Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 00:46 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 191
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
А я так себе думал- ну как то все пропали куда то....а мне не было ничего подобного. Странно всё это.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 177
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Ну тогда удачи. Головку цилиндра можно и вручную доработать. Всё равно при сборке там ещё и сквиш прийдется мерить, что там получается.


Спасибо!) Сквиш обязательно буду выставлять, надо будет расчитать все как следует, Роберто может есть есть опыт по доработке головки?) Как лучше сделать, у меня два варианта цилиндров, один на 44мм, другой на 43мм, а голова одна)) Думаю нужно делать по большему цилиндру, но не будет ли проблем, если оно не по валит)) с установкой этой головки на 43!?)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 11:31 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 177
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
fd47 писал(а):
Мне тоже были запрещены комменты. Писал на почту сайта - бесполезно! Слава богу - сейчас заработало!


По ходу и Филиппа (YoU-PiteR) так же забанили))) Будем ждать и его возвращения))) Интересно как он там со своими двумя gilera-ми...

fd47]Теперь об идеи Дэна (DEN22MEN с clubenduro23.ru/forum) про низкий поршень и сточку фланца - задумка красивая, - но в его версию о "изначальной ущербности" АМ6 , которая исправляется данным решением и превращает данный движок в аналог кроссового по мощности....., м-м-м не особо верю....
Вроде теоретически и всё правильно, но "попой чую", что где-то здесь "подводные камни".....
Попытка Ильи это реализовать - это круто, и если "взлетит" - будет еще круче !!!
В любом случае, - УДАЧИ ![/quote]

Спасибо Михаил! То что не так все просто я и сам чую) думаю главным камнем будет высокая ст. сж. и 100-й бензин, похвастаться ресурсом поршневой вряд ли получится)) но попытаюсь сделать все, что в моих силах, чтобы взлетел)))

[quote="fd47 писал(а):
Я же тут намутил реализацию скрещивания "бульдога с носорогом" - на цилиндр от Athena СV сделал возможность поставить модульную крышку от Barikit 80 сс (переделана внутренняя деталь крышки). Причем ставиться будет и поршень от Barikit ! (Вот пример универсальности 80-к !)
Правда пока перед зимним сезоном поставил стандартный Barikit 80. Лень по холоду заниматься экспериментами, и так затянул с постановкой мота на ход после замены колена. Но в принципе, все работы переделки крышки завершены, как-нибудь выложу фото в "своей" теме по триггеру на клабэндуро23.....
Смысл данной движухи - модульная крышка на атену с мощностным, т.к. та сильно греется, + поршни от барикита значительно дешевле....


Поздравляю!) Получилась все таки бартена;) Михаил интересно, действительно ли мощностной клапан помогает!? Читал что он требует частого обслуживания, не ужели 80-ый бари сильно проигрывает однокласнику по объему с клапаном?

p.s. чего то я с тегами все никак не подружусь)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 23:12 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 191
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Master-lomaster писал(а):
Роберто писал(а):
Ну тогда удачи. Головку цилиндра можно и вручную доработать. Всё равно при сборке там ещё и сквиш прийдется мерить, что там получается.


Спасибо!) Сквиш обязательно буду выставлять, надо будет расчитать все как следует, Роберто может есть есть опыт по доработке головки?) Как лучше сделать, у меня два варианта цилиндров, один на 44мм, другой на 43мм, а голова одна)) Думаю нужно делать по большему цилиндру, но не будет ли проблем, если оно не по валит)) с установкой этой головки на 43!?)))

Я извиняюсь за качество фоток, но мне нечем сейчас получше сфоткать. Одна головка цилиндра сток, а другая- мною вручную доработанная под расточенную на 43мм поршневую. Надеюсь, будет видно. Я только аккуратно край спилил маленьким напильником, до получения диаметра сферы 43мм. Идеально работало. Сквиш с этой доработаной головкой ставил 0,9-1мм. Прилагаю фото. ИзображениеИзображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 18:26 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 177
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Master-lomaster писал(а):
Роберто писал(а):
Ну тогда удачи. Головку цилиндра можно и вручную доработать. Всё равно при сборке там ещё и сквиш прийдется мерить, что там получается.


Спасибо!) Сквиш обязательно буду выставлять, надо будет расчитать все как следует, Роберто может есть есть опыт по доработке головки?) Как лучше сделать, у меня два варианта цилиндров, один на 44мм, другой на 43мм, а голова одна)) Думаю нужно делать по большему цилиндру, но не будет ли проблем, если оно не по валит)) с установкой этой головки на 43!?)))

Я извиняюсь за качество фоток, но мне нечем сейчас получше сфоткать. Одна головка цилиндра сток, а другая- мною вручную доработанная под расточенную на 43мм поршневую. Надеюсь, будет видно. Я только аккуратно край спилил маленьким напильником, до получения диаметра сферы 43мм. Идеально работало. Сквиш с этой доработаной головкой ставил 0,9-1мм. Прилагаю фото. ИзображениеИзображение


Роберто огромное спасибо, очень дельная информация! Думал, если уж токарь отказался от данной операции, то все, пиши пропало))) А оказывается не так уж все и сложно;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:38 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 191
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Только не забывайте, когда головка так доработана, поршень не должен доходить до самого верха цилиндра- как раз на те 0,9-1мм и должен не доходить (с прокладкой под цилиндром, без прокладки- меньше, недоход поршня- 0,5-0,6мм где то. Я думаю, Вы и так поняли, я только предупредил, не забывайте этого, когда будете цилиндр подрезать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 19:39 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 177
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Только не забывайте, когда головка так доработана, поршень не должен доходить до самого верха цилиндра- как раз на те 0,9-1мм и должен не доходить (с прокладкой под цилиндром, без прокладки- меньше, недоход поршня- 0,5-0,6мм где то. Я думаю, Вы и так поняли, я только предупредил, не забывайте этого, когда будете цилиндр подрезать.


Роберто спасибо большое! Цилиндр уже отдал, будет расточен и занижен на 3мм, это как раз та разница высоты поршней, сейчас понял, что по ходу поторопился, надо было сначала расточить, потом посмотреть по окнам, по высоте, а уже потом подрезать фланец, может теперь придется подкидывать прокладку по толще, а недоход регулировать уже по верху!? Ладно, получу железки, там видно будет ;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 04:03 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 517
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Master-lomaster писал(а):
Михаил интересно, действительно ли мощностной клапан помогает!? Читал что он требует частого обслуживания, не ужели 80-ый бари сильно проигрывает однокласнику по объему с клапаном?

Ну, всё лень написать структурировано про все +-ы и - -ы мощностного в конкретной реализации в Athena CV 80cc,.....
Хотя кратко, вроде не раз уже писал......
Мощностной действительно "помогает" (иначе, я бы не возился с "бартеной"!), хотя "помогает" тут слово не особо удачное, скорее:
1. "Разница на низах есть", но она не такая как например когда стоит "низовой" резонатор, когда ощущение. что вместо 2Т получаем динамику 4Т (но и на верхах 4Т.....:))
Она не очень большая, и выражается в тяговитости "на самом низу", когда АМ6 без мощностного тупо глохнет. Самый хороший пример - подъезжаем к бордюру или дереву аналогичной высоты на малых оборотах, если заглушен мощностной (на той же Атене CV) или на Бариките 80сс, - если мы не добавим газа в момент "залезания" передним колесом на препятствие - мот глохнет. Если стоит мощностной - мот спокойно перелазит через препятствие почти на холостых..... Понятно ?
2. Мощностной дает возможность "задрать" выше окно, что дает прибавку мощности уже на высоких оборотах. Конкретно на Атене CV 80сс - это еще сочитается с общей "задранностью" степени сжатия (малый сквиш, плоский поршень), что и дает действительно большую разницу по мощности (особенно на верхах) между Атеной CV (~ 22 л.с.) и большинством ЦПГ 80-к (типа Аирсал и Барикит 15-17 л.с.), - но это всё за счет снижения моторесурса на Атене CV, он там не более 4 тыс.км пробега. Тут правда особняком стоят дорогие 80-ки "высокого" тюнинга, типа некоторых Малосси и Полини, с никасилем со фторово-танталовыми добавками из более тугоплавких алюминевых сплавов.... Они по мощности не уступят Атене и гораздо более ресурсны, но из-за отсутствия мощностного - они очень "верховые" и стоят сопоставимые с Атеной CV деньги.....
В принципе, мощностной надо было ставить именно на такие ЦПГ, но Атена из-за присущей ей мелочности погналась за высокой маржой, не поставив даже модульную голову и использовав "стандартный" "никасиль-алюминий".....:(
Теперь про обслуживание мощностного..... :) :) :)
Вообщем-то не зря Атену CV дружно обосрали на всех "буржуйских" "евромопедных" интернет-форумах.... Несмотря на благоприятные отзывы профессиональных гонщиков на 50 сс (Депре например)..... Тут дело даже не только в том, что у большинства "евромопедчиков" (даже в "европах") нет персонального "сервис-мэна"......
Тут, в целом, вообще вопрос не совсем в обслуживании, ..... хоть частом, хоть редком...... :)
Дело в том, что Атена откровенно "накосячила" с продуманностью инженерных решений при реализации конструкции мощностного...... Частично эти косяки можно "залечивать" частым обслуживанием и частой заменой дорогущих расходников, а иногда и это не успевает помогать....:(
Да и вообще эксплуатация мота с Атеной СV - требует очень тщательного и щепетильного отношения к технике.... Типа "шаг влево. шаг вправо -побег, прыжок на месте -провокация!"..... :) Этакое "дао не для слабых" ( учитывая, что евромопед в высоком тюнинге и так этого требует, а это еще "в кубе").... :)
Самое смешное, что я почти всё это сумел "допилить и исправить" (отсутствием мании величия никогда не страдал... :D ).......
Почему до сих пор не выложил "подробности" ?
Ну во- первых как всегда лень много писать.....
Во- вторых, - была идея затеять переписку с Атеной, и что-нибудь "срубить" с них за "доводку" их "сыромятины"......
Понимаю, что шансов на это немного, но от "занычкованности" моего опыта, в нашей стране вреда тоже толком нет, ибо Атены CV у нас ТРИ на всю страну...... :) Кто из соотечественников напишет в личку - напишу. там ничего сложного вообщем-то и нет.... :)
Ну и самое главное, - нужна ли у нас кому-нибудь реально Athena CV 80cc, как решение для высого тюнинга ??
Ну, если и нужна, то очень ограниченному числу людей.....
Только тем кто:
1. Использует евромопед для серьезных эндуро-поездок. Т.е. горы, лес, грязь...... На равнине и в городе, "низы" вполне компенсируются опытом вождения.
2. При наличии п.1, евромопед используется еще и как средство передвижения на дальние расстояния "оперативно-тактического" радиуса (100-200 км в одну сторону) по ДОП.
Для поездок "от дачи", или "от прицепа" - разумнее "низовые" резонатор и ЦПГ.
3.При наличии п.1 и2, согласится тщательно следить за эксплуатацией техники, как минимум изготовить для мощностного свою заслонку и шток вместо стоковых, и держать "про запас" совсем не дешевые мембрану и поршень, а так же смириться с ресурсом не более 4 тыс.км, или как максимум сделать "бартену" для убирания перегрева головы и использования более дешевых поршней.....
Ну, я допустим в число подобных "экзотиков" попадаю, - но не думаю, что таких найдется много.... :D

_________________
ЦПГ/Barikit 80cc, Коленвал/Carenzi, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 17:15 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 177
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
fd47 писал(а):
Master-lomaster писал(а):
Михаил интересно, действительно ли мощностной клапан помогает!? Читал что он требует частого обслуживания, не ужели 80-ый бари сильно проигрывает однокласнику по объему с клапаном?

Ну, всё лень написать структурировано про все +-ы и - -ы мощностного в конкретной реализации в Athena CV 80cc,.....
Хотя кратко, вроде не раз уже писал......
Мощностной действительно "помогает" (иначе, я бы не возился с "бартеной"!), хотя "помогает" тут слово не особо удачное, скорее:
1. "Разница на низах есть", но она не такая как например когда стоит "низовой" резонатор, когда ощущение. что вместо 2Т получаем динамику 4Т (но и на верхах 4Т.....:))
Она не очень большая, и выражается в тяговитости "на самом низу", когда АМ6 без мощностного тупо глохнет. Самый хороший пример - подъезжаем к бордюру или дереву аналогичной высоты на малых оборотах, если заглушен мощностной (на той же Атене CV) или на Бариките 80сс, - если мы не добавим газа в момент "залезания" передним колесом на препятствие - мот глохнет. Если стоит мощностной - мот спокойно перелазит через препятствие почти на холостых..... Понятно ?
2. Мощностной дает возможность "задрать" выше окно, что дает прибавку мощности уже на высоких оборотах. Конкретно на Атене CV 80сс - это еще сочитается с общей "задранностью" степени сжатия (малый сквиш, плоский поршень), что и дает действительно большую разницу по мощности (особенно на верхах) между Атеной CV (~ 22 л.с.) и большинством ЦПГ 80-к (типа Аирсал и Барикит 15-17 л.с.), - но это всё за счет снижения моторесурса на Атене CV, он там не более 4 тыс.км пробега. Тут правда особняком стоят дорогие 80-ки "высокого" тюнинга, типа некоторых Малосси и Полини, с никасилем со фторово-танталовыми добавками из более тугоплавких алюминевых сплавов.... Они по мощности не уступят Атене и гораздо более ресурсны, но из-за отсутствия мощностного - они очень "верховые" и стоят сопоставимые с Атеной CV деньги.....
В принципе, мощностной надо было ставить именно на такие ЦПГ, но Атена из-за присущей ей мелочности погналась за высокой маржой, не поставив даже модульную голову и использовав "стандартный" "никасиль-алюминий".....:(
Теперь про обслуживание мощностного..... :) :) :)
Вообщем-то не зря Атену CV дружно обосрали на всех "буржуйских" "евромопедных" интернет-форумах.... Несмотря на благоприятные отзывы профессиональных гонщиков на 50 сс (Депре например)..... Тут дело даже не только в том, что у большинства "евромопедчиков" (даже в "европах") нет персонального "сервис-мэна"......
Тут, в целом, вообще вопрос не совсем в обслуживании, ..... хоть частом, хоть редком...... :)
Дело в том, что Атена откровенно "накосячила" с продуманностью инженерных решений при реализации конструкции мощностного...... Частично эти косяки можно "залечивать" частым обслуживанием и частой заменой дорогущих расходников, а иногда и это не успевает помогать....:(
Да и вообще эксплуатация мота с Атеной СV - требует очень тщательного и щепетильного отношения к технике.... Типа "шаг влево. шаг вправо -побег, прыжок на месте -провокация!"..... :) Этакое "дао не для слабых" ( учитывая, что евромопед в высоком тюнинге и так этого требует, а это еще "в кубе").... :)
Самое смешное, что я почти всё это сумел "допилить и исправить" (отсутствием мании величия никогда не страдал... :D ).......
Почему до сих пор не выложил "подробности" ?
Ну во- первых как всегда лень много писать.....
Во- вторых, - была идея затеять переписку с Атеной, и что-нибудь "срубить" с них за "доводку" их "сыромятины"......
Понимаю, что шансов на это немного, но от "занычкованности" моего опыта, в нашей стране вреда тоже толком нет, ибо Атены CV у нас ТРИ на всю страну...... :) Кто из соотечественников напишет в личку - напишу. там ничего сложного вообщем-то и нет.... :)
Ну и самое главное, - нужна ли у нас кому-нибудь реально Athena CV 80cc, как решение для высого тюнинга ??
Ну, если и нужна, то очень ограниченному числу людей.....
Только тем кто:
1. Использует евромопед для серьезных эндуро-поездок. Т.е. горы, лес, грязь...... На равнине и в городе, "низы" вполне компенсируются опытом вождения.
2. При наличии п.1, евромопед используется еще и как средство передвижения на дальние расстояния "оперативно-тактического" радиуса (100-200 км в одну сторону) по ДОП.
Для поездок "от дачи", или "от прицепа" - разумнее "низовые" резонатор и ЦПГ.
3.При наличии п.1 и2, согласится тщательно следить за эксплуатацией техники, как минимум изготовить для мощностного свою заслонку и шток вместо стоковых, и держать "про запас" совсем не дешевые мембрану и поршень, а так же смириться с ресурсом не более 4 тыс.км, или как максимум сделать "бартену" для убирания перегрева головы и использования более дешевых поршней.....
Ну, я допустим в число подобных "экзотиков" попадаю, - но не думаю, что таких найдется много.... :D


Вот это отчет по атене!!! :D Очень все понял!)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 19:44 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 177
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Прошу прощения за долгое молчание)) но в очередной раз подтвердился мой nicname, master-lomaster))) Итак, пожалуй начну...
Двигатель разобрал!))) правда не обошлось без косяков))) не сразу обратил внимание на то, что гайка, которая держит шестерню коленвала была закручена на фиксатор резьбы, и я долго старался открутить ее разными способами))) в одном из которых удалось согнуть, винты от крышки сцепления, несколько семейников от велика, большое количество мебельных винтов, один из которых даже сломался в резьбе шестерни, в итоге погрел ст. феном гайку, и она открутилась) Сняв шестерни увидел, что вкручивая очередные винты в шестерню, по запаре не учел глубину резьбы и торцами винтов продрал картер, тот выступ, который удерживает подшипник. Потом располовинил картер, оказалось что коренной подшипник со стороны генератора провернулся в постели. Раскидав все кишки на скорую руку, сделал пару фото, как стоят регулировочные шайбы, не учел, что шайба прилипла к корзине, которая потом сыграла со мной злую шутку)) Покидал все детали в разные подготовленные контейнеры, и приступил к изготовлению симметричной прокладки-шаблона, на стыке цилиндра и картера, так как, то что там было, каналами продувки назвать, язык не поворачивается) гильза цилиндра перекрывала каналы по 4-5мм с каждой стороны, сам стык тоже имел не совпадения, к тому же на каналах были чудовещные огрехи литья)) Шаблон делал таким образом, чтобы не нарушать углы направления смеси в цилиндре, и не сильно увеличив подпоршневое пространство, отталкивался от большего, то есть измерив каналы картера выявил больший, и по нему зеркально подгонял второй. Изготовив симметричный шаблон, приступил к пилению цилиндра, а точнее к образованию формы и ровной поверхности каналов продувки и перепускных окон различными способами, тк цилиндр был занижен на 3мм из за этого каналы в нем стали еще уже, по этому пришлось как следует потрудиться, чтобы увеличить их объем, не нарушая геометрию и направление выхода струи смеси, контролировал изогнутой по профилю канала проволокой, старался соблюсти одинаковость направлений, сами перепускные окна, верх сделал по самой высокой точке одного из окон, а низ опилил по поршню. Вообще, все свои запилы производил благодаря одной немалоизвестной статье про мотоцикл Минск, "Поджатый стандарт"
Запилив цилиндр, изготовил из листа 0.5 нержи не большие втулочки, которые потом одел на шпильки, чтобы цилиндр не болтался, шпильки 7мм, а отверстия в цилиндре 8мм. За тем установил его на каждую из половин картера и сделал отчерк, тут и обнаружил не совпадения окон гильзы и каналов картера... Все примерки показали, что не смотря на разницу в высоте поршней, от пальца до днища она составила 3мм, то требуемое занижение самого цилиндра, всего на 1мм, и то, при условии того, если сточить верх, на тот же 1мм, в противном случае уменьшается ст. сжатия, слишком большой свиш. Так что пришлось еще стачивать цилиндр сверху, делал сам, токарь попросил 3,5р за данную операцию, признаваться как я это делал не хочу))).
Итак пришло время сборки, старые подшипники вытянул при помощи шпильки м10 и всяких шайб и проставок, пришлось повозиться с подшипником балансирного вала, где то читал, что его достают при помощи хлебного мякиша))) но мое отношение не позволило так издеваться над хлебом)), да и по боялся что картер может лопнуть. В итоге взял болт м8, опилил у него шляпку напильником, сделал закругление, чтобы можно было пропихнуть и зацепится за обойму, и вытянул подш. Этим же болтиком вытянул и игольчатый подшипник, где проходит выжимной вал сцепления, правда опять не без косяков, гранью шляпки болта задрал посадочное место подшипника, не сильно, но очень неприятно... При установке новых подшипников пробовал метод нагрева картера, но либо я не до конца прогревал картер феном, либо температура в гараже была низкая, зима однако... Или "дело было не в бабине"))) Короче втянул подшипники на холодную, с помощью той же шпильки м10, подшипники, которые не сквозные, задавил тисками, провернутый коренной подшипник посадил на валфтулочный фиксатор. Колено втянул за гайку с болтом м12 с шагом1.25, половинки стягивал с помощью гайки от магнита, собрав все во едино на герметик, обнаружил ту самую шайбу))) поехал домой, по ужинал, изучил фото на компе и принял решение, что я не поставил ее на балансирный вал. Бегу разбирать пока не засох герметик. Разобрал, поставил, оттер герметик, обезжирил, намазал заново, все готово! думал я))) ставлю шестерни, они не крутятся, и к тому же отломалась часть того места, выдавленное подшипником, которое при разборке было благополучно задрано мною торцами болтов)), короче, делать нечего, пришлось разбирать опять))) Только потом понимаешь, что перед конечной сборкой надо все собрать на сухую. В итоге собрав мотор, начал морочится, из чего сделать прокладку под цилиндр, искал везде лист алюминия 2мм толщиной, но найти подходящий так и не смог, вырезал из паранита 2мм, понимаю, что этот материал просядет и поршень будет торчать в выхлопное окно, это временное решение. Кроме всего пришлось еще дорабатывать головку, сделал отчерк по цилиндру и допилил до нужного диаметра бормашинккой. Установив цилиндр, сквиш составил 1.9-2.0мм, что сопоставимо со стоковыми показателями, был конечно соблазн поджать до 0.9-1мм, но тогда 100-ый бензик и меньший ресурс. Соорудил из баклажки импровизированный бензобак, в карб 105жиклер, пропорцию масла 1:25, да чуть не забыл, удалил маслонасос, пластиковые шестерни имели большой люфт и не внушали доверия. Да и вообще, не вижу сложности готовить смесь в ручную) По кикал его пару раз, компрессия хорошая, усилие на кике стало заметнее, включил зажигание, обагатитель, первый кик, ничего, второй, схватил))), перед третьим подкрутил холостой, и вот, заряботало, УРА!!!))) Дал ему потарахтеть минут 10, за это время щупал цилиндр, работа ровная, реакция на ручку есть, сильно не газовал, но понял что 105 жиклер по ходу большеват. Теперь осталось найти время, чтобы собрать ходовку и пластик, и вперед на обкатку!)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: