Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 02:45 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
http://moto50.ru/shop/spares/new/engine ... i_am6.html А я поставил вот такой коленвал на свой минарелли АМ6. Интересно, как будет держать. Если скоро развалится, напишу в форуме ;) Когда менял коленвал на своем двигателе, заметил интересную вещь- и старый стоковый КВ и новый Top Racing-Jasil, оба имели прослабленную посадку подшипника от стороны сцепления, думаю это сделанно специално, чтобы облегчить сборку-разборку мотора. Или это совпадение такое :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 09:09 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
.... Смешно, но находил инфу, что были 2Т моторы выпускными клапанами, но в мото это фиаско сразу, прощай высокие обороты. Странно, что в сети нереально мало технической инфы по 2Т.

почему смешно ??? полноценные выпускные клапана , не те , что изменяют высоту выпуска , как у мотоциклов , а те , которые капитально закрывают выпуск до определенного момента и сейчас используют в 2Т моторах . да и инфы про 2т полно , просто рыться надобно, однако в просторах интернета ))) !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 12:19 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Дык жесткий клапан - это сразу прощай 2Т обороты, На авто после 8.000 рекомендуют уже другие валы и 2-е пружины + в моем случае шимм комплект рокеров. А так по практике они просто подвисают и толку от них нуль. Потому и смешно. Из плюсов тока 2Т и остается, а минусов набегает немеряно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 13:22 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
Дык жесткий клапан - это сразу прощай 2Т обороты, На авто после 8.000 рекомендуют уже другие валы и 2-е пружины + в моем случае шимм комплект рокеров. А так по практике они просто подвисают и толку от них нуль. Потому и смешно. Из плюсов тока 2Т и остается, а минусов набегает немеряно.

что Вы все меряете своими мото , да авто , что другой 2Т техники нет , а минусы , про которые набегают немеряно , что Вы пишете , ,,используют,, на морских просторах ( и не только) и не жалуются ))) .




Последний раз редактировалось раш 24 фев 2018, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 16:23 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
раш писал(а):
что Вы все меряете своими мото , что другой 2Т техники нет , а минусы , про которые набегают немеряно , что Вы пишете , ,,используют,, на морских просторах ( и не только) и не жалуются ))) .


=) Дык это мото форум, чем тут еще мерить то, я знавал и ДКВ 2Т моторы, но там минусы становились именно плюсами, как вы справедливо заметили. Но нам то от этого никак не легче.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 16:55 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):


=) Дык это мото форум, чем тут еще мерить то, я знавал и ДКВ 2Т моторы, но там минусы становились именно плюсами, как вы справедливо заметили. Но нам то от этого никак не легче.
[/quote]
так дкв я видел и мелких , и кубатурных , не видел я там клапанов , как у 4Т авто и др. , а легче нам не будет и от 2Т дизелей )))) .








.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 18:14 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
раш писал(а):
так дкв я видел и мелких , и кубатурных , не видел я там клапанов , как у 4Т авто и др. , а легче нам не будет и от 2Т дизелей )))) .


Они их на мото не ставили, там целая куча автодвижков была, даже а-ля компрессорный был, который на обратном ходу загонял смесь под давлением в соседний цилиндр. Вот номера его не помню. Потом простейшие их приемник ИФА выпускала. Просто в Питер после войны их 200 с лишним штук привезли, и они тут как первые такси катали. Ну и так ветераны привозили. Так годах в 90-х это все очень активно всплывало на сносе гаражей. Основная масса этих деревяшек осела у Кузнецовых в гараже Ленфильма. И пара фанатов в Москве была.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 20:51 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Кто про что, а вшивый всё о бане, так и я все о своём горетунинхе;)) Писал уже про свою поездку на дачу, когда лопнул патрубок на стыке резонатора и трубы муфлера, выхлопные газы прожгли дыру в фильтрбоксе)) Так вот в очередной раз хочу похвалить триггеровский пластик, паяется на ура!) Сняв фильтрбокс запаял дырку, так что и не скажешь, что она была))) Ещё давно мечтал найти замену резиновому патрубку от карба к боксу, но так и не мог найти подходящий вариант, чтобы подходил и размер, и угол, под наклон карбюратора, видел несколько вариантов с гофротрубами, но и они мне не глянулись... Решил сделать собственную;) найдя в автомагазине более менее похожий резиновый патрубок с разным диаметром по краям и примерно похожим загибом, стал примерять на мопедку, никак не хотел он туда вставать, да и с местом крепления к боксу тоже оказалось не так уж и просто, там имелось отверстие на 50 мм и сантехническая заглушка на сливную трубу вставала туда очень здорово, но к сожалению на такой диаметр не налазил купленный мною патрубок, перебрав весь свой запас различных сантехнических деталей, нашёл пластиковую трубу, переходник с 50мм на 40мм но тогда вставал вопрос герметичности, при том, что всё это надо будет не однократно ставить и снимать, а патрубок очень трудно натягивался на эту трубу переходник, каждый раз стаскивать его было бы не с руки)) найдя в закромах сливную трубу с манжетой, отрезал стыковочный край с этим уплотнением, он оказался ещё больше, чем отверстие в коробке, расшарошил его до нужного диаметра и нагрев феном, удалось запихнуть изготовленное соединение, получив тем самым универсальный герметичный сантехнический разъем в своём мопеде))) Теперь собрав всё во едино отмечу, простоту съёма и лёгкость вращения патрубка, а главное герметичность )))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 10:58 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
У меня еще руки не дошли до турбокита, да и до мотора, в импортных магазах видел вставки для сочленения этих частей, и они тоже резиновые. Есть мысль герметить это дело бандажем для ремонта глушителей, сверху можно еще термолентой кольца сделать. По идее уже не прогорит. Одна мысль - как оно с вибрацией будет уживаться.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 15:24 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Привет Филипп, я пока сделал стык из алюминиевой трубки, а сверху натянул всё тот же злополучный патрубок для отвода картерных газов, но есть мысли найти силиконовый, армированный, на подобии тех, которые используются при установке пайпингов от турбины, если там держит, значит и с выхлопом справится, ведь там температура и давление куда больше будет)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 23:17 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Наконец то дошли руки до установки купленной ещё весной, поршневой r4r c4 50сс, что могу йсказать про неё, окна все кривые и на разной высоте, ни одной фаски, пальцы можно порезать, каналы в крошках шлака, дифекты литья, если устанавливать без вмешательства напильника, вероятно что сразу клин, а вот поршенек ничего сделан, из хорошего алюминия и с хорошей риской для удержания масляной пленки. Вообщем имея в закромах бормашинку взялся дорабатывать своё приобретение, сделал первоначальную разветку из лиска бумаги, перед тем как точить, отметил для себя в каком направлении можно доработать, чтобы воссоздать первоначальный замысел изготовителя. Первым делом убрал крошки чугуна из каналов, подправил геометрию окон, чтобы более менее были симметричны, подровнял по нижней кромке, чтобы были на одной высоте, в НМТ, снял фасочки и отполировал выхлопное окно, убрав все ступеньки, но не меняя его площадь. Что касается поршня, сделал пропил под пятый канал, подрезал юбчонку, тонкую её часть, расширил продувку до рёбер жёсткости поршня и скруглил все нижние торцы, после чего заполировал до блеска, получилось почти заподлицо с окнами, плюс в ВМТ стали открываться окна цилиндра, что улучшит омывание смесью подпоршневое пространство. Установив поршневую столкнулся с проблемой, не держит холостой ход, только с подгазовкой на открытом обоготителе, пробовал менять жиклеры, дошёл до 105, немного стал реагировать на винт хх, но если убрать подсос, всё равно глохнет, хотя признаки перелива на лицо...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 00:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Когда укорачивал юбку поршня, случайно не сделал ли открытия в ВМТ выпускного окна в подпоршневое пространство? Не проверял на это?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 08:39 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Когда укорачивал юбку поршня, случайно не сделал ли открытия в ВМТ выпускного окна в подпоршневое пространство? Не проверял на это?


Приветствую Роберто! Перед тем как точить, всё промерял сто раз;)) выхлопное окно остаётся закрытым с хорошим запасом, открываться стали окошки продувки и пятый канал, чуть меньше половины их высоты




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 12:41 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Вообщем вроде бы разобрался, перебрав весь свой запас жиклеров от 50 до 105, заметил одну вещь, когда закрывал обагатитель, двигатель некоторое время работал и начинал глохнуть, стоило открыть и закрыть подсос, как он опять набирал обороты и через секунд 30 ситуация повторялась, видимо уровень бензина был маленьким подумал я)) подогнув поплавки к верху появился ровный холостой ход, стал реагировать на винт хх, теперь осталось подобрать правильный жиклер, на 90 явно перелив.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 09:07 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Целый день вчера менял жиклеры, крутил винты, менял положение иглы, добиться адекватного результата так и не получилось, на первых трёх передачах мопедка едет ещё более менее, стоит выехать на асфальт, дойдя до 4передачи, отказывается набирать обороты, дойдя еле еле до пятой, больше 50км/ч разогнать не получилось... Видимо дело в уровне бенза, в поплавковой камере, подскажите пожалуйста как правильно его выставить, ведь не сделав правильно данную операцию, приступать к подбору жыклеров не имеет особого смысла, напомню что карбулятор у меня, копия делорто 17,5 phbg. Теперь немного отвлекусь на тему ЕГТ датчика, один толковый малый нашёл вариантик по дешевле, только стоит немного приложить руки https://vk.com/wall360065795_65




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 11:21 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Приветствую всех! Давненько не заходил на форум, дело все в том, что по непонятным причинам мне было запрещено размещать сообщения, пытался через контакт связаться с администрацией мото50, но так ничего и не решилось...
Ну да ладно, сейчас не об этом) Еще летом, общаясь на другом форуме, один человек подсказал мне интересную идею по увеличению степени сжатия подпоршневого пространства, путем установки низкого поршня и проточки фланца цилиндра на эту разницу, тем самым как бы зажав картер, улучшится наполнение. Наконец то дошли руки до этого проекта, купил два поршня на 44мм, отдал сток цилиндр в механику, для расточки и проточки фланца, там же заказал съемник магнето, теперь предстоит перебрать мотор, с заменой всех подшипников и к/в на полнощекий, допилить половинки картера, убрать огрехи литья и доработать продувку 5-го канала, но перед всеми действиями хотелось бы узнать мнение коллективного разума)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 16:43 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Привет, я очень рад Вас здесь видеть. Что за странные причины , запрещено размещать сообщения? А по делу...Ну не знаю, честно говоря. Я не то что отговариваю, но не очень верю, что будет более менее ощущаемая польза от этой доработки. Да в принципе всё верно, поставив более низкий поршень получаем увеличение степени сжатия подпоршневого пространства. Я тоже раньше очень верил и надеялся на такие тонкости этих моторчиков...Но сейчас я немного вот стал скептиком... Я как бы немало всяких тюн поршневых перепробовал на ам6. В некоторых поршневых вот это, о чём Вы говорите реализовано- сам цилиндр более низкий, и поршень тоже. Само по себе это почти никак не ощущается на работе движка. Скажу больше- даже полнощекий коленвал тоже сам по себе почти не дает никакой прибавки, если сравнивать со стоком. Да, прибавка есть, но она мизерная. Я Вам покажу один единственный верный путь, если действительно хотите повысить мощность своего мотора- чудес не бывает- надо ставить как можно больше кубатуру, она Вам и даст что хотите, а ещё лучше так и коленвал с увеличенным ходом, 44-45мм. Карб побольше (24-28мм), правильную трубу, и лепестки V-force. Всё другое- пытатся увеличить мощность разными способами не увеличивая кубатуры- трудное и неблагоприятное дело.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 18:41 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Привет, я очень рад Вас здесь видеть. Что за странные причины , запрещено размещать сообщения? А по делу...Ну не знаю, честно говоря. Я не то что отговариваю, но не очень верю, что будет более менее ощущаемая польза от этой доработки. Да в принципе всё верно, поставив более низкий поршень получаем увеличение степени сжатия подпоршневого пространства. Я тоже раньше очень верил и надеялся на такие тонкости этих моторчиков...Но сейчас я немного вот стал скептиком... Я как бы немало всяких тюн поршневых перепробовал на ам6. В некоторых поршневых вот это, о чём Вы говорите реализовано- сам цилиндр более низкий, и поршень тоже. Само по себе это почти никак не ощущается на работе движка. Скажу больше- даже полнощекий коленвал тоже сам по себе почти не дает никакой прибавки, если сравнивать со стоком. Да, прибавка есть, но она мизерная. Я Вам покажу один единственный верный путь, если действительно хотите повысить мощность своего мотора- чудес не бывает- надо ставить как можно больше кубатуру, она Вам и даст что хотите, а ещё лучше так и коленвал с увеличенным ходом, 44-45мм. Карб побольше (24-28мм), правильную трубу, и лепестки V-force. Всё другое- пытатся увеличить мощность разными способами не увеличивая кубатуры- трудное и неблагоприятное дело.


Приветствую Роберто! Сам в недоумении, почему меня забанили)) вроде не хулиганил, рекламой не занимался, однако при отправке сообщений выскакивала красная надпись, что то типа, мой профиль заблокирован по причине спама))) Наверное забанили по ошибке!?)
Что касаемо стратегии тюнинга, то у меня с самого начала был такой план, продать свой, новый к/в карензи, со стандартным ходом, купить б/у барикит с ходом 45, изготовить проставку из аллюминия под цилиндр, нужной толщины, допилить бормашинкой окна в цилиндре ВНМТ, но меня отговорили от этой затеи, в виду сложности допила окон, сложности изготовления проставки, изготовления резонатора на заказ под это дело, еще с длинноходным коленом мотор будет не так крутится, как с обычным, с стандартным ходом, что не лучшим образом скажется на малокубатурном, форсированном моторе, т.е. выйдет тоже на тоже, увеличится объем за счет увеличенного хода, но упадут макс. об. Итак, вместо моего сумазбродства было предложено следующее, взять поршень по ниже, проточить фланец, допилить продувку в картере под 5-ый канал. Взвесив все за и против, принял решение двигаться в эту сторону) думаю будет определенно по другому, увеличится объем, за счет большего поршня, увиличится степень сжатия в пп. пространстве, за счет проточки фланца, аж на 3мм, и установки полного вала, но смущает один момент, резонатор, так мне полюбившийся своей работой на низах, от априлии rx50, справится ли он с явно возросшей на него нагрузкой, не будет ли он душить мотор, тк. проходное сечение трубы, после обратного конуса меньше, чем у стокового резонатора, или все таки лучше распотрошить стоковый?)) На счет правильного пути, я конечно согласен), вместо того, чтобы изобретать велосипед, установить дорогостоящий тюн комплект, типа 88-го бари, там и вал, и резонатор, да и поршневая совершенно другого уровня, это то понятно, но как говорится, чем черт не шутит)) может все таки есть и другой путь?))) На подобии кротовой норы))) Во всяком случае я ничего не теряю, кроме небольшого количества денег и времени, потраченных на покупку поршней и расточки цилиндра, за то приобрету безценный опыт, как делать не надо))) Кроме этого до кучи приобрел еще два поршня на 43мм, такой же высоты, как и у стока, тоже отдал в расточку цилиндр под них, по крайней мере будет сравнение, с увеличенной ст. сж. в пп. пространстве, и без нее) Еще не дает покоя крышка цилиндра, когда отдавал в расточку цилиндры, попросил токаря расточить головку по диаметру цилиндра, но он отказался, объяснив не возможностью исполнения данной операции, боюсь не стукнет ли поршень в нее, хотя он же имеет не доход?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 20:45 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Ну тогда удачи. Головку цилиндра можно и вручную доработать. Всё равно при сборке там ещё и сквиш прийдется мерить, что там получается.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 23:59 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 516
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Мне тоже были запрещены комменты. Писал на почту сайта - бесполезно! Слава богу - сейчас заработало!
Моё мнение об адекватности тюнинга - надо ставить какую-либо 77 (80) сс + полнощекое колено, карб 19-21 мм и резонатор рассчитанный на данную кубатуру.
Почему?
1.) Все что выше 77 (80) сс - малораспространенные стандарты, где идет сильное удорожание железок и жесткая привязка к производителю. А разница не так уж велика, тестил 88 сс, если что ....
2.) Полнощекий коленвал вместо стока на 80 сс - огромная разница! Ездить на стоке с 77 сс и буфандой у нас пытались - "сильно плевались"..... :D Стоковое колено элементарно, "недораскручивается", до нужных буфанде оборотов.....
3.) V-force - по сравнению с тюн-домиком с карбоном - разница минимальна в поведении мота (зато огромна в цене!), - по сравнению со стоком - да, заметнее.....
4.) На 80 сс - огромное кол-во и ЦПГ и коленвалов, с разными ценами и характеристиками, - можно допустим держать и "бюджетную" ЦПГ на 15-16 л.с. и "крутую" на 20-25 л.с. - не меняя выпуска и колена, на кубатуре выше, - уже так не получится.....
5.) Установка карбов выше 21 мм - это геморр с переделкой пропускной способности всего воздушного тракта - либо "нулевик" либо "доп.дыры" в аирбоксе, - иначе "не взлетит", к то му же "нулевик" в эндуро противопоказан..... :)

Теперь об идеи Дэна (DEN22MEN с clubenduro23.ru/forum) про низкий поршень и сточку фланца - задумка красивая, - но в его версию о "изначальной ущербности" АМ6 , которая исправляется данным решением и превращает данный движок в аналог кроссового по мощности....., м-м-м не особо верю....
Вроде теоретически и всё правильно, но "попой чую", что где-то здесь "подводные камни".....
Попытка Ильи это реализовать - это круто, и если "взлетит" - будет еще круче !!!
В любом случае, - УДАЧИ !

Я же тут намутил реализацию скрещивания "бульдога с носорогом" - на цилиндр от Athena СV сделал возможность поставить модульную крышку от Barikit 80 сс (переделана внутренняя деталь крышки). Причем ставиться будет и поршень от Barikit ! (Вот пример универсальности 80-к !)
Правда пока перед зимним сезоном поставил стандартный Barikit 80. Лень по холоду заниматься экспериментами, и так затянул с постановкой мота на ход после замены колена. Но в принципе, все работы переделки крышки завершены, как-нибудь выложу фото в "своей" теме по триггеру на клабэндуро23.....
Смысл данной движухи - модульная крышка на атену с мощностным, т.к. та сильно греется, + поршни от барикита значительно дешевле.....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron