Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 00:46 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
А я так себе думал- ну как то все пропали куда то....а мне не было ничего подобного. Странно всё это.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 11:31 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 23:12 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 18:26 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:38 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Только не забывайте, когда головка так доработана, поршень не должен доходить до самого верха цилиндра- как раз на те 0,9-1мм и должен не доходить (с прокладкой под цилиндром, без прокладки- меньше, недоход поршня- 0,5-0,6мм где то. Я думаю, Вы и так поняли, я только предупредил, не забывайте этого, когда будете цилиндр подрезать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 19:39 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 04:03 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:

_________________
ЦПГ/Barikit 80cc, Коленвал/Carenzi, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 17:15 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 19:44 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:
Прошу прощения за долгое молчание)) но в очередной раз подтвердился мой nicname, master-lomaster))) Итак, пожалуй начну...
Двигатель разобрал!))) правда не обошлось без косяков))) не сразу обратил внимание на то, что гайка, которая держит шестерню коленвала была закручена на фиксатор резьбы, и я долго старался открутить ее разными способами))) в одном из которых удалось согнуть, винты от крышки сцепления, несколько семейников от велика, большое количество мебельных винтов, один из которых даже сломался в резьбе шестерни, в итоге погрел ст. феном гайку, и она открутилась) Сняв шестерни увидел, что вкручивая очередные винты в шестерню, по запаре не учел глубину резьбы и торцами винтов продрал картер, тот выступ, который удерживает подшипник. Потом располовинил картер, оказалось что коренной подшипник со стороны генератора провернулся в постели. Раскидав все кишки на скорую руку, сделал пару фото, как стоят регулировочные шайбы, не учел, что шайба прилипла к корзине, которая потом сыграла со мной злую шутку)) Покидал все детали в разные подготовленные контейнеры, и приступил к изготовлению симметричной прокладки-шаблона, на стыке цилиндра и картера, так как, то что там было, каналами продувки назвать, язык не поворачивается) гильза цилиндра перекрывала каналы по 4-5мм с каждой стороны, сам стык тоже имел не совпадения, к тому же на каналах были чудовещные огрехи литья)) Шаблон делал таким образом, чтобы не нарушать углы направления смеси в цилиндре, и не сильно увеличив подпоршневое пространство, отталкивался от большего, то есть измерив каналы картера выявил больший, и по нему зеркально подгонял второй. Изготовив симметричный шаблон, приступил к пилению цилиндра, а точнее к образованию формы и ровной поверхности каналов продувки и перепускных окон различными способами, тк цилиндр был занижен на 3мм из за этого каналы в нем стали еще уже, по этому пришлось как следует потрудиться, чтобы увеличить их объем, не нарушая геометрию и направление выхода струи смеси, контролировал изогнутой по профилю канала проволокой, старался соблюсти одинаковость направлений, сами перепускные окна, верх сделал по самой высокой точке одного из окон, а низ опилил по поршню. Вообще, все свои запилы производил благодаря одной немалоизвестной статье про мотоцикл Минск, "Поджатый стандарт"
Запилив цилиндр, изготовил из листа 0.5 нержи не большие втулочки, которые потом одел на шпильки, чтобы цилиндр не болтался, шпильки 7мм, а отверстия в цилиндре 8мм. За тем установил его на каждую из половин картера и сделал отчерк, тут и обнаружил не совпадения окон гильзы и каналов картера... Все примерки показали, что не смотря на разницу в высоте поршней, от пальца до днища она составила 3мм, то требуемое занижение самого цилиндра, всего на 1мм, и то, при условии того, если сточить верх, на тот же 1мм, в противном случае уменьшается ст. сжатия, слишком большой свиш. Так что пришлось еще стачивать цилиндр сверху, делал сам, токарь попросил 3,5р за данную операцию, признаваться как я это делал не хочу))).
Итак пришло время сборки, старые подшипники вытянул при помощи шпильки м10 и всяких шайб и проставок, пришлось повозиться с подшипником балансирного вала, где то читал, что его достают при помощи хлебного мякиша))) но мое отношение не позволило так издеваться над хлебом)), да и по боялся что картер может лопнуть. В итоге взял болт м8, опилил у него шляпку напильником, сделал закругление, чтобы можно было пропихнуть и зацепится за обойму, и вытянул подш. Этим же болтиком вытянул и игольчатый подшипник, где проходит выжимной вал сцепления, правда опять не без косяков, гранью шляпки болта задрал посадочное место подшипника, не сильно, но очень неприятно... При установке новых подшипников пробовал метод нагрева картера, но либо я не до конца прогревал картер феном, либо температура в гараже была низкая, зима однако... Или "дело было не в бабине"))) Короче втянул подшипники на холодную, с помощью той же шпильки м10, подшипники, которые не сквозные, задавил тисками, провернутый коренной подшипник посадил на валфтулочный фиксатор. Колено втянул за гайку с болтом м12 с шагом1.25, половинки стягивал с помощью гайки от магнита, собрав все во едино на герметик, обнаружил ту самую шайбу))) поехал домой, по ужинал, изучил фото на компе и принял решение, что я не поставил ее на балансирный вал. Бегу разбирать пока не засох герметик. Разобрал, поставил, оттер герметик, обезжирил, намазал заново, все готово! думал я))) ставлю шестерни, они не крутятся, и к тому же отломалась часть того места, выдавленное подшипником, которое при разборке было благополучно задрано мною торцами болтов)), короче, делать нечего, пришлось разбирать опять))) Только потом понимаешь, что перед конечной сборкой надо все собрать на сухую. В итоге собрав мотор, начал морочится, из чего сделать прокладку под цилиндр, искал везде лист алюминия 2мм толщиной, но найти подходящий так и не смог, вырезал из паранита 2мм, понимаю, что этот материал просядет и поршень будет торчать в выхлопное окно, это временное решение. Кроме всего пришлось еще дорабатывать головку, сделал отчерк по цилиндру и допилил до нужного диаметра бормашинккой. Установив цилиндр, сквиш составил 1.9-2.0мм, что сопоставимо со стоковыми показателями, был конечно соблазн поджать до 0.9-1мм, но тогда 100-ый бензик и меньший ресурс. Соорудил из баклажки импровизированный бензобак, в карб 105жиклер, пропорцию масла 1:25, да чуть не забыл, удалил маслонасос, пластиковые шестерни имели большой люфт и не внушали доверия. Да и вообще, не вижу сложности готовить смесь в ручную) По кикал его пару раз, компрессия хорошая, усилие на кике стало заметнее, включил зажигание, обагатитель, первый кик, ничего, второй, схватил))), перед третьим подкрутил холостой, и вот, заряботало, УРА!!!))) Дал ему потарахтеть минут 10, за это время щупал цилиндр, работа ровная, реакция на ручку есть, сильно не газовал, но понял что 105 жиклер по ходу большеват. Теперь осталось найти время, чтобы собрать ходовку и пластик, и вперед на обкатку!)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 18:33 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:
Все))) собрал мотатайку! Правда не сразу)) многострадальное, заднее колесо, заставило как следует по потеть... В остальном проблем не было. Выкатил на улицу, со второго кика завел, прогрел его как следует, все норм, работа ровная, но при откручивании ручки, как бы захлебывался, попробовал катануть вокруг дома, не набирает обороты и адовая дымовуха))) поменял гтж, с 105 на 100, опять кружек, стало лучше, но не намного, опять смена гтж на 95, снова лучше, но явно льет, затем 90 жиклер, и вот начал набирать, выходить на подхват, не стал давать ему пи...ды, все таки обкатка)) 90-й тоже большеват, но пока оствлю. Тяга с низов стала заметно лучше, ехать стал гораздо приятнее.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 19:07 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:
Ну говорил же - 76-й жиклер на стоке.... :D
Ну если навернул чуть мощи, да и зима - 80-й....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 23:13 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Это правда, а вот мой интересный случай, что здесь имеем- родной минарелли ам6 чуть мощнее чем сток, стоковый деллорто 16 карб, и 80-й жиклер. Идеальная смесь на моей ДТ-50. Без всяких тюнингов тут, просто поршневая немного пиленная, и выпускная труба Leovince V6. Просто и сердито. Едет шустро, как для 50 кубов. Февравль выдался теплым, и снега уже давно нету, так, сезон уже открыт, ну немного холодно кататся ещё... Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 21:57 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 22:53 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 23:49 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Для честных 50 кубов- хватает стокового карба я бы даже сказал с запасом, леовинчи труба верховая, любит обороты, крутится очень хорошо, и главное, есть заметный прирост мощности. Доработки минимальные, но с результатом, что несомненно радует.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 07:33 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 13:39 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 07:43 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:19 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: