Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 15:29 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 14:46
Сообщений: 29
Откуда: Москва, ЦАО
Мотик: Yamaha TZR 50 2008
Hitrij писал(а):
Спецприспособление - металлический диск сцепления с приваренным или прикпученым к нему прутком металла.

Изображение

Можно вырезать ил листового метала если с йобейа ждать не хочется.

Изображение Изображение

Можно старую панцирную кровать распилить на такой clutch disassembling tool

Изображение


Kujbor писал(а):
Двигатель снят...

Значит отнести / отвезти двигатель в ближайшую шиномонтажку с пневмогайковертом нет проблем, напомню пневмогайковерт - вредный совет.


Большое спасибо) Понятно теперь хотя бы куда копать) Почему пневмогайковерт вредный совет и зачем давать вредные советы??))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 22:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:49
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Мотик: Trigger80, tzr50-4eu
как коробку сломаешь -пиши, починю. нет сразу ко мне было отвезти - денег вроде не много попросил, шо за люди)))

отвертку плоскую между валов кпп всовываешь, и все...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:55
Сообщений: 5
Откуда: НАДЫМ
Мотик: CPI SX50
Всем привет ! Братцы подскажите пожалуйста, есть ли прокладка под головкой цилиндра на двигателе Mineralli AM6 . А то я смотрю на фото прокладок на этот двигатель в магазине на этом сайте , и не вижу. Может эта прокладка существенно отличается от наших традиционных прокладок с металлическим обжимным кольцом . Благодарю.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:39 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
Виктор
в зависимости от производителя
как правило там либо две прокладки - резиновых кольца. то что вовнутрь - с ушами под шпильки
либо два голых резиновых кольца и 4 отдельных колечка на шпильки




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 00:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:55
Сообщений: 5
Откуда: НАДЫМ
Мотик: CPI SX50
Aleks! огромное тебе спасибо за хорошую подсказку !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 13:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:21
Сообщений: 2
Откуда: Унгены, Молдова
Мотик: Generic Trigger Ride
Приветствую!
Я впервые в этом топике, по причине того, что приобрёл Generic Trigger с копией движка Minarelli AM6. Завтра как раз должны привезти его ко мне в город. Я пробовал его на "вкус". Не знаю почему, но он мне показался уж слишком ленивый. Скорее всего, нужно будет покропеть над ним и настроить его.
Его история следующая - куплен он был в Австрии. Парень, купивший, купил его только из-за того, что ему понравился его видон. После того, как он привёз его к нам в страну он простоял у него 2 года в гараже, сам он не мотоциклист, потому не ездил. Всего накатано на нём 900 км. Кажися это ещё километраж обкатки? В общем я сразу начал рыть, как бы его модифицировать. Следовательно у меня появился такой вопрос, который первый зародился в мозгу - реально ли заменить его двигало допустим двигалом от кроссовика с 85 кубиками?
Потом я начал копать дальше и обнаружил, что родное двигало можно тюнинговать ЦПГ большими кубами, видел даже, что есть вариант 90 кубовой ЦПГ. Цена конечно не малая - 500$, но если учесть что мото мне встал в 1200 и почти новый - за время не сезона можно подкопить деньжат и кинуть ЦПГ большего объёма. Только вот какие модификации в самом ДВС нужно будет ещё делать для установки этих 90 или 88 кубов? Вопрос к экспертам и бывалым ребятам! Спасибо заранее!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:01 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1021
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
ierdan
Есть тюн и на 110сс. Выбирать надо от потребностей.
Все что больше 85сс надо картер по месту растачивать.
Обязательно надо менять колено, если хочешь сильно больше мощности.

Ну и по кругу обвеску двига менять надо. Впуск, выпуск.
Проверить коммутатор на отсечку.
Сцепу посмотреть - улучшить.
Звезды подобрать.

Сам постепенно буду 110 ставить. Щас у меня 85 - и на первое время этого хватает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:00 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 148
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
и это встанет -далеко за полтинник )))) , я пошел по другому пути ,купил новый комплектный моторчик в 85 сс и без фальши 28 лошадок , а главное -бабло сэкономил )))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 00:19
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Мотик: Aprilia
Коллеги, а подскажите, а в Москве есть проверенные мастера по этим моторам? Есть аппарат не вскрывавшийся, с пробегом (неподтвержденным) около 5тыс. На работу его нареканий нет, но смущает "дизельный" звук на холостом ходу, что-то как глухое грр в районе поршневой.
Хотелось бы послушать, померить компрессию, и сделать выводы, лезть мне в поршневую на зиму, или же не изобретать велосипед и ездить пока не будут явные показания по запуску-мощности.
Мотор на Априлии RX50 2006, уже Дерби.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 10:59
Сообщений: 20
Откуда: Московская обл., Ступино
Мотик: Stels Trigger 50SM
Парни, какая температура включения - выключения датчика вентилятора охлаждения радиатора на китайском клоне АМ6, который на Триггерах стоит? Соответственно, какая температура ОЖ для АМ6 считается рабочей?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 13:39 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 187
Откуда: Xarkov
Мотик: hm50cre, ttr250raid
а у кого то есть толковый мануал по АМ6 с допусками, моментами затяжки и тд...

интересует тьма вопросов:
1. какая должна быть температура охлаждайки?
2. какая макс температура охлаждайки?
3. какая свеча сатндартная по калильному числу?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 13:31 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:21
Сообщений: 81
Откуда: Усть-лабинск
Мотик: Trigger х
Интересует такая тема. ..диски сцепления кевлар. Кто их юзал, и как они в дальнейшем себя ведут. Стоит ли того ставить их в отличие от стока. Так же ребята с мото 50 могли бы отписаться об них. ..потому что покупать то у них придется. ...а то есть кевлар и за 1800.и лучше ли они будут стока. ....Заранее спасибо!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 17:19 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 115
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
У меня стоит диски сцепления кевлар от Top Perfomances. Два года уже где то, как поставил. Работают хорошо, никаких нареканий. Но и стоковые АМ6 оригинал также хорошо работали :) А то, что продаются как оригинал, неизвестно, как себя ведут.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Motori Minarelli AM6
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 17:47 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 509
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Использовал диски и пружины сцепы только сток с триггера и Top Choice -

http://moto50.ru/shop/spares/new/engine ... i_am6.html

Диски и те и те ходят примерно одинаково, до "полного убоя" примерно 24 тыс. км пробега. Пружины стоковые, для тюнинга - слабы и быстро "устают", Top Choice - вполне нормальные. Во всяком случаи диски "переходят".
Также на тюнинге всегда ставим дополнительно промежуточный (который без фрикционных накладок) диск в середину стопки.
Кстати по мануалу минимум толщины на диске - 2,6 мм.
Кевлар увы не юзал.....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: