Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:58 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
R3pt0r писал(а):
Точно точно, вот эти дурачки по ходу тоже не умеют настраивать тахометр.

http://www.apriliaforum.com/forums/show ... sults-page!

Изображение

На 24м карбе 75 ку топперфоманс катают. Вот лошье то! :mrgreen:

И чего? Мы же уже определились, что карбюратор при большем сечении позволит развить большую мощность, правда при условии, что сечение меньшего не достаточно.
Мне честно говоря лень вникать чего там по ссылке. Ты видео то прокомментируй мое и затюненного такого же мопеда. Где профит? Там тюнинга на пол-мопеда нового. А профит без приборов особо и не заметишь.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 11:58 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Кстати тут еще один адепт моей секты правильных карбюраторов поставил таки на aprilia sr 50 r нормальный карбюратор, который я рекомендую. Даже написал, что максималка выросла. Хотя после проверил - нифига она не выросла. Это в тему измерений характеристик без приборов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:18 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Просить прокомментировать видосы снятые на тапок - это какое то кощунство.

Я так понял твой видос там где ты вверх ногами едешь.
Штатный спидак -10% скорости.

И еще кощунство ставить на мапед со впрыском карб.

Советую ссылку все же изучить, тк это про мотор с mrt в том числе.
У них крутится ам6 до 15 и у меня крутится. Где тут неумение настраивать тахо?

Я не понял вопроса про что стоит до домика. Очевидно потом патрубок из набора. Потом карб. Дальше стоковый пиленый воздухан.

------
З.ы. я тут самый большой извращенец.
Тк я на тот же карб поставил другой двигатель.
Была нижневалочка 200сс. Стало верхневалочка 233.
Скорость не сильно изменилась. Карб душит.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:37 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
R3pt0r писал(а):
Просить прокомментировать видосы снятые на тапок - это какое то кощунство.

Ну я же прошу прокомментировать не девайсы, на который они снимались и не качество картинки. Все вполне можно разобрать без приборов.

R3pt0r писал(а):
Я так понял твой видос там где ты вверх ногами едешь.
Штатный спидак -10% скорости.

Т.е. он показания занижает? Так? Тогда профита от того тюнинга еще меньше :-D
А Locus+GPS как-то другого мнения.
Кстати все так говорят, только почему-то сравнение с GPS всегда не в пользу этих говорящих. До кучи на априльке стоит приборка электронная, датчик там не тросик на колесе и не такой как на Rieju.
R3pt0r писал(а):
И еще кощунство ставить на мапед со впрыском карб.

Я тут не вопросы религии обсуждаю.
Кстати ни в одном из видео я не увидел слова Factory, возможно ты заблуждаешься и я смогу тебя восставить на путь истинный. Даже если и так, то картеры там одинаковые кстати.
R3pt0r писал(а):
Советую ссылку все же изучить, тк это про мотор с mrt в том числе.
У них крутится ам6 до 15 и у меня крутится. Где тут неумение настраивать тахо?

Ну ты хоть тогда комментируй к какому из твоих утверждений это аргумент.

R3pt0r писал(а):
Я не понял вопроса про что стоит до домика. Очевидно потом патрубок из набора. Потом карб. Дальше стоковый пиленый воздухан.

Собственно меня интересовал как раз "пиленный воздухан". По какому принципу он пиленный? Как ты изменил его сечение? Считал? Бабки подсказали? В документации указано сколько дырок и какого диаметра засверлить?
Как ты сочленил пиленный стоковый воздухан с непиленным нестоковым карбюратором?
R3pt0r писал(а):
------
З.ы. я тут самый большой извращенец.
Тк я на тот же карб поставил другой двигатель.
Была нижневалочка 200сс. Стало верхневалочка 233.
Скорость не сильно изменилась. Карб душит.


В тему aprilia sr50r и установки карбюраторов вот чего скажу, если до сих пор так и не стало понятно.
Сечение входа в ФБ примерно равно как раз дырке в карбюраторе 17.5 (может даже чуть меньше) могу измерить. Какой смысл туда втыкать карбюратор большего сечения, если узкое место все равно не карбюратор.
Правильно подобранный карбюратор должен быть самым узким местом во всей системе.
И если его сечение меньше, например, сечения лепесткового клапана, то какой в нем профит? Только ведь никто ничего не считает и не измеряет. Где пруф того, что 17.5 карбюратор является узким местом в двигателе 70 сс? А нету его. И то, что там бензин за 5 сек. заканчивается ни разу не показатель этого. Надеюсь это очевидно не только мне.
Собственно я говорю о том, о чем пишет товарищ вот тут: http://www.scooterinvasion.net/forum/viewtopic.php?t=237




Последний раз редактировалось BlitzKrieg 24 авг 2016, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:02 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
В общем резюмирую.
Все на самом деле не так уж и сложно.
Нужномаксимальные обороты двигателя умножить на объем цилиндра и на коэффициент наполнения (VE который). Для этих двигателей он всегда меньше 1 (или может быть равен ей, но это не наш случай).
Далее нужно измерить реальную пропускную способность с имеющимся карбюратором и если она окажется меньше расчетной, то тогда уже думать в чем дело, причем не факт, что дело именно в карбюраторе. Например "пиленый воздухан" может даже снизить пропускную способность несмотря на то, что дырок станет больше. Всякие резонансы и прочие явления аэродинамические.
Кто-нибудь это делал? Как тогда можно говорить, что вот тут надо 21 карбюратор, а тут 28. Никто даже просто с карбюраторами разных сечений и одним мотор эксперименты не ставил.
Производитель убивает сразу двух зайцев впаривая карбюраторы доверчивым пользователям: получает прибыль и прикрывает жопу, на случай того, что карбюратор может оказаться таким как на aprilia sr50r. Ему не интересно под каждый мопед писать какой жиклер воткнуть и т.д. Да еще и мотор ведь запалить можно. Куда проще сказать "купи вот тот вон карбюратор" и все будет хорошо.
Если посмотреть видео по моей ссылке, то профит тюнинга кажется несколько сомнительным.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 22:12 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик: DERBI Senda SM 2003
Как-то все реально просто объясняется про bottleneckи в системе впуска мопедок.
Реально пропускная способность системы будет в зависимости от компонента с самой маленькой пропускной способностью (меньший диаметр на большом участке). Но это в правильно для жидкостей в гидравлике, а у нас в мопедках воздух до дросельной заслонки и аэрозоль после заслонки т.е. газодинамика.

Применять везде где ни попадя знания гидравлики любят инженеры водоснабжения и канализации или сантехники например.

70км/ч на моей мопедке - это в районе между переключением с 3 передачи на 4. И тоже где-то 7-9 секунда. Это из-за того что у меня тоже не настраевыемый 17,5мм карбюратор?

В моем посте нет квотинга и оверквотинга. ААААААААААААА
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 23:31 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Hitrij писал(а):
Как-то все реально просто объясняется про bottleneckи в системе впуска мопедок.
Реально пропускная способность системы будет в зависимости от компонента с самой маленькой пропускной способностью (меньший диаметр на большом участке). Но это в правильно для жидкостей в гидравлике, а у нас в мопедках воздух до дросельной заслонки и аэрозоль после заслонки т.е. газодинамика.

Применять везде где ни попадя знания гидравлики любят инженеры водоснабжения и канализации или сантехники например.

70км/ч на моей мопедке - это в районе между переключением с 3 передачи на 4. И тоже где-то 7-9 секунда. Это из-за того что у меня тоже не настраевыемый 17,5мм карбюратор?

В моем посте нет квотинга и оверквотинга. ААААААААААААА
Изображение

Вы мне предлагаете тоже им не пользоваться? Дык с ним как-то понятнее.
Аэрозоль, воздух разница не велика.
Не понял суть вашего сообщения.
Я нигде не писал, что на ваших мопедках стоят не настраиваемые карбюраторы. Я лишь спросил об этом и ответа не получил. И спрашивал я про конкретный мопед. Так как никто с таким до меня не сталкивался. Я с этим столкнулся на aprilia sr 50 r и резонно предположил то, что на другом европейском мопеде может быть также и до той поры, пока я не убежусь в обратном, настраивать ничего не буду. Убедился, карбюратор нормальный. В чем противоречия? Кстати я немного подзабыл чего с тем было не так, тут освежил... idle port на нем отсутствовал. Т.е. не было порта холостого хода, был только progression увеличенного сечения.
А этому, кстати, есть подтверждение материальное, на которое я ссылки давал.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 21:10 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Собственно меня интересовал как раз "пиленный воздухан". По какому принципу он пиленный? Как ты изменил его сечение? Считал? Бабки подсказали? В документации указано сколько дырок и какого диаметра засверлить?
Как ты сочленил пиленный стоковый воздухан с непиленным нестоковым карбюратором?
------------------

У меня довольно очевидно что делать с воздуханом.
Триггер.
Там стоят заглушки в самом самом начале, они выкидываются.
Заглушки вставляются в резиновые трубки, которые практически упираются в губку фильтра. Их я обрезал в 2 раза.

Суммарное сечение там сильно больше 21 карба.

Родной воздуховод от фильтра налазит на 21 карб.
----------------------

По поводу самого узкого места, уже сказали выше. Это не вода. А легко сжимаемый воздух и там больше зависит от резонансных явлений, чем от сечения в определенном месте.

Кроме собственно сечения, нужно длину тракта учитывать. В ЛК она минимальна.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 11:10 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
R3pt0r писал(а):
По поводу самого узкого места, уже сказали выше. Это не вода. А легко сжимаемый воздух и там больше зависит от резонансных явлений, чем от сечения в определенном месте.

Именно поэтому в мануале деллорто есть формулы для рассчета сечения эмульсионной трубки+иглы и указание на то, что это сечение не должно быть меньше ГТЖ? И не надо мне говорить, что то внутри карбюратора, а то воздухан. Процессы одни и теже.
Вобщем я это все к тому, что никто даже не задумывался о том, что ЛК, например, может просто быть самым узким место. И там наверняка страшные вещи творятся с точки зрения аэродинамики, препятствующие наполнению.
Ты кстати вставку вставлял в него?
Там что с ней, что без нее порог, ни фасок ничего. Без нее винты торчат.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 09:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Есть вот такой калькулятор чудодейственный https://www.gearingcommander.com/
Из коробки знает про мой мопед. Только вот почему-то рассчетные данные не сходятся с реальными. Все цифры проверил, все как в мануале (как оно в жизни не сверял пока).
Так вот скорость по спидометру, настройки которого я проверял, со звездами 12:52 (ведущая точно 12, ведомая по мануалу, надо будет посчитать зубья) 70 км/ч при оборотах 9600 по тахометру. Рассчетная скорость 77.59 на шестой передаче при оборотах 9600.
Я проверял просто удерживая газ так, чтобы обороты были в районе 9600 некоторое время, скорость четко была 70. При 8000 оборотах скорость 55. А рассчетная 64.66
Явно что-то не сходится. Проверял спидометр по GPS показания на спидометре соответствуют GPS.
Остается только вариант, что в коробке другие передаточные числа если ведомая звезда 52. Даже если взять рассчетную 55, то скорость на 8000 61.13 что все равно выше реальной.
Короче хрень какая-то. Проверил все, и передаточные, и длинну окружности, и параметры цепи.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 11:42 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Токарнул прокладку из фторопласта. Размеры 23.4х20 высота 2 мм.
Диаметр резьбы штуцера 20.6, но на него налазит отруки прокладка. Высота канавки под него 1.5 мм, я сделал 2 мм, так как планирую дотянуть ее до жопы, чтобы ее там раздавило. До кучи еще намажу герметиком силиконовым термостойким перматекс блэк или мотосилом.
Резиновое колечко наиболее подходящее туда будет с размерами 19.5х1.8 или 19.5х1.9 или 19.5х2 вобщем любое подойдет, искать нужно дюймовое. 19.5 диаметр шейки штуцера.
Чертеж инклудед.


Вложения:
 [Просмотров: 151]  [Просмотров: 147]  [Просмотров: 149]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 00:13 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Понятно почему мопед не ехал. Задняя звезда 62.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 13:27 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
В общем воткнул поршневую атену в мопед. Ничего сложного. Но не без приключений.
1. Винтики, удерживающие термостат, оказались длиннее чем нарезана резьба в крышке Атены. Полечил на точиле.
2. Датчик температуры посадил также на герметик в резьбе, так штатно его уплотнение происходит за счет конусной шейки после резьбы, а в башке атены резьбы ощутимо меньше. И уплотнение в саму резьбу как-то мне не нравится. Т.е. я взял шайбу медну от атены и вкрутил через нее датчик с герметиком. Конусом датчик сел в шайбу, шайбу придавило к торцу посадки + герметик. Все будет хорошо держаться.
3. Штуцер с картинки выше заранее обработать не догадался, так и оставил. У него нижняя кромка расширения острая и при снятии шланга соскабливает с него куски.
4. Со сквишем повозился, в итоге использовал прокладку 0.5 и 0.2. Сквиш вроде бы получился 1 мм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 00:41 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Итак. Жиклер главный 105, остальные стоковые. Свеча сухая, цвет пока нормальный. Едет до 100 км в час, едет хорошо. Звезды 13/50. Передаточное можно снизить, Но пока оставлю как есть.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 01:07 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 181
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Кстати, а какая свеча установлена? NGK BR9ES?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 01:14 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Роберто писал(а):
Кстати, а какая свеча установлена? NGK BR9ES?

Ага. На априльке пробовал ставить BR8ES, но эффекта не было. Вроде 8 более горячая, а там лил жиклер обогатителя.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 20:20 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Сегодня от делать нечего слазил посмотреть на иглу. Она стояла в нижнем положении, т.е. Стопрное кольцо стояло ближе к тупому концу на последнем делении. Обнаружил что куда-то ускакала одна пружина крепления глушителя. Подстава, это была родная пружинка, те что шли с выхлопом растянулись при попытке их одеть. Подскажите, пожалуйста, какой длинны пружинки купить.. Расстояние между отверстиями 75 мм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron