Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:54 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 242
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Воткнул новый котелок, термометр. Проводка еле хватило. Прокладки оставил старые, крышку цилиндра тоже. Сквиш 1 мм перемерял.
Вот чего обнаружил. На крышке есть крошечные каверны. Редкие и очень маленькие, но есть. Возмжно это кусочки алюминия втыкались на скорости.
На коленвалу, в том месте где подшипник шатуна на боковой на окружности щеки есть цвета побежалости. Меня это сначала здорово озадачило. Но чуть ниже на торце прилива отверстия под палец коленвала есть следы шлифовки на станке и там цветов побежалости нет. Вероятно это следстви отпуска локального, или сверления или еще чего-то но на заводе.
При запресовке пальца мальца накосячил. Приблудой стал пихать палец, он должен от руки при вращении битой гаечки заходить. А он не идет, ну я чот мозг отключил и добавил к бите ручку. В итоге уперлось, оказалось, что палец не попал в подшипник, а уперся в его торец. И подшипником чуть-чуть продавил с внутренней стороны поршня стенку отверстия. Ну я просто этой же приблудой протащил палец до конца, выступ срезало. Но это пофиг я так понимаю, там палец по-хорошему вообще должен с натягом садится.
Соединительный патрубок вставил в цилиндр не руками, санчала пробовал руками, пальцем там чота ковырять. Но он сцуко около 4 см, нечего короче там пальцами делать. В итоге придумал палочкой из фанеры упер ее в крепление двигателя к раме и в этот патрубок и покачивая запихал ее.
Предварительно еще фаску сделал на патрубке где-то 0.5 шириной напильником и шкуркой, чтобы колечко раздвинуло. Вообще тому, кто такое соединение придумал, надо этот патрубок в одно место затолкать. Этот патрубок толи хромированный, толи никелированный, но от нагрева слезло покрытие нафиг.
Я тут спрашивал про шайбу на свечке снимать или нет при установке датчика под свечу. В мануале на сам датчик написано, что нужно ее снять.
Подрегулировал тросик маслонасоса, и все-таки решил слить старое масло. Снял шланг с маслонасоса, который от бачка идет, а оттуда масло капает :-)
В общем я оставил там на ночь это дело выкапывать.
Стоит ли промыть бачок бензином и продуть? С маслом в тонкой трубочке сложнее, в карбюраторе клапан должен быть, так просто не продавишь, а снять с карбюратора не получится, там хитрый хомутик в виде стальной трубочки. Я предпочитаю такие вещи не трогать. Ну да ладно, на хх выработается.
Кстати допустимо ли оставить пузырек в трубочке, чтобы можно было наблюдать, что масло действительно подается?
Завтра планирую поменять жиклер со 105 на 115, масло и таки завести и по мануалу, про который вы писали сделать раза три по 30 минут на хх. Может прокачусь по погоде.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 03:01 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 166
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Как то странно, что поршневой палец не лезет в поршень от руки с небольшим усилием. Все поршневые на этот мотор которые мне попадались, палец лез в поршень без особых усилий. Тогда можно спокойно поставить поршень на место. Это у старинных моторов так было, что палец было нужно установить с натягом- но уже пришла другая эпоха. На этих моторах под тюнингом с большей кубатурой- становится слабым звеном верхний игольчатый подшипник, он иногда может разрушится, утягивая за собой поршневую. Так что не очень хорошо что Вы так собрали с насилием- лучше было бы после того, как накосячили первый раз с установкой поршня- нужно было сделать остановку- и купить, поставить новый игольчатый подшипник хорошего качества, и собрать всё правильно, от руки. Без всяких запресовок там. А теперь не ясно, что там. Может повезет и не разрушится при максимальных оборотах , но кто знает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 09:21 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 242
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
На обоих поршнях руками можно запихать было палец только в одно ухо. Причём если его не двигать, то он прилипал и уже его руками не вытащить, не засунуть. Там усилие запресовки небольшое было после косяка, также рукой. Просто первый раз надо было палец прогнать, чтобы замятость подчистить.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 10:01 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Аналогично, у меня лежит 2 поршневых, на обоих палец заходит от руки элементарно. Натяг есть, но он едва ощутим.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:45 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 242
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
ДВе поршневых атена и одна малосси, ни на одной из них полностью палец вставить от руки нельзя было. В первую проушину можно задвинуть без остановки, если остановить, то уже дальше не пролезет :-)
Масло за ночь почти все стекло. Все не слил, осталось там на дне.
Завел сегодня, завелся нормально почти сразу, но потом заглох и больше не заводился, пока меня не посетила гениальная мысль, что краник надо все-таки открыть.
Жиклер 115, явно богатая смесь, дымит, делает быгбыгбыг.
По температуре. Верх радиатора греется сразу примерно вместе с крышкой. А вот нижняя часть остается прохладной примерно до 78-80 градусов, после этого температура резко повышается, вероятно открывается термостат. Примерно при 4500 оборотов температура ~95 градусов, максимально грел до 98. Если прогреть, а потом отпустить газ, температура падает до 75-80 градусов. После около получасовой работы мотор нагрелся до 80 градусов постоянных и температура держалась, при этом и низ и верх радиатора, а также штуцер помпы имели на ощуп одинаковую температуру.
К сожалению забыл ИК термометр, чтобы в градусах это дело померять. В следующий раз возьму.
Отверстие в термостате при открытии больше чем в самом цилиндре, так что проблем с ним не будет.

Купил еще сайленсер от стэйдж6 реплики. Задолбал родной текнигазовский. Из него все летит прямо на поворотник с обратной стороны+срет на крыло и самое неприятное - масло течет по трубе вниз и капает на суппорт и на диск.
Сайленсер подходит по крепежным отверстиям к выхлопу текнигаз, но у него винты М5, а у текнигаза М6. Если возникнет необходимость - можно их заменить, старые отрезать. Там обычные винты под шестигранник, просто вставлены в отверстия изнутри и прихвачены сваркой. Можно подобрать подходящие винты М6, рассверлить там отверстия и прихватить их не сваркой, а гайкой снаружи, а уже потом одеть вторую крышечку, под ней есть место для гаек вполне.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron