Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 18:28 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Да кстати ДКП сделал около гаи, зашёл, где страховщики сидят и переоформлением помогают заниматься и попросил сделать договор, цена вопроса 1р :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 20:49 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Очень интересный рассказ,Master-lomaster ;) Евромопед и вправду очень забавная игрушка...Если ещё влезть в тюнинг, то игра может заходить слишком далеко :) Но ниразу нескучно, а это главное 8-)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 00:29 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Master-lomaster писал(а):
......то что "обороты наше все" это как раз в яблочко!!! ....... так как в трёх дверную свою ниву я его по стеснялся пихать........

1. Приятно, когда твои посты разбирают на цитаты..... :), спасибо......
2. Дай бог, чтобы это Вам пригождалось как можно реже.... :) , НО - на будущее учтите - триггер Х 50 - вполне транспортабелен в "ниве" 3-х дверке (LADA 4X4). У самого такая "бибика", с 2013 года, случаев перевозок триггеров уже раз 5.
Алгоритм действий:
1. Сливаем бензин и масло с триггера;
2. На "ниве" - укладываем задние сидения, снимаем полку над багажником, застилаем палубу получившегося грузового отсека старым пледом или чем нибудь вроде того;
3. Подкатываем триггер к кормовой двери "нивы" и снимаем с него переднее колесо;
4. Грузим (как минимум вдвоем!) триггер в "ниву", боком, левым бортом вниз, по диагонали, руль должен оказаться где-то между передними сидениями авто, заднее колесо у левого заднего угла машины (внимание! не задеть потолок "нивы" рулем! он легко рвется!);
5. Швартуем триггер задними ремнями безопасности и (или) дополнительными грузовыми стяжками и укладываем переднее колесо;
6. Кормовая дверь "нивы" до конца не закроется, поэтому швартуем ее веревкой или стяжкой за ручку к фаркопу.
Можно ехать!

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 12:14 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Очень рад что понравился мой рассказ, извиняюсь за то что написал не в свою тему), но так сказать "прорвало", до этого форума ни в чем подобном замечен не был...;) Просто название темы очень тонко подобрано! Что и спровоцировало меня на этот рассказ) Теперь с вашего позволения хочу ответить в продолжение темы fd-47), вот уж не думал, что буду переписываться с вами!!! Честно сказать ваша история и сподвигла меня на все что я изложил ранее, так как окончательный выбор тригера сделал именно благодаря вам, прочёл ваш развёрнутый отзыв, да впрочем я и до сих пор перечитываю форум и большое множество глупых вопросов отпало!!! Спасибо организаторам за то что в мире коммерции есть люди которые бескорыстно помогают решать различные технические трудности!!! Вообщем сейчас не об этом))) Как я писал ранее, "постеснялся пихать" потому что и такой опыт у меня тоже был!!!))) с удовольствием бы выложил фотку, но не могу понять как уменьшить ее размер на айфоне до требуемого в мото50? Дело было так... наступили долгожданные летние деньки, когда я с маленьким 3-х летним сыном отправился на дачу, на всё лето, как у всех маленьких детей есть режимный полуденный сон, я решил воспользоваться отпущенным мне временем и катануть по местным окрестностям))), на радостях забыв обо всем на свете... я прыгнул на мопед и помчался, эмоции от драйва не передать словами, когда ты едешь один, то можеш валить на все деньги))) За частую не думая о последствиях))) Поехать умудрился в резиновых тапочках шортах и футболке, без денег, чтобы не потерять, хорошо что телефон взял, хотя он не понадобился, короче путь мой пролегал через такие пампасы, что возвращаться той же дорогой сил не осталось, с ориентировавшись на местности принял решение поехать в объезд по асфальту, но с кругом в 30км, только я доехал до асфальтированной дроги и начал разгонятся мот стал тупить и глохнуть, останавливаюсь, в панике пытаюсь завести, так как время уже подходит к тому что ребёнок должен вот вот проснуться, вообщем завожу его, даю газу он глохнет, через некоторое время перестаёт показывать признаки жизни, я в отчаянии иду вдоль дороги с мотиком, по которой движение примерно ода машина в пол часа, мимо проехали два мужика на квадрике, даже не посмотрев в мою сторону... Ну я думаю попал, телефон не ловит(теле2) иду перебираю тревожные мысли о том что может случиться с маленьким ребёнком дома, без присмотра взрослых, и вдруг мимо проносится мазда 3, не знаю как, но успел махнуть рукой и машина остановилась!!! Догоняю ее, за рулем сидит девушка, хрупкая блондинка которую я потом назвал своим ангелом хранителем, объясняю, какой я безответственный папаша и предложил следующее... Спрятать моцик в кустах не далеко от обочины и подвести меня сколько возможно. До недавнего времени вообще не верил, что люди могут помогать друг другу, но оказалось что я заблуждался! Эта девушка-ангел довезла меня до самого снт где я спросил, как мне вас отблагодарить, сказал что дома есть деньги, но ангелам не нужны деньги, они просто спасают!!! Быстро добежав до участка, обнаружив только что проснувшегося сына, сразу успокоился... Так вот прокатился!) Теперь про опыт перевозки), собрал ребёнка, разложил седенья, посмотрел, ну думаю что делать, надо ехать за мопедом, не впихну так починю... когда ехал в голову лезли плохие мысли, что мот упёрли, но нет), все хорошо, нашёл то место, где спрятал его, полез вниз по насыпи в кусты с борщевиком, по пробовал снова завести, все без толку, теперь осталось преодолеть насыпь, довольно крутую, сделал это не сразу, только спустя несколько минут я выбрался на поверхность асфальта, сын очень удивился, когда я достал мопед вверх по насыпи вопя и крича от собственной беспомощности... подкатил его к машине с трясущимися руками, напомню что дорога не проезжая, и просить кого-то о помощи не представлялось возможным, открыл багажник и пока думал как его впихнуть немного перевёл дух, принял решение что буду запихивать его задом в перед, так как за переднюю вилку взять его одному невозможно, зажав передний тормоз, а другой рукой, так сказать "под хвост") сместив центр тяжести, получилось оторвать заднее колесо, правда крышка багажника довольно усложнила данную операцию), но спустя несколько не удачных забросов, все таки удалось закинуть хвост в проем только по диагонали и раскачивающими движениями засунуть его по самые перья), а дальше все как вы описали, накинул задние ремни крест на крест и выдвинулся в сторону дома... Приехав домой, достал мопед из машины, не обнаружив не каких внешних повреждений, стал опять пробовать его заводить, о чудо!!! Он ожил!!! Только потом я понял, что это я лошара!!! Все нормальные люди просто переворачивают кран бензобака в положение резерв и едут дальше)))




Последний раз редактировалось Master-lomaster 16 дек 2017, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 22:34 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Всё хорошо, что хорошо кончается ;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 05:52 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 167
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
Роберто писал(а):
Всё хорошо, что хорошо кончается ;)

ага, букаф много !!!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 18:19 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Кран бензобака это по неопытности. С опытом случаются глюки похлеще, с тем же краном. Ваш покорный слуга, севши после перерыва на альфу, повернул кран по означениям на оном, а кран был китайский и они просто резерв с основой попутали, или собрали так. И я радостно обсох в 3 км от дома, причем был уверен, что есть резерв и я доеду, а открыть горловину и глянуть в бак у меня не сложилось. Потряс по привычке, плещется и норм. Опоздать к проснунделю ребенка - святое, захочешь вовремя приехать - не выйдет.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 18:15 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Конечно по неопытности, ведь это мои первые поездки, а они как известно не забываются!) Как то раз встретил на дороге двоих ребят на мопедах альфа и типа спорт байк, не знаю конечно, о вкусах не спорят, но мне альфа показалась чуть ли не велосипедом с мотором, далеко не самого лучшего качества :) вообще не понимаю, на сколько должно быть огромным желание завладеть двух колесным средством передвижения, чтобы купить такого рода мопед! Прошу прощения, не хотел ни кого обидеть))) После того как мы тронулись вместе в одну и ту же сторону, я практически сразу уехал от них, не смотря на то что обьем у альфы по разговорам владельца был в двое больше! Я конечно не берусь сравнивать альфу и триггер, но стоимость и страна происхождения одна!))) Прочел ваше приветствие в разделе знакомство, поздрвляю вас с приобретением отличного байка!!! Добро пожаловать в мир 2т!!!))) :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 19:11 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Да все просто, во первых первую Альфу мне просто отдали, и она была ранняя и очень хорошего качества. Попытка обновить парк успехом не увенчалась, хоть я совместил лучшее, что было в 2х мопедах. Дополню, что в стоке по езде это полное Г, в основном из-за карбюратора и нашей сборки. Я сразу поставил Микуни и с мотором было проще свапнуть, новый без вмешательства - ведро, остальное сделал для себя. Поверьте, она сейчас едет на 110 кубах умолишенно на всем диапазоне. Но для леса ходовка там ни о чем, а как недорогой в обслуге дорожник - песня. Это если трезво оценивать. Конкретные минусы - пробои по ходовке, поганая рама и вибрация мотора. Все остальное плюсы. Ну и соотношение цена-качество соответствует. Политика простая, хочешь ездить за 25-30 с копеечными запчастями=прикладывай руки. И испытания под мою 100 кг тушу. Спасибо! Гилеру осваиваю, одни моменты сменились другими, идеала нет мне кажется, мир полон градаций.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 12:46 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Политика простая, хочешь ездить за 25-30 с копеечными запчастями=прикладывай руки...
Да уж, в этом вы абсолютно правы, у нас вся Москва завалена запчастями на альфу и.т.п. мопедов и питов, чего не скажешь про евромопеды, столкнулся с поиском простейших расходников, но оказалось не так то просто их отыскать, даже в известном всем "зените" и "галерее спорта"! Такая же обстановка с мото-сервисами, просто не хотят браться за работу, т.к. не имеют ни какой информации о данной технике :shock:
Так что приходится прикладывать свои, иногда кривые руки)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 03:25 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Ну вот, наконец то поставил детали в мотор, поставил коленвал Jasil Top Racing, подшипники коленвала С3 с полямидным сепаратором, сальники коленвала какие то не совсем дешевые коричневого цвета :) Проделал работу с картером, надо было дремелем грызть продувку под поршневую Бидалот 50, наконец то поставил, и уже сделал обкатку небольшую на месте тарахтя, а ехать можно будет когда снег растает и придёт весна :) Так что ждем весну!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 12:33 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто писал(а):
Ну вот, наконец то поставил детали в мотор, поставил коленвал Jasil Top Racing, подшипники коленвала С3 с полямидным сепаратором, сальники коленвала какие то не совсем дешевые коричневого цвета :) Проделал работу с картером, надо было дремелем грызть продувку под поршневую Бидалот 50, наконец то поставил, и уже сделал обкатку небольшую на месте тарахтя, а ехать можно будет когда снег растает и придёт весна :) Так что ждем весну!


Круто, а я вот не знаю, сделаю хоть что-то или так сезон проезжу, пробно. Ибо с автобусным доступом в школу пока облом, потому к июлю мне надо жене машину покупать. И в итоге все силы туда. Хотя кое что в планах есть, но говорить пока рано.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:09 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да Вы главное, не растраиваитесь, евромопед и в стоке неплохая штука ;) Ездить можно, коротко говоря :) А тюнить мопед всегда успеете. Было бы желание, всё равно своего добьетесь :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:23 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Приветствую Роберто, хочу поинтересоваться по поводу проделанных работ и деталей, заказанный мною к/в имеет усиление но только со стороны генератора, на крутых валах, типа атены, такое утолщение цапф имеется с двух сторон, посмотрев ваш вал, не нашёл такого...
Ещё меня смущает допил картера под поршневую, в моём случае, наверное придётся делать серединку, между стоком и с4, т.к. В дальнейшем будет ещё много экспериментов с установкой других поршневых, или всё таки сделать картер под ту, которая на мой взгляд будет самой правильной, оптимальной, симметричной формы :roll: По мимо доработки картерин, хочу поджать, повысить степень сжатия ;) доработать продувочные каналы цилиндра... На выпуск заказал резонатор джианелли, а вот впуск к сожалению пока останется стоковым, за одно посмотрю как будет стоковый карбик работать))) ...
Когда получу запчастюшки сделаю фото поршневой до доработки и после, сделаю развёртку цилиндра со всеми размерами...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:33 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Про коленвалы типа рейсинг, да они все разные, а вы видели коленвал для очень мощного конфига ам6- MXS GP90??? :mrgreen: Тоже цапфы 17мм, а мощность 29-32 л.с. :) http://www.maxiscoot.com/mxs-racing-cra ... 690-3.html А про запил продувки картера, да придется мне теперь и поршневых других брендов дорабатывать под продувку типа бидалот http://www.maxiscoot.com/bidalot-cylind ... 062-3.html уже начал одну поршневую мучить, чтобы была в запасе на всякий пожарный :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:42 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Тогда какой в этом смысл!? Я вот купился именно на то что это усиление!!!))) А выходит, что коммерческий ход!?;))))
Неужели даже среди таких крутых брендов есть различия по продувочным каналам??? Я то думал, что только среди дешманского ширпотреба требуется доработка напильником)))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:50 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да Вы не горячитесь, может быть, сталь разная :) Бывает же случаи, когда отрывает колокол гены вместе с цапфой коленвала,так может и не зря это усиление. Для рейсинговых конфигов очень рекомендуется поменять зажигание ещё и потому, чтобы снять тяжелый маховик с цапфы, а вместо него- лёгкий ротор- уменьшает нагрузку на цапфу.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:57 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Master-lomaster писал(а):
Тогда какой в этом смысл!? Я вот купился именно на то что это усиление!!!))) А выходит, что коммерческий ход!?;))))
Неужели даже среди таких крутых брендов есть различия по продувочным каналам??? Я то думал, что только среди дешманского ширпотреба требуется доработка напильником)))))
Дремель и напильник- главные оружия ;)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 15:06 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Случаи об отрыве цапфы явно не про меня))) с моим детским объёмом даже стоковый коленвал выдержал бы, я бы его оставил, но полнощёкого хотелось пощупать)))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 15:13 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
[/quote] Дремель и напильник- главные оружия ;)[/quote]

Дремель и напильник конечно есть, но так же есть ещё блендер, которому накануне жена разломала соединительную муфту, вот думаю соорудить из него бормашину))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: