Новости


авг
04

Состояние Хорошее

Мотоцикл обслужен и отремонтирован:
- Новый поршень, без пробега
- Обслужена вилка - новые сальники и масло
- Полностью перебраны рычаги задней подвески - новые подшипники, сальники и втулки

Год выпуска: 2013
Версия: Racing
Объем цилиндра: 280сс
Карбюратор: Dellorto 26
Объем бензобака: 3 литра
Система запуска: кикстартер
Максимальная скорость: 80кмч
Расход топлива: 2-3л на 2 моточаса

Цена - 255 000 рублей

Отправка в регионы.

Комментарии (0)
авг
04
Поздравляем счастливчика с получением своего мотоцикла - Beta RR 300 2018!
Желаем хорошего катания!
В ближайшее время ожидается ещё поступление заказанных мотоциклов 2018 модельного года.
Опытным путем выясняли, что все защиты фирмы P-Tech подходят так же и на свежие модели.

ВНИМАНИЕ! Есть ещё один свободный мотоцикл Beta RR 300 2018, который уже вышел с фабрики. Поступление к нам планируется на конец августа.
Так же принимаем заказы на новые мотоциклы августовской партии. Выход с фабрики конец августа.

Комментарии (7)
июл
18
После долгих раздумий и размышлений , а стоит ли снимать цилиндр на визуально новом мотоцикле с примерным пробегом в 50 часов , пришли к единому решению-снять , все проверить и померять , при необходимости заменить поршень на новый из зип комплекта , который шел в комплекте с мотоциклом.
Результаты измерений цилиндра/поршня:
Поршень : 76,76мм
Цилиндр : 76,80мм
Новый поршень из набора зип : 76,79мм.
Рекомендуемый тепловой зазор заводом изготовителем: 0,02-0,04мм.
Отсюда следует , что зазор с прежним поршнем находится в заводском допуске, установка нового поршня не возможна , по причине слишком малого зазора (0,01мм) , что неизбежно приведет к перегреву и заклиниванию поршня.
В результате: оставляем старый поршень еще часов на 30-50 в любительском, спокойном режиме , далее опять снимаем цилиндр, делаем замеры и меняем поршень на номинальный , либо на ремонтный из набора зип.

Это еще одна причина , почему не следует ставить поршни в слепую , без измерения износа цилиндра, как к сожалению делают в большинстве мастерских, даже при мототреках.

Комментарии (8)