Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 15:45 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 44
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Aleks писал(а):
vitevey писал(а):
Залил Motul Transoil Expert 10w40, вошел ровно литр.

кажется перелил...

Лил, пока из контрольного отверстия масло не начало поступать. Мот на боковой подножке стоял. Может строго вертикально надо было поставить?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 12:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 23
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Правильно строго вертикально.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 13:29 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 44
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Михаил 51 писал(а):
Правильно строго вертикально.

Ок, надо будет проверить, сколько лишнего влил. Мне пока представляется, что разница между "вертикально" и "на подножке" будет миллилитров 50 максимум. На выходных гляну.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 11:22 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 44
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Михаил 51 писал(а):
Правильно строго вертикально.

Вчера после бодрого прохвата (то есть на горячем моте) открыл контрольное отверстие (мот стоял на подножке). После придания мотоциклу вертикального положения слилось миллилитров 30 масла, даже заливную пробку открывал чтоб лучше лилось, в надежде больше слить. Так что ИМХО можно не морочиться и заливать масло на чуть наклоненном моте.

Подскажите други: нормально ли, что шестерни гудят в КПП, типа как на автомобиле НИВА? Особенно сильно гул слышен на низших передачах. Не то что бы громко, но слышно, даже в шлеме. Вы слышите вой шестерён на Minarelli AM6?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 00:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 19:44
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Stels Trigger
У меня вроде тоже гудит - звук как у троллейбуса, но почему-то не всегда + я вообще не уверен что это шестерни - может генератор или подшипники в переднем колесе.
По поводу правки руля - правил так, поставил мот на подножку, сел на пассажирское место, уперся ногой в ручку газа и давил со всей дури (судя про видео с угонами мотов так еще блокираторы на руле ломают). До конца выправить не смог, но стало почти не заметно + мне лень было ручку газа снимать и я боялся её сломать, поэтому давил все же не на все 100%.
Кстати, а где сейчас принято коммутаторы без отсечки брать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 11:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 44
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Я примерно также с рулём обошелся))). Коммутатор брал тут, на мото50, судя по всему я последний отхватил.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 12:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:51
Сообщений: 43
Откуда: SPb
Мотик: MH Furia '03
С коммутаторами на триггер вообще вечная проблема. Есть конечно вариант решения, но довольно недешевый - переход на зажигание Ducatti или его аналоги.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 17:19 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 44
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Где то читал, что триггер со стоковым карбом leader отстраивается правильно только если впуск воздуха заглушить на 3\4, то есть в патрубки воздухозаборника вставить заглушку и полузаглушку. У меня стоит только одна заглушка, судя по всему - штатная. Так вот - не могу настроить по-человечески.
История такая: был закисший подсос после предыдущего хозяина (заслонка прикипела в карбе в полузакрытом состоянии) - ездил какое-то время так и всё было приемлемо. Потом возжелал фэншуя. Отмочил заслонку. Наладил трос. Итогом стало то, что мотор хорошо работает только при полностью закрытой заслонке. Подсосов воздуха я не обнаружил, работает и работало очень стабильно всё. Если открыть заслонку тут же глохнет, как от ключа. Винтами качества и количества ситуацию изменить не получилось. Фильтр обслужил, собственно с этого начал.
Что делать? Глушить патрубок наполовину? Иглу поднимать? Или я многого хочу?
Валит мот хорошо, бодро доезжает до отсечки на всех передачах, но как-то не комфортно, что регулировки "не проектные". Или от "лидера" ничего вменяемого ждать не надо?
Просветите пожалуйста.
ЗЫ. Карб менять не хочу - мне пока забористо, чтоб полный сток был. Бенз - 92.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 23:20 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 451
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Ну 2Т как известно не техника, а искусство......:)
Если серьезно, то у меня с заглушками тоже на стоковом карбе были полтергейсты.....
В целом хорошо ездило на одной полной заглушке (полузаглушку снял), но иногда отстраивалось мучительно больно......
Старался лишний раз карб не мучать, а то было иногда - "иногда"..... :)
Особенно это было печально зимой......
В принципе летом мот должен заводится без подсоса, и если он глохнет в жару на подсосе - это почти нормально, хотя возможно карб и богатит.
Предупреждение о замене карба читал, ..... :) .... но все же замечу, что с 19-м делорто проблем с настройкой было на порядок меньше.....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 14:16 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 185
Откуда: Xarkov
Мотик: hm50cre, ttr250raid
fd47 писал(а):
В принципе летом мот должен заводится без подсоса, и если он глохнет в жару на подсосе - это почти нормально, хотя возможно карб и богатит.


+ 1

по жаре он должен от подсоса глохнуть. ну и заводить в жару на холодную без подсоса




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger X Competition
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 20:42 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 44
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
Почти год использую триггер. Посчитал стоковую конфигурацию окончательно воспринятой. Начал ковыряния. Поставил коммутатор безотсечный и борт комп, спидометр вернул в строй (провод был перебит). На перспективу думаю о карбюраторе нормальном.

Буду рад совету по поводу конкретного 19-м делорто (или он один в своём роде?)! И что потребуется в догонку при замене?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron