Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 00:46 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
А я так себе думал- ну как то все пропали куда то....а мне не было ничего подобного. Странно всё это.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 176
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Ну тогда удачи. Головку цилиндра можно и вручную доработать. Всё равно при сборке там ещё и сквиш прийдется мерить, что там получается.


Спасибо!) Сквиш обязательно буду выставлять, надо будет расчитать все как следует, Роберто может есть есть опыт по доработке головки?) Как лучше сделать, у меня два варианта цилиндров, один на 44мм, другой на 43мм, а голова одна)) Думаю нужно делать по большему цилиндру, но не будет ли проблем, если оно не по валит)) с установкой этой головки на 43!?)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 11:31 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 176
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
fd47 писал(а):
Мне тоже были запрещены комменты. Писал на почту сайта - бесполезно! Слава богу - сейчас заработало!


По ходу и Филиппа (YoU-PiteR) так же забанили))) Будем ждать и его возвращения))) Интересно как он там со своими двумя gilera-ми...

fd47]Теперь об идеи Дэна (DEN22MEN с clubenduro23.ru/forum) про низкий поршень и сточку фланца - задумка красивая, - но в его версию о "изначальной ущербности" АМ6 , которая исправляется данным решением и превращает данный движок в аналог кроссового по мощности....., м-м-м не особо верю....
Вроде теоретически и всё правильно, но "попой чую", что где-то здесь "подводные камни".....
Попытка Ильи это реализовать - это круто, и если "взлетит" - будет еще круче !!!
В любом случае, - УДАЧИ ![/quote]

Спасибо Михаил! То что не так все просто я и сам чую) думаю главным камнем будет высокая ст. сж. и 100-й бензин, похвастаться ресурсом поршневой вряд ли получится)) но попытаюсь сделать все, что в моих силах, чтобы взлетел)))

[quote="fd47 писал(а):
Я же тут намутил реализацию скрещивания "бульдога с носорогом" - на цилиндр от Athena СV сделал возможность поставить модульную крышку от Barikit 80 сс (переделана внутренняя деталь крышки). Причем ставиться будет и поршень от Barikit ! (Вот пример универсальности 80-к !)
Правда пока перед зимним сезоном поставил стандартный Barikit 80. Лень по холоду заниматься экспериментами, и так затянул с постановкой мота на ход после замены колена. Но в принципе, все работы переделки крышки завершены, как-нибудь выложу фото в "своей" теме по триггеру на клабэндуро23.....
Смысл данной движухи - модульная крышка на атену с мощностным, т.к. та сильно греется, + поршни от барикита значительно дешевле....


Поздравляю!) Получилась все таки бартена;) Михаил интересно, действительно ли мощностной клапан помогает!? Читал что он требует частого обслуживания, не ужели 80-ый бари сильно проигрывает однокласнику по объему с клапаном?

p.s. чего то я с тегами все никак не подружусь)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 23:12 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Master-lomaster писал(а):
Роберто писал(а):
Ну тогда удачи. Головку цилиндра можно и вручную доработать. Всё равно при сборке там ещё и сквиш прийдется мерить, что там получается.


Спасибо!) Сквиш обязательно буду выставлять, надо будет расчитать все как следует, Роберто может есть есть опыт по доработке головки?) Как лучше сделать, у меня два варианта цилиндров, один на 44мм, другой на 43мм, а голова одна)) Думаю нужно делать по большему цилиндру, но не будет ли проблем, если оно не по валит)) с установкой этой головки на 43!?)))

Я извиняюсь за качество фоток, но мне нечем сейчас получше сфоткать. Одна головка цилиндра сток, а другая- мною вручную доработанная под расточенную на 43мм поршневую. Надеюсь, будет видно. Я только аккуратно край спилил маленьким напильником, до получения диаметра сферы 43мм. Идеально работало. Сквиш с этой доработаной головкой ставил 0,9-1мм. Прилагаю фото. ИзображениеИзображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 18:26 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 176
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Master-lomaster писал(а):
Роберто писал(а):
Ну тогда удачи. Головку цилиндра можно и вручную доработать. Всё равно при сборке там ещё и сквиш прийдется мерить, что там получается.


Спасибо!) Сквиш обязательно буду выставлять, надо будет расчитать все как следует, Роберто может есть есть опыт по доработке головки?) Как лучше сделать, у меня два варианта цилиндров, один на 44мм, другой на 43мм, а голова одна)) Думаю нужно делать по большему цилиндру, но не будет ли проблем, если оно не по валит)) с установкой этой головки на 43!?)))

Я извиняюсь за качество фоток, но мне нечем сейчас получше сфоткать. Одна головка цилиндра сток, а другая- мною вручную доработанная под расточенную на 43мм поршневую. Надеюсь, будет видно. Я только аккуратно край спилил маленьким напильником, до получения диаметра сферы 43мм. Идеально работало. Сквиш с этой доработаной головкой ставил 0,9-1мм. Прилагаю фото. ИзображениеИзображение


Роберто огромное спасибо, очень дельная информация! Думал, если уж токарь отказался от данной операции, то все, пиши пропало))) А оказывается не так уж все и сложно;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:38 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Только не забывайте, когда головка так доработана, поршень не должен доходить до самого верха цилиндра- как раз на те 0,9-1мм и должен не доходить (с прокладкой под цилиндром, без прокладки- меньше, недоход поршня- 0,5-0,6мм где то. Я думаю, Вы и так поняли, я только предупредил, не забывайте этого, когда будете цилиндр подрезать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 19:39 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 176
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Только не забывайте, когда головка так доработана, поршень не должен доходить до самого верха цилиндра- как раз на те 0,9-1мм и должен не доходить (с прокладкой под цилиндром, без прокладки- меньше, недоход поршня- 0,5-0,6мм где то. Я думаю, Вы и так поняли, я только предупредил, не забывайте этого, когда будете цилиндр подрезать.


Роберто спасибо большое! Цилиндр уже отдал, будет расточен и занижен на 3мм, это как раз та разница высоты поршней, сейчас понял, что по ходу поторопился, надо было сначала расточить, потом посмотреть по окнам, по высоте, а уже потом подрезать фланец, может теперь придется подкидывать прокладку по толще, а недоход регулировать уже по верху!? Ладно, получу железки, там видно будет ;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 04:03 
В сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 516
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Master-lomaster писал(а):
Михаил интересно, действительно ли мощностной клапан помогает!? Читал что он требует частого обслуживания, не ужели 80-ый бари сильно проигрывает однокласнику по объему с клапаном?

Ну, всё лень написать структурировано про все +-ы и - -ы мощностного в конкретной реализации в Athena CV 80cc,.....
Хотя кратко, вроде не раз уже писал......
Мощностной действительно "помогает" (иначе, я бы не возился с "бартеной"!), хотя "помогает" тут слово не особо удачное, скорее:
1. "Разница на низах есть", но она не такая как например когда стоит "низовой" резонатор, когда ощущение. что вместо 2Т получаем динамику 4Т (но и на верхах 4Т.....:))
Она не очень большая, и выражается в тяговитости "на самом низу", когда АМ6 без мощностного тупо глохнет. Самый хороший пример - подъезжаем к бордюру или дереву аналогичной высоты на малых оборотах, если заглушен мощностной (на той же Атене CV) или на Бариките 80сс, - если мы не добавим газа в момент "залезания" передним колесом на препятствие - мот глохнет. Если стоит мощностной - мот спокойно перелазит через препятствие почти на холостых..... Понятно ?
2. Мощностной дает возможность "задрать" выше окно, что дает прибавку мощности уже на высоких оборотах. Конкретно на Атене CV 80сс - это еще сочитается с общей "задранностью" степени сжатия (малый сквиш, плоский поршень), что и дает действительно большую разницу по мощности (особенно на верхах) между Атеной CV (~ 22 л.с.) и большинством ЦПГ 80-к (типа Аирсал и Барикит 15-17 л.с.), - но это всё за счет снижения моторесурса на Атене CV, он там не более 4 тыс.км пробега. Тут правда особняком стоят дорогие 80-ки "высокого" тюнинга, типа некоторых Малосси и Полини, с никасилем со фторово-танталовыми добавками из более тугоплавких алюминевых сплавов.... Они по мощности не уступят Атене и гораздо более ресурсны, но из-за отсутствия мощностного - они очень "верховые" и стоят сопоставимые с Атеной CV деньги.....
В принципе, мощностной надо было ставить именно на такие ЦПГ, но Атена из-за присущей ей мелочности погналась за высокой маржой, не поставив даже модульную голову и использовав "стандартный" "никасиль-алюминий".....:(
Теперь про обслуживание мощностного..... :) :) :)
Вообщем-то не зря Атену CV дружно обосрали на всех "буржуйских" "евромопедных" интернет-форумах.... Несмотря на благоприятные отзывы профессиональных гонщиков на 50 сс (Депре например)..... Тут дело даже не только в том, что у большинства "евромопедчиков" (даже в "европах") нет персонального "сервис-мэна"......
Тут, в целом, вообще вопрос не совсем в обслуживании, ..... хоть частом, хоть редком...... :)
Дело в том, что Атена откровенно "накосячила" с продуманностью инженерных решений при реализации конструкции мощностного...... Частично эти косяки можно "залечивать" частым обслуживанием и частой заменой дорогущих расходников, а иногда и это не успевает помогать....:(
Да и вообще эксплуатация мота с Атеной СV - требует очень тщательного и щепетильного отношения к технике.... Типа "шаг влево. шаг вправо -побег, прыжок на месте -провокация!"..... :) Этакое "дао не для слабых" ( учитывая, что евромопед в высоком тюнинге и так этого требует, а это еще "в кубе").... :)
Самое смешное, что я почти всё это сумел "допилить и исправить" (отсутствием мании величия никогда не страдал... :D ).......
Почему до сих пор не выложил "подробности" ?
Ну во- первых как всегда лень много писать.....
Во- вторых, - была идея затеять переписку с Атеной, и что-нибудь "срубить" с них за "доводку" их "сыромятины"......
Понимаю, что шансов на это немного, но от "занычкованности" моего опыта, в нашей стране вреда тоже толком нет, ибо Атены CV у нас ТРИ на всю страну...... :) Кто из соотечественников напишет в личку - напишу. там ничего сложного вообщем-то и нет.... :)
Ну и самое главное, - нужна ли у нас кому-нибудь реально Athena CV 80cc, как решение для высого тюнинга ??
Ну, если и нужна, то очень ограниченному числу людей.....
Только тем кто:
1. Использует евромопед для серьезных эндуро-поездок. Т.е. горы, лес, грязь...... На равнине и в городе, "низы" вполне компенсируются опытом вождения.
2. При наличии п.1, евромопед используется еще и как средство передвижения на дальние расстояния "оперативно-тактического" радиуса (100-200 км в одну сторону) по ДОП.
Для поездок "от дачи", или "от прицепа" - разумнее "низовые" резонатор и ЦПГ.
3.При наличии п.1 и2, согласится тщательно следить за эксплуатацией техники, как минимум изготовить для мощностного свою заслонку и шток вместо стоковых, и держать "про запас" совсем не дешевые мембрану и поршень, а так же смириться с ресурсом не более 4 тыс.км, или как максимум сделать "бартену" для убирания перегрева головы и использования более дешевых поршней.....
Ну, я допустим в число подобных "экзотиков" попадаю, - но не думаю, что таких найдется много.... :D

_________________
ЦПГ/Barikit 80cc, Коленвал/Carenzi, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 17:15 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 176
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
fd47 писал(а):
Master-lomaster писал(а):
Михаил интересно, действительно ли мощностной клапан помогает!? Читал что он требует частого обслуживания, не ужели 80-ый бари сильно проигрывает однокласнику по объему с клапаном?

Ну, всё лень написать структурировано про все +-ы и - -ы мощностного в конкретной реализации в Athena CV 80cc,.....
Хотя кратко, вроде не раз уже писал......
Мощностной действительно "помогает" (иначе, я бы не возился с "бартеной"!), хотя "помогает" тут слово не особо удачное, скорее:
1. "Разница на низах есть", но она не такая как например когда стоит "низовой" резонатор, когда ощущение. что вместо 2Т получаем динамику 4Т (но и на верхах 4Т.....:))
Она не очень большая, и выражается в тяговитости "на самом низу", когда АМ6 без мощностного тупо глохнет. Самый хороший пример - подъезжаем к бордюру или дереву аналогичной высоты на малых оборотах, если заглушен мощностной (на той же Атене CV) или на Бариките 80сс, - если мы не добавим газа в момент "залезания" передним колесом на препятствие - мот глохнет. Если стоит мощностной - мот спокойно перелазит через препятствие почти на холостых..... Понятно ?
2. Мощностной дает возможность "задрать" выше окно, что дает прибавку мощности уже на высоких оборотах. Конкретно на Атене CV 80сс - это еще сочитается с общей "задранностью" степени сжатия (малый сквиш, плоский поршень), что и дает действительно большую разницу по мощности (особенно на верхах) между Атеной CV (~ 22 л.с.) и большинством ЦПГ 80-к (типа Аирсал и Барикит 15-17 л.с.), - но это всё за счет снижения моторесурса на Атене CV, он там не более 4 тыс.км пробега. Тут правда особняком стоят дорогие 80-ки "высокого" тюнинга, типа некоторых Малосси и Полини, с никасилем со фторово-танталовыми добавками из более тугоплавких алюминевых сплавов.... Они по мощности не уступят Атене и гораздо более ресурсны, но из-за отсутствия мощностного - они очень "верховые" и стоят сопоставимые с Атеной CV деньги.....
В принципе, мощностной надо было ставить именно на такие ЦПГ, но Атена из-за присущей ей мелочности погналась за высокой маржой, не поставив даже модульную голову и использовав "стандартный" "никасиль-алюминий".....:(
Теперь про обслуживание мощностного..... :) :) :)
Вообщем-то не зря Атену CV дружно обосрали на всех "буржуйских" "евромопедных" интернет-форумах.... Несмотря на благоприятные отзывы профессиональных гонщиков на 50 сс (Депре например)..... Тут дело даже не только в том, что у большинства "евромопедчиков" (даже в "европах") нет персонального "сервис-мэна"......
Тут, в целом, вообще вопрос не совсем в обслуживании, ..... хоть частом, хоть редком...... :)
Дело в том, что Атена откровенно "накосячила" с продуманностью инженерных решений при реализации конструкции мощностного...... Частично эти косяки можно "залечивать" частым обслуживанием и частой заменой дорогущих расходников, а иногда и это не успевает помогать....:(
Да и вообще эксплуатация мота с Атеной СV - требует очень тщательного и щепетильного отношения к технике.... Типа "шаг влево. шаг вправо -побег, прыжок на месте -провокация!"..... :) Этакое "дао не для слабых" ( учитывая, что евромопед в высоком тюнинге и так этого требует, а это еще "в кубе").... :)
Самое смешное, что я почти всё это сумел "допилить и исправить" (отсутствием мании величия никогда не страдал... :D ).......
Почему до сих пор не выложил "подробности" ?
Ну во- первых как всегда лень много писать.....
Во- вторых, - была идея затеять переписку с Атеной, и что-нибудь "срубить" с них за "доводку" их "сыромятины"......
Понимаю, что шансов на это немного, но от "занычкованности" моего опыта, в нашей стране вреда тоже толком нет, ибо Атены CV у нас ТРИ на всю страну...... :) Кто из соотечественников напишет в личку - напишу. там ничего сложного вообщем-то и нет.... :)
Ну и самое главное, - нужна ли у нас кому-нибудь реально Athena CV 80cc, как решение для высого тюнинга ??
Ну, если и нужна, то очень ограниченному числу людей.....
Только тем кто:
1. Использует евромопед для серьезных эндуро-поездок. Т.е. горы, лес, грязь...... На равнине и в городе, "низы" вполне компенсируются опытом вождения.
2. При наличии п.1, евромопед используется еще и как средство передвижения на дальние расстояния "оперативно-тактического" радиуса (100-200 км в одну сторону) по ДОП.
Для поездок "от дачи", или "от прицепа" - разумнее "низовые" резонатор и ЦПГ.
3.При наличии п.1 и2, согласится тщательно следить за эксплуатацией техники, как минимум изготовить для мощностного свою заслонку и шток вместо стоковых, и держать "про запас" совсем не дешевые мембрану и поршень, а так же смириться с ресурсом не более 4 тыс.км, или как максимум сделать "бартену" для убирания перегрева головы и использования более дешевых поршней.....
Ну, я допустим в число подобных "экзотиков" попадаю, - но не думаю, что таких найдется много.... :D


Вот это отчет по атене!!! :D Очень все понял!)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron