Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 14:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
Вот купил себе bike. Не скажу, что убитый, но помучиться придётся.
Поэтому рассчитываю на вашу помощь, советы и понимание.





Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
Приступил к разборке, ремонту и реставрации байка:

Кстати, как и чем вы ремонтируете облицовку, крылья?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 15:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
Ну вот, ободрал крыло, заварил дырки и одну трещину:

Опыта у меня, никакого. Просмотрел на ютюбе пару десятков роликов по ремонту мото-пластика, потом попробовал несколько способов, в результате остановился на обычном паяльнике. Только не с массивным сплющенным жалом, как рекомендуют в ютюбе, а наоборот, с небольшим и острым. В силу того, что контакт острого жала невелик, пластик не горит, а плавится, что, в принципе, нам и нужно. Первый опыт, как всегда вышел немного блином, но зато появилось понимание, как этим способом можно будет работать в дальнейшем.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 09:29 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Чтобы пластик не горел нужно либо использовать паяльную станцию с регулировкой температуры, либо подключать паяльник через диммер для освещения. Им можно регулировать температуру. Можно использовать диммер, который ставится вместо обычных врезных выключателей, но они достаточно дорогие. А есть диммер на проводе для одной лампочки, главное чтобы его мощность была больше мощности паяльника.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 10:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
Спасибо за совет. Но мне показалось, что тонкое (острое) жало обыкновенного паяльника также успешно справляется. Да, забыл сказать, что в качестве наплавляемого пластика использовал маленькие кусочки обычной водопроводной трубы из ПВХ (черной).




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 11:23 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Хозяин барин, пластик плавится при 160 где-то, а на паяльнике не меньше 250. На мелких паяльниках температура может быть значительно выше, я предпочитаю использовать ровно ту температуру, при которой пластик только плавится. Регулятор мощности переменного тока для лампочки накаливания на симисторе стоит рублей 100-150, единственный недостаток - паяльник начинает издавать звук :-)

Обычно в такой ситуации можно посмотреть на изнанку деталей, там ставятся буквы типа PP для обозначения материала, из которого изготовлена деталь и уже потом использовать тот же самый материал. :-)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 19:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
А есть расшифровка маркировки мотопластика?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 14:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 23:30 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1033
Откуда: Питер
Мотик:
звенигородский
Обычная труба черная это кто? Подвод воды?

PP - Полипропилен.
PVC - пвх.
ABS - abs
HDPE - полиэтилен.


Я паяю феном бош, пред топовым, с регулировкой температуры. В мото50 фен еще и с регулировкой скорости воздуха.

Покупается спец приблуда. Ну а прутки можно из подручного материала резать.

Последнее время еще в сторону эпоксидки и стеклоткани сдвинулся.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 23:33 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1033
Откуда: Питер
Мотик:
И еще бывает пластик сильно напичканый стеклопылью - он не паяется. (
Всякие патрубки обычно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 10:55 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Такой пластик неплохо клеится суперклеем, но такой вариант подходит если не будет подвергаться воздействию температуры. Можно еще использовать дихлорэтан, возможно, он растворит компонент такого пластика. Дихлорэтан растворяет пластик и место склейки не уступает по прочности всему остальному.
Не спорю, так как не имею достаточного опыта в пайке пластика. Но как мне показалось феном это не очень хорошо делать. Нагревается площадь больше чем необходимо до температуры плавления, пластик начинает менять свойства, например из матового превращается в глянцевый, может увеличиваться в объеме, так как формовка на заводе под давлением происходит и прочие всякие неприятности. Я паял крыло для гопеда, дык оно в месте пайки феном стало более ломким, как-будто что-то испарилось из пластика. Что там за материал не известно, нет клейма.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
Начал с рамы: отрезал всё ненужное, обработал сварочные швы, очистил от ржавчины:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 15:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
Стал снимать замок зажигания, выяснилось что одной стороной запрессован:


Значит, придётся высверливать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 07:01 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 183
Откуда: Ижевск .
Мотик:
не запрессован , а вкручен , берешь, что-то типа маленького зубильца ....и ,,откручиваешь,, )))!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 19:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 24
Мотик:
Спасибо большое за дельный совет, открутил без проблем.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: