Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка ДВС Aprilia SR50 1995 (Minarelli)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 05:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2017, 04:40
Сообщений: 1
Откуда: Moscow
Мотик: Aprilia sr50 1995
Проблема такая сильный тупняк при старте с прошлым карбюратором dellorto 17.5 работал лучше на газ отзывался с ручки на заднее И так далее жиклер был 95 ролики вариатора 5.5 вариатор polini

Характеристики мотора
Цпг stage6 sport mk1 аналог athena sport
Dellorto 19 фильтр нулевик polini 90 градусов 100й жиклер
Лепестковый клапан stage 6 nbr
Глушитель Yasuni c16
Вариатор polini hispeed 4.5 грам ролики ответная щека polini
Сцепление 112 сток колокол сток ремень top performance
Генератор 2ja с чина комутатором
Сквиш не настраивал простая прокладка
Мотор крутит до 11к оборотов

Вопрос по настройке какой примерно жиклер ставить как опускать иглу и какие ролики вариатора так же ставить сквиш И так далее
Слышал что вариатор полини работает только с очень легкими грузами




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ДВС Aprilia SR50 1995 (Minarelli)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 16:26 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Привет, сквиш то зря не настраивал. Надо было хотя бы проверить, что там получилось в итоге. Сквиш довольно сильно влияет на работу мотора, а если он там слишком маленький получился, то и наигратся можно. Сквиш лучше всего настраивать по рекомендациям производителя поршневой. Если не удастся их наити, то можно оставить где то 0,9-1,0мм. По карбу могу сказать только, что это нелегкое дело его настроить правильно, а некоторые карбы работают довольно плохо всегда и не особенно регулировкой что исправишь. Видимо не подходит к конфигу. Карб может быть небо и земля, если он по всем параметрам подходит мотору. Мотор просто не узнать. 8-) Иглу и жиклеры настраивать по работе мотора надо, но если лес очень темный, лучше эту работу оставить тем, кто в курсе дела. :) Про вариатор молчу, ибо не знаю.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ДВС Aprilia SR50 1995 (Minarelli)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 16:51 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Какой обьем поршневой то, 17.5 это 50 кубов в стоке и то, я подумываю 19 пробовать, а вам может и 21 просится. Я моторы настраиваю через совковый Индикатор горения ИКС-1, точности как на широкополосной лямбде от него не получишь, но за 500 рублей это лучшее, для понимания того, что происходит в горшке. Я так диагностировал работу электрического клапана обогатителя, уточнял положение иглы, холостой ход настраивал. По крайней мере все настройки 50 кубового стелса я последством этой свечи сделал. Вариатор тоже не мое, тут не подскажу.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка ДВС Aprilia SR50 1995 (Minarelli)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 20:58 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 516
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
В конфиг вроде адекватный (про вариатор - не компетентен). На 80сс делорто 19 у меня оптимально отстраивался на 104-106 жиклерах.Смущает только нулевик, АМ6 с ним обычно настраиваются достаточно противно и с "большедырными" карбами (вариант - жиклерами). Сквиш мерять обезательно!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron