Часто задаваемые вопросы:
(Список вопросов будет пополняться.)
- Нужны-ли права.
- Документы.
- Цена.
- Чем отличаются мопеды друг от друга.
- Запчасти.
- Тюнинг.
- Ресурс.
- Расход топлива.
- Езда с пассажиром.
Нужны-ли права
Права на управление данным транспортным средством не требуются!Правительство РФ приступило к рассмотрению законопроекта, вносящего изменения в оформление и выдачу прав.
Категория «М» в итоговый документ так и не попала, хотя на введении водительских удостоверений для водителей мопедов и скутеров давно настаивала ГИБДД.
Зато, согласно законопроекту, в правах появятся подкатегории:
А — А1 (мотоциклы с моторами не более 125 кубических сантиметров)
В — В1 (трициклы и квадроциклы)
С — С1 (грузовики с максимальной массой не более 7,5 тонн)
D — D1 (автобусы с 16 посадочными местами).
Также вводится отметка для водителей, сдававших на права на машине с АКПП. Ездить на механике им будет нельзя.
В данный момент, как сообщает «РГ», законопроект находится на одобрении Правительством. Если все пройдет удачно, то его направят в Госдуму, и в случае принятия, закон вступит в силу через 180 дней
Документы
При покупке мопеда в Moto50 вы получаете следующие документы:- Финский тех.паспорт (в нем указан объем двигателя, vin номер, марка, модель мопеда и прочие данные.)
- Сервисная книжка (дается не всегда)
- Инструкция (дается не всегда)
- Договор купли-продажи с Moto50
Цена
Подробно этот вопрос рассматривается здесь.Чем отличаются мопеды друг от друга
Рассмотрим этот вопрос на примере одного из самых распространенных производителей - Derbi и ApriliaДля начала ознакомимся с модельным рядом мопедов этой компании:
- Derbi DRD R/SM
- Derbi DRD Blackl Edition R/SM
- Derbi DRD Black Devil Edition R/SM
- Derbi DRD Limited Edition R/SM
- Derbi DRD PRO R/SM
- Derbi DRD PRO Limited Edition R/SM
- Derbi DRD PRO Malossi Replica R/SM
- Derbi DRD Evo R/SM
- Derbi DRD Evo Limited Edition R/SM
- Derbi DRD Racing R/SM
- Derbi X-Treme R/SM
- Derbi X-Race R/SM
- Derbi GPR 50
- Aprilia RX50
- Aprilia MX50
- Aprilia SX50
- Aprilia RS50
Отличие R от SM заключается в размере колес (R: 21/18; SM: 17/17) и настройке жесткости подвески.
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
Senda | стальная | Showa - перевернутая | не прогрессивная | спицы |
DRD | стальная | Marzocchi - не перевернутая | прогрессивная | спицы |
DRD Black Edition | стальная | Paioli - не перевернутая | прогрессивная | спицы |
DRD Black Devil Edition | стальная | Paioli - не перевернутая | прогрессивная | спицы |
DRD Limited Edition | стальная | Sebac - перевернутая | прогрессивная | литые |
DRD PRO | алю | Marzocchi - перевернутая | прогрессивная | спицы |
DRD PRO Limited Edition | алю | Marzocchi - перевернутая | прогрессивная | литые |
DRD PRO Malossi Replica | алю | Marzocchi - перевернутая | прогрессивная | спицы |
DRD Evo | стальная | Marzocchi - перевернутая | не прогрессивная | литые |
DRD Evo Limited Edition | стальная | Marzocchi - перевернутая | не прогрессивная | литые |
DRD Racing | стальная | Marzocchi - не перевернутая | прогрессивная | спицы |
XTreme | стальная | Paioli - не перевернутая | не прогрессивная | спицы |
XRace | стальная | Marzocchi - не перевернутая | не прогрессивная | спицы |
Узнать о том, что такое прогрессивная задняя подвеска, можно здесь.
- Весь модельный ряд Derbi начиная с 2000 года, имеет диагональную раму.
- С 2006 года Aprilia RX/SX50 начинает использовать ходовую часть, электрику и двигатель от Derbi.
- Начиная с 2006 года все модели Derbi и Aprilia оснащаются новыми двигателями D50B0.
- Все модели DRD оснащены электронной приборной панелью.
- Все модели Limited Edition оснащены двойным дисковым передним тормозом.
- Модели Limited Edition; Black Edition; Black Devil Edition; Malossi Replica Edition - были выпущены в ограниченном количестве.
Запчасти
Проблем с запчастями нет!В Moto50 всегда есть в наличии все расходники и запчасти !
Осуществляем доставку в любые регионы! (подробнее о способе оплаты и доставке)
Тюнинг
На данный момент существует великое множество производителей и разновидностей тюнинга :- Цилиндро поршневые группы от 50сс до 110сс
- Полнощекие коленвалы с увеличенным ходом
- Системы зажигания
- Коробки передач с измененными передаточными числами
- Картер с увеличенным впускным окном и балансировочным валом
- Корзины сцепления
- Диски сцепления
- Впускные клапана
- Выхлопные трубы
- Карбюраторы
- Список можно продолжать до бесконечности!
Ресурс
Ресурс ЦПГ (цилиндро поршневая группа) двигателя на Европейском мопеде во многом зависит от стиля езды, от типа используемого масла и бензина, от правильного ухода за воздушным фильтром и правильной настройки карбюратора. В среднем ресурс стандартной ЦПГ, при правильном обслуживании составляет: ~25000км. Далее требуется недорогой ремонт по замене поршневых колец или колец вместе с поршнем. Следует не забывать, что в случае тюнинга ресурс может оказаться меньше.
Ресурс ходовой также во многом зависит от стиля езды и местности. При своевременном обслуживании и замене расходников - мопед прослужит долго и счастливо! =)
Расход топлива
Расход топлива на мопеде с мотором в стандартной комплектации, с учетом правильной настройки карбюратора, составляет: 3 - 5 литров на 100км.
Следует не забывать, при тюнинге расход может увеличиться.
Езда с пассажиром
На всех Европейских мопедах предусмотрены место и подножки для пассажира.