Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:52 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 516
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Чеёёрт, была же где-то инфа по распиновке коммута на триггере !!!
Вопрос только где.....
Вот не забросил себе в тему, - теперь и не помню.....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:07 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Можно и так посмотреть, по схеме viewtopic.php?f=99&t=1583#




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:43 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 516
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Здесь схема лучше: http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =10#p23417 ..... :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:39
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Мотик: Honda X4,Trigger50sm
То есть раз подходит родной от этой дио, значит и тюнячий (без ограничителя) для этой дио подойдет?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 07:23 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Prostor писал(а):
То есть раз подходит родной от этой дио, значит и тюнячий (без ограничителя) для этой дио подойдет?


На ваш вопрос уже есть ответ), в восьми предидущих страницах данного поста)), если система зажигания одна, значит подойдёт...)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 11:43 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
В стоке на дио есть ограничитель. И есть два варианта с одинаковым разъёмом, но разным расположением контактов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:16 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Pedro de Pakas писал(а):
В стоке на дио есть ограничитель. И есть два варианта с одинаковым разъёмом, но разным расположением контактов.


Спасибо большое, не знал что они отличаются;)) Подскажи пожалуйста какой брать, с зеленой фишкой или с белой?)))




Последний раз редактировалось Master-lomaster 04 мар 2018, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 18:04 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Master-lomaster писал(а):
Pedro de Pakas писал(а):
В стоке на дио есть ограничитель. И есть два варианта с одинаковым разъёмом, но разным расположением контактов.


Спасибо большое, не знал что они отличаются;)) Подскажи пожалуйста кокой брать, с зеленой фишкой или с белой?)))


Перечитал пост сначала... Понял что не открыл я америку)))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 19:57 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Master-lomaster писал(а):
Pedro de Pakas писал(а):
В стоке на дио есть ограничитель. И есть два варианта с одинаковым разъёмом, но разным расположением контактов.


Спасибо большое, не знал что они отличаются;)) Подскажи пожалуйста какой брать, с зеленой фишкой или с белой?)))


Вообщем взял я коммутатор "такемори" с белой фишкой от дио 34, узнавал еще раз про него, у человека, который ездит с ним уже полтора года, по его совету и приобрел данный девайс, со слов продавца, у данного коммута действительно отсутствует отсечка!
В скором времени планирую провести ходовые испытания, по итогу которых обязательно отпишусь...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:26 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Ну фсе, такиморе теперь по колено =)! Поздравлям!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:55 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
а я наоборот - с отсечкой воткнул !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:56 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
Ну фсе, такиморе теперь по колено =)! Поздравлям!

Таки да)))) Спасибо!)) Но пока рано, надо подключить, провести разведку боем;)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:57 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
раш писал(а):
а я наоборот - с отсечкой воткнул !

:shock: почему?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:58 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
на время обкатки , так он и с отсечкой при 9400 нормально прет , может и менять не буду ))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:30 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
раш писал(а):
на время обкатки , так он и с отсечкой при 9400 нормально прет , может и менять не буду ))) .

Аааа, понял, щадящий режим;)) Вообще то мне тоже очень нравится, как едет полтяшок, даже с отсечкой, правда мне пока не с чем сравнивать, но может оно и к лучшему, дольше останусь не искушённым объёмом :lol:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 08:14 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Приветствую всех!))) Провел испытания установленного мной коммутатора, крутит без отсечки)), удалось разогнать на 13 звезде, по его спидометру примерно до 90км/ч:) Испытать удалось прямо скажем в бою, проехал на нем около 200км без остановок))) При подключении данного девайса, используется 4 провода, в триггеровской фишке 5, черно-синий нинужин)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 22:50 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Привет, Master-lomaster , очень долго Вас не слыхать не видать на форуме. Рады слышать. Как там у Вас дела идут? И что за бой, куда это Вы так далеко летели на мопедке 200 км, и даже без остановок? Это все очень интересно, так давай все по порядку рассказывать :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 10:02 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Роберто писал(а):
Привет, Master-lomaster , очень долго Вас не слыхать не видать на форуме. Рады слышать. Как там у Вас дела идут? И что за бой, куда это Вы так далеко летели на мопедке 200 км, и даже без остановок? Это все очень интересно, так давай все по порядку рассказывать :)


Приветствую Роберто!;)) Долгое отсутствие обусловлено тем, что наконец то весна))), наконец настало теплое время года, когда можно больше времени проводить на свежем воздухе)))) Наступление весны позволило приступить к запланированным с прошлого года дачным апгрейдам, удалось осуществить идею, переделать сарай в мини сауну))) Теперь на моей фазенде жить будет чуточку комфортнее:)
Что касается мотатайки, конечно я поздновато заказал запчасти, половинить мотор в то время, когда надо ездить как то рука не поднимается;), пока установил коммут без отсечки, китайскую копию делорто 17.5 и априлиевский резонатор, мало могу чего сказать о таком тюне, не имею сравнительного опыта, резонатор мне понравился, хоть он гораздо меньше стокового, сечение трубки после обратного конуса меньше чем на триггеровском, но работает он гораздо лучше, более выраженный подхват и начинается он по раньше)) карбулятор по радовал своим удобством смены жиклеров через пробку снизу, и откручивающейся от руки крышкой через которую проходит тросик. С безотсечным коммутатором совсем другая езда)) раньше не получалось нормально докручивать передачи из за отсечки, теперь все как надо))) Еще промыл соляркой мотор от старого масла и залил ATF-Dextron3, доволен как удав))) за всю поездку не одного вылетания передачи, включатся стали чётче, еще огромный плюс, то что атф-ку можно купить в любом автомагазине по приемлимой цене, в отличии от мотюля, качество которого вызывает сомнения... Кстати о поездке почти в 200км, если помните, то рассказывал в прошлом году о своём перегоне мопедки на дачу;)) В этот раз удалось выбрать денёк по теплее, правда и время поездки, в силу того, что в этот день устанавливал все вышеописанные новшевства, пришлось перенести. Вообщем выехал я где то в семь вечера, как и в прошлый раз погода нахмурилась, начал накрапывать дождик, только ещё добавились вечерние пробки. Пробирался по ним часа полтора и выехал на можайское шоссе, которое наглухо было забито машинами, использовав свое законное право, езда по обочине)) на зависть многим автомобилистам довольно быстро преодолел ближнее, перегруженное подмосковье и вырвался на более менее свободную, без светофорную дорогу))) Тем временем уже стемнело, фара у триггера, ну не светит совсем, да еще и дождик, хоть и не ледяной, но тоже мало приятный, заливал визор через который и так ничего не было видно, на прямиках, где просматривалась дорога ещё удавалось разгонятся, а вот повороты приходилось проходить на очень низкой скорости, почти на ощупь, правда в редко попадающихся, освещенных фанарями населенных пунктах разгонял мопед, по спидометру до 90км/ч. Проехав где то 150км патрубок от вентиляции картерных газов ВАЗ, приколхоженный мной на стыке резонатора и трубы муфлера, не выдержал высокой температуры, задубел, потрескался и лопнул, прорвавшиеся выхлопные газы прожгли дыру в фильтр боксе))) мот потерял тягу, оставшиеся 45км ехал не выше 4 передачи, с соответственным оглушительным треском)))) Добрался я до места в начале двеннадцатого, закатил мотик в домик, растопил печку и лег спать)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 00:47 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Понял теперь, что Вы имели в голове говоря то, что участвовали в бою. Ну всё равно доехали, ну и слава богу. Интересно Вас читать :) А про мотор, то что не половинили его, это правильно, нужно ехать, мотор живой, я бы также поступил.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 11:07 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Ломастер зайка в своих изысканиях, сезон пошел, катаем. Я уж на работу вовсю, с зарплаты цепь менять, хана ей и коробомаслом надо озадачиться. АТФ очкую лить, хотя и мерсы мои и роверы все катают на Декстроне. Но его вынуждены применять в коробках и раздатах с пластиком или сплавами бронзы. А с ДРД повезу Антону мотор и гору запчастей, но прокладки ЦПГ будут только недели через две из Германии. Сунулся бы сам, останавливает только коленвал. Тут есть место, где можно балансирнуть до 3х соток, но человек старой закалки, этих колен не знает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron