🔔 20 октября (понедельник) магазин Мото50 будет закрыт по техническим причинам и работает только в режиме приема онлайн-заказов.
Обработку заказов, их отправку и выдачу возобновим во вторник!
Новости
окт |
19 |
окт |
19 |
теперь можно с легкостью купить на OZON https://ozon.ru/t/tkolxAM
Инструмент для проверки натяжения приводной цепи на внедорожных мотоциклах. Позволяет за считанные секунды определить нужно ли-подтягивать или ослабить натяжение цепи. Полностью совместим с кроссовыми и эндуро мотоциклами KTM / HQV / GG / BETA / STARK VARG. Максимальное натяжение цепи - 55мм. Максимальный провис цепи - 58мм. По совместимости к другим производителям и моделям - уточняйте данные по натяжению цепи в пользовательской инструкции к вашему мотоциклу.
Инструкция по эксплуатации:
1. Включить нейтральную передачу.
2. Установить инструмент в плотную к слайдеру цепи на маятнике, таким образом, чтобы цепь легла на площадку с надписью МАКСИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ - если инструмент установился свободно - цепь не перетянута, если установить не получается - необходимо ослабить натяжение цепи.
3. Переворачиваем инструмент площадкой с надписью МИНИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ в сторону цепи и пробуем установить его между маятником и цепью уперев его в слайдер на маятнике. Если инструмент установить не получается - натяжение цепи В ДОПУСКЕ. Если инструмент установился и между цепью и площадкой имеется зазор - необходимо увеличить натяжение цепи.
Идеальным показателем натяжения цепи - являются условия при которых значения находятся между МИНИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ и МАКСИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ.
Комментарии (0)
Инструмент для проверки натяжения приводной цепи на внедорожных мотоциклах. Позволяет за считанные секунды определить нужно ли-подтягивать или ослабить натяжение цепи. Полностью совместим с кроссовыми и эндуро мотоциклами KTM / HQV / GG / BETA / STARK VARG. Максимальное натяжение цепи - 55мм. Максимальный провис цепи - 58мм. По совместимости к другим производителям и моделям - уточняйте данные по натяжению цепи в пользовательской инструкции к вашему мотоциклу.
Инструкция по эксплуатации:
1. Включить нейтральную передачу.
2. Установить инструмент в плотную к слайдеру цепи на маятнике, таким образом, чтобы цепь легла на площадку с надписью МАКСИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ - если инструмент установился свободно - цепь не перетянута, если установить не получается - необходимо ослабить натяжение цепи.
3. Переворачиваем инструмент площадкой с надписью МИНИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ в сторону цепи и пробуем установить его между маятником и цепью уперев его в слайдер на маятнике. Если инструмент установить не получается - натяжение цепи В ДОПУСКЕ. Если инструмент установился и между цепью и площадкой имеется зазор - необходимо увеличить натяжение цепи.
Идеальным показателем натяжения цепи - являются условия при которых значения находятся между МИНИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ и МАКСИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ.
окт |
15 |
У нас в МОТО50 можно заказать оригинальный заводской комплект для установки кик-стартера на Beta 200 RR (подходит для моделей 2019 модельного года и всех последующих). Это OEM-набор, который позволяет завести байк при севшем аккумуляторе в дали от цивилизации.
Что входит в комплект:
▫рычаг кик-стартера и вал с механизмом;
▫возвратная пружина и собранная собачка;
▫уплотнительная прокладка крышки сцепления и крепеж;
▫инструкция по установке от производителя.
Почему имеет смысл задуматься:
✔ реальная надёжность — заводская комплектация от Beta, а не самодельные решения;
✔ удобно как резервный стартер при долгих выездах;
✔ сохраняется штатный электростартер — кик добавляет опцию, а не заменяет её;
✔ быстрый и понятный апгрейд для тех, кто часто гоняет вдали от цивилизации.
Важно про установку: комплект требует снятия крышки сцепления, аккуратной сборки возвратной пружины и точной установки собачки — производитель рекомендует монтаж у официального сервиса. Есть подробная инструкция на итальянском по установке, но если вы не уверены — доверьте установку мастерам.
💸 Стоимость комплекта - 20 960 ₽
📩 Приобрести можно по ссылке - https://moto50.ru/shop/spares/new/engine/22127/035_46..
📞 7 (812) 98-50-50-2
Ждём вас в МОТО 50!🤘
окт |
14 |
ozon.ru/t/ZJMr1FX
Лоток для смазки цепи позволяет легко и с комфортом смазывать приводную цепь на мотоцикле, исключая разбрызгивание смазки в стороны и попадания ее на пол.
- Подходит для всех типов цепей.
- Регулируемый угол наклона лотка
- Удобный носик для быстрого смазки
- Универсальное крепление на баллоны
окт |
13 |
Серия ROKO Complete Engine — это полный набор прокладок, необходимых для ремонта и обслуживания двигателя мотоцикла. В комплекте есть всё: от прокладок картера и крышки сцепления до уплотнительных колец выхлопа и резиновых шайб.
Особенности набора:
♦Полное покрытие всех узлов двигателя (цилиндр, головка, картер и др.);
♦Несколько вариантов толщины под цилиндр для точной регулировки степени сжатия;
♦Использование премиального безасбестового материала Interface USA;
♦Высокая точность производства и долговечность
В наборе вы найдёте:
• Прокладки картера
• Прокладки крышки сцепления
• Прокладки головки и основания цилиндра
• Уплотнительные кольца выхлопной трубы
• Прокладки лепесткового клапана
• Резиновые кольца и шайбы
Доступны для мотоциклов:
- Beta RR 250-300 2015-2025
- KTM EXC 250-300 2008-2016, KTM EXC 250-300 2017-2023, KTM EXC 250-300 2024-;
- Husqvarna TC/TE250-300 2017-2023, Husqvarna TC/TE250-300 2024-; - Gas Gas EC 250-300 2017-2023 TPI, Gas Gas EC 250-300 2024- TBI
- Rieju MR 250-300 2021-2025
Прокладки ROKO производятся на высококачественных заводах, полностью соответствуют спецификациям и обеспечивают надёжное уплотнение даже в самых жёстких условиях.
🔥 ROKO — это идеальное решение для вашего мотоцикла по доступной цене!
Приобрести можно в магазине Мото50 - по ссылке или у локальных дилеров.
ROKO — For the Kings of Off-Road! 👑
#rokoпродукт
Наборы пластиковых ключей для работы с передними вилками мотоциклов теперь так-же доступны на OZON !
окт |
13 |
https://ozon.ru/t/a5tJshF
Комплект пластиковых ключей из 10шт. не оставляющих следов на алюминиевых деталях. Данные ключи применяются для откручивания верхних пробок / картриджей на вилках внедорожных мотоциклов.
- Набор включает в себя следующие ключи :
1. WP 35мм - 6 граней
2. WP 39мм - 6 граней
3. WP 40мм - 6 граней
4. WP 45мм - 6 граней
5. WP 50мм - 6 граней
6. Showa / Ohlins 50мм - 8 граней
7. KYB 49мм - 8 граней
8. ZF 50мм - 10 граней
9. WP Cone Valve XPLOR / XACT PRO 7548
10. Ohlins TTX Cartridge
Металлическая подставка с универсальными креплениями в комплекте.
- Изготовлены из прочного пластика на профессиональном оборудовании. С легкостью выдерживают момент затяжки в 50NM.
Комплектация
Пластиковые ключи - 10шт.
Подставка металлическая с универсальным креплением - 1шт.
окт |
11 |
окт |
07 |
Друзья рады сообщить вам , что наконец-то мы начинаем продажи наших зарядных кейсов для электрических мотоциклов STARK VARG 💪
Пластиковый кейс для зарядной станции электрического мотоцикла STARK VARG.
Является легкой и удобной альтернативой заводской подставке со встроенным зарядным блоком. На 8.9кг легче заводского решения.
Благодаря нашей видео инструкции переоборудование займет всего 15 минут.
- Материал: ударопрочный пластик
- Размеры: 41x33x18см
- Вес кейса без зарядного блока: 2.9кг
- Вес кейса с зарядным блоком: 9.0кг
- Вес заводской подставки с зарядным блоком: 17.9кг
Купить на OZON : https://www.ozon.ru/product/matard-factory-chehol-dlya-zaryadnogo-ustr...
Купить в ВК : https://vk.com/market/product/keys-dlya-zaryadnoy-stantsii-stark-varg-...
Комментарии (0)
Пластиковый кейс для зарядной станции электрического мотоцикла STARK VARG.
Является легкой и удобной альтернативой заводской подставке со встроенным зарядным блоком. На 8.9кг легче заводского решения.
Благодаря нашей видео инструкции переоборудование займет всего 15 минут.
- Материал: ударопрочный пластик
- Размеры: 41x33x18см
- Вес кейса без зарядного блока: 2.9кг
- Вес кейса с зарядным блоком: 9.0кг
- Вес заводской подставки с зарядным блоком: 17.9кг
Купить на OZON : https://www.ozon.ru/product/matard-factory-chehol-dlya-zaryadnogo-ustr...
Купить в ВК : https://vk.com/market/product/keys-dlya-zaryadnoy-stantsii-stark-varg-...
окт |
07 |
https://www.ozon.ru/product/instrument-dlya-proverki-iznosa-privodnoy-...
Подходит для всех приводных цепей мотоциклов размерностью 520/525/530
Соответствует всем мировым стандартам и стандартам ГОСТ по измерениям износа приводных цепей.
Материал: Нержавеющая сталь
Инструкция по применению:
1. Включить передачу и натянуть цепь
2. Выбрать прямой участок цепи
3. Установить инструмент таким образом, чтобы полукруглая часть уперлась в ролик цепи
4. Плавно опускать носик инструмента между роликов, до тех пор пока он не остановится.
5. Снять показания в зависимости от индикации:
(Отверстия считаются сверху в низ)
Отверстие №1 находится напротив верхней части звена = Максимальный износ цепи.
Отверстие №2 находится напротив верхней части звена = Износ цепи 50 %
Отверстие №3 находится напротив верхней части звена = Цепь не имеет износа
окт |
01 |
13–14 сентября в Альметьевске (Республика Татарстан) состоялась гонка «В поисках нефти». В числе ярких участников — представительница команды Beta Racing Russia Светлана Баранова, более известная в эндуро-сообществе как [id3372076|Moto Barbie].
Поездка в Татарстан изначально вовсе не подразумевала участие в гонке — Светлана вместе с Олегом Бибиковым проводила мастер-класс и обучение для спортсменов в Наиком Арене (Набережные Челны). Финалом обучения стала гонка «В поисках нефти» и Светлана вместе со своими подопечными решает выйти на старт — тем более, что организаторы подготовили отдельный класс для девушек, что стало дополнительной мотивацией и подогрело интерес к трассе.
Светлана вышла на старт в классе Леди, где организаторы сделали особый акцент: отдельная трасса, свои кубки и даже призовой фонд. Это стало приятным сюрпризом, ведь далеко не каждый чемпионат уделяет девушкам столько внимания. Три круга напряжённой борьбы подарили максимум эмоций: Светлана не только показала отличный темп, но и получила настоящее удовольствие от гонки.
Интересный момент — хотя класс Леди не проходил манежный стадионный участок, организаторы дали Светлане возможность прокатиться там тренировочный круг. Конечно, она не отказалась и с удовольствием испытала этот отрезок трассы, добавив себе ярких впечатлений.
Не ограничившись заездом в своём классе, Светлана решила проверить силы и на трассе категории «Серебро». По её словам, это хороший вариант для тренировок, но настоящий драйв и кайф подарила именно женская гонка:
"Мой Beta XTrainer снова доказал, что он для меня номер один. Обратно на KTM возвращаться не собираюсь — и на ходовых, и на ковырялове он ведёт себя супер круто!" — подчеркнула спортсменка.
🏆 Итог — заслуженное первое место и почётный кубок. А вместе с этим — отличное настроение, новые впечатления и уважение к организаторам, которые уделили особое внимание классу Леди.
Команда Beta Racing Russia в очередной раз подтверждает: сила, характер и любовь к эндуро — главные составляющие успеха. Вперёд к новым трассам, вызовам и победам! ❤🏍