Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:01 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 570
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Stels-250
gjnvнадо было не от таза ставить а от волги)
Там хоть датчик теоретически похожий.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:25 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:58
Сообщений: 209
Откуда: МОСКВА
Мотик: TRIGGER SM
видел на скут внедряли,комутатор и катушку он газ, но в процессе потери огромные. А от ваза, малоль с чем черт не шутит, в принцепи косяк конкретно только встал с датчиком непосредственно, по схеме авто 3 провода от хола, на помеде 1, так же есть кулибины нарывался через пластину ставят какой то световой датчик от которого будет работь комутатор расчитанный на холо, но там возьни много.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 05:01 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 451
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Generic Trigger SM писал(а):
fd47
А сейчас он у тебя живет? Можешь маркировку коммута списать?


Мот 2010 г. у меня угнали. Сейчас прикупил 2012 г., но он уже разобран полностью, т.к. жду детали для тюнинга. Коммут на нем с "(В)", но есть у товарища триггер 2009 года тоже с тюном, отсечки нет, - как соберу свой можно будет проверить работу обеих коммутов, т.к. тахометр я себе опять поставил.

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:17 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 451
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Народ, у кого есть распиновка контактов коммутатора на триггере, и инфа какой там УОЗ (угол опережения зажигания),
- пожалуйства отпишитесь !!!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 18:30 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
fd47
Я могу примерно распин подсказать, но я не уверен :roll:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:27 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1008
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Так на схеме же есть распиновка.
Смотреть схему и штеккер с проводами.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:51 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 570
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Stels-250
когда у меня будет тригерр в гараже тогда и распиновка будет отпишусь тут ,чтоб не искать людям схемы




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 08:27 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
А почему бы действительно не посмотреть схему? :roll: :lol:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 04:35 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 451
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Я тут, все-же решил до конца разобраться с тем какие коммуты подходят на триггер. Практически разобрался ....
Если кратко, то на триггере стоит зажигание с коммутатором запитаным от постоянного тока, т.к. на генераторе нет высоковольтной обмотки. УОЗ - фиксированный (какой еще не знаю, но для тюнинга рекомендуют ~ 17 гр.).
Поэтому для триггера могут подойти только коммутаторы DC CDI, - которые редко встречаються на скутерах, там обычно есть высоковольтная обмотка, и коммутаторы пашут от переменки и маркируються AC CDI или просто CDI, т.к. их подавляющее большинство...
Но также не факт, что любой DC CDI нормально заработает на триггере.... Т.к., некоторые DC CDI имеют динамическое смещение УОЗ, - например от дио AF 35, и результат может быть малопредсказуем. А коммуты DC CDI с фиксированным УОЗ, - должны совпадать со значением УОЗ на триггере....

2-я серия....:)
1. Огромное СПАСИБО, - Андрею из Усть-Лабинска! Теперь стало ясно, что:
- ХХХ-120116 - с отсечкой;
- ХХХ-080530 - без.
Маркировка "(В)" - значения не имеет.
http://www.clubenduro.ru/attachment.php ... 1384530308
(У меня, увы - сейчас 120116, - но попробую намутить 080530, - тогда первый буду разламывать и изучать. Если отсечка в виде перемычки, - можно будет убрать, - если проша - сложнее.)
2. Немного "ликбеза" по коммутаторам.
Вопрос здесь не только в форме разъема и распиновке.
На большинстве мототехники стоят коммутаторы работающий от переменного тока получаемого с высоковольтной обмотки генератора, так называемые СDI АC, или их часто называют просто CDI, - т.к. их большинство.
На триггере же стоит коммутатор работающий от постоянного тока, так называемый СDI DC, т.к. высоковольтной обмотки на генераторе триггера - НЕТ!
СDI DC от CDI AC - отличаються обычно более крупными размерами, но бывают и сопостовимые по величине.
Из распространенных моделей CDI DC встречаються на хонде дио и некоторых китайских 4т мотах, - это так.
Но на хондах дио вроде как разная распиновка у AF34 и AF35, но главное, что у коммутаторов на хондах дио - динамически изменяемый УОЗ (угол опережения зажигания), а на триггере - фиксированный УОЗ !!!
Точных данных пока, о том, что будет если поставить коммутатор от дио на триггер - нет. Но один чел вроде уже коммут так спалил (хотя возможна ошибка в распиновке).
3. Сейчас появились в продаже недорогие (по сравнению с аналогичными европейкими тюнами) китайские коммутаторы CDI DC с регулируемым УОЗ, от 15` до 20`, без отсечки. Cтоят около 1000 руб. К сожалению, у нас уже разобрали с разъемом аналогичным триггеру, остались только с немного другим, пока я выжидаю....
(В желтом корпусе, залиты прозрачным силиконом, с винтом для регулировки УОЗ) http://www.motochasti.ru/product_inf...oducts_id=3400
Так же "подозрительно" похож на триггеровский, коммутатор с мота Stels Flame 200, - "один в один" - только другая маркировка.
4. Не очень ясен вопрос какой УОЗ должен быть на триггере ?
В мануале к ЦПГ тор перфоманс 85сс - рекомендуют 17`, в мануале к ЦПГ аирсал 77сс - 8`.
Сколько на стоке - добиться не от кого не могу......

Вывод: надо как-то искать массовое решение проблемы с коммутаторами ХХХ-120116.
Вижу следущие пути:
- разломать 120116 и посмотреть не реализована ли отсечка перемычкой, если нет - отослать в Харьков, там вроде есть спец по перепрошивке любых коммутов;
- попробывать поставить китайские с изменяемым УОЗ, - порегулировав их настройку;
- найти "место" по закупке коммутов 080530;
- попробывать подобрать коммут CDI DC "без отсечки" от другой модели (флейм200, дио. .... ???).
Пока где-то так.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 04:57 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 744
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
У меня родной коммутатор 080425 напрмиер :mrgreen:

УОЗ 17 градусов это сток, по мануалу априлии. У меня на колхозном зажигании тоже 17, разницы со стандартом не было вообще никакой. Да и вообще у всех моторов одного класса будет примерно одинаковый УОЗ.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:48 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:05
Сообщений: 170
Откуда: Ростовская обл.
Мотик: Stels Trigger 50/88
Я предполагал что угол фиксированный,и это и есть "отсечка" в головах жителей форума,кстати у меня маркировка 080606 так что х.з.И около 10 крутил.И для сток триггера это предел,тк после разбора дрыгателя я охуехал :oops: с каналов продувки их размера и корявости,как он бедный ездил??Я не знаю.У меня одного цилиндр цельно отлитый ЧУГУННЫЙ :shock: ?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:52 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:05
Сообщений: 170
Откуда: Ростовская обл.
Мотик: Stels Trigger 50/88
А угол опережения может отличатся в рекоммендациях разных
прозводителей и это нормально,тк степень сжатия,каналы,форма башки и все др факторы учитывать надо каждая фирма делает по своему,я так думаю.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:12 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 744
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
Dimazzz61rus писал(а):
Я предполагал что угол фиксированный,и это и есть "отсечка" в головах жителей форума


У меня сейчас фиксированный угол 17 градусов:


Dimazzz61rus писал(а):
У меня одного цилиндр цельно отлитый ЧУГУННЫЙ :shock: ?


У всех. И тюнинговая чугунина тоже цельнолитая. Алюминиевые горшки с гильзой наверное только на воздушках были.

Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 21:16 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1008
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Сдается мне, что цифери "маркировки"- это тупо дата производства. И тоже ни о чем не говорят :D
Ну тоесть м.б. после какой- то даты изменилась схема на "с отсечкой". А может они периодически выпускают то с отсечкой, то без отсечки. А может выпускают схему в зависимости от наличия элементной базы.
На столе лежит коммутатор 080609
Есть ли на нем отсечка не знаю.
С какой маркировкой на мопеде стоит не знаю(там точно без отсечки)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 00:47 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 451
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
То, что последние цифры типа "080609" - возможно дата выпуска, - похоже, НО - коммуты на которых нет отсечки вида "080ХХХ", а на которых есть - вида "*120ХХХ".
То, что отсечка обусловлена фиксированным УОЗ - вряд ли. "Неправильный" УОЗ отражался бы на всем диапазоне, а тут "рубит по верхам".
То, что китайцы могут ставить коммуты по принципу " что нашлось, -то и ставим " - тоже верю. Но большее кол-во инфы - позволит хотя бы "ориентироватся в процессе".
P.S. Коммут с "080ХХХ", - я уже нашел, со старого мота, главное - чтобы он оказался рабочим ...:)
Впрочем, "каннибалить" старые моты, - тоже не выход. Буду "бороться до победного конца" именно для "системного" решения проблемы.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:51 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Вот мои коммутаторы:
1) 2011 года с отсечкой ровно на 9800 (что на стоке, что на полном фарше)
Изображение

2) Вот два без отсечки
Изображение
Изображение

Звук с отсекающим коммуторм


"Езда" с отсекающим коммутом







Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:56 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Видео с работой скоро будет :)
Изображение
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 15:14 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:05
Сообщений: 170
Откуда: Ростовская обл.
Мотик: Stels Trigger 50/88
fd47 я неправильно выразился, я имел в виду,что фиксированный угол не позволяет двс поднять обороты выше чем задумано на заводе например.Хотя видос Pedro de Parkas доказывает обратное...Pedro de Parkas как ты определил уoз?По мануалу априлии?Или есть способ еше?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 16:58 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
НУ вот и все)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 21:10 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1008
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Посмотрел видос.. Есть еще предположение.
С отсечкой и без, отличаются сменой шрифта :D
Жирный низкий - без.
Высокий тонкий - с.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: