Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 07:55 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Об том и речь, я читаю мучения и читаю про резонаторы. В голове возникает примерная кривая, но добить ее мне не хватает знаний. Возможно, по типу серьезных настроечных комплектов, надо менять форму носика иглы. Опять же, это происходит на полном газу = работает только главный жиклер, или же игла в этом случае частично перекрывает жиклер. Но в этот момент происходит обеднение, ибо скорость потока уже велика, а возвратная волна не попадает в нужную точку. Роберто, может мне тут ИКС тебе поискать и отправить? Прибор допотопный, но в общем то представление дает, хотя бытует мнение, что на 2Т он подвирает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 12:36 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
В тот момент, когда происходит тупение перед подхватом, мой прибор температуры выпуска показывает понижение температуры- и это не удивительно- в выпуск попадает свежая смесь, которая и снижает температуру. В момент подхвата температура уже резко идет вверх. Регулировкой карба не победил этое явление.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:29 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 164
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
YoU-PiteR писал(а):
Об том и речь, толком никто ничего не знает, что куда непонятно. Сидим пробуем методом тыка. В том то и дело, что я знаю что я хочу, я хочу единоразово купить комплект и получить примерные характеристики в средне высоком диапазоне при обьеме 70-80 кубов. А не купить поршневую, к ней пару-тройку карбов и пару тройку труб. И сидеть миксовать их между собой. Ладно, закроем эту тему тут, но я с ней разберусь по-любому.
конечно извини меня за резкость , но ты похоже полный делитант в тюнинге, вернее ты не знаешь , что это , единоразово собрать набор и получить отличный результат , да такое , даже самым опытным не под силу , если конечно есть деньги , если нет -то получится ,т.к. жаба задушит и ,,довольствоваться ,, будешь тем , что купил однажды , расчеты расчетами , но и методы тыка не исключает ни один тюнингер , иногда случайный набор и нестандартные практические решения, приносят больший результат , чем ,,замученная,, теория )))) . закрыли !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 21:22 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Ну да, если бы я хозяину крайнего Рейнджа или Понтиака озвучил, что он должен купить 10к голов, 5к распедов и еще по мелочи, он бы у виска покрутил и послал меня подальше. Особенно учитывая, что все это из-за границы ехало и за каждый килограмм зеленью платилось. В общем реально закрываем эти темы.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 23:17 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Товарищи, не ссорьтесь...Нас и так мало. Только вместе мы можем быть хоть какая нибуть сила. У каждого есть свой опыт, у каждого есть свои приемы, которые у других не всегда срабатывают. В тюнинге много значит и удача. Иногда на хорошие решения можно попасть просто случаино. И только после осознаешь что это было везение. В тюнинге есть и радость, есть и горе...Это неспроста так говорят- тюнинг ровным не бывает. Он всегда чем то неожидан. В этом есть и своя прелесть. Тюнингер всегда фанатик. Его остановить трудно. Он упорный человек. И своего достигнет любой ценой. Тюнинг это образ жизни. И для каждого он своеобразен- и каждый должен идти своим путём и наити свою истину. Это нелегко.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:09 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 164
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
Роберто , ты на каком жиклере остановился , я вот на свой стандартный двиг , поставил 17.5 карб , жиклеры перебрал ...аж до 120 и все равно немного беднит , завтра чуток рассверлю , примерно до 130 , да иглу отпущу до конца .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:38 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Надо немного всё обьяснить. Когда собрал весь конфиг в кучу, с начала установил 21 Polini CP карб, и старался настроить на правильную смесь. Более менее настроил, долго играл иглой, поменял несколько игл разной конусности, подбирал главный жиклер. Были какие то непонятные чихания мотора, на больших оборотах. Мотор вел себя как то очень странно и я не понимал его. Остановился тогда на 114 ГТЖ. Он был несколько великоват, на режиме полной мощности выпускные газы не достигали нужной температуры. Может быть хватило бы и 110 ГТЖ. Может быть. Но я решил поменять карб на PWK 24. Решено- сделано. Оставил тот же 114 ГТЖ. И вот на 24 карбе он оказался уже несколько маловат, но нет чем его заменить. Может нужно 116 ГТЖ ставить. Только что я хотел бы отметить. С 24 PWK карбом мотор работает лучше, чем с Полини карбом. Незнаю, в чем причина, но это факт. Я с ним долго играл (с Полини карбом ), только результатом не был доволен. И сейчас думаю, что 21 карб должен больше подходить чем 24 на 50 кубовом моторе, пусть даже если и поршневая бомба. Но с Polini CP карбом всегда почему то пляски было больше, а вот PWK -он у меня карб на все случаи жизни :) (тюнинга, хотел сказать) :) Много букв получается, но ещё добавлю, что у меня только эта Бидалот поршневая потребовала столь больших жиклеров. Другие 50 кубовые поршневые (их немало испробовал) с 21 Полини карбом работали на 100-104 ГТЖ. И больше не требовали. В прочем и 70 кубовые тоже. 50 кубовый мотор прекрасно едет на 24 карбе. Это факт. Даже есть добавка оборотов на верхах. Странно всё это. Никому не верь, даже своим собственным глазам и ушам :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 18:08 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 164
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
Роберто писал(а):
.... Странно всё это. Никому не верь, даже своим собственным глазам и ушам :)
вот именно , рассверлил жиклер сверлом 1,4 мм.-это пипец , но мопед пошел , раньше скутеры тюнил , максимум 85 жиклер ставил на 70 сс с 17,5 карбом , а тут полтос !!!!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 20:42 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Ну так читаю дискрипшены, Airsal 74-80cc, hi range, 15-18к оборотов, рекомендованный карбюратор 26мм. Есть 78сс поршневые у них - 30мм карб. Airsal 74cc, middle range, до 12к оборотов, 21мм. Дырка = обороты, жиклер = стеохимия. Если полтинник крутить до 15к, то там и 21 впритык будет. Кстати, единственная контора, которая дает более ли менее внятные параметры поршневых, диапазоны и рекомендации по комплектам.
Кому интересно - вот ссыль http://www.animotos.com/contents/en-uk/d1488.html




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 22:56 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Новости от меня- моя любимая, моя хлопотная Бидалот 50 временно положена на полку. Она продолжает меня доставать :) Причины. Первая. Надо устранять течку антифриза из под головы. Очень по малому снаружи течет, совсем по малому, но не понравилось мне это, подумал устраню эту течку, снял модульную головку из двух частей, чтобы посмотреть в чем дело, внимательно осмотрел все резинки, все резинки целы, ничего криминального не обнаружил. Если не другая причина, промазал бы герметиком и поставил обратно. Это мелочь. Но.... У меня есть такая привычка. Я люблю посмотреть на днище поршня после небольшого пробега, когда можно увидеть, как продувается цилиндр. И...не ожидал, честно, хотя по сложной регулировке карбюратора уже должен был понять. Не понравились мне следы продувки на поршне, совсем не понравились... Слишком очевидно, что цилиндр неправильно продувается свежей смесью. Там продувка очень широкая, и хитро так завинченна на противоположной от выпуска стороне...Думал, круто сделанна продувка у этой поршневой, будет хорошо цилиндр продуватся...Я однозначно с этой поршневой еще продолжу свои эксперименты. Она мне понравилось, несмотря на все мои мучения с ней. Но надо будет что то с этим делать. Пока не знаю точно что и как. Но мне хочется с этой поршневой снять больше мощности, я верю, что она может. Я вижу прямую причину трудной настройки карбюратора в плохой продувке цилиндра. Вижу связь между этим. Продувка цилиндра идет неправильно- большую часть свежего заряда я просто теряю в выхлопную трубу. Вот так просто запросто теряю и часть мощности. Так что временно отложил Бидалот на сторону. Когда будет времени с этой поршневой играть. А пока будет стоять другая поршневая на мопеде, так как весна на носу, и надо будет использовать мопед по прямому назначению- для езды :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 23:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто, фото сделаешь? Вообще Бидалот странная контора, сидел на смене, читал, пытался вникнуть в политику, не понял я их. Надо писать им, имхо. И какая у тебя труба на выпуске?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 00:50 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Надо будет фото поршня сделать, только я тряпкой так сильно протерел днище, пытался понять какой нагар, твердый или стирается тряпкой. А трубы с этой поршневой все три свои попробовал. Если по честному, наиболее красиво работает с стоковой трубой. И этот вариант конфига с каким нибуть малым карбом можно было бы експлуатировать как повседневный, прекрасно можно было оставить так. Но хотел выжать все что можно из этой поршневой, просто так кататся не захотел :) и получил геморой по полной програме :) Труба решает, в каком диапазоне оборотов мотор будет подхватывать, так вот если спортивные трубы вешать на эту поршню, счастье кончается. джианелли и метракит именно для нее как оказалось, не годится. Метракит под 70 кубов расчитана, да ладно, она с другими 50 кубовами поршневыми работала на ура. Это только с Бидалот не захотела красиво работать и чихала на высоких оборотах. Да ладно. А Gianelli трубу я без жалости порезал. Ни с одним цилиндром она толком не работала. У этой трубы не было ничего ни низов, ни верхов. Она была так спроектирована, что мопед с ней потерял низы а верхи не появились. И я с ней глушилки выпиливал. Наконец укоротил ее и верхи появилилсь, и даже в низовом диапазоне стало лучше. Так что труба для Бидалот есть. С порезанным Джианелли резонатором будет ехать. Только как то стрёмно что то с поршневой делать. Осмотрел внимательней сейчас, надо оставить так как есть. Ибо не получится что то поправить, да и боюсь я никасилевую поршню трогать. Другое дело если б чугун был. Другое дело... Но сейчас обратно я ее ставить точно не буду. Устал :) Уже старую провереную поршневую поставил на мопед. И ещё новости- думаю, Jasil evo коленвал не будет долго держать. Лишь бы сезон отходил. А то когда разбирал поршневую порверил и его заодно. Горе...он уже ощутимо разработался....Радиального люфта ещё нет, но скоро будет :) Сток коленвал в разы лучше. Видимо обороты большие не нравится...Да ладно, будем знать что не надежный... :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 04:28 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
раш писал(а):
Роберто писал(а):
.... Странно всё это. Никому не верь, даже своим собственным глазам и ушам :)
вот именно , рассверлил жиклер сверлом 1,4 мм.-это пипец , но мопед пошел , раньше скутеры тюнил , максимум 85 жиклер ставил на 70 сс с 17,5 карбом , а тут полтос !!!!

Очень много- жиклер1.4мм, по идее мотор должно уже заливать :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 04:55 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
YoU-PiteR писал(а):
Ну так читаю дискрипшены, Airsal 74-80cc, hi range, 15-18к оборотов, рекомендованный карбюратор 26мм. Есть 78сс поршневые у них - 30мм карб. Airsal 74cc, middle range, до 12к оборотов, 21мм. Дырка = обороты, жиклер = стеохимия. Если полтинник крутить до 15к, то там и 21 впритык будет. Кстати, единственная контора, которая дает более ли менее внятные параметры поршневых, диапазоны и рекомендации по комплектам.
Кому интересно - вот ссыль http://www.animotos.com/contents/en-uk/d1488.html

У меня есть инструкция для поршневых АМ6 от Аирсала, общая для всех кубатур напечатана ( 50, 72, 77 кубов) так там они для всех этих поршневых рекомендуют 19 карб и даже какой ГТЖ ставить рекомендуют- 95. И также есть написано- Аирсал цилиндры может превосходно работать на стоковом карбюраторе. 19 карб ставить рекомендуют для лучшего перфоманса. Ни слова про замену коленвала. Только рекомендуют проверить состояние стокового коленвала и подшипников. Интересно написано про свечу- для 50 кубов- калильное число свечи указано 9, для 72 и 77 кубатуры- 8 :) то есть ставить более горячую свечу рекомендуют для большей кубатуры. Про выпускные трубы- очень кратко- написано, что хорошо работает с стоковой трубой и другими, которые есть в продаже :) То есть, испанцы в своей бумаге намекают на то, что можно поменять только одну поршневую, а всё другое оставить в стоке и кататся. И должно превосходно ехать. Если собирать мопед просто для езды каждый день это совсем неплохое решение. Ну разве коленвал от Барикита поставить и карб 19.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 07:08 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 164
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
Роберто писал(а):
раш писал(а):
Роберто писал(а):
.... Странно всё это. Никому не верь, даже своим собственным глазам и ушам :)
вот именно , рассверлил жиклер сверлом 1,4 мм.-это пипец , но мопед пошел , раньше скутеры тюнил , максимум 85 жиклер ставил на 70 сс с 17,5 карбом , а тут полтос !!!!

Очень много- жиклер1.4мм, по идее мотор должно уже заливать :)
я тоже так думал , а мотор только ожил , по асфальту не пробовал -шипы жалко , но по укатаному снегу бежит , как не бежал с другими жиклерами .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 07:39 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто, все зависит только от одного параметра - обороты. Чудес не бывает (если только это не 2Т=))))), но физически до отсечки на коммутаторе можно даже не замерять. Пары дырок хватит. Но если отсечки нет и крутишь дальше без тахометра - тут уж мерить все и вся. Надо учитывать, что некоторые моменты в импортных инструкциях опускаются при продаже через сети. Конусность иглы, когда я тебе про форму писал, судя по всему мало работает из-за того, что игла находится в "стакане", это уже я тупил.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 12:26 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Конусность иглы влияет на поведение мотора сильно, несмотря на то, что она "прячется" в распылителе. Только если начинаешь иглу пилить, нужно четко знать, что делаешь, иначе не выходит из этого ничего хорошого. Я раньше это пробовал, иногда помогало, но не всегда. Можно иглу испортить. Лучше иметь набор игл с разной конусностью. Но не на все карбы можно наити эти наборы.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 15:11 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Я относительно главного жиклера. Видишь, на машинах чистых эмульсионных карбов нет, потому я систему компенсации просто не знаю, а взял карб китайца и гонял на глаз иглу. Это опять же, теория пока, но конус тут не за топливо с главного жиклера отвечает, а за переходной процесс. А эта штука тоже очень сложная. Я педаль тронул - у меня ускорительный насос отработал, ты ручку крутнул - у тебя отработать нечему, потому карб начинает дорабатывать системой компенсации. А там черт ногу сломит. Она от атмосферного давления работает + разрежение твоего мотора. И вот игла поднимаясь дырочки на эмульсионной трубке открывает, а они вот под эту разницу откалиброваны и уровень топлива. А сам стакан при этом телом иглы закрыт до определенного момента, где-то да, как ты и писал, почти полное открытие. Я ради прикола увеличивал эти отверстия в эмульсионке, но это были мои эксперименты и понимания они мне не принесли особо. Классическое на шару. Надо глубже копать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:42 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 174
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Ну что, едем, уже можно...Поменял масло в коробке передач, и показалось, что переключение передач улучшилось...Раньше было залито то что рекомендовано инструкцией, то есть 75W90 синтетика...Теперь- MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W40. Стало лучше по ощущениям, меньше глюков при переключении стало. То есть и раньше было хорошо, но сейчас ещё лучше стало :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 18:58 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 164
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
и мы с газоном, на стандартной цпг, поехали на 24-ом , с 118 гтж )))) ! (17,5 ф топку))) ) ещЁ бы выхлоп поменять или распотрошить , а то чувствуется -душит :D .




Последний раз редактировалось раш 18 апр 2018, 06:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: