Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 14:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
Вот купил себе bike. Не скажу, что убитый, но помучиться придётся.
Поэтому рассчитываю на вашу помощь, советы и понимание.

Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
Приступил к разборке, ремонту и реставрации байка:
ИзображениеИзображение
Кстати, как и чем вы ремонтируете облицовку, крылья?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 15:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
Ну вот, ободрал крыло, заварил дырки и одну трещину:
Изображение
Опыта у меня, никакого. Просмотрел на ютюбе пару десятков роликов по ремонту мото-пластика, потом попробовал несколько способов, в результате остановился на обычном паяльнике. Только не с массивным сплющенным жалом, как рекомендуют в ютюбе, а наоборот, с небольшим и острым. В силу того, что контакт острого жала невелик, пластик не горит, а плавится, что, в принципе, нам и нужно. Первый опыт, как всегда вышел немного блином, но зато появилось понимание, как этим способом можно будет работать в дальнейшем.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 09:29 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Чтобы пластик не горел нужно либо использовать паяльную станцию с регулировкой температуры, либо подключать паяльник через диммер для освещения. Им можно регулировать температуру. Можно использовать диммер, который ставится вместо обычных врезных выключателей, но они достаточно дорогие. А есть диммер на проводе для одной лампочки, главное чтобы его мощность была больше мощности паяльника.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 10:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
Спасибо за совет. Но мне показалось, что тонкое (острое) жало обыкновенного паяльника также успешно справляется. Да, забыл сказать, что в качестве наплавляемого пластика использовал маленькие кусочки обычной водопроводной трубы из ПВХ (черной).




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 11:23 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Хозяин барин, пластик плавится при 160 где-то, а на паяльнике не меньше 250. На мелких паяльниках температура может быть значительно выше, я предпочитаю использовать ровно ту температуру, при которой пластик только плавится. Регулятор мощности переменного тока для лампочки накаливания на симисторе стоит рублей 100-150, единственный недостаток - паяльник начинает издавать звук :-)

Обычно в такой ситуации можно посмотреть на изнанку деталей, там ставятся буквы типа PP для обозначения материала, из которого изготовлена деталь и уже потом использовать тот же самый материал. :-)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 19:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
А есть расшифровка маркировки мотопластика?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 14:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
звенигородский писал(а):
А есть расшифровка маркировки мотопластика?

В гугле все есть. ;) Это не только на мото, это на всем пластике иностранном присутствует. На любой пластиковой фирменной вещи есть значок например PP в треугольнике из стрелок.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 23:30 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
звенигородский
Обычная труба черная это кто? Подвод воды?

PP - Полипропилен.
PVC - пвх.
ABS - abs
HDPE - полиэтилен.


Я паяю феном бош, пред топовым, с регулировкой температуры. В мото50 фен еще и с регулировкой скорости воздуха.

Покупается спец приблуда. Ну а прутки можно из подручного материала резать.

Последнее время еще в сторону эпоксидки и стеклоткани сдвинулся.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 23:33 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
И еще бывает пластик сильно напичканый стеклопылью - он не паяется. (
Всякие патрубки обычно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 10:55 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Такой пластик неплохо клеится суперклеем, но такой вариант подходит если не будет подвергаться воздействию температуры. Можно еще использовать дихлорэтан, возможно, он растворит компонент такого пластика. Дихлорэтан растворяет пластик и место склейки не уступает по прочности всему остальному.
Не спорю, так как не имею достаточного опыта в пайке пластика. Но как мне показалось феном это не очень хорошо делать. Нагревается площадь больше чем необходимо до температуры плавления, пластик начинает менять свойства, например из матового превращается в глянцевый, может увеличиваться в объеме, так как формовка на заводе под давлением происходит и прочие всякие неприятности. Я паял крыло для гопеда, дык оно в месте пайки феном стало более ломким, как-будто что-то испарилось из пластика. Что там за материал не известно, нет клейма.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
Начал с рамы: отрезал всё ненужное, обработал сварочные швы, очистил от ржавчины:
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 15:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
Стал снимать замок зажигания, выяснилось что одной стороной запрессован:
Изображение
Изображение
Значит, придётся высверливать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 07:01 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 171
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
не запрессован , а вкручен , берешь, что-то типа маленького зубильца ....и ,,откручиваешь,, )))!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aprilia RX50
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 19:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 16:14
Сообщений: 23
Мотик: Aprilia RX50
Спасибо большое за дельный совет, открутил без проблем.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: