Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 22:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 19:44
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Stels Trigger
Купил коммутатор от AF34, какой-то дешёвый рублей за 450, с белой фишкой. Сначала задолбался распиновку подбирать. Подошла в итоге вот эта: Изображение
Только без бело-чёрного провода. В итоге искра есть, триггер завелся, но обороты не набирает вообще, т.е. ехать не возможно. Скорее всего это из-за смещенного зажигания.

Еще интересный момент про родной коммутатор - у меня переделан генератор и с отключенным светом, он выдает 14,5 вольта, дык мопед на таком напряжении работает хуже, чем когда свет включен и в системе примерно 12 - 12,5 вольта. За счёт чего это происходит - хрен его знает, но факт остается фактом, различие достаточно сильно заметно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 01:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:38
Сообщений: 1
Откуда: Дмитров
Мотик: Stels Trigger 50
Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой, мот едет нестабильно, что-то не дает ему ехать более 35км/ч.
Но есть нюанс, иногда как бы просирается и начинает ехать нормально. Ввиду этого возник вопрос о замене коммутатора.
Прочитал всю тему и так и не понял как приколхозить коммутатор от ДИО.
Хотелось бы распиновку, как из триггеровской проводки сделать под ДИО!
Заранее спасибо!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 12:22 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Dimm писал(а):
Купил коммутатор от AF34, какой-то дешёвый рублей за 450, с белой фишкой. Сначала задолбался распиновку подбирать. Подошла в итоге вот эта: Изображение
Только без бело-чёрного провода. В итоге искра есть, триггер завелся, но обороты не набирает вообще, т.е. ехать не возможно. Скорее всего это из-за смещенного зажигания.

Еще интересный момент про родной коммутатор - у меня переделан генератор и с отключенным светом, он выдает 14,5 вольта, дык мопед на таком напряжении работает хуже, чем когда свет включен и в системе примерно 12 - 12,5 вольта. За счёт чего это происходит - хрен его знает, но факт остается фактом, различие достаточно сильно заметно.


Фото подключенного коммута не получается выложить, по этому попробую объяснить схему подключения по ранее выложенному фото расположения контактов коммутатора хонда дио аф34, где GND-черный, ignit coil-черно-белый, +12v-красно-белый, signal-сине-белый. Один провод в триггеровской фишке лишний, у меня черно-синий.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron