Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 00:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Сейчас рассматриваю два варианта - экономный и затратный))
Экономный: карб polini cp 19; выхлоп mvt s-road, SCR Corse (или другой 50-70cc) или mvt s-race (70-80cc), все остальное пока сток.
затратный: polini cp 21mm; новый коллектор (в родном дырка только 19мм) выхлоп mvt s-race (может стоит у кого? очень привлекательная цена), соответствующий впускной клапан и коленвал.
Со вторым вариантов вроди все понятно, а вот с первым много раздумий - как себя поведет труба заточеная для 50-70cc на 80 кубах (раньше подхват?, меньше макс оборотов?) и хватит ли 19 карба на выхлоп для 80cc(в рекомендациях 21мм мин)? Целью есть некоторе увеличение мощности не в ущерб ресурсу и без чрезмерного возростания аппетита, как-то так :) p.s. пришли жиклеры на родной 14 phva, на следующей неделе буду подбирать




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 16:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:51
Сообщений: 35
Откуда: SPb
Мотик: MH Furia '03
Цитата:
какие заморочки есть с установкой трубы которая идет по верху мотора? У меня derbi drd sm 50, двигатель ebs050, труба идет по низу рамы.

В стоке на всех мопедах Derbi Senda резонатор с верхним расположением.
Ты бы для начала узнал какой резонатор установлен сейчас.

_________________
Style is the message...




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 18:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Нет, не на всех) у меня в стоке идет понизу, как здесь
http://oem-parts.hu/en/parts/derbi/send ... ck-2005-e2




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 16:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:51
Сообщений: 35
Откуда: SPb
Мотик: MH Furia '03
0_o Не знал. Мне думалось, что только CPI комплектуется подобными резонаторами).
При таком раскладе, по идее, единственное отличие - это отсутствие на раме крепления под резонатор спереди и под муфлер в хвосте. И то я не уверен, что рамы разные.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:21
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: DRD Pro 80cc
Ну что ж. Вот оно желание поэкспериментировать и до меня докралось.
Имею derbi drd pro
malossi 80cc
лепестки не знаю
карб dellorto 17.5 гтж 92 на игле самая верхняя риска
звезды 13/53
Что хочется: мне кажется он может ехать лучше, особо проблем не замечал, низов мало,но в последний раз в движении при полном газе заглох.. Думается мне что нужно карб побольше.
Кто что имеет в схожей конфигурации?советы?

п.с. У Антона вообще 24 мм карбюратор




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 17:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Нашел интересную статью о раздушке трубы, может пригодится кому https://www.hexa-moto.com/articles/tuto ... -3--176537




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Подскажите какого цвета и самое главное кудой идет/откуда выходит провод тахометра, судя по схемке из мануала он желто-фиолетовый, но у меня такого сочетания цветов нет ни на одном проводе в проводке. Тахометр у меня никогда не показывал, вот разобрав мопед решил за одно его починить. Я понял что его нужно вокруг свечного провода намотать, но блин нечего мотать)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
p.s. приборка оригинальная derbi, электронная, мотор ебс050




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 02:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
url=http://picua.org/]Изображение[/url]




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 02:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Изображение url=http://picua.org/]Изображение[/url] Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 09:31
Сообщений: 34
Откуда: Симферополь
Мотик: Derbi Senda SM 2002
Приборка у меня не та, но провода....
На снимках разъем слева. Куда идет пока посмотреть не могу.
Изображение
Изображение
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Спасибо! У меня по идее должен идти один провод из приборки на свечной провод. Но вчера прошерстил всю проводку - лишних, и нужного цвета проводов нету. Есть выходы на вентилятор с датчиком, на датчик его включения и датчик перегрева, потом выход на карбюратор насколько я понял, и под седлом еще один неизвесного назначения. В фишке у меня на один провод меньше чем на схеме, но это выход на поворотники, которых у меня не было с завода, а с того места откуда по идее должен выходить желто-фиолетовый выходит черно-красный, и идет на бак по моему.. Может быть такое что он вообще не предусмотрен у меня? В любом случае сегодня еще раз все проверю




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 17:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
И так, вот провод который выходит из соответствующего гнезда, только он у меня красночерный. Как я его ни наматывал на свечной провод результатов ноль. Может к нему должен подсоединяться какой-то специальный провод? Приборку разбирал, все дорожки и контакты чистые и без окисления, хотя может и там что-то сломалось. На этом все мои догадки заканчиваются.. Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 22:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
немного погуглив заметил кто на всех картинках приборки дерби есть такой вот рисуночек обозначающий тахометр, у меня такой нету и даже рамка наэкране в которой отображаются обороты не появляется. Что то мне подсказывает что тахометр у меня вообще не предусмотрен. Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 01:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
В общем возвращаюсь к начальной теме. Мопедка конкретно обновился, но здесь напишу я только о главном. И так, карбюратор - phbg21 dellorto/conti, так на коробке и написано, от обычного dellorto отличается тем что верхняя крышка не на двух болтах а как в phbg racing. И в этом есть минус, так как прикручивать эту крышечку нужно с изогнутой трубочкой на входе тросика,(тросик не натягивается достаточно без нее) что не очень удобно, приходится сначала закрутить трубку в крышку, потом вставить тросик, дальше выкрутить трубку, прикрутить крышку на карб и потом вкручивать трубку в крышку https://www.scootfast.net/carburateur-2 ... -phbg.html впускной патрубок - взял на алиэкспрессе, Изображение Так же заменил губку в фильтре на допплеровскую https://www.scootfast.net/mousse-de-boi ... uro-2.html. плюс ручной пусковой обогатитель в карб. Дальше по установке всего добра на мопед - про карб и тросик написал уже, но самое сложное - это натянуть патрубок фильтрбокса на карб :lol: Без пластмасски болтается, а вот с пастмасской (что на phbg со стороны фильтра) удалось напихнуть патрубок только сняв весь аирбокс, вроди разница в пару миллиметров диаметра, а лезть совсем не хочет. но в итоге держится хорошо, при нужде снять карб я просто выкручиваю его из пластмасски, оставляя ее зажатой в патрубке. Дальше об замене впускного патрубка - выкручиваем четыре болта, те которые с гладкими головками лучше выкрутить первыми, плоскогубцы с этим справляются. Заменил их на два обычных болта (м6 25мм) Купил прокладку для установки между патрубком и клапаном, но разобрав сток увидел что ее там просто нету, а есть уплотнительная резинка на лепестковом клапане. Прокладку решил не ставить, но воспользовался герметиком по периметру патрубка, железная крышечка после затяжки болтов хорошо все прижала, не подсасывает нигде. Дальше по настройке - заводим - работает, что уже хорошо ;) нагреваем мотор, дальше настройка холостого хода - дело пяти минут. Потом сажусь и еду. В 21 карбе сток жиклер 92. До половины ручки отлично, потом стабильно провал если недокрутил мотор, дальше обороты выше - работает нормально, но открутив полностью ручку ощущается что мопед не тянет, температура мотора в таком режиме ~66° Для того чтобы убедится в том что это именно симптом богатой смеси, а не бедной, вкучиваю 98 жиклер - вместо провала мопед заливает и глохнет. Вывод - проблема в богатой смеси. Дальше 88 жиклер - провал пропал, едет хорошо, но при полностью открытой заслонке, а именно откручивая с 3/4 до конца ощущается некий тупняк. температура двигла +-67°. Впечатления неоднозначные, что-то не то, чего-то нехватает. День два. Следующая манипуляция - снимаю резиновый воздухозаборник с воздушного фильтра. К звучанию мотора добавляется приятный бассистый звук. Мопед едет бодро и без провалов, все круто, но температура пихла уходит за 80°, что есть признаком бедной смеси. Меняю 88-ой жиклер на 92. Работает еще лучше, температура ~71°. Сегодня остановился на этом. Возможно еще попробую 95ый жиклер. Игла во всех вышеописаных настройках в стандартном положении, на второй канавке сверху.




Последний раз редактировалось Tashlyk 10 июн 2017, 02:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 01:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Теперь о том что дала замена карба на 21. Напомню остальной конфиг: цпг полини 80сс алюминий; выхлоп родной, отсутствует заглушка на входе от цпг (незнаю была она там или нет) катализатор не вырезан, слепой трубки нет и не было; Привод оказался 14×53 (ранее писал что 13 - проверил) свеча br9es; подтянул немного тросик маслонасоса и мешаю 1% в бак. Так вот, есть горка, с которой я с 14мм карбом (ненастроеным хорошо) разгонял 78 км/ч. Сегодня я поехал по ней те же 78км/ч, но в этот раз вверх, бодро набирая скорость и переключая вверх передачи :D Тяга стала неимоверной во всех диапазонах, хорошо набирает обороты даже на высокой передаче с низкой скорости, разгоняюсь до 80 моментально. Макс скорость которую я сегодня набрал - 85 км/ч, дальше набирает неохотно, и я не стал упорствовать. Держит 80 и при встречном ветре и в гору, выкручивая немножко больше чем в пол ручки едет 78. Считаю сколько оборотов крутит мотор на скорости 85 км/ч с приводом 14×53. Смотрю здесь скорость на том же приводе при 12тыс https://www.2stroke-tuning.com/moped-an ... rsetzungen Получается что при 12000 оборотов при таких размерах звезд мопед дожен ехать 103 км/ч (если же это на 17 колеса посчитано) значит считаем: 12000/103×85=9902 - макс комфортные обороты на 6ой передаче. Тоесть сток труба дает раскрутится мотору с 80см цпг где-то до 10тыс оборотов в минуту. Итог один - 21 карбюратор это везде хорошо и нигде не плохо (расход топлива правда осталось определить :) )




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 02:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
p.s. Как видите я ориентировался в качестве смеси по температуре двигателя и ощущениям от езды, что может и не правильно. Пробовал я смотреть по свече, проезжал по 3-4 км в полную ручку, глушил мотор прям на ходу, что б на холостых ее не закидало, ждал пока остынет мотор, выкручивал, пару минут смотрел с умным лицом, и так с каждой настройкой. В конце-концов понял что ничего не понял :lol: вроди и были некие изменения в внешнем виде, свечу я вкрутил новую, но что-то определить толком не удалось.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 02:35 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 45
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
21 карб и на 70сс отлично работает. Если сравнить 19 дыру (раньше была) и 21, есть ощутимая разница в лучшую сторону :roll: А по свече, может быть, понять можно только если смесь сильно богатая или бедная, ещё от масла думаю зависит. Хорошо, что можно по температуре движка орентироватся. Это довольно надежный показатель. Если больше греется, смесь к бедной, и на оборот. Ещё надежнее мерить температуру выхлопных газов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Derbi senda drd sm 80cc вопрос по впуску
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 03:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:33
Сообщений: 29
Откуда: Украина
Мотик: Derbi senda drd sm 5
Да, датчик температуры вещь полезная, и информативная. Например у меня при бедной смеси при проезде трудной пересеченной месности на низких скоростях мотор грелся до 85°, а когда обратно там же ехал, но уже с большим жиклером - не выше 74°. Вообще ключеввым в настройке стало увеличение пропускной способности аирбокса, если б не вынул патрубок на входе в фильтр, то я думаю мне так бы и не удалось нормально настроить его. Теперь буду приглядывать хороший резонатор :) Родной напрягает тем что всегда горячий как утюг, да и с муфлером уже второй раз проблемы - оторвалась внутри трубочка и он вибрирует, пару лет назад уже такое было, закончилось тем что он отламался с фланцем на резонаторе. Фланец приварили, в муфлере сделали П-образный разрез и приварили трубку на место. теперь снова началось




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: