Moto50.ru
http://moto50.ru/forum/

STELS Trigger 50 снят с производства?
http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=4194
Страница 5 из 5

Автор:  YoU-PiteR [ 17 дек 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

Да ибо за 15 отдавали все, мотор сняли куда-то и задний брызговик. Я Мише позвонил, он сказал мотор подыщем, дай время. Ну попробовал бы, благо вот он и цена приемлимая. Мото много не бывает =). Живые Дерби ДрД про тут начинаются от 800 евро, самую дешевую пока видел за 650. А так наборы "запчастей" стоковых от 150 до 250. У брата машина ходит в Псков из Германии, но он дикий "тяпочка" в этих вопросах, лучше даже не озадачивать, неметчина его испортила в хлам =). Так что надо с кем то идейным по Финке кооперироваться.

Автор:  Master-lomaster [ 17 дек 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

Прочел историю одного форумчанина он как раз от туда(Drabadum), в теме наши байки, у него дерби, попробуй с ним связаться...

Автор:  YoU-PiteR [ 17 дек 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

Я это все к чему; чтоб ты понимал. Вываливать за нлвую Реху 90к я желания не имею, все БУ тут сильно сомнительные, я нашел одного адекватного продавца ( Антон не в счет), остальные сказать о технике толком не могли ничего. Была еще неплохая Априлия, и сейчас висит; я предллжил за нее 70, это был весь мой бюджет на покупку, но разговор зашел в тупик; ибо мот парни с мото50 сделали и потом он 3 года стоял, нормально работать он, как я продавца понял, не захотел. Сальники ли, карб или компрессия - не знаю, поступило предложение отвезти его в мото50 на полную диагностику и решать о цене по факту. Ну посоветовался я с товарищами и было высказано здравое мнение о покупке адекватного варианта, а не кота в мешке, а потом уже делать его под себя. А слезать с 2Т 50 я в общем то не собираюсь. Потому надо просто потихоньку делать под себя все то, что есть, раму в песок и покраску, мотор, ходовку точить под себя и т.п. Да, возможно Стелс и для меня был бы более приемлем, может и будет Стелс и езда, пока Гилера будет нормально делаться, может сподоблюсь на ДРД про и буду его делать тщательно. Чтоб потом ездить и знать, что мото построено под себя и слелано то, что нравится именно мне.

Автор:  fd47 [ 17 дек 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

YoU-PiteR писал(а):
....Чтоб потом ездить и знать, что мото построено под себя и слелано то, что нравится именно мне.

Золотые слова! +1050!
Как поговоривают джиперы: "Внедорожную технику для себя купить нельзя -можно только построить!"
Тут нюанс в чем, если езда по ДОП или даже участие в спортивных соревнованиях, - имеет достаточно узкий диапазон целеполагания. Если конечно Вам "ехать", а не "шашечки", т.е. не рассматриваем всякий кастомайзинг ради видухи.
Передвижение же по сложному внедорожью, имеет кучу вариативности, тесно связанной со стилем и задачами езды пилота. Поэтому массовой промышленности очень неудобно "подстраиваться под всякого фрика" (хотя она и старается - свежий пример - трайл-байки, вчера видел живьем - завезли моотдел "Пилота"). Следствие - если хочешь чтобы внедорожная техника была оптимальна именно для тебя - гогтовся к тюнингу! А "евромопеды" со своей концепцией "тюнинга"замечательно "дружат" с аналогичной для "внедорожности" !
P.S. Фил посмотри личку!

Автор:  YoU-PiteR [ 18 дек 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

Дык Миш, я то не знал, а так бы сразу сказал туда смотреть, у меня в голове и идей больше не возникло по разговору и описанию, ибо хватал такое на Ровере; но у меня гена то выдавал 12.3; а потом шел резкий скачок аж на 15 вольт и мотору это дико не нравилось и другой электрике. И пропуски шли по зажиганию, и АКБ кончалось и светомузыка с фар. В общем то приучен сразу тыкать тестер и смотреть бортовое, но вот на моте это дело идет пиками, ибо до опрелеленных оборотов генератор выдает именно импульсы. Я тоже не гений электрики, но долбаться приходится время от времени. Будет желание, я тебе расскажу как я долбался с шаговым насосом на резистивном кабеле, который забыли в ряде схем указать. Хорошо, что хорошо кончается.

Автор:  Master-lomaster [ 18 дек 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

YoU-PiteR писал(а):
Я это все к чему; чтоб ты понимал. Вываливать за нлвую Реху 90к я желания не имею, все БУ тут сильно сомнительные, я нашел одного адекватного продавца ( Антон не в счет), остальные сказать о технике толком не могли ничего. Была еще неплохая Априлия, и сейчас висит; я предллжил за нее 70, это был весь мой бюджет на покупку, но разговор зашел в тупик; ибо мот парни с мото50 сделали и потом он 3 года стоял, нормально работать он, как я продавца понял, не захотел. Сальники ли, карб или компрессия - не знаю, поступило предложение отвезти его в мото50 на полную диагностику и решать о цене по факту. Ну посоветовался я с товарищами и было высказано здравое мнение о покупке адекватного варианта, а не кота в мешке, а потом уже делать его под себя. А слезать с 2Т 50 я в общем то не собираюсь. Потому надо просто потихоньку делать под себя все то, что есть, раму в песок и покраску, мотор, ходовку точить под себя и т.п. Да, возможно Стелс и для меня был бы более приемлем, может и будет Стелс и езда, пока Гилера будет нормально делаться, может сподоблюсь на ДРД про и буду его делать тщательно. Чтоб потом ездить и знать, что мото построено под себя и слелано то, что нравится именно мне.


Ну тогда причём тут подменный мотор))), так и надо было сразу писать, хочу мот под себя сделать, а на время взять триггера))), шутка конечно :) Ты говоришь, может сподоблюсь на ДРД про, разве у них с гилерой не оди корни?) Я на двух колесных малокубатурках 4т вообще не разу не сидел, но подозреваю что редкая бяка))), а 2т 50 меня очень порадовал, остаётся пока лишь догадываться, как же он поедет при большем объёме))), так что тоже не собираюсь соскакивать на кубатуру, коплю опыт и деньги на тюнинг :)

P.s. Ввёл я тебя в смуты похоже, по поводу триги))))

Автор:  YoU-PiteR [ 18 дек 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

При том, что делать и ездить надо одновременно. И чинить быстро. Миша захочет, даст ссыль на свой последний ремонт.

Я Тригу мог взять еще до знакомства с тобой, так что никакой смуты нет. С Гилерой корни одни, комплектуха разная чутка.

Автор:  fd47 [ 18 дек 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

YoU-PiteR писал(а):
При том, что делать и ездить надо одновременно. И чинить быстро. Миша захочет, даст ссыль на свой последний ремонт. Я Тригу мог взять еще до знакомства с тобой, так что никакой смуты нет. С Гилерой корни одни, комплектуха разная чутка.

Мои ремонты- моё богатство.... :) Ссыли не жалко: http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =40#p24595
К сожалению, у меня крайне небольшой опыт общения с именно "европейскими" евромопедами.
У нас у всех триггеры, или хонды црм 50, ямаха дт 50. Но какой либо принципиальной разницы между "жужиками" - все-же на мой взгляд нет. Несмотря на некоторые отличия по качеству и конструкции, - общего между ними гораздо больше, и по болячкам и по стилю езды, чем если сравнивать с "большими" 2т в 200-300 сс или различными классами 4Т. 125сс - занимают тут некое промежуточное место, в тюнинге и кроссачи они ближе к "большим", эндуры в стоке - ближе к "жужикам".
А многолетнее использование мота как повседневного транспорта - приучило к быстрым ремонтам, хотя конечно если есть "подменка" в виде авто - это удобно.

Автор:  YoU-PiteR [ 18 дек 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Trigger 50 снят с производства?

Я к тому, что у нас мото априори, если представить, что у Миши нет в гараже донора, и вот все это идет в заказ под диагностику, катушки, обмотки, реле и т.п. То, на фоне дефицита, товарища можно и потерять на сроки ремонта =).

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/