Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:09 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
на первой странице писал про него и ссылку таку давал http://www.luks.dk/pdf/65cc/Manual_65_cc.pdf.pdf , у меня именно такой двиг сейчас стоит , только привод сцепления гидравлический .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:39 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Хе, где я, а где та первая страница =). Спасибо, гляну, интересно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:46 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
ак вот ))) viewtopic.php?f=91&t=4680




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 16:56 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
сегодня звезду заднюю поменял - с 52 на 60 , мопед просто не узнать , не триал конечно , но ехать по зимним дорожкам и не дорожкам стало намного легчеЕ !!! https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d26 ... 53.jpg/htm https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a05 ... ba.jpg/htm




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 21:19 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
раш писал(а):
сегодня звезду заднюю поменял - с 52 на 60 , мопед просто не узнать , не триал конечно , но ехать по зимним дорожкам и не дорожкам стало намного легчеЕ !!! https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d26 ... 53.jpg/htm https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a05 ... ba.jpg/htm


Приветствую Александр, классная звезда), я кстати не принимал во внимание этот немаловажный момент;)) езжу как дурной на 13 звезде и думаю, чеж меня так носит)))) осталась у меня с лета ещё, измученная 11-ти зубая, завтра накину, заценю))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 22:31 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
Master-lomaster писал(а):
раш писал(а):
сегодня звезду заднюю поменял - с 52 на 60 , мопед просто не узнать , не триал конечно , но ехать по зимним дорожкам и не дорожкам стало намного легчеЕ !!! https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d26 ... 53.jpg/htm https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a05 ... ba.jpg/htm


Приветствую Александр, классная звезда), я кстати не принимал во внимание этот немаловажный момент;)) езжу как дурной на 13 звезде и думаю, чеж меня так носит)))) осталась у меня с лета ещё, измученная 11-ти зубая, завтра накину, заценю))))
Привет.... привет, ага , красиво сделали и главное , что подошла как родная )))) , закажу ещё переднюю на 14(на мой её трудно достать) , сейчас стоит 12-я , что бы заднюю не трогать , если по городу летом ерзать ))) , для зимы и шипованной резины -12/60 думаю самое то будет , завтра опробую по полной , а то сегодня только чутка попробовал, пока ставил звезду , да цепь удлинял -замерз однако )))) !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:56 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 23:46
Сообщений: 4
Откуда: Санкт - Петербург
Мотик: Gilera SMT50
К слову о редких вариантах евромотарадов))))
Имею во владении gilera smt 50,мот сам по себе редкий))))
Мотор кстати d50b0


Вложения:
 [Просмотров: 266]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 07:17 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Ну у меня тоже Гилера, вы вроде свой выставляли на авито, когда я себе подыскивал. По крайней мере 2 красных Гилеры было точно, одна частная из Финки, вторая в салоне стояла, без истории.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 12:46 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
раш писал(а):
ну да, только двиг заменил ,родной долго ждет ремонта ))) .
дождался на конец ,родной движок отремонтировал и поставил позавчера , на низах огонь , но ужас на верхах , вернее их нет , за то едет ровно - без подхватов )))) !!!!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:35 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
раш писал(а):
раш писал(а):
ну да, только двиг заменил ,родной долго ждет ремонта ))) .
дождался на конец ,родной движок отремонтировал и поставил позавчера , на низах огонь , но ужас на верхах , вернее их нет , за то едет ровно - без подхватов )))) !!!!

Лямбда кривая получается имхо? Главный жиклер другой нужен или общий обьем смеси? Там же прогрессия должна быть, больше оборотов - богаче смесь с общим обьемом пропуска топливовоздушки. Интересный эффект, ловил пару раз на карбюраторах его, на машинах. Ощущение, что с оборотами динамика раскрутки мотора не изменяется. Но вот не знаю, насколько это для 2Т зависит именно от торливоподачи.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 18:41 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
раш писал(а):
раш писал(а):
ну да, только двиг заменил ,родной долго ждет ремонта ))) .
дождался на конец ,родной движок отремонтировал и поставил позавчера , на низах огонь , но ужас на верхах , вернее их нет , за то едет ровно - без подхватов )))) !!!!

Лямбда кривая получается имхо? Главный жиклер другой нужен или общий обьем смеси? Там же прогрессия должна быть, больше оборотов - богаче смесь с общим обьемом пропуска топливовоздушки. Интересный эффект, ловил пару раз на карбюраторах его, на машинах. Ощущение, что с оборотами динамика раскрутки мотора не изменяется. Но вот не знаю, насколько это для 2Т зависит именно от торливоподачи.
что то наговорил много , поясню -ставил другой двиг , на время ремонта родного , двиг от кроссовой 65-ки , со всеми впускными и выпускными системами , зажиганием , то есть комплектом , а родной двиг поставил с родным комплектом - все как с завода , единственное еще карб не заменил 24-ый , скоро придет 17-ый -поставлю его )))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 19:39 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Я к тому, что у меня ровно такая же хрень была на машине спортовой, когда мне на карбе заменили сопла лаваля на тюнинговые, в итоге разрежение снизилось и она начала беднить таким манером тысяч с 3х. Во-во, дырка на карбе большевата =))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 18:15 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
раш писал(а):
YoU-PiteR писал(а):
раш писал(а):
раш писал(а):
ну да, только двиг заменил ,родной долго ждет ремонта ))) .
дождался на конец ,родной движок отремонтировал и поставил позавчера , на низах огонь , но ужас на верхах , вернее их нет , за то едет ровно - без подхватов )))) !!!!

Лямбда кривая получается имхо? Главный жиклер другой нужен или общий обьем смеси? Там же прогрессия должна быть, больше оборотов - богаче смесь с общим обьемом пропуска топливовоздушки. Интересный эффект, ловил пару раз на карбюраторах его, на машинах. Ощущение, что с оборотами динамика раскрутки мотора не изменяется. Но вот не знаю, насколько это для 2Т зависит именно от торливоподачи.
что то наговорил много , поясню -ставил другой двиг , на время ремонта родного , двиг от кроссовой 65-ки , со всеми впускными и выпускными системами , зажиганием , то есть комплектом , а родной двиг поставил с родным комплектом - все как с завода , единственное еще карб не заменил 24-ый , скоро придет 17-ый -поставлю его )))) .
сегодня отстраивал двиг на 17 карбе и 24 карбе - 24 победил , кому надо 17.5 мм. карбюратор , могу продать .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 21:11 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
раш писал(а):
раш писал(а):
YoU-PiteR писал(а):
раш писал(а):
раш писал(а):
ну да, только двиг заменил ,родной долго ждет ремонта ))) .
дождался на конец ,родной движок отремонтировал и поставил позавчера , на низах огонь , но ужас на верхах , вернее их нет , за то едет ровно - без подхватов )))) !!!!

Лямбда кривая получается имхо? Главный жиклер другой нужен или общий обьем смеси? Там же прогрессия должна быть, больше оборотов - богаче смесь с общим обьемом пропуска топливовоздушки. Интересный эффект, ловил пару раз на карбюраторах его, на машинах. Ощущение, что с оборотами динамика раскрутки мотора не изменяется. Но вот не знаю, насколько это для 2Т зависит именно от торливоподачи.
что то наговорил много , поясню -ставил другой двиг , на время ремонта родного , двиг от кроссовой 65-ки , со всеми впускными и выпускными системами , зажиганием , то есть комплектом , а родной двиг поставил с родным комплектом - все как с завода , единственное еще карб не заменил 24-ый , скоро придет 17-ый -поставлю его )))) .
сегодня отстраивал двиг на 17 карбе и 24 карбе - 24 победил , кому надо 17.5 мм. карбюратор , могу продать .



Александр приветствую!) Прочел, что отремонтировал родной двигатель, хочу спросить, какой объем цпг? Почему победил 24? Буквально неделю назад я заказал на алиэкспрессе, карбюратор делорто 17,5 блек эдишн)) с пробкой снизу для быстрой замены жиклеров и целую их кучу от 40 до 110 с шагом 5... Очень надеюсь на то, что получится угадать с размером, как диффузора, так и жиклера. Если жиклер будет мал, буду использовать секретное комбо, ломик в рукаве;)) т.е. изготовлю развертку из иголки для швейной машинки)))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 21:31 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
Master-lomaster писал(а):
раш писал(а):
раш писал(а):
YoU-PiteR писал(а):
раш писал(а):
раш писал(а):
ну да, только двиг заменил ,родной долго ждет ремонта ))) .
дождался на конец ,родной движок отремонтировал и поставил позавчера , на низах огонь , но ужас на верхах , вернее их нет , за то едет ровно - без подхватов )))) !!!!

Лямбда кривая получается имхо? Главный жиклер другой нужен или общий обьем смеси? Там же прогрессия должна быть, больше оборотов - богаче смесь с общим обьемом пропуска топливовоздушки. Интересный эффект, ловил пару раз на карбюраторах его, на машинах. Ощущение, что с оборотами динамика раскрутки мотора не изменяется. Но вот не знаю, насколько это для 2Т зависит именно от торливоподачи.
что то наговорил много , поясню -ставил другой двиг , на время ремонта родного , двиг от кроссовой 65-ки , со всеми впускными и выпускными системами , зажиганием , то есть комплектом , а родной двиг поставил с родным комплектом - все как с завода , единственное еще карб не заменил 24-ый , скоро придет 17-ый -поставлю его )))) .
сегодня отстраивал двиг на 17 карбе и 24 карбе - 24 победил , кому надо 17.5 мм. карбюратор , могу продать .



Александр приветствую!) Прочел, что отремонтировал родной двигатель, хочу спросить, какой объем цпг? Почему победил 24? Буквально неделю назад я заказал на алиэкспрессе, карбюратор делорто 17,5 блек эдишн)) с пробкой снизу для быстрой замены жиклеров и целую их кучу от 40 до 110 с шагом 5... Очень надеюсь на то, что получится угадать с размером, как диффузора, так и жиклера. Если жиклер будет мал, буду использовать секретное комбо, ломик в рукаве;)) т.е. изготовлю развертку из иголки для швейной машинки)))))
привет , 24 победил , как не странно , лучшей работой движка , двигатель родной в 50 кубиков , а с али идут карбы под деллорто , но не деллорто , с заменой жиклера проблем нет -не снимая карба , ослабив хомуты , повернил карб на 90гр. и вуаля , по крайней мере на моем газоне так ))) , с такой кучей жиклеров, что у тебя будет , неугодить движку будет очень сложно )))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 22:41 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Александр, если не секрет, почему полтяшковый объём?) Захотелось про настольгировать?)) Вообще странно, по идее он должен лучше отстраиваться на маленьком карбе :shock: может сечение жиклера ему не понравилось?? Просто читал тут, что конечно можно поставить карб с 24 дырой, но будут проблемы с его настройкой... Я вот только по этому и заказал 17,5 :| Кстати о китайских типа делорто, смотрел я смотрел, сравнивал по фото и тех, и других, но разницы так и не узрел))), в ту сторону перевесило ещё то, что у меня всё таки Китайский мопед, так пущай и работает с китайским карбом))), ну и цена вопроса, вместе с кучей жиклеров в два раза ниже;))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 10:48 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Вообще, теоретически, на любом обьеме будет работать практически любой карбюратор. У меня на машине сейчас работает карбюратор 750сфм против штатного 400сфм. Из минусов автомобильных - ускорительный насос практически задушен и повышенный расход. Но вот в 2Т мото многие моменты для меня просто странные. Если мотор 50 кубов лучше пашет на 24 карбе - значит 17.5 карб, по неким причинам, не обеспечивал нормальный подсос топлива через главный жиклер, а если все работает, то это только диаметр диффузора и скорость потока в этом сечении. Но если в машине есть клапана, и работа ограничивается цилиндром, то тут этого нет, выпускной клапан = резонатор. И вот тут и я впадаю в ступор, потому что инфы по этим вопросам нуль. И вся настройка именно такова, как Саша написал, нравится мотору 24 карб, пусть с ним и работает. И все методом научного тыка.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 17:10 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
Master-lomaster писал(а):
Александр, если не секрет, почему полтяшковый объём?) Захотелось про настольгировать?)) Вообще странно, по идее он должен лучше отстраиваться на маленьком карбе :shock: может сечение жиклера ему не понравилось?? Просто читал тут, что конечно можно поставить карб с 24 дырой, но будут проблемы с его настройкой... Я вот только по этому и заказал 17,5 :| Кстати о китайских типа делорто, смотрел я смотрел, сравнивал по фото и тех, и других, но разницы так и не узрел))), в ту сторону перевесило ещё то, что у меня всё таки Китайский мопед, так пущай и работает с китайским карбом))), ну и цена вопроса, вместе с кучей жиклеров в два раза ниже;))
я ладом и не ездил на родном полтяшке , т.к. он требовал замены коренных , не ждать же , когда развалятся подшипы и накроется цпг , низов у родного гораздо более , но верхов , как у 65-ки нет , движки совершенно разные по работе , наскучит родной , поставлю дурной ))) , с 17 пробовал 80,85,90 и 95 жиклеры , едет хорошо , но с 24 понравилось более и он к стати настроился быстрее , а насчет деллорт -китайцы скопировали и внешне трудно отличить , проблем у них больше в течке , из-за чего их часто и меняют на фирму )))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 17:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Течка да, это просто ад, и запорный механизм. Поразительно, вроде иглы норм, вроде поплавки норм, но то по прокладке камеры потечет, то игла подачу не перекроет по неведомой причине. На эдельброке у меня за 2 года разок было и то по причине протечки поплавка, запаял и поехал дальше. При этом "Делорто" китайское на детском квадре радовало этим раз в неделю точно. Ребенок кататься, папа бензокраник открыл и полилось.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 18:11 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
..... Ребенок кататься, папа бензокраник открыл и полилось.
я вообще краники не закрываю .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron