Часто задаваемые вопросы:


(Список вопросов будет пополняться.) 
 


Нужны-ли права

Права на управление данным транспортным средством не требуются! 

Правительство РФ приступило к рассмотрению законопроекта, вносящего изменения в оформление и выдачу прав.
Категория «М» в итоговый документ так и не попала, хотя на введении водительских удостоверений для водителей мопедов и скутеров давно настаивала ГИБДД.
Зато, согласно законопроекту, в правах появятся подкатегории:

А — А1 (мотоциклы с моторами не более 125 кубических сантиметров)
В — В1 (трициклы и квадроциклы)
С — С1 (грузовики с максимальной массой не более 7,5 тонн)
D — D1 (автобусы с 16 посадочными местами).

Также вводится отметка для водителей, сдававших на права на машине с АКПП. Ездить на механике им будет нельзя.
В данный момент, как сообщает «РГ», законопроект находится на одобрении Правительством. Если все пройдет удачно, то его направят в Госдуму, и в случае принятия, закон вступит в силу через 180 дней


Документы

При покупке мопеда в Moto50 вы получаете следующие документы:
  • Финский тех.паспорт (в нем указан объем двигателя, vin номер, марка, модель мопеда и прочие данные.)
  • Сервисная книжка (дается не всегда)
  • Инструкция (дается не всегда)
  • Договор купли-продажи с Moto50

Цена

Подробно этот вопрос рассматривается здесь

Чем отличаются мопеды друг от друга

Рассмотрим этот вопрос на примере одного из самых распространенных производителей - Derbi и Aprilia
Для начала ознакомимся с модельным рядом мопедов этой компании:
  • Derbi DRD R/SM
  • Derbi DRD Blackl Edition R/SM
  • Derbi DRD Black Devil Edition R/SM
  • Derbi DRD Limited Edition R/SM
  • Derbi  DRD PRO R/SM
  • Derbi DRD PRO Limited Edition R/SM
  • Derbi DRD PRO Malossi Replica R/SM
  • Derbi DRD Evo R/SM
  • Derbi DRD Evo Limited Edition R/SM
  • Derbi DRD Racing R/SM
  • Derbi X-Treme R/SM
  • Derbi X-Race R/SM
  • Derbi GPR 50
  • Aprilia RX50
  • Aprilia MX50
  • Aprilia SX50
  • Aprilia RS50
Буквы R или SM в конце названия модели мопеда обозначают модификацию: R - Эндуро; SM - Супермото. 
Отличие R от SM заключается в размере колес (R: 21/18; SM: 17/17) и настройке жесткости подвески. 

Основные отличительные характеристики:
Модель
Рама
Вилка
Задняя подвеска
Колеса
Senda стальная Showa - перевернутая не прогрессивная спицы
DRD стальная Marzocchi - не перевернутая прогрессивная спицы
DRD Black Edition стальная Paioli - не перевернутая прогрессивная спицы
DRD Black Devil Edition стальная Paioli - не перевернутая прогрессивная спицы
DRD Limited Edition стальная Sebac - перевернутая прогрессивная литые
DRD PRO алю Marzocchi - перевернутая прогрессивная спицы
DRD PRO Limited Edition алю Marzocchi - перевернутая прогрессивная литые
DRD PRO Malossi Replica алю Marzocchi - перевернутая прогрессивная спицы
DRD Evo стальная Marzocchi - перевернутая не прогрессивная литые
DRD Evo Limited Edition стальная Marzocchi - перевернутая не прогрессивная литые
DRD Racing стальная Marzocchi - не перевернутая прогрессивная спицы
XTreme стальная Paioli - не перевернутая не прогрессивная спицы
XRace стальная Marzocchi - не перевернутая не прогрессивная спицы

Узнать о том, что такое прогрессивная задняя подвеска, можно здесь

  • Весь модельный ряд Derbi начиная с 2000 года, имеет диагональную раму.
  • С 2006 года Aprilia RX/SX50 начинает использовать ходовую часть, электрику и двигатель от Derbi.
  • Начиная с 2006 года все модели Derbi и Aprilia оснащаются новыми двигателями D50B0.
  • Все модели DRD оснащены электронной приборной панелью.
  • Все модели Limited Edition оснащены двойным дисковым передним тормозом.
  • Модели Limited Edition; Black EditionBlack Devil Edition; Malossi Replica Edition - были выпущены в ограниченном количестве.

Запчасти

Проблем с запчастями нет!
В Moto50 всегда есть в наличии  все расходники и запчасти ! 

Осуществляем доставку в любые регионы! (подробнее о способе оплаты и доставке)


Тюнинг

На данный момент существует великое множество производителей и разновидностей тюнинга :
  • Цилиндро поршневые группы  от 50сс до 110сс
  • Полнощекие коленвалы с увеличенным ходом
  • Системы зажигания
  • Коробки передач с измененными передаточными числами
  • Картер с увеличенным впускным окном и балансировочным валом
  • Корзины сцепления
  • Диски сцепления
  • Впускные клапана
  • Выхлопные трубы
  • Карбюраторы
  • Список можно продолжать до бесконечности! 
Получать удовольствие можно не только во время езды, но и в процессе самой сборки мопеда!  Собирайте  мопед, который нравится именно вам!



Ресурс

Ресурс ЦПГ (цилиндро поршневая группа) двигателя на Европейском мопеде во многом зависит от стиля езды, от типа используемого масла и бензина, от правильного ухода за воздушным фильтром и правильной настройки карбюратора. В среднем ресурс стандартной ЦПГ, при правильном обслуживании составляет: ~25000км. Далее требуется недорогой ремонт по замене поршневых колец или колец вместе с поршнем. 
Следует не забывать, что в случае тюнинга ресурс может оказаться меньше. 


Ресурс ходовой  также во многом зависит от стиля езды и местности. При своевременном обслуживании и замене расходников - мопед прослужит долго и счастливо! =) 

Расход топлива

Расход топлива на мопеде с мотором в стандартной комплектации, с учетом правильной настройки карбюратора, составляет: 3 - 5 литров на 100км. 
Следует не забывать, при тюнинге расход может увеличиться. 

Езда с пассажиром

На всех Европейских мопедах предусмотрены место и подножки для пассажира.