Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 19:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
alexsei76 писал(а):
Купил подшипники.размер не помню.втулку токарь точить и делать закалку будет

Хочу поинтересоваться, втулку выточили? :oops:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:00 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
История с доработкой подвески триггера почти завершена, так как завтра еду уже за сальниками, которые тоже еле нашел). Поиски необходимых запчастей у меня заняли достаточно долгое время, хотя найти все составляющие можно без особого труда))). Игольчатые подшипники нашел в газелевском магазине, называется подшипник шквореня (20х26х25) и к тому же в обойме имеется отверстие для его шприцовки),стоимость 150р+16р за 2штуцера для смазки, наружний диаметр подшипника 26мм, а посадочное место в маятнике 27мм, решил это просто, нашел дома тонкостенную трубу диаметром25мм, отрезал кусок по ширине подшипника и сделал прорезь, чтобы внатяг одеть на обойму, получил тем самым нужный диаметр))). По совету ребят с форума, искал поршневые пальцы, найти их так и не смог, за то съездив в галерею спорта, нашел там вместо пальцев, втулку вариатора, которая подошла мне по всем параметрам(14х20х38)и стоила по 200р за шт. Сальники нашел тоже не без труда))) объездил все авто магазины и уже думал оставить пластиковые проставки с резиновыми колечками от старой конфигурации, но облазив инет нашел фирму, где имеются нужные мне резиновые изделия))), стоимостью 59р за шт. Итого меньше 1тыс. р. за всю дороботку))) :mrgreen:




Последний раз редактировалось Master-lomaster 19 дек 2017, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:02 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Когда буду собирать, сделаюфотоочет ;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:09 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Чего-то никак не получается правильно запрессовать подшипник, изготовил из тонкостенной трубы втулку, сначала просто сделал прорезь и одев на подшипник пытался втянуть его в маятник с помощью оси, но из-за появившегося прогала 5мм, т.к. труба меньшего диаметра чем наружняя обойма, испортил подшипник, выдавило обойму в проем втулки, потом из этой же трубы изготовил втулку из двух половинок, исключив образование щели, но и этот вариант зажимает, клинит иголки, когда втягиваю его до половины, или форма трубы маятника имеет не цилиндрическую форму или толщина втулки слишком большая, по этому и зажимает подшипник. Есть у меня еще один магильничег))), нашел дома еще одну трубу, только с толщиной стенки 0.3 буду пробовать сделать втулку из нее))), но есть опасения, что подшипник сядет не плотно, может кто посоветует, какой допуск при посадке игольчатого подшипника? :roll:




Последний раз редактировалось Master-lomaster 23 янв 2018, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 16:58 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Ну ты задал вопрос, там целые таблицы в микронах, на разные типы работы и т.п. Я иголки последний раз видел на Опеле Олимпия на валу коробки, и то они там просто на тех.вазелин клеились по кругу вала в выточке и все. И что-то мне говорит за то, что прессовать их как обычный подшипник не требуется, а наоборот должен быть рабочий зазор. Счас позвоню знакомому, он вроде игольчатые на гуре Ровера менял, но это просто ознакомительно получится.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 17:16 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Короче, позвонил я механику спорткоманды Ленд Ровер, ответ примерно такой - посадка игольчатого подшипника зависит от типа работы, расчитывается в каждом случае отдельно. Но! Игольчатый подшипник, как и любой подшипник выполняет работу вращения, то есть изначально рассчитан на работу в 360 градусов. Работа же маятника не превышает 5-6 градусов в точке приложения. Результат - выработка в диапазоне работы и пустой конструктив. По его мнению там должна стоять втулка, сайлентблок или ШС. И это будет ходить нормально и в разы дольше. Если хочется экспериментировать с натягом-зазором, то и на натяге и на зазоре величины не должны превышать 1-2 соток на корпусных игольчатых подшипниках. Дословно - нахрена он это все затеял, но если хочется, то засаживать эти подшипники с такой то матерью в этот узел точно не стоит, все должно заходить спокойно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 20:53 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
Короче, позвонил я механику спорткоманды Ленд Ровер, ответ примерно такой - посадка игольчатого подшипника зависит от типа работы, расчитывается в каждом случае отдельно. Но! Игольчатый подшипник, как и любой подшипник выполняет работу вращения, то есть изначально рассчитан на работу в 360 градусов. Работа же маятника не превышает 5-6 градусов в точке приложения. Результат - выработка в диапазоне работы и пустой конструктив. По его мнению там должна стоять втулка, сайлентблок или ШС. И это будет ходить нормально и в разы дольше. Если хочется экспериментировать с натягом-зазором, то и на натяге и на зазоре величины не должны превышать 1-2 соток на корпусных игольчатых подшипниках. Дословно - нахрена он это все затеял, но если хочется, то засаживать эти подшипники с такой то матерью в этот узел точно не стоит, все должно заходить спокойно.


Спасибо за участие!))) Как же это он ращитан на 360*!?) А в прогрессии, тоже игольчатые стоят, да и шкворня тоже не особо то на 360 поворачивают))), я же писал, откуда подшипники нашел), еще игольчатые подшипники ставят вместо сайлентблоков в аморты, да и в маятниках тоже, видео смотрел про обслуживание прогрессивной подвески, точно не помню, какой-то ямахи, так там тоже игольчатые стояли, а затеял это все, чтобы не разбирать каждый сезон, так как у меня за лето капролоновые втулки прилично подъело, езжу по грунтовкам, пыль, песок, водичка))), а с моей конфигурацией все иначе, наварил уже гаечки для штуцеров под шприц))), да и сальнички норм работать будут, и остальные детали все копеечные))) Как втянуть подшипник, уже придумал, отрезал сегодня трубу 0.3 попробовал от руки, плотничком так идут, завтра квас выпью из ж\б банки, отрежу из нее вкладыш, должно получиться :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 07:48 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Ну понятно что поставить можно что угодно и куда угодно, но там люди- практики, которые смотрят на работу узла и на результат этой работы. Если у прогрессии поворот узла требует установки подшипника - пусть стоит. Но даже я в голове могу разложить нагрузки при угле работы, а угол реально маленький. Как у моей тяги панара на переднем мосте. Так там решается все полиуретановым сайлентом с втулкой внатяг болта. Ну максимум ШС народ ставит, кому надо, чтоб артикуляция была до выпадания пружин с чашек.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 08:19 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Залез ради прикола в мануал ГАЗа, угол поворота шкворнегого узла в одну сторону 42 градуса на внешнем колесе, итого 84 градуса общий угол - неудивительно, что там подшипники стоят. И уж наверняка они на эти углы просчитаны. Хоть убейте, не помню минимальный практический угол работы подшипника качения, но в голове крутится не менее 20 градусов. Дальше уже спецом все считать надо.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 10:03 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Ну про ходы подвески, это ты зря), на дорожниках мож и 5-6* а у меня то "х", там по боля будет)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 10:47 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Я к тому, что дело-делом, я в это не лезу, но посчитать всегда не мешает. Нарисуй круг, замерь расстояния ходов максимальные и посмотри реальный угол на узле крепления.Да на самом деле эти "яйца" выработки можно и на старых деталях прикинуть. По поводу 360 градусов. Производитель не может знать положение установки подшипника качения в детали, но знает сектор работы, и закладывает на весь круг прочность расчетного сектора, тип смазки-работы, температупу и т.п. То есть в реале шкворня на сектор, пусть в 90 градусов, заложен весь расчетный запас "работы" и нагрузок. То есть все сектора подшипника, при должной смазке, будут нести равную нагрузку для 90 градусного сектора. Число работающих иголок с 2х сторон, ибо сектор зеркален. Если работает 90 градусов с одной стороны, то работает 90 градусов и с другой. Итого полный сектор работы шкворневого подшипника ГАЗ - 180 градусов или полоборота в обе стороны. Это опять же, рассчетно и очень грубо. При этом у меня были Волги и шкворень там далеко не радужное место, без шприцовки постоянной не живет вообще.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 11:58 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
То есть все сектора подшипника, при должной смазке, будут нести равную нагрузку для 90 градусного сектора. Число работающих иголок с 2х сторон, ибо сектор зеркален. Если работает 90 градусов с одной стороны, то работает 90 градусов и с другой. Итого полный сектор работы шкворневого подшипника ГАЗ - 180 градусов или полоборота в обе стороны. Это опять же, рассчетно и очень грубо. При этом у меня были Волги и шкворень там далеко не радужное место, без шприцовки постоянной не живет вообще.


Дык ты же руля то ты не всегда до упора крутишь), а при определенном зазоре иголки и так будут проворачиваться, а зазор будет), другое дело что обойма и втулка будет однобоко срабатываться, но это другая история), а про шприцовку яж те говорю, что этот момент предусмотрел))), ну не хочу я обратно капролоновые втулки ставить, то ли дело подшипник работать будет, да и само ощущение мне кажется, плавность хода подшипник обеспечит большую, и найти его можно в любом городе, если что :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:13 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Дык да, я же не против твоего конструктива; все имеет право на жизнь, вопрос, как это ходить будет и стоит ли игра свеч. Мы тут ставили на Понтиак 87 года задние рычаги на сайлентблок скольжения, вот это неубиенный конструктив. Я езжу на полиуретане, доволен. Будут подшипники работать, не гробить обойму и т.п - отлично.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 14:16 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
По итогу сделаю фоты) и отпишусь по ходовым испытаниям)))


Вложения:
IMG_2081.jpg
IMG_2081.jpg [ 41.89 | Просмотров: 387 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 11:11 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Еще не удержался и заварил гайки натяжителя цепи)))


Вложения:
IMG_2080.jpg
IMG_2080.jpg [ 45.76 | Просмотров: 387 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 13:06 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 503
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Master-lomaster писал(а):
Еще не удержался и заварил гайки натяжителя цепи)))

Это правильно! Есть свом плюсы в стальном маятнике.......
Еще пару моментов....
1. Прошу разрешения использовать Ваше фото как иллюстрацию в своем посте про наваривание гаек:
http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... 589#p23589
2. Если появится желание подробно описать свою переделку (во всяком случае, так чтобы другим было понятно....) - буду только ЗА если отпишитесь в "моей" теме на clubenduro23. Причем,если напишите гиперссылку в головное меню сделаю, также могу скинуть Вам "рыбу" оформления моих постов в текстовом виде со всеми тегами гиперссылок и расцветок. Там нет ничего сложного - просто поменяеете названия и адреса ссылок. А то как-то одиноко тащить одному груз систематизации "любви с триггером"....

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 14:23 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 134
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Здравствуйте Михаил! Для меня будет гордостью, если вы разместите моё фото в своём посте!!!))) Про дороботку маятника конечно же отпишусь, тем более, что гайки натяжителя цепи, это чистой воды плагиат))), ведь идея пренадлежит вам))), пока что рано бить себя пяткой в грудь, про то что я затеял с установкой подшипников, обнаружил что приварил гайку не в том месте, со стороны кика, боюсь будет цеплять штуцером за двигатель, попробую изготовить отводящую трубку, нарезать в ней резьбу под штуцер для шприца. Не понял про какую рыбу вы написали))) и что такое теги? Я в этих делах не сильно разбираюсь), буду рад помочь вам тащить груз систематизации :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 19:10 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
К вопросу о рыбе - Cдается мне, пишет Миша про новороссийского бычка. =)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 15:27 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 503
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Ну, будем считать, что чувство юмора у меня временно атрофировалось... :)
Поэтому "рыба" - это шаблон (форма) документа в который подставляется вместо чужого, - собственный.
"Теги" - енто такие надписи на англицком, не дюже понятные для непосвященных, которые служат элементами html-разметки/
Т,е. например мы пишем в сообщении отправляемом на форуме (примеры для форума clubenduro23.ru/forum !)
[ url=http://www.clubenduro23.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=565&p=22959#p22959]Назад к перечню[/url]
- это ссылка-переход (гиперссылка) на первую страницу моей темы про триггер на клабэндуро23 - с названием "Назад к перечню" причем в данном примере она специально "испорчена", - чтобы были видны теги "[url=" и "[/url]"
там вставлен ПРОБЕЛ после "[" - если его убрать то будет - Назад к перечню
А так выглядят теги заголовка моих постов [ b][ color=#008040][ size=100] Усиление системы натяжения цепи.[/size][/color][/b]] (Это тоже "испорчено" с пробелами). Без - Усиление системы натяжения цепи.
Понятно?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маятник стелс триггер 50х
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 19:27 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 121
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Мне кажется "рыба" или "болванка" - это чисто питерские выражения. Причем "рыба" чаще применяется к договорам. Я что посмеялся, тоже бывало, рыбу на почту отправил. А человек там в недоумении, бедолага.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: