Новости


фев
21
Друзья, рады представить вам результаты наших трудов и размышлений на тему оптимизации рабочего места - Передвижная подставка для подвесок мотоциклов.
Вместимость - 10 пар вилок и 8 задних амортизаторов (одновременно).
Грузоподъемность - 500кг. Быстро-съемные нижние упоры.
Страховочная система от падения подвесок .
Возможность установки дополнительных полок и всевозможных креплений.
Специально спроектированная рама , позволяет легко и безопасно перемещать подставку по неровному полу.
Колеса с блокировкой отката и поворота.
Полностью разборная, что позволяет сильно экономить на экспедиторских услугах.
Возможны любые изменения в конструкции по заказу клиента.
Любой цвет и функционал.
Стоимость базовой комплектации (как на фото) - 30т.р.
#matard_factory
#mf
#moto50workshop
https://instagram.com/moto50workshop

Комментарии (6)
фев
18
Амортизаторы на плановом сервисе от Beta 300rr 2019
По вопросам ремонта и сервиса подвесок звоните: 89213547777 Антон.

Комментарии (0)
фев
08
Друзья! У нас в наличии появились новые цилиндры (трубы) для задних амортизаторов WP, а так-же расширительные бочки с поршнями в комплекте. Теперь в случае повреждения покрытия на этих деталях, вам не придется менять корпус амортизатора в сборе. В нашем сервисе есть весь необходимый инструмент для правильной и аккуратной замены.
Внимание! Эти детали используются только в случае ремонта амортизатора в нашей мастерской и отдельно не продаются.
Стоимость цилиндра - 6000р.
Стоимость расширительного бочка с поршнем - 6000р.

Комментарии (3)
янв
23
Такого юного и азартного" попрыгунчика" мир мотокросса ещё не "видал"! Вот уж действительно, этот очень способный парень так легко катал и носился по волнам "Анахайма ", что казалось что ему позавидовали именитые и опытные таланты. Вот как раз опыта мальчишке чуть и не хватило, что бы завоевать свою первую победу в 16 лет, убегая от французского опытного " монстра", который к слову сказать просто агрессивно гнал за лидером грубо "убирая" соперников. А мы стали свидетелями слёз молодого бойца не от боли, а досады, что слишком поспешил во второй части гонки, ведь преимущество у него было в 11 секунд! Чуть спокойней, и была бы победа! Увидим думаю ещё много подиумов этого юного мастера.
Anaheim 2 Supercross 2020 года в классе 250 кубиков был очень интересным. Заезды полные борьбы, вылетов и захватывающих проходов. В передней части борьбы это был дубль между двумя гонщиками Geico Honda (Кристианом Крейгом, Джеттом Лоуренсом) и гонщиком Star Racing Yamaha Диланом Феррандисом. Эти битвы заставили зрителей сидеть на краю своих кресел. После того как Феррандис сбил Крейга и они оба упали, казалось, что Лоуренс одержал свою первую победу в 16 лет. Феррандис быстро поднялся сам и без повреждений мотика, (чего не скажешь о Крейге), и будучи ещё на втором месте, Дин продолжил погоню, а Лоуренс в итоге допустил ошибку и не сильно упал. Он встал еще впереди, но у Феррандис был уже на хвосте. Эти двое сражались друг с другом на последних кругах, пока Лоуренс не попытался наверстать упущенное в последнем наборе "вупсов" и поехал на переднем колесе. Прыгая легко как кузнечик он "перестарался" перелетев через руль и врезался в следующий прыжковый подъём, ломая ключицу. Кстати стиль управления мотоциклом у Лоуренса младшего надо сказать такой же как у Джеймса Стюарта - "body forvards"-то есть телом вперёд. В таком стиле есть много преимуществ в скорости, но он требует особой настройки вилки и не прощает ошибки, что было частенько и у Стюарта на больших волнах. Феррандис победил, но толпа активно освистала его на подиуме. В социальных сетях он и его жена начали получать неприятные сообщения, что конечно не очень красиво в любом случае. Наш спорт иногда достаточно жесток конечно, но надо стараться в борьбе вести себя на трассе по спортивному прилично. В итоге Феррандис всё же получил испытательный срок на 12 месяцев и я могу поспорить, что впредь он будет аккуратен с соперниками. Такова житуха и природа наша. В этом видео Джетт высказывается о том, что он думает обо всем этом. Посмотрите это.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=279&v=NE-BNet5JRY&feature=emb_logo


Комментарии (0)
янв
23
Ураааааа! Как я и предполагал Tim Gajser и Mitchell Evans будут гонять уже в 2020 году на новых версиях HONDA CRF450RW HRC factory , которая станет базовой для моделей 2021 года. Сразу виден новый "кузов-пластик", и отсутствует не оправдавшее себя старое недоразумение в виде двух труб. Теперь одна, как положено гоночному мотоциклу. Видна новая рама, надеемся, что на этот раз гидравлическое сцепление, представленное на заводских машинах, будет стандартным. Всё так же красиво, как всегда у Honda. Остальные тех.подробности будут несколько позже.
https://www.youtube.com/watch?v=nk-7soDljEA&feature=emb_logo

Комментарии (0)
янв
23
Renthal славится своими алюминиевыми рулями, которые поставляются в конфигурациях 7/8 ″, TwinWall и Fatbar, а недавно они анонсировали новый Fatbar с диаметром в креплениях-36 мм. и соответственно огромной для рулей площадью зажима, которая реально противостоит прокручиванию руля после аварии, при этом он намного легче, чем что-либо другое в линейке Renthal. Почему вес так важен?
Каждый раз, когда вы ускоряетесь, тормозите, поворачиваете, прыгаете, вы работаете против веса мотоцикла. Снижение веса повышает производительность мотоцикла во всех этих областях, что косвенно влияет на время прохождения круга. Это снижение веса имеет особое значение, поскольку оно уменьшает вес верхней части мотоцикла, наиболее удаленном месте от общего центра тяжести. Материал руля-новый сплав- Zarilium. Кен Рокзен из команды Honda HRC сыграл важную роль в разработке руля, который разрабатывался в течение пяти лет, и он участвовал в гонках с Кубка Monster Energy в октябре прошлого года. "Рентал" пригласил представителей СМИ на официальную презентацию нового Fatbar 36 вечером после пресс-дня в Анахайме 2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=dVqRW0VEVLE&feature=emb_logo

Комментарии (2)