Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 11:56 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 01 май 2014, 22:50
Сообщений: 58
Откуда: Rbtd
Мотик: rs 50
Какой посоветуете коленвал для polini race 80 чугунка? Цена решает :D




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 02:38 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 166
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Уже поздно, но всё равно отвечу. Не заметил поста раньше. Во первых, Polini 80 чугунка-это очень хорошая поршневая для повседневной езды, и это не реклама, если что. Она не очень оборотистая, это очень большой плюс у этой поршневой. Почему? Очень большое количество поршневых имеет слишком высокую фазу выхлопа, что заставляет Вас всё время перекручивать мотор, это и износ, и перерасход топлива, это и слишком частое переключение передач...и многое другое. Вот и скажем, ну и коленвал. Вы спокойно можете оставить стоковый коленвал, он выдержит. А если у стокового уже есть люфт, Вы спокойно можете покупать не очень дорогой коленвал, он тоже будет держать. Всё дело в оборотах. Можно сильно задрать обороты на 50 куб. поршненвой и коленвал не выдержит... А можно поставить 77 куб. не очень оборотистую поршневую и долго, и удобно кататся без проблем на стоковом коленвале. И есть смысл поставить на такую поршневую резонатор под большые обороты. И карб с нормальной дырой...В результате получите очень гибкую и удачную конфигурацию- у нее будет всё- и низы, и верхи, будет широкий диапазон оборотов, в котором мотор будет валить. Для повседневной езды лучше не придумать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:46 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто, а как она для В50-х моторов? Я в общем то никуда не спешу, но мотор надо будет "точить" под себя так или иначе, а у меня именно повседневка, и на 50сс никасиле я все равно упорно работаю коробкой и чувствуется, что мне просто по весу не хватает кубатуры. До смешного, я бы может и более "медленную" модель собрал по динамике мотора, но вот с большим крутящим моментом, чтоб крутящийся вес был больше, маховик, колено, поршень. Ограничивая максималку 80-90, мне и на 70-ти комфортно. Мне не "козлить", мне комфортно ехать. Еще со звездами надо будет повозюкаться.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:01 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 166
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Polini 80 чугун по характеристикам будет аналогична для всех моделей, и Дерби обе версии, старая и новая, и Минарелли АМ. Она очень подходит для езды каждый день, обладает большим ресурсом, характеристики мотора с этой поршневой тоже будет для езды каждый день, поршень двухкольцовый, ресурс, бошку можно переточить на следующий ремонтный размер- есть у Polini для этого ремонтный комплект поршня с кольцами- 50.4мм, стандарт-50мм. У мотора с этой поршневой будет очень хороший ресурс- 15-20 тыс. км. КВ тоже будет хорошо держать, можно и не ставить очень дорогой.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:12 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 166
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
YoU-PiteR писал(а):
Роберто, а как она для В50-х моторов? Я в общем то никуда не спешу, но мотор надо будет "точить" под себя так или иначе, а у меня именно повседневка, и на 50сс никасиле я все равно упорно работаю коробкой и чувствуется, что мне просто по весу не хватает кубатуры. До смешного, я бы может и более "медленную" модель собрал по динамике мотора, но вот с большим крутящим моментом, чтоб крутящийся вес был больше, маховик, колено, поршень. Ограничивая максималку 80-90, мне и на 70-ти комфортно. Мне не "козлить", мне комфортно ехать. Еще со звездами надо будет повозюкаться.

Мне кажется, она Вас ждет- чугун Polini 80 :mrgreen: Всё, что Вы перечислили, она Вам даст. Она и по цене не очень дорогая. Поршень у нее- Vertex :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:42 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Цифры фазы выпуска - в студию!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:28 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 166
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
У этой поршневой фаза выпуска чуть чуть больше стоковой поршневой Минарелли АМ6- у стока выпуск открыт около 177 градусов поворота КВ, у Polini 80 чугуна- будет не больше 182-183 градусов, а может быть и меньше. Если мерить штангелем от края выпускного окна до верха цилиндра разница высот между стоком и Polini чугуном всего 1мм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:38 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Встречный вопрос, она у мото50 есть в магазине и что с коленвалом-карбюратором-трубой, есть опыт, что оставляем, что меняем 100%. Карб то точно под замену, проходные сечения какие пробовали на подобном конфиге?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 00:10 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Вроде нашел, никак не бюджетно, в эти моменты я начинаю чувствовать себя дебиловато... 23к, к примеру на Range Rover есть тюнинг, возьмем Crower к примеру. https://www.crower.com/buick-215-340-co ... 8-hdp.html

Вот это стейдж 2 V8 распредвал на мой мотор, 169 баксов и 48 баксов доставка. От практически топовой конторы по тюну моторов. С заказной фазировкой диапазона. Вопрос, это как. Ну ладно наши тоже накручивают, но эти Полини везде стоят за 20-ку. Я где-то застрял в прошлом?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 02:13 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Полинка всегда (как и Малосси) - дорогое удовольствие.
Если что касается их топовых никасилей, - я хотя бы понимаю за что (спец сплавы и спец никасиль...)....
То за что за чугун? Впечатление, - что за бренд.....
Кстати Аирсал 77сс 2К - 186/132 развертка (http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =40#p24548) - ездил на ней, по сравнению с барикитом и атеной - "низовость" ЦПГ заметна. Но.....
Поршень ходит не более 7К, с тюн коленом и выпуском На стоке АМ6(триггер) поршень ходит 15-22К.
Поэтому в 15К на полини поверю, только если оставить сток колено и выпуск..... Но..... Ездить оно будет не намного мощнее стока......:(
Законы физики обмануть сложно, повышение числа оборотов и соответственно мощности, - снижает ресурс поршня - практически пропорционально.....( при равной кубатуре).....
Поэтому, надо определиться для себя, на какой уровень соотношения мощность/ресурс вы готовы?
Я вот понял, что на ресурс 4К я не готов, а на 6К - вполне.....
Вроде разница небольшая, но менять поршень 2 раза в год - меня устраивает, а 3 - нет.
Вообще советую присмотреться к 80сс барикиту, а "низы" можно получить и выпуском и звездами, хотя конечно идеал - мощностной..
Но атена (кроме цены) чересчур сделала СV верховой и малоресурсной (не считая чисто инженерные ошибки)....
Поэтому попробую скрестить "ежа с ужом", то есть поставить на атену CV барикитовскую голову и барикитовский 2К поршень, - посмотрим что получится..... :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:24 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Вот Да, Миш, Рейндж тоже бренд и машины далеко не народного класса, но цены на большинство позиций на порядок ниже чем на Автоваз, ну или соизмеримы. И парни с мото50, когда у нас был разговор о том, что за поршневая стоит у меня в 2 голоса сказали, что не было смысла покупать оригинальный никасиль за 15к и более, ибо в эти суммы можно было поставить нормальный чугун. А чугун свыше 23к - фантастически.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:20 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
И да, на д50 нет поршневых с мощностным, была 50 ка от Афены, но сейчас везде "нет в продаже".




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:22 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Что есть "нормальный чугун" - не знаю. Охотно верю, что брендовский возможно лучше, но вменяемой инфы по данному вопросу пока не видел..... :)
Вообще, - на мой взгляд преимущество чугуна только одно - возможность расточки под ремонтный поршень.
Это большой плюс для тех, у кого есть желание и возможности часто скидывать башку, точить ее самому или иметь знакомого токаря умеющего точить мотоциклетные 2Т котлы... (те токаря которые точат на 2Т скутера - "идут лесом"..... :) )
Т.к. у меня таких компетенций нет.... :) , - то чугуний мне неинтересен, ибо всё остальное - только в минус (цена никасиля у "аирсала-барикита" - не намного выше).
23К - за чугунивую полинку, - наводит на размышления....
А там случайно не никасиль по чугунию? Если там спецникасиль (со всякими "фторами-танталами"), как на дорогих ЦПГ из спец сплавов ( не путать с обычным люминием!), - то тогда эта полинка - стоит своих денег! т.к., ресурс у нее будет - "почти вечный" !!! Т.к. на чугунии можно добиться еще более прочного никасиля чем на спец алюминимых сплавах! Я еще удивлялся, почему на евромопедном тюнинге нет такой ЦПГ (в отличии от снегоходных). Может это оно и есть???
Киньте пожалуйста точную ссылку с названием данной ЦПГ, аж самому интересно стало... :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Хе-Хе, нормальный - имелась ввиду качественная характеристика =)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:58 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 01 май 2014, 22:50
Сообщений: 58
Откуда: Rbtd
Мотик: rs 50
Большое спасибо за ответы. Коленвал ещё не заказывал, поэтому Ваши ответы совсем даже не поздние.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 13:05 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 01 май 2014, 22:50
Сообщений: 58
Откуда: Rbtd
Мотик: rs 50
И по каталогу Polini , ЦПГ чугунка стоит около 170$, а алюминька намного дороже. В каталоге мото50 именно алюминька( или нет???)
, поэтому цена оправдана




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 14:06 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Да вот че-то я смотрел, и рейс именно чугунка на 2 кольца.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 14:29 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
Гонял полини никосиль 80 двухкольцовку.
С полнощеким коленом полини. На пробеге 30 000+ рассыпался подшипник НГШ и все умерло :) наглухо.
Замена колец 1 раз, замена поршень + кольца 1 раз
выше 12 000 не крутил




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 15:51 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Да, залез в каталог, 2 поршневых, 50 кубов чугун и 78.9 люминь, и более ничего на д50 мотор у них нет.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор коленвала
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 10:00 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Aleks писал(а):
Гонял полини никосиль 80 двухкольцовку.
С полнощеким коленом полини. На пробеге 30 000+ рассыпался подшипник НГШ и все умерло :) наглухо.
Замена колец 1 раз, замена поршень + кольца 1 раз
выше 12 000 не крутил


Не хилый пробег!!! Если выше 12к не крутил, что за труба?

P.s. Обычно не сток резонаторы начинают раздуватся с 12000!?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: