Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Целесообразность тюна
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 21:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:04
Сообщений: 2
Откуда: г. Курган
Мотик: Stels Trigger 50x
Доброго времени суток. Зимой приобрел Триггера Х. В неплохом состоянии, сразу стояла новая поршневая 70сс. Первое время был очень доволен. Уж больно понравилась его концепция - полноценная ходовка и в тоже время езда без регистрации тс. Но шло время, постепенно прикатался, стало не хватать мощи.
И вопрос вот в чем. Что дальше? Пересаживаться на 4т эндуро 250-450 кубов или вложиться в комплексный тюн. С кем ни общался бы на эту тему - собеседники выкладывают кучу аргументов за 4т. Хочу услышать конструктивные аргументы за 2т, если не учитывать техническую сторону вопроса (непосредственно установку и настройку тюна).




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность тюна
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:43 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
.......если не учитывать техническую сторону вопроса (непосредственно установку и настройку тюна)........ :D

1. 2Т vs 4Т - вопрос холиварный, т.е. почти религиозный, т.е. имеющий субъективно-идеалистическую природу.....
Кому нравиться ездить на 2Т - всегда будет чувствовать на 4Т себя ущербным, впрочем и наоборот.....
Данная константа распространяется на объемы 50-200 2Т и 100-250 4Т. Выше - уже не так критично, там мощность перекрывает всё, и настройками двигателя можно сформировать нужную динамику.
Но там другие проблемы - вес, высокий расход ГСМ, высокий ЦМ....
2. Не надо - номеров, страховки, категории "А". Законная езда без этого по ДОП и обочинам.
3. Запы на средний тюн, - цены все равно ниже чем у "больших" эндур. У "больших" 4Т - межремонтный пробег значительно выше, - но капиталка сразу перекроет стоимость замены поршней на тюне "с лихвой". Это разве что - "поездил и продал", что многие и делают.
4. Триггер в тюне - практически уникальная железка для задач класса "проехал по ДОП 50-200 км, - залез в "полную жопу", типа пешеходных тропинок в горах и т.п. на 50-100 км, - вылез и опять 50-200 км по ДОП назад".
Объясняется это:
- легкость для двухместного мота (не сравнивать с питами и подростковыми кроссами !, которые одноместны) - в тюне ~ 86 кг - сухой;
- низкий ЦМ для мота такой высоты и клиренса;
- тяжелый "полутриальный" маховик ("рывок" при раскрутке и "на подхвате"/ высоких оборотах), да и вообще, - на "раскрученном" 2Т с тяжелым маховиком - ездить "прикольно и весело", динамика - чумовая (только не путать с моментом "до подхвата", - там наоборот - "велосипед", - если не трогать сцепу)
5. Вообще, что это я "копипастингом" занялся.... :D Тут у меня всё подробно расписано:
http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... 579#p23581




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность тюна
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 09:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:04
Сообщений: 2
Откуда: г. Курган
Мотик: Stels Trigger 50x
fd47, благодарю за ответ и огромное спасибо за тему на клуб эндуро, много очень важного и интересного там.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность тюна
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 00:46 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
На данный момент с полноценными 4т добавляется ебубля со страховкой. Полнится мотоблоггерская земля такими слухами.

Мне надо бы городской мот застраховать, а я вот думаю, стоит ли.. если тригга на готове. Надо только пыль сдуть.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron