Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Знакомство
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 21:20 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Привет сообществу! Зовут меня Филипп, живу за Зеленогорском, в начале Средневыборгского шоссе, соседи есть (?) ну или просто заезжайте в гости. В общем то свершилось, хоть и шел я к этому около года, но к концу сезона стал обладателем Gilera с D50B0 мотором, ощущения двоякие, изначально я ездил на отечественных мото, но это было очень давно, еще в СССР, потом был перерыв и вернулся я из него на китайца Альфа, на оных и ездил до вчерашнего дня, но для меня они оказались хлипковаты, а кубатурную технику я не особо люблю. В итоге по советам знакомых начал смотреть в сторону Rieju, Derbi, ну вот купил. Надо постепенно приводить в порядок и подгонять под себя. Из смущающего - я привык ездить по лесу, а это низы, тут нет ни низов, ни середины, пинок и дубасилово тыщ с 5. Я смотрел видео, где народ более ли менее едет по лесу, но чет я очкую, потому что на привычный режим выйти не получается.Ну и по моту, надо делать помалу, немного напрягает приборка, много мне не надо, тахо и температуру, с указателем нейтрали я пролетел, трубу купим, голову побольше поставим, немного раздражает работа карбюратора, заводимся с полтычка, и так и на обогатителе, но пока не прогреемся надо подгазовывать и немного прогнать мот для стабилизации ХХ, на горячую по ощущениям все норм. Да, фару надо нормальную, одноконтактный датчик на голове обломан, в общем зима длинная, как мне сказали. С радостью отдался бы в руки ребят из мото50, но как таскать к ним сие чудо я не представляю. На погрузке было весело, но мы в 3 руки его погрузили, я пока вез его, аки карлик (сидуху назад сдвинуть мешал), думал это меньшая из бед. Нет, еще потом я его в одно лицо из машины выволакивал, выволок, но вот обратно в одни руки тяжко будет. Так что если и везти, то сразу и на все, а так по мелочи не вариант. Так что если есть кто-то опытный недалеча, буду рад познакомиться.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 14:26 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Бу! Крикну, а в ответ тишина (с). Кстати, парней с Мото50 с праздником, если я правильно понял, отсчет с 25.10 идет. Если верить моим знакомым, то каждый год вам только прибавляет опыта и умений. Жалко, тусовки так-таковой нет или она уж сильно своя. И как вновь испеченым вливаться?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 20:35 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 67
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Привет :) Вы не растраиваитесь, и в других темах люди не получают ответов. Видимо, форум только полуживой. Может быть мало энтузиастов евромопедов осталось. Я тоже не понимаю в чем причина. А евромопеды- техника хорошая и надежная. Это я из личного опыта могу сказать. Но видимо, владельцы этих мопедов не очень любят общатся :) А парни с Мото50 может быть очень заняты, моторы ремонтируют :roll:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 02:47 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 472
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
YoU-PiteR писал(а):
Привет сообществу! Зовут меня Филипп ....... Из смущающего - я привык ездить по лесу, а это низы, тут нет ни низов, ни середины, пинок и дубасилово тыщ с 5. Я смотрел видео, где народ более ли менее едет по лесу, но чет я очкую, потому что на привычный режим выйти не получается............

Привет Филипп! На "евромопедах" эндурить по лесу вполне можно. Сам этим по горам и лесам балуюсь крайнии лет 6 (правда на "триггере"). "Дубасилово" однако начинается не с 5 тыс. (это почти холостые :)), а хотя бы с 11-12 тыс.......:) чтобы не повторяться:
- "как на этом ездят" - http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =30#p23702
- некоторые мои отчеты - http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... ?f=3&t=576
Что касаемо - "верхов-низов", то выхода у Вас два :
- либо научиться эндурить "на верхах" ("кто умеет ездить на верхах- низы не нужны" :)), прежде всего "раскручивать" движок на сцепе ("подмуфтовывать");
- либо ставить "откровенно низовой" резонатор (как вариант - сток с выходной трубой большего диаметра), и побольше карб (с пропорционально увеличенной воздухоподачей), - получиться некий аналог малокубатурных 4-т по динамике, "рвет с низов", но "мертвый" выше средних (у den22men так триггер сделан, я на нем ездил).
Но предупреждаю сразу, вар. 2 - "дохлый" для езды по ДОП - даже при потоке в 70-80 км/ч !

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 07:31 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Спасибо и приятно познакомиться! Я уже поездил пару раз, начал привыкать и по ходовым у меня нареканий вообще нет, идет очень хорошо по лесу и по трассе, только холодно немного после 80. Путаюсь в передачах, ибо если к повороту подьехал и надо дальше, то передачу с которой меня повезет подыскиваю перебором. Темы по ссылкам гляну. Надо тахометр заказать, на слух тяжело определять когда тяга на моих 50сс пропадает, но довольно резко, как отсечку словил. В общем техника радует, но надо под себя чутка довести.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 08:13 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
fd47
А Вы, батенька, маньяк в хорошем смысле! Читаю ваши переезды. У меня к моту всегда были довольно простые требования - отвезти меня на работу, до магазина или за грибами. Ибо мой старый Рейнж жрет непомерно бензина и не любит не прогретый мотор. А греется он долго. Ну и местами на мото проще по тропкам пробиться, оставить, походить по грибы с рюкзаком и вернуться. Но вот как вы в одной теме написали, появилась усталость от одиночных поездок и ковыряний в моторах. Может от оптимизации и понимания, что вот тут 2 головы или руки были бы лучше одной.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 12:15 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 55
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Привет, я катаюсь только по лесу. Если Вам "ехать", а не "шашечки", то, вобщем-то, лучше евромопеда не придумаешь.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:15 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Так он потому и куплен, Альфа к концу последнего сезона меня укатала, причем в совокупе, мотор не давал нормально ехать на скорости - дикие вибрации, а ходовка, с моим весом, пробивалась на хороших кочках на раз. Сейчас вопрос в адаптации обновки к моим условиям эксплуатации. Вчера мотался в магазин, затемно, по ДОП устраивает практически все, кроме приборки и головного света, некие шумы есть в районе переднего колеса после 60 км, но это разберемся. А вот лес я привык медленно проходить. Ибо бревна, воронки, колючка. Может действительно стоит сцепу усилить и подмуфтовывать от начала тягового момента.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 10:23 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 55
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Без тюнинга поршневой усиливать ничего не нужно, ИМХО.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:08 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 67
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Тоже так думаю, мне только после установки 70сс поршневой начало слегка проскальзывать сцепление при резком ускорении, менял пружины на более жесткие тюнинговые.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 15:05 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Трубы стоковой тож хватать будет? Мне по ощущениям не нравится резкий провал похожий на отсечку, у машины я бы это назвал перекрут, то есть мотор ревет, тяги при этом нуль. Обороты этой точки пока не скажу. Мотор d50B0, не АМ6




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 18:57 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 67
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Что делать с трубой Вам решать. Если стоит поршня сток 50сс, можно и с стоковой трубой кататся. Можно поменять и на тюн трубу, тогда обороты макс. мощности будет выше, но может низы слегка страдать. В общем тут уже тюнинг начинается, а он ровным не бывает...Если уж трубу менять, то тогда надо поинтересоваться какой карб установлен сейчас, если он малый, если например, у стока 12-14мм дифузор, желательно хоть 17,5мм для 50сс, иначе тоже нет смысла ставить тюн трубу, ибо карб будет душить мотор. Также если чувствуется что то типа отсечки, может быть комут стоит с отсечкой, с этим тоже надо разобратся.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 09:41 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 52
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT D50b0
Фронт примерно понятен, будем копать и привыкать потихоньку.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: