Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 05:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:20
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: gy 3b
YoU-PiteR писал(а):
Гы, у меня в Гилере стоит какой-то отечественный, и предыдущий хозяин сказал норм тема =).


ЛК там стоит оригинальный DERBI




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 16:06 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Владелец предыдущий нашелся, разобрался я, на мото оригинал, а зид пилот просто в запчастях лежит. А я думал и там и там одно и тоже.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 20:45 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Ну что ж, первые пробы поршневой Бидалот преподнесли сюрприз, главный жиклер пришлось ставить как некогда большой -114 :? и так, все регулировки карба заново, ещё полностью не настроился. Валит, будет валить. Как 50 кубов, поршневая монстр 8-) Нужно весь обвес отстроить- карб, зажигание, выпуск.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 21:20 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
давай настраивай , очень интересно !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 21:21 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто писал(а):
Ну что ж, первые пробы поршневой Бидалот преподнесли сюрприз, главный жиклер пришлось ставить как некогда большой -114 :? и так, все регулировки карба заново, ещё полностью не настроился. Валит, будет валить. Как 50 кубов, поршневая монстр 8-) Нужно весь обвес отстроить- карб, зажигание, выпуск.


Ого, веселые какие 50 кубов получаются. У них вроде и картеры свои были под весь спектр тюнинга, натыкался на них на сайтах, но сейчас везде аут оф сток.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 23:25 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Поршневая очень прикольная, любит подхват примерно от 9 и до 14-15 тыс. оборотов, и где конец подхвата не видать, у этой поршневой какой то злой и капризный характер. Такой у меня ещё не было :lol: И как то сложно становится её такую обкатывать, но нужно обкатку хотя бы 250 км сделать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 14:25 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Прикольно, а я немного в ступоре от мотора Д50, второй лежит по пакетам в разборе, был обрыв шатуна у него + одна половинка сильно коленом пошоркана, щекой походу, смотрю на него и туплю, никогда моторы в ступор не вводили, и брал в общем то для изучения, а тут мальца в афиге, больше от коробки ровным слоем. Части запчастей нет, даже не прикинуть как оно было то.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 17:57 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Иметь исправный запасной мотор хорошая штука. Ну и запасная поршневая, поршневые кольца, коленвал, сальники, диски сцепления, прокладки. Может и коробка передач в сборе. Лучше, когда это уже есть, лежит в коробке и ждет своего часа...Так спать спокойнее :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 14:24 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Не очень легко и хорошо дела идут...Бидалот что то очень мучительно отстраивается...Дело не только в карбе, но и в трубе. Со стоковой трубой отстраивается без проблем, валит хорошо... А вот с тюн трубой очень трудно победить провал перед подхватом...Но ведь Бидалот изначально была создана для жесткого тюна. С горячки порезал свой джианели резонатор, переработал его под другие обороты, и увеличил концовую трубку с 15мм до 17мм. И ещё...не хочу сказать плохого слова про Полини карб, но с Мотофорсе PWK карбом мне везет лучше. Совсем провала не победил. Небольшой перед подхватом всё равно есть. Нужно его проскочить, енергично разгоняясь на низких передачах. Тогда валит. На верхах очень хорошо идет :) обкатку считай уже закончил :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 17:48 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
поставь бустботл , конечно провал совсем не победит он , но немного сглаживает .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 19:18 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
2Т убивает мои мозги. =) Во всех других моментах люди пляшут от оборотов и кривой, типа хотим крутить до 8к, считают воздух, считают стеохимию, жиклер - игла, прогрессия обогащения, углы опережения зажигания и все работает. А тут непонятно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 19:51 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
2Т убивает мои мозги. =) ...
принимай 2т какими они есть и не сравнивай их с 4т , а то точно мозги вскипят )))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 20:22 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
раш писал(а):
YoU-PiteR писал(а):
2Т убивает мои мозги. =) ...
принимай 2т какими они есть и не сравнивай их с 4т , а то точно мозги вскипят )))) .


Блин, ну чудес не бывает же, везде есть расчет. К примеру по Гарагашьяну - резонатор это добавка. Соответственно он эту добавку в длинах более ли менее разжевывает, но при этом у него мелькала тема о том, что 2Т мотор точно так же может работать с куском трубы. Но в любом случае диаметр этой трубы высчитывается исходя из площади сечения выпускных окон. То есть изначально разговор идет об очистке цилиндра от отработавших газов, а уж потом о его дозарядке на определенный диапазон оборотов. Значит так или иначе сохраняется принцип работы любого ДВС. Тогда нафига резать что-то для настройки непоймичего. Есть формула, есть требования. Есть площадь сечения этих окон. Роберто ставит 50 кубов, трубу ставит тюненую, не ловит это разрежение по диаметру и начинает колдовать с длинами резонатора и, я так понимаю, трубки к муфлеру. Да прикрути ты к мотору кусок трубы и прокатись. Только в этом случае получится настроить именно карбюратор. Вот это имеет право на жизнь? Я тему с 2Т именно так понял. Мне именно разобраться хочется.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 20:37 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
Гарагашьяновским самоделкам я дивлюсь , давно про него знаю , но то , что ты...ой якобы он написал про глушители 2т , то там разжевывает -скорее чушь ))) , иначе бы вместо буффанад , фмсов и т.п. , были бы выхлопы гарагашьянки )))) , которые не влезали бы в экипажную часть мопеда/мотоцикла )))) !!!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 20:43 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Вот по его формулам. Я взял цпг Дерби 50сс завод, замерил площадь выпускных окон. 520 мм2 рассчитал по его формуле площадь сечения выпускной трубы мах=910мм2, перевел в диаметр = в максимуме диаметр 34мм, в минимуме 29мм. Это тот диаметр трубы который позволит в этих диапазонах создавать нормальную продувку цилиндра. +-5мм




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 20:47 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Смех в том, что выходной фланец родной Дербячей башки ровно 33мм с хвостиком. Внутренний диаметр соответственно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 20:54 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
раш писал(а):
Гарагашьяновским самоделкам я дивлюсь , давно про него знаю , но то , что ты...ой якобы он написал про глушители 2т , то там разжевывает -скорее чушь ))) , иначе бы вместо буффанад , фмсов и т.п. , были бы выхлопы гарагашьянки )))) , которые не влезали бы в экипажную часть мопеда/мотоцикла )))) !!!


Я тебе про другое, мне толком никто обьяснить не может, разницу между Буфандой и Леовинсе к примеру. Вот они обе 2 лежат рядом, в чем разница. Где график, на какой обьем, на какой диапазон оборотов. Купи обе и пробуй?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 21:05 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
раш писал(а):
Гарагашьяновским самоделкам я дивлюсь , давно про него знаю , но то , что ты...ой якобы он написал про глушители 2т , то там разжевывает -скорее чушь ))) , иначе бы вместо буффанад , фмсов и т.п. , были бы выхлопы гарагашьянки )))) , которые не влезали бы в экипажную часть мопеда/мотоцикла )))) !!!


Я тебе про другое, мне толком никто обьяснить не может, разницу между Буфандой и Леовинсе к примеру. Вот они обе 2 лежат рядом, в чем разница. Где график, на какой обьем, на какой диапазон оборотов. Купи обе и пробуй?
вот купи и проверь , трубы у меня есть , мне не нать ,тебе толком никто и не объяснит, если только посоветуют , что сами использовали , ты же ставишь свое , ты сам не знаешь , что те надо, что за буффанада , что за леовинсе- их же море , а то проверьте-это же бесконечность , иди на московский скутер форум , там иногда очень дельное советуют .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 23:02 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Об том и речь, толком никто ничего не знает, что куда непонятно. Сидим пробуем методом тыка. В том то и дело, что я знаю что я хочу, я хочу единоразово купить комплект и получить примерные характеристики в средне высоком диапазоне при обьеме 70-80 кубов. А не купить поршневую, к ней пару-тройку карбов и пару тройку труб. И сидеть миксовать их между собой. Ладно, закроем эту тему тут, но я с ней разберусь по-любому. И на скутерфорум схожу.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 04:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
В том то и дело, что буст батл уже стоит. Провал появляется уже в том диапазоне оборотов где буст батл наверное не работает. Это диапазон примерно где то 6-8 тыс. оборотов. От 9 тыс. мопед уже выстреливает, прям как ракета. Подхват после провала идет адовый, бешеный. Мотор вывкручивает до очень высоких оборотов если не переключатся. У меня нет тахометра :) Но по слуху- обороты очень высокие. Скорость- на 5 передаче с 12 звездой он выходит за сотню. Так что обороты можно посчитать. Может быть позже. Когда закончу с регулировками- (может быть) на шестой передаче мопед повалит близко 120 кмч максимум. Может быть...Это много для 50 кубов. А провал перед подхватом- в общем это болезнь рейсинговых 2Т моторов, которые выкручивает до очень больших оборотов, и при этих оборотов выдает максимальную мощность. Это так вредно на мотор влияет выпускная труба. Приходится расплачиватся за подхват, который еще не наступил, и в цилиндре в этот момент происходит что то плохое. Перед подхватом в цилиндре волна газов от резонатора приходит не вовремя (не перед закрытием выпускного окна). По этой причине и идет провал- наполнение цилиндра ухудшается, часть свежего заряда теряется в выпускную трубу и не возвращается. Мощность теряется, и мотор тупит. Можно хитрыми способами уменьшить этот провал. Это еще зависит от того, насколько хорошо подходит к данному горшку выпускная труба- поэтому гораздо лучше использовать трубы специально проектированные именно под используемый цилиндр. А то иначе можно попасть на плохие характеристики мотора и долго мучаться.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron