Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:54 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Воткнул новый котелок, термометр. Проводка еле хватило. Прокладки оставил старые, крышку цилиндра тоже. Сквиш 1 мм перемерял.
Вот чего обнаружил. На крышке есть крошечные каверны. Редкие и очень маленькие, но есть. Возмжно это кусочки алюминия втыкались на скорости.
На коленвалу, в том месте где подшипник шатуна на боковой на окружности щеки есть цвета побежалости. Меня это сначала здорово озадачило. Но чуть ниже на торце прилива отверстия под палец коленвала есть следы шлифовки на станке и там цветов побежалости нет. Вероятно это следстви отпуска локального, или сверления или еще чего-то но на заводе.
При запресовке пальца мальца накосячил. Приблудой стал пихать палец, он должен от руки при вращении битой гаечки заходить. А он не идет, ну я чот мозг отключил и добавил к бите ручку. В итоге уперлось, оказалось, что палец не попал в подшипник, а уперся в его торец. И подшипником чуть-чуть продавил с внутренней стороны поршня стенку отверстия. Ну я просто этой же приблудой протащил палец до конца, выступ срезало. Но это пофиг я так понимаю, там палец по-хорошему вообще должен с натягом садится.
Соединительный патрубок вставил в цилиндр не руками, санчала пробовал руками, пальцем там чота ковырять. Но он сцуко около 4 см, нечего короче там пальцами делать. В итоге придумал палочкой из фанеры упер ее в крепление двигателя к раме и в этот патрубок и покачивая запихал ее.
Предварительно еще фаску сделал на патрубке где-то 0.5 шириной напильником и шкуркой, чтобы колечко раздвинуло. Вообще тому, кто такое соединение придумал, надо этот патрубок в одно место затолкать. Этот патрубок толи хромированный, толи никелированный, но от нагрева слезло покрытие нафиг.
Я тут спрашивал про шайбу на свечке снимать или нет при установке датчика под свечу. В мануале на сам датчик написано, что нужно ее снять.
Подрегулировал тросик маслонасоса, и все-таки решил слить старое масло. Снял шланг с маслонасоса, который от бачка идет, а оттуда масло капает :-)
В общем я оставил там на ночь это дело выкапывать.
Стоит ли промыть бачок бензином и продуть? С маслом в тонкой трубочке сложнее, в карбюраторе клапан должен быть, так просто не продавишь, а снять с карбюратора не получится, там хитрый хомутик в виде стальной трубочки. Я предпочитаю такие вещи не трогать. Ну да ладно, на хх выработается.
Кстати допустимо ли оставить пузырек в трубочке, чтобы можно было наблюдать, что масло действительно подается?
Завтра планирую поменять жиклер со 105 на 115, масло и таки завести и по мануалу, про который вы писали сделать раза три по 30 минут на хх. Может прокачусь по погоде.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 03:01 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Как то странно, что поршневой палец не лезет в поршень от руки с небольшим усилием. Все поршневые на этот мотор которые мне попадались, палец лез в поршень без особых усилий. Тогда можно спокойно поставить поршень на место. Это у старинных моторов так было, что палец было нужно установить с натягом- но уже пришла другая эпоха. На этих моторах под тюнингом с большей кубатурой- становится слабым звеном верхний игольчатый подшипник, он иногда может разрушится, утягивая за собой поршневую. Так что не очень хорошо что Вы так собрали с насилием- лучше было бы после того, как накосячили первый раз с установкой поршня- нужно было сделать остановку- и купить, поставить новый игольчатый подшипник хорошего качества, и собрать всё правильно, от руки. Без всяких запресовок там. А теперь не ясно, что там. Может повезет и не разрушится при максимальных оборотах , но кто знает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 09:21 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
На обоих поршнях руками можно запихать было палец только в одно ухо. Причём если его не двигать, то он прилипал и уже его руками не вытащить, не засунуть. Там усилие запресовки небольшое было после косяка, также рукой. Просто первый раз надо было палец прогнать, чтобы замятость подчистить.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 10:01 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Аналогично, у меня лежит 2 поршневых, на обоих палец заходит от руки элементарно. Натяг есть, но он едва ощутим.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:45 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
ДВе поршневых атена и одна малосси, ни на одной из них полностью палец вставить от руки нельзя было. В первую проушину можно задвинуть без остановки, если остановить, то уже дальше не пролезет :-)
Масло за ночь почти все стекло. Все не слил, осталось там на дне.
Завел сегодня, завелся нормально почти сразу, но потом заглох и больше не заводился, пока меня не посетила гениальная мысль, что краник надо все-таки открыть.
Жиклер 115, явно богатая смесь, дымит, делает быгбыгбыг.
По температуре. Верх радиатора греется сразу примерно вместе с крышкой. А вот нижняя часть остается прохладной примерно до 78-80 градусов, после этого температура резко повышается, вероятно открывается термостат. Примерно при 4500 оборотов температура ~95 градусов, максимально грел до 98. Если прогреть, а потом отпустить газ, температура падает до 75-80 градусов. После около получасовой работы мотор нагрелся до 80 градусов постоянных и температура держалась, при этом и низ и верх радиатора, а также штуцер помпы имели на ощуп одинаковую температуру.
К сожалению забыл ИК термометр, чтобы в градусах это дело померять. В следующий раз возьму.
Отверстие в термостате при открытии больше чем в самом цилиндре, так что проблем с ним не будет.

Купил еще сайленсер от стэйдж6 реплики. Задолбал родной текнигазовский. Из него все летит прямо на поворотник с обратной стороны+срет на крыло и самое неприятное - масло течет по трубе вниз и капает на суппорт и на диск.
Сайленсер подходит по крепежным отверстиям к выхлопу текнигаз, но у него винты М5, а у текнигаза М6. Если возникнет необходимость - можно их заменить, старые отрезать. Там обычные винты под шестигранник, просто вставлены в отверстия изнутри и прихвачены сваркой. Можно подобрать подходящие винты М6, рассверлить там отверстия и прихватить их не сваркой, а гайкой снаружи, а уже потом одеть вторую крышечку, под ней есть место для гаек вполне.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 14:26 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
В общем в борьбе человека и цилиндра победил цилиндр. Я решил поставить чугунную поршневую dr evolution 74сс и не мучить себя и драндулет.
До кучи она появилась в нашем местном ревауте со скидочкой.
В общем я ее и купил сразу.
Вот чего меня смутило в ней. Инструкция бумажная, которая в комплекте содержит инфу, что тянуть ее надо 1.0-1.2 кг/м.
И не содержит инфу в какой последовательности ставить кольца.
А инфа с сайта говорит, что надо тянуть 1.6-1.8 кг/м и при этом указывает, что верхним должно быть хромированное кольцо.
Что скажете на счет 1.6-1.8 кг/м (15-17 Нм)?
Ну и в целом про поршневую, мое решение и т.д.?
Атенку я пока отложу ну или попробую продать, пробега у нее нет, поработала она 20-30 минут на хх на богатой смеси. Причем крышка даже новая будет. И набор прокладок. Можно почистить нашатырем (хорошо отчищает нагар) и продать как новую :-D
Про DR в мануале еще пишут, что они стронгли рекомендет использовать штатную выхлопную систему. Ну и еще то, что она должна работать хорошо на низких и средних оборотах, что мне нравится больше. Ну и объем явно больше, поршень в диаметре мм на 2 больше атеновского.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 03:01 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Привет. Не понял- что, и вторую поршневую прихватило, чтоли? А про DR 74cc, да, верхнее поршневое кольцо хромированное. Нижнее без хрома. Поршень от этой поршневой отлично подходит для дешовой китайской поршневой- и прокладки тоже. То есть можно делать так- купить дешовую чугунную поршневую но покупать поршень и прокладки от DR 74cc поршни. Поршневая китай- та, что типо 90сс(в реале 74сс), диаметр поршня 49мм. Но я немного отошел от темы. Должна норм ехать DR74cc поршневая, достаточно низовая она. У меня есть бумажка от этой DR 74 поршневой, в ней написано- тянуть голову 1,6-1,8 кг/м.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 10:32 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Роберто писал(а):
Привет. Не понял- что, и вторую поршневую прихватило, чтоли? А про DR 74cc, да, верхнее поршневое кольцо хромированное. Нижнее без хрома. Поршень от этой поршневой отлично подходит для дешовой китайской поршневой- и прокладки тоже. То есть можно делать так- купить дешовую чугунную поршневую но покупать поршень и прокладки от DR 74cc поршни. Поршневая китай- та, что типо 90сс(в реале 74сс), диаметр поршня 49мм. Но я немного отошел от темы. Должна норм ехать DR74cc поршневая, достаточно низовая она. У меня есть бумажка от этой DR 74 поршневой, в ней написано- тянуть голову 1,6-1,8 кг/м.

Не, ещё не прихватило, просто не хочу чтобы ещё раз прихватило ;-)
Чугун моё. Странно в моей бумажке 1,0-1,2, хотя в инете также 1,6-1,8




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:55 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Я еще бы посоветовал облегчить и укоротить поршень на DR 74cc. Он ощутимо тяжелее, ну скажем если сравнить с атеновским поршнем 70сс. И у мотора это чувствуется- вибрация возрастает. А про выхлоп- то что хочется, то и можно ставить. Штатный, спортивный, рейсинговый. Просто будет резонанс по другому проходить, на других оборотах. Здесь как и с поршневой Полини чугун 77сс- высота выхлопного окна невелика, и это сглажывает резонанс выхлопа, резонанс не меняется так резко, как с поршневой с высоким выхлопным окном. То есть если сказать просто- низовая поршневая меньше чувствительна к выхлопной системе.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 13:21 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Изображение Вот моя китайская поршневая с поршнем от DR 74cc, поршень облегченный. Вибрация снизилась, коленвалу ресурса прибавилось, и ехать приятнее. Ресурс поршня немного уменьшился- но всегда приходится чем то жертвовать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 19:26 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Поршень я не облегчал :-) Поздно прочитал, да и, наверное, не стал бы все равно. Если бы облегчал, то на токарном станке, станок дома, а поршневая в гараже :-) Да и я пока до этого не дозрел :)
В общем воткнул я ее на мопед. Встала прям бегом. Пришлось чуть подточить термостат, иначе не вставал в свою посадку. В один момент было думал уже что все, не встанет она. На атеновской поршневой рядом с отверстием ОЖ прилив есть, оказалось что в картере под этим приливом дыра.
И в случае поршневой атена эта дыра закрывалась прокладкой и цилиндром. А тут ничего нет. Я уже почти стал переставлять обратно датчик температуры на крышку атены как меня дернуло посмотреть как было на штатной. Оказалось, что на штатной во-первых точно такая же прокладка как в комплекте с DR (прям один в один совпадает) и на них на обоих в месте отверстия в картере дыра. А на цилиндре также ничего нет. Это меня успокоило, но я все же поставил прокладку из набора атены такой же толщины как в наборе DR, чтобы в эту дыру мусор не летел.
В остальном все очень аккуратно и быстро встало. И вот кстати на ней поршневой палец входит до конца от руки даже без смазки.
Пока еще не заводил, если дождя не будет завтра заведу на хх и покатаюсь.
Атену вторую которая не пострадала, снял. Все помыл, попробую продать. Никаких задиров на ней и царапин, как новая. Даже на донце поршня еле заметное потемнение.

Я тут покупал колечки уплотнительные для глушителя, оказывается, что у ясуни 2.5 мм, а в мото50 продаются 2.6 мм.
Вероятно стоит в атену ставить как раз 2.5 толщиной, так как последний раз при сборке ее здорово порезало.
В DR значительно проще вошел переходной патрубок.
В целом мне поршневая понравилась, единственное, что доделал - заменил винт-заглушку на полусферу под внутренний шестигранник на М8. Отпилил его и торцанул на токарном станке, чтобы красиво было.

На счет вибрации. Я заметил как она увеличилась при установке атены, я надеюсь, что крутить DR придется меньше чем атену.
И понял почему в мануале там фигня написана, мануал для какой-то веспы туда сунули. Т.е. просто мануал перепутали.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 17:42 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Я тут с некоторым удивлением узнал, что малый круг это через карбюратор. ОДин штуцер ниже термостата, другой выше. При заглушке его штуцеров я выяснил, что толи они изначально не досверлены, толи забились отложениями от охлаждающей жидкости. Я его продувал 6 атм и так и не продул, чуть-чуть пузыри идут.
Так вот в термостате есть отверстие в его пластине. Диаметр примерно как у штуцера, может даже чуть больше. Если термостат повернуть одной стороной, то отверстие будет полностью закрыто, если развернуть на 180 градусов, то это отверстие прикрыто на 1/3. Таким образом считаю, что снимать его абсолютно нет никакой необходимости.
Ну я его старательно и впихнул обратно. К сожалению на DR нет штуцеров для обогрева карбюратора, я даже было подумывал их туда приделать, но в итоге забил так как опыт с априлькой показывает, что все это хрень. Там точно также был обогрев карбюратора, после замены карбюратора малого круга не стало, термостат я вернул обратно. И ни разу никаких проблем с перегревом не было. Один единственный раз я видел там 3 деления вместо положенных 2 (или на одно больше).
Кстати я на данный момент уже поменял охлаждайку в мопеде 4 раза и только после 4-ого при сливе и отстаивании не выпадает стремный осадок. Последний раз залил свежий bike-s. Слил, а он даже уже успел цвет поменять на какой-то с примесью ржавчины и осадок.
Вот только есть подозрение, что ржавчина и тут появится, так как она, вероятно, появляется от контакта с чугуном цилиндра. Хоть он там и запылен краской частично, но ржаветь, наверняка, будет.
Попутно убедился в практической пользе от бороды. Стопорное кольцо при попытке вставить его обратной стороной карандаша выскочило и улетело ко мне в бороду. Если бы не она, то оно упало бы на пол и наверняка бы укатилось в щель между досок. :-D




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 22:37 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Смешно про бороду, но спрошу- вы когда ставите стопорное кольцо, закрываете чистыми тряпками или чем то картер двигателя? А то если стопорное кольцо упадет внутрь двигателя, может уже и не смешно быть.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 23:41 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Роберто писал(а):
Смешно про бороду, но спрошу- вы когда ставите стопорное кольцо, закрываете чистыми тряпками или чем то картер двигателя? А то если стопорное кольцо упадет внутрь двигателя, может уже и не смешно быть.

Смешно, но чистая правда. Я было поначалу даже подумал, что не могло оно там застрять и просто улетело куда-то и упало беззвучно. :-D
Да, стараюсь закрывать, ко всему прочему так и поршень проще ставить, набиваю тряпок, чтобы шатун торчал вертикально. Вчера правда не закрыл. Под поршень сунул подкладку, которую распечатал, она большую часть дырки закрывает и со стороны куда ставил тряпку сунул таки.
Это я еще первый раз когда менял поршневую, понял, что если не сделать как пишут в инструкции, может очень запросто придется колоть двигатель просто так.
Я тут уже пользовался адским зондом. Когда городил огород с пластиной в фильтрбокс обронил гайку внутрь впускного коллектора через отверстие в фильтрбоксе где фильтр. Т.е. она там пролетела все изгибы и оказалась где-то на входе в карбюратор.
Я уже было дело хотел все это расковыривать, хотя очень не хотелось, там сложно снять впускной коллектор, его нужно вместе с фб демонтировать.
В итоге соорудил девайс из куска провода одножильного и магнита от ХДД. Но тут оказалось, что гайки то я использую для таких дел исключительно нержавейку А2, которая почти не магнитится. Точнее она магнитится, но держится так погано, что малейшего шевеления хватает для того, чтобы она отвалилась. Тогда я приклеил двусторонний скотч к магниту и когда уже почти плюнул и решил вскрывать, гайка вытащилась :-)
В общем это как в хирургии, после установки нужно проверить комплектность использованного инструмента.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 23:45 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
У меня еще такой вопрос. Сильно сокращается ресурс внедорожной резины при езде по асфальту? Обкатывать особо не где кроме как на асфальте.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 03:38 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
Резина конечно пилится об асфальт, но если за отсутствие асфальта принять щебень, корни и подобное, а не песочек, то по асфальту можно и дольше чем по лесу наездить.

Осадка в антифризе никогда не видел у себя в мопедах, что на антифризах, что на воде, советую сменить марку антифриза, чёто там не то.

Одинаковые прокладки в оригинале и в комплекте с цпг ДР это логично, т.к. поршневые ДР это младшие модели топ перфоманс, которые зачем то продаются под второй маркой, а ТП это вроде как "дочка" минарелли. Вполне вероятно что сток и ТП/ДР идут с одного и того же завода.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:05 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Pedro de Pakas писал(а):
Резина конечно пилится об асфальт, но если за отсутствие асфальта принять щебень, корни и подобное, а не песочек, то по асфальту можно и дольше чем по лесу наездить.

Осадка в антифризе никогда не видел у себя в мопедах, что на антифризах, что на воде, советую сменить марку антифриза, чёто там не то.

Одинаковые прокладки в оригинале и в комплекте с цпг ДР это логично, т.к. поршневые ДР это младшие модели топ перфоманс, которые зачем то продаются под второй маркой, а ТП это вроде как "дочка" минарелли. Вполне вероятно что сток и ТП/ДР идут с одного и того же завода.

У меня осадок образовался еще от родного антифриза, который в мопеде был залит еще в 12 году на заводе, а поменял его я только в 16 году. Он там был какой-то прозрачный и местами уже даже успел отложиться. Например похоже им забит канал ОЖ в карбюраторе.
Хлопья какие-то появляются на дне при отстое ОЖ после слива.
Я заливал в него мотокул, потом eni bike-s, а потом смесь из них. После последней смены слитый чистенький как слеза :-) Просто нужно было многократно промыть систему.
Я придумал другое объяснение про прокладки. Их изготавливает другой завод и все просто там их покупают, что вполне может быть.
На поршне DR изнутри отлито название motorparts, их сайт motorparts.it. А так может и ТП, кто их там знает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 16:47 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Закатнулся на DR поршневой. Прохеал чуть больше 60 км. На обратном пути заметил, что то и дело загорается лампочка уровня масла, но почему-то был уверен, что это лампочка температуры двигателя и начал очковать :-) До кучи обнаружил подтеки ОЖ, как оказалось я просто недотянул крышку и немного перелил ОЖ.
Значит на ХХ температура по датчику под свечкой держится где-то между 85 и 92 градусами. Как-то мне показалось многовато, но вроде никаких проблем. Самая высокая температура которая была зафиксирована 132 градуса. Жиклер я все-таки поменял со 115 на 110, а то что-то очень сильно лило и дымило. Эта поршневая мне нравится больше, она увереннее тянет на низах и при этом ее не нужно крутить. Максимально разгонял мопед до 72 км в час, боольше пока не буду, чтобы не запороть. Единственное что раздражает, до 1/8 ручки газа карбюратор переливает. Быгбыгбыг, при этом иголка опущена максимально если мне память не изменяет.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 09:21 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Канал крутого чувак про карбюратор PHVA/PHBN. Он же продает прогу для расчета параметров карбюратора (иглы, жиклеры, атомайзера и т.д.).
https://www.youtube.com/watch?v=g0Qw6SJK1Zc




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:50 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Я так понимаю, что с переливом внизу можно попробовать побороться поставив иголку А35. У нее более короткая конусная часть, т.е. ее можно опустить ниже.

А39 А12 А13 А20 А35
диаметр цилиндрической части 2 2 2 2 2
диаметр кончика 1.6 1.8 1.8 1.6 1.6
длинна конической части 22 20 22 20 18

А12,А13, А20 у меня есть в наборе от мотофорс. Стоит попробовать А20, она ближе всего к родной А39 но длинна конической части у нее меньше, соответственно она в среднем положении. Расстояние между проточками под стопорное кольцо = 1 мм. Т.е. как раз ее положение среднее должно соответствовать нижнему положению иглы А39. Если она не поможет, то можно попробовать А13.
Что скажете?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron