Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 00:47 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:
Понял теперь, что Вы имели в голове говоря то, что участвовали в бою. Ну всё равно доехали, ну и слава богу. Интересно Вас читать :) А про мотор, то что не половинили его, это правильно, нужно ехать, мотор живой, я бы также поступил.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 11:07 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик:
Ломастер зайка в своих изысканиях, сезон пошел, катаем. Я уж на работу вовсю, с зарплаты цепь менять, хана ей и коробомаслом надо озадачиться. АТФ очкую лить, хотя и мерсы мои и роверы все катают на Декстроне. Но его вынуждены применять в коробках и раздатах с пластиком или сплавами бронзы. А с ДРД повезу Антону мотор и гору запчастей, но прокладки ЦПГ будут только недели через две из Германии. Сунулся бы сам, останавливает только коленвал. Тут есть место, где можно балансирнуть до 3х соток, но человек старой закалки, этих колен не знает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 22:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 19:44
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Купил коммутатор от AF34, какой-то дешёвый рублей за 450, с белой фишкой. Сначала задолбался распиновку подбирать. Подошла в итоге вот эта: Изображение
Только без бело-чёрного провода. В итоге искра есть, триггер завелся, но обороты не набирает вообще, т.е. ехать не возможно. Скорее всего это из-за смещенного зажигания.

Еще интересный момент про родной коммутатор - у меня переделан генератор и с отключенным светом, он выдает 14,5 вольта, дык мопед на таком напряжении работает хуже, чем когда свет включен и в системе примерно 12 - 12,5 вольта. За счёт чего это происходит - хрен его знает, но факт остается фактом, различие достаточно сильно заметно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 01:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:38
Сообщений: 1
Откуда: Дмитров
Мотик:
Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой, мот едет нестабильно, что-то не дает ему ехать более 35км/ч.
Но есть нюанс, иногда как бы просирается и начинает ехать нормально. Ввиду этого возник вопрос о замене коммутатора.
Прочитал всю тему и так и не понял как приколхозить коммутатор от ДИО.
Хотелось бы распиновку, как из триггеровской проводки сделать под ДИО!
Заранее спасибо!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 12:22 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 184
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Последний раз редактировалось Master-lomaster 01 янв 1970, 04:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: