Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 11:53 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Да вроде не сильно, судя по фото. Если тока переднему редуктору не досталось. Колесья странно стоят.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:08 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 67
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Жалко, конечно машину жалко. Мот сейчас уже на второй план уплывёт :( Не до него сейчас. Игрушки в сторону :(




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:09 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 49
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
По внешнем признакам ушел правый лонжерон, правая дверь помяла проем в месте замка, редуктор вроде бы цел, но когда пытался съехать к обочине, колесья в разные стороны и крутились с характерным хрустом, наверное шрус заклинило, отогнал к офицалам, делать у них буду, т.к. виновником не являюсь! Очень надеюсь на полную оплату со стороны страховой, в противном случае придется подключать юристов...
Скорее всего зиму отхожу пешком :(




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 00:37 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 472
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Роберто писал(а):
Жалко, конечно машину жалко. Мот сейчас уже на второй план уплывёт :( Не до него сейчас. Игрушки в сторону :(

Ну тут у кого как..... :)
У меня например, - основное транспортное средство - триггер, зимой и летом, в дождь, жару и мороз, по городу и в радиусе 150 км, + эндуро поездки в горы... . А "нива" только как: "семьей на пикник", "всей семьей на дальнобой", "перевозка крупного груза", "запасной транспорт во время ремонта мота".
.... Правда у меня "семейные пикники" иногда бывают там, где нормальные люди джипинг поездками в горы считают.... :)

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 08:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 49
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Я очень ценю и люблю этот прекрасный автомобиль и считаю что аналогов ему просто не существует; вездепролазная, комфортная, вместительная, ремонтопригодная, запчасти в любом городе и деревне за не большие деньги, как авто для активноотдыхающих людей, не заменимый вариант!!! Не за что не променяю Её не на один из имеющихся на сегодняшний день автомобилей, даже в несколько раз превосходящий по стоимости!!!
Кстати чуть не забыл...))) Триггер полюбил не меньше нивахи, тоже собираюсь использовать его круглый год!!!))) :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 18:06 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Нива становится злом после ранних Лендроверов. Поздние хлам, а вот до 85 года. Удобней, надежней. Я в Ниву совался раз десять и раз десять матюкал создателей на чем свет стоит, неудобно все, для меня. Особенно впереди. Но альтернатив по цене и доступности нет, для большей части России. Ну или тюнить сразу по человечьи.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 49
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
Нива становится злом после ранних Лендроверов.

Может я не правильно вас понимаю, но корректнее лендровер с уазиком было бы сравнивать, т.к. Рама, да и размер))) нива, этож всё таки кроссовер))), на счёт удобства, видимо у вас не было опыта эксплуатации классики от тольятинсого производителя). Так вот после нее купил ниву и просто был в восторге от управления и эргономики нивы, короткая база, рулится на ура! Так же хочу отметить высокую, почти джиперскую посадку, да конечно сиденья откровенно говоря дрянь, и материалы отделки оставляют желать лучшего, опять-таки смотря с чем сравнивать, вообще начинал свой опыт вождения авто со старой газели с 402 мотором, если нет под ним лужи масла, значит и в нем нет))), потом удалось чуть скопить денег и купил "мерседес" цешку w202 1,8 с начала конечно был под впечатлением, этож мерс!!!) но как только он начал сыпаться, сразу же понял что это старое ведро, которое никогда не станет прежним, сколько в него не вкладывай, потом взял у друга бмв 7 "акула" точно не помню по моему 139 кузов с мотором 3,5 тоже сначала по радовала, корабль!) с расходом 40л на сотню, прошло не много времени, как начались опять расходы, которые как известно не радуют, следующий экземпляр Mitsubishi pajero2 3,5 криворукий, с появлением полноприводного авто, запчастей в машине, которые требуют своевременного обслуживания удвоилось) и стоимость их как на новый, а машина тем временем новее не становится, потом жизненные обстоятельства заставили пересесть на жигу6))), на которой я отгонял пару не забываемых лет))), ну а дальше, купил ниву!!! И как ни странно, не хотел бы пересесть вновь на подержанную иномарку, т.к. Побывал уже в этой шкуре и назад не хочу!!!))) Если сравнивать с новыми, так там и цены другие, не могу сказать, что не имею возможности купить новую машину), просто предпочитаю вкладывать деньги в другое :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 21:13 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 67
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
fd47 писал(а):
Роберто писал(а):
Жалко, конечно машину жалко. Мот сейчас уже на второй план уплывёт :( Не до него сейчас. Игрушки в сторону :(

Ну тут у кого как..... :)
У меня например, - основное транспортное средство - триггер, зимой и летом, в дождь, жару и мороз, по городу и в радиусе 150 км, + эндуро поездки в горы... . А "нива" только как: "семьей на пикник", "всей семьей на дальнобой", "перевозка крупного груза", "запасной транспорт во время ремонта мота".
.... Правда у меня "семейные пикники" иногда бывают там, где нормальные люди джипинг поездками в горы считают.... :)
Согласен, ведь триггер годится и зимой катать, и там где машиной просто не проехать. Да, полезный транспорт. Ну, у меня несколько другая ситуация получается, но я Вас понимаю... и несколько завидую, я тоже бы хотел в горы покататся, но... :) Ещё было бы очень интересно услышать, что с Athena поршневой с мощностным клапаном случилось...Так сказать, отзыв владельца о качестве изделия :) Ну, Вы вроде как бы и обещали, так вот и нетерпится :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 21:42 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
fd47 писал(а):

У меня например, - основное транспортное средство - триггер, зимой и летом, в дождь, жару и мороз, по городу и в радиусе 150 км, + эндуро поездки в горы... .

ак на югах -то , так и должно быть , вот если бы так катать в Москве или .... в Ижевске , во -дорогого бы стоило )))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 00:56 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
В Питере зимой тож холодновато катать =)
Ой, я ездил почти на всем, у чего крутятся колеса. От запорожца до Ламборгини. Везде свои + и минусы. w202 от мерина уже не машина была, я их в 2004 наблюдал уже гнилыми, дальше только хуже становилось. 126, 201, 124, 140 - вот эти ходили, в БМВ клубе тож злил народ, ломучие они с годами становятся. Но меня, в общем то, всегда больше ремонт интересовал в полевых условиях и цены на расходник. И тут переезжал в лес, пара знакомых у меня на Классиках катали, подсадили и уже 10 лет езжу. А Ниву соседу чинил и знакомому одному, плюс у нас тут сервис, где я делаю то, что неудобно лежа в снегу зимой, у них подряд на обслуживание парка Нив - ой пипец, у меня с 80 го года на машине поменян тока один подшипник ступичный, мной и на 83 год, не понравился он мне чутка. Остальное так и стоит с завода. Да, подтягивать приходится и смазку набивать, но не так, чтоб раз в месяц машина на замену подшипников приходила и минус коробка. А с Нивами у нас тут именно так. И что самое интересное - крестовины кардана у нас одни и те же, у меня по 2-3 года ходят, на этих же Нивах 6 месяцев максимум. Пробеги примерно одинаковые. Привет заводская балансировка кардана и его ходы в продольной плоскости. Не, не подумайте, что я против Нивы, у нас у многих в клубе это вторая машина, но там народ сразу болячки убирает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 10:21 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 49
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
А Ниву соседу чинил и знакомому одному, плюс у нас тут сервис, где я делаю то, что неудобно лежа в снегу зимой, у них подряд на обслуживание парка Нив - ой пипец, у меня с 80 го года на машине поменян тока один подшипник ступичный, мной и на 83 год, не понравился он мне чутка. Остальное так и стоит с завода. Да, подтягивать приходится и смазку набивать, но не так, чтоб раз в месяц машина на замену подшипников приходила и минус коробка. А с Нивами у нас тут именно так. И что самое интересное - крестовины кардана у нас одни и те же, у меня по 2-3 года ходят, на этих же Нивах 6 месяцев максимум. Пробеги примерно одинаковые. Привет заводская балансировка кардана и его ходы в продольной плоскости. Не, не подумайте, что я против Нивы, у нас у многих в клубе это вторая машина, но там народ сразу болячки убирает.

Про подшипники ступиц, не могу сказать ничего плохого... Летом начало прихватывать правое переднее колесо, после длительной стоянки, ну думаю приехали подшипники, съездил, купил, начал разбирать, когда разобрал, увидел после сальников металлические шайбы, с завода ещё стояли, напомню что машина 2007г осмотрев обоймы и ролики, ничего криминального не заметил, не побежалости, не выработки, кроме, немного ржавчины, можно было бы и их оставить, но раз уж купил, решил новые поставить, а срок службы их зависит от правильной регулировки, и режима эксплуатации, ведь ниву никто некогда жалеть не будет, загонят по самые помидоры в жижу или броды по капот, а потом говорят, что подшипники говно, не долго ходят, задние подшипники полуосей, как правило быстро выходят из строя по той причине, что просто открыты с внутренней стороны и вся пыль и грязь беспрепятственно проникает туда, но есть решение, по моему иж-техно делают этот узел герметичным, крестовины менять вместе с карданом лучше, посадочные места под них разные и подобрать крестовины под старый кардан очень трудно, я сам кардан осенью только поменял, на шрусах), теперь максимальная скорость по больше стала, да и по тише в салоне, конечно пыльники на шрусах можно порвать, и привед... но с приобретением триггера нужда ездить по злачным местам отпала))) Про карабас тоже не имею к ней особых претензий, штатный кап ремонт после 80тыс, нормальное дело), ну и всякий тунинг, в виде 29-32 тапок явно не добавляет жизни подшипникам и трансмиссии, да и правильно вы заметили, что у многих это вторая машина, в повседнев не каждый осилит), сам пользуюсь автомобилем, как можно реже, не из-за того что нива неудобная, а потому что стоять по Москве в пробках и терять время не хочу!!!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 15:03 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Ога; там какие-то шайбы безумного назначения, это даже не шим, а что-то типа грязеуловителей. Ладно, тут мотоциклетный форум, чините зайку свою и в путь. Просто я наглухо завязан на транспорт и немного повернут на надежности при ежедневных пробегах в 100-120 км. Если что-то и ломается, чинить желательно быстро.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 18:56 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 55
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
И у меня было две Нивы!
Одна из них - Шевроле!
Но время идёт вперёд!
И дети и скарб растут!
И Нива не может везти
Всё что мне надо возить...
Теперь - только пикап,
Только пикап, только - пикап.
Ну вот например:
Изображение
Изображение
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 20:38 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 49
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Конечно пример хорош!
И дети растут, ну чтож!
Эдак годам к десяти
Автобус приобрести?!)
Нет, пожалуй увольте!
Предпочитаю всёж!
Мото возить между ног!
Слушать шелест мотора!
И полной грудью вдыхать!
Поднятой пыли клубок!!!)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 23:05 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Хе, Стелс Компетишн купил, Ниву на Тундру сменил?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:29 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 55
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Тундра весьма дорога!
Тундру любят угнать!
Поэтому если уж и брать
Полноразмерник,
То только Dodge Ram 1500.

А теперь объясните мне, чайнику:
Я перешёл с 92 бенза на 95, ничего при этом не сделав, ну только винт качества подкрутил "на слух" и по параметру "нравящийся мне отзыв на ручку газа".
Валилово улучшилось, НО - после прогонов по шоссе на полной ручке мот неадекватен на холостых, чихает и глохнет, если не подгазовывать, заводится после этого с трудом. После работы в нешоссейном режиме (например лес), такого не наблюдалось.

Что это? Свеча? Мёрзнет чтоли (холодно)? Или что-то типа перелива идёт?
Плохо шарю, так как 2т - не основное хобби.
Спасибо, заранее!




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 17:05 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 49
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Посмотри свечу), если мерзнет, закрой картонкой радиатор :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 49
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Кстати, а карбик-то у вас какой? Если стоковый, то нечему удивляться, не годиться он для езды зимой без подогрева...)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 15:19 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 472
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Стандартные мероприятия при переводе 2Т на зимний режим эксплуатации:
1. Свечу на 1 ед. (по NGK) калийного числа меньше (например вместо BR9ES -> BR8ES).
2. Иглу в карбе на одно деление выше , (т.е. стопорную шайбу ниже по игле).
3. Жиклер на 1-2 деления больше. (Если совсем холода и надолго).
4. Разумеется перестраиваем винтики на карбе.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:10 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 82
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,GG EC 50
fd47 писал(а):
Стандартные мероприятия при переводе 2Т на зимний режим эксплуатации:
1. Свечу на 1 ед. (по NGK) калийного числа меньше (например вместо BR9ES -> BR8ES).
2. Иглу в карбе на одно деление выше , (т.е. стопорную шайбу ниже по игле).
3. Жиклер на 1-2 деления больше. (Если совсем холода и надолго).
4. Разумеется перестраиваем винтики на карбе.

Во ближе к реальности , а то нельзя без подогрева , теперь задумался , как я ездил всю жизнь без него - боюсь гараж покинуть ))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: