Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:33 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 149
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
fd47 писал(а):
1. 1:30, 1:50 и т.д. на раздельном смешивании, - имел ввиду расход масла относительно бенза, а не мгновенное соотношение в смеси, как при предварительном. Т.е 1:50 - это 200 мл масла на 10 л бенза, 1:30 - 330/10л, 1:25 - 400/10л.
Использовал такую аббреватуру, чтобы было понятней сравнение расхода с предварительным смешиванием.
Неужели это так сложно было понять?

Вопрос был не об этом, а о методике измерения.
fd47 писал(а):
2. Какая проблема в замере расхода масла? Заливаешь полный бак бенза и полный маслобачек масла. Выкатываешь бенз и смотришь сколько ушло масла. Если режимы езды идентичны, то легко видно изменение расхода масла при разных настройках маслонасоса.
В чем тут сложность? :D

Сложности никакой абсолютно нет, есть неконтролируемая погрешность измерения и погрешность расхода. Кто сказал, что она не будет скажем в 50 мл?
Тем более вы и сами пишете, что на новых насосах да типа похоже, что два режима.
К слову сказать на априльях маслонасос уже лет как двадцать не меняется (вместе с двигателем).
fd47 писал(а):
3. Если устройсво на нескольких настройках выдает изменения пропорционально этим настройкам - оно "двухрежимным" быть не может !!!

Может еще как, читать ответ на второй пункт.
fd47 писал(а):
Даже если заложиться на то, что регулировка приводит просто к более раннему включению второго режима, то все рано подача кол-ва масла возрастает пропорционально,

Что простите? Пропорционально чему? Оборотам? Да, пропорционально.
fd47 писал(а):
Поэтому, если вы понимаете под "двухрежимностью" именно мгновенный момент открытия подачи на маслонасосе, - ради бога ! Я же про кол-во масла поступившее в карб пропорционально настройкам, а как оно там выходит технически из маслонасоса - мне фиолетово..... :)

Я понимаю под двухрежимностью наличие двух режимов работы маслонасоса. Когда плунжер имеет ограничение хода и когда не имеет.

fd47 писал(а):
3. Еще раз обращаю внимание, что конструкция маслонасосов может быть не идентична, и делать выводы по одному насосу - скоропалительно......

Сильно сомневаюсь, что эта конструкция хоть как-то отличается от rieju или aprilia, так как все эти триггеры всего лишь их копия.

Теперь немного логики.
Маслонасос появился, чтобы избавить пользователя от смешивания бензина, так как это геморрой (на который себя обрекают некоторые индивидуумы сознательно).
При предварительном смешивании соотношение масла к топливу постоянно.
С чего бы это производителю маслонасосов менять это соотношению неконтролируемым образом?
Зато путем подбора передаточного отношения оно вполне регулируется. Объем воздуха с ростом оборотов растет вполне равномерно, почему бы не увеличивать подачу масла также равномерно?
Но это все догадки, которые подтвердятся когда будет разобран маслонасос. Быть может там есть какой-то эксцентрик. Но на другом форуме кто-то вроде как бы разобрал его и написал именно, что там всего два режима.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:17 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 332
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
BlitzKrieg
Двухрежимным может быть только неисправный маслонасос.
BlitzKrieg писал(а):
При предварительном смешивании масло к бензину мешается в определtнном соотношении и НИКАК в процессе эксплуатации кол-во масла не увеличивается и не уменьшается, оно постоянно по отношению к топливу.

это верно
BlitzKrieg писал(а):
При использовании маслонасоса подача масла растет вместе с оборотами

А вот это.... да в абсолютном выражении - растет но и количество топливовоздушной смеси (ТВС) тоже растет пропорционально оборотам. Поэтому концентрация масла в ТВС не меняется и оборотами не регулируется.
Теперь смотрим что происходит при закрытии ручки газа. Нагрузка на двигатель уменьшается, потребность в масле соответсвенно тоже. и вот тут эксцентрик как раз таки и уменьшает эту подачу.
Сам насос не разбирал. По внешнему виду корпуса на плунжерный он не похож. но регулировка подачи на плунжерных насосах вопрос решенный 100 лет назад. ТНВД на дизеле тому пример.
По уму туда шестеренчатый насос втыкать с перепускным клапаном с управлением от эксцентрика.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:38 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 149
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Aleks писал(а):
А вот это.... да в абсолютном выражении - растет но и количество топливовоздушной смеси (ТВС) тоже растет пропорционально оборотам. Поэтому концентрация масла в ТВС не меняется и оборотами не регулируется.

Как это количество масла оборотами не регулируется, если вы только что это и написали? :-)
Все верно соотношение масла к топливу постоянно, обороты растут растет ТВС и растет кол-во масла. В итоге получаем тоже самое, что и при предварительном смешивании только без него.
Aleks писал(а):
Теперь смотрим что происходит при закрытии ручки газа. Нагрузка на двигатель уменьшается, потребность в масле соответсвенно тоже. и вот тут эксцентрик как раз таки и уменьшает эту подачу.

Что мешает насосу иметь два режима один для хх, второй для всего остального? Не вижу никакой логики вообще в вашем сообщении.
Вижу, что вы со мной не согласны в чем-то, но в чем не вижу, так как вы слово в слово повторили то, что написал я :-)
Aleks писал(а):
Сам насос не разбирал. По внешнему виду корпуса на плунжерный он не похож. но регулировка подачи на плунжерных насосах вопрос решенный 100 лет назад. ТНВД на дизеле тому пример.

Т.е. по-вашему он не похож на поршневой насос? Вы хоть видео посмотрели?
Aleks писал(а):
По уму туда шестеренчатый насос втыкать с перепускным клапаном с управлением от эксцентрика.

Это уже вас куда-то понесло... Вы ничего не путаете? Мы обсуждаем маслонасос для непосредственно впрыска масла в двухтактный двигатель.
Какой шестеренчатый, у него производительность которая тут нафиг не нужна. Т.е. нужно поставить насос, который обеспечит производительность на порядки больше, а этот избыток через перепускной клапан? Бред.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:56 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 149
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Во, похоже насос там по такому принципу работает.
https://www.youtube.com/watch?v=BdqCFb7BoSA

На видео насос похоже даже без крутилки.
Еще раз напишу, что вполне возможно, что подача плавно крутилкой регулируется. Но в общем-то и не зачем. Ведь никто не хочет имеющийся лишний насос разобрать и показать поэтому приходится гадать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 14:26 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 332
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
крайний ролик посмотрел. Полезной информации конечно кот наплакал, но хоть не полный ноль.
Если в закромах родины насос остался - разберу.
Производительность от размеров шестерен и оборотов зависеть будет не думаю что они уж совсем микроскопическими окажутся.
Не согласен с "двухрежимностью" логичнее пропорционально закрытию дроссельной заслонки снижать содержание маслаа не только в режиме хх. какой процент времени мы на хх катаемся ? завелись - поехали вот уже или ручка на полном или на частичном открытии.
тогда уж логичнее вообще регулировки убрать и шарашить всегда по полной программе. Хотя бы с точки зрения безопасности эксплуатации так как обрыв тросика регулировки насоса приводит к его переходу в режим хх на постоянной основе и недоливу масла на полных оборотах




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 17:43 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 149
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Aleks писал(а):
крайний ролик посмотрел. Полезной информации конечно кот наплакал, но хоть не полный ноль.
Если в закромах родины насос остался - разберу.
Производительность от размеров шестерен и оборотов зависеть будет не думаю что они уж совсем микроскопическими окажутся.
Не согласен с "двухрежимностью" логичнее пропорционально закрытию дроссельной заслонки снижать содержание маслаа не только в режиме хх. какой процент времени мы на хх катаемся ? завелись - поехали вот уже или ручка на полном или на частичном открытии.
тогда уж логичнее вообще регулировки убрать и шарашить всегда по полной программе. Хотя бы с точки зрения безопасности эксплуатации так как обрыв тросика регулировки насоса приводит к его переходу в режим хх на постоянной основе и недоливу масла на полных оборотах

В ролике видно, что никакой крутилки вроде бы нет. Т.е. масло поступает всегда и его кол-во в единицу времени зависит только от оборотов.
А тут даже есть режим ХХ, который экономит масло и повышает экологичность на ХХ.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 20:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 23
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Зfd47 у вас жиклёры подписаны? Игла стоит на второй канавки снизу. Замерил ход поршня 45мм - 88 сс




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 12:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 23
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Смущает карб. Жиклёры белого цвета и нет маркировки на них. Это китайская подделка??? Менять карб???




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 14:59 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 450
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Жиклеры у меня на барикитовском карбе - подписаны. Но очень мелким кеглем, по сравнению с делортовскими. Впрочем, я ГТЖ менял, какой стоял на карбе "искаропки" -не помню, кажись один ГТЖ у меня валяется, то ли неподписанный, то ли с почти нечитаемой маркировкой.
Если карб "барикит", - понятно что это клон кейхина, а не сам кейхин, и сделан он возможно в КНР или на Формозе (для барикита), но это не повод его менять - D-образная заслонка там заполирована (в отличии от ноунеймов "под кейхин"), и само качество вполне приемлимо.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 23
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Спасибо тёзка. )




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 23
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Други, по каким критериям определить точно что за мотор у моей априльки.? Если я правильно понял DERBI D50B0 или Minarelli AM6.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 45
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Михаил 51 писал(а):
Други, по каким критериям определить точно что за мотор у моей априльки.? Если я правильно понял DERBI D50B0 или Minarelli AM6.

Ну точно не Минарелли АМ6. Дерби мотор стоит.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:29 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 752
Откуда: Латвия, Рига
Мотик: DERBI Senda SM 2003
На SX только D50B0
https://www.easyparts.nl/choosesubmodel ... -2010.html




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 10:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 23
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Спасибо. Кто где приобретает запчасти с доставкой.? Б.у. тоже интересуют.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 12:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:41
Сообщений: 23
Откуда: Мурманская обл.
Мотик: Aprilia SX 50
Что тайна великая ?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: aprilia sx50
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 13:28 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 332
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
на мото 50 и приобретают + список магазинов здесь же на сайте есть. Ну и самый простой вариант - озвучить что конкретно надо




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron