Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 10:18 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:49
Сообщений: 55
Откуда: Нижегородская обл.
Мотик: 49цц
Спасибо за ответ. 70 000 очень внушительный пробег, у меня раза в 3 как минимум меньше :)
В моем сцеплении все в допуске, и диски и пружины, измерял штангелем и сверял с мануалом 400-450км назад. И железные диски на плите проверял, все ровные.
Диски разлепляю или проверяю не слиплись ли они после простоя перед каждой поездкой. Эффект имеет место и на прогретом двигателе. Как будто масло густое, но на другой мопедке точно такое же масло и все работает как надо. На светофорах и перекрестках неудобно, приходится как на карпатах чуть подгазовывать и на сбросе газа втыкать первую, иначе может заглохнуть...
Пока только мысли экспериментировать с направлением фрикционов на дисках или попробовать плеснуть АТФ от акпп, оно пожиже вроде...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:04 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 754
Откуда: Латвия, Рига
Мотик: DERBI Senda SM 2003
Не как совет, а как информация. Я езжу на ATF правда меняю каждые 5 000 км. III nortxeD pigA




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 21:03 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:49
Сообщений: 55
Откуда: Нижегородская обл.
Мотик: 49цц
Спасибо за инфу, попробую. Вдруг поможет. Тем более, что давно собирался попробовать атф в кпп. :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:30 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:49
Сообщений: 55
Откуда: Нижегородская обл.
Мотик: 49цц
Итак, попробовал я декстрон 3 в кпп мопедки. Впечатление смешанное. Во первых, все работало идеально, сцепление не вело и не буксовало, передачи стали переключаться и вверх и вниз очень четко, посторонних звуков из мотора не появилось и шумнее он работать не стал. Проехал за вечер примерно 40-50км в спокойном режиме. Как приехал в гараж, решил посмотреть, как там масло, через контрольный болтик и сделал это совсем не напрасно.

Изображение
Изображение
Слил все с неостывшего двигателя.
На фотках слитого масла видно маленькие частички - это стружка, похоже алюминиевая, к магнитику не примагнитилась. Я подозреваю, что это пошли в расход внутренний барабан и нажимной диск сцепления, больше там вроде нечему. За день до этого сливал старое масло после пробега 1ткм, оно было чуть потемневшее, но без стружки.
Декстрон нормальной фирмы и куплен через официальный магазин, врят ли левак. Вообщем вот такие наблюдения. Каждый пусть для себя решает, что как и куда заливать в технику, а я лишь поделился наблюдениями. Возвращаюсь обратно на трансойл эксперт.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 23:11 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 187
Откуда: Xarkov
Мотик: hm50cre, ttr250raid
поскажите - в АМ6 только оригинальная корзина сцепления подходит?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 11:15 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
стелс триггер, CPI, и еще много много с клонами АМ6. Корзины взаимозаменяемые, сцепления в сборе или фрикционные диски - тоже.
С остальной требухой как повезет




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 14:35 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 187
Откуда: Xarkov
Мотик: hm50cre, ttr250raid
сцепление забороли- разболтана втулка на корзине, НОВЫЕ типа тюнингованые пружины сцепления оказались разной длины и с разным усилием.

плюс двиг 2004 года и у него выработка в районе штока выжима сцепления(за который тянет трос). оказывается на всех мотах там ставят подшипники(один или два). у нас этот шток работает по телу крышки двига. за годы там разбило посадочное и шток малость перекашивался. подшипников не нашли с такими хитрыми размерами. буду делать капролоновую втулку

также в корзине сцепления ставят подшипник. у нас втулка

из за перекоса штока + разболтаной втулки корзины + разной жесткости пружин сцепление выжималось просто АДСКИ. рвались тросики ( даже увеличили длину флажка на штоке (

пока все собрали в кучу. вроде бы работает




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 14:36 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 187
Откуда: Xarkov
Мотик: hm50cre, ttr250raid
кстати корзины не совсем идентичны. корзины есть разные для рейсинговых версий и для простых- разное кол-во зубьев на шестернях




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 22:09 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
Тогда к ней в комплекте должна шестерня на колено идти с соответствующим количеством зубьев.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 20:28 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:49
Сообщений: 55
Откуда: Нижегородская обл.
Мотик: 49цц
В очередной раз разобрал сцепление, решил поменять диски, потому что с проблемой "его то ведет, то нет" уже не знаю как бороться. И только сейчас увидел одну особенность.
Изображение
На внутреннем барабане дефект литья направляющих и первый металлический диск вместе с пакетом садится на первый взгляд нормально, но из-за дефекта, его похоже закусывало, и первый ведущий диск всегда был поджат. Когда все диски в сборе в пакете на барабане, этого не заметно.
Изображение
Даже с усилием диск не ложился на барабан до конца, а если на него нажать сверху, то его зажимало и выцарапать обратно уже не так то просто.
5 минут работы гравером и вуаля:
Изображение
Это я к чему: если такой дефект вылез у меня, то может быть и у других. При плановой разборке стоит обратить внимание, насколько легко металлические диски двигаются по барабану. :)
Это были наблюдения, а теперь собственно вопрос к Уважаемым форумчанам.
Купил я комплект дисков топ перформанс, но лепестки у них тоньше штатных примерно на миллиметр.
Изображение
Дисков больше, но площадь контакта с корзиной отдельного диска у них меньше. Они расческу на корзине быстрее не сделают от этого?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:29 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Мотик: CPI SM50
Verjack писал(а):
Дисков больше, но площадь контакта с корзиной отдельного диска у них меньше. Они расческу на корзине быстрее не сделают от этого?

не медленнее это точно :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: