Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 02:34 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Да-с, с коммутаторами на новые триггеры "надо что-то делать"....:)
Заявы про "отсечку" - пошли массово.
Думаю только "мозговой штурм" завсегдатаев мото50 сможет помочь.
Только факты которые имеем сейчас:
1. Пошли массовые заявления про отсечку на триггерах выпуска позже 2010 г.
2. Коммутаторы на новых триггерах - с другой маркировкой, в ней есть некое - "(В)", на прежних такой маркировки не было.
3. Коммутаторы стандарта "Ducatti", применяемые на Дерби и "европейских" евромопедах - на триггер не подходят, как и большинство коммутаторов от китайских и японских скутеров, т.к. они требуют наличия высоковольтной обмотки на генераторе, - чего у триггера нет! Даже при установке преобразователя, - у мотоэлектриков "есть вопросы" о корректности их работы на триггере.
4. Ходят слухи, что "Кто-то, где-то" ставил какие-то 2Т скутерные коммутаторы на триггер и они нормально работали. Только нет точной инфы, - кто, когда и какой марки......:)
5. Покупать "целиком" тюненговые киты на АМ6 - слишком затратно, т.к. стоимость китов "с маховиком" тюнет ~ 250 евро...:(

Таким образом исходя из вышесказанного, формулирую стоящие перед нами задачи:
1. На 200% подтвердить наличие отсечки. Когда мне придут детали для тюнинга , я этот вопрос решу окончательно, так как. у меня будет возможность "протестировать" триггер с тахометром на разных коммутаторах, с "(В)" и без.
Пока, все же желательно, чтобы люди уверенные, что у них отсечка отписались бы о маркировке своего коммутатора.
2. Если кто точно ставил "неродные" коммутаторы на триггер, - и они нормально работали, - огромная просьба отписаться о точной марке коммутатора, и если есть данные - о месте преобретения......
Единственно, - просьба, - не использовать инфу типа "друг поставил первый попавшийся, - и всё фурычит".......
3. Если кто проводил опыты по снятию "отсечки" на коммутаторе "(В)", - просьба также отписаться.... Если выясниться, что он действительно с отсечкой, - я этим займусь, - попробую вскрыть и разобраться, если кто решит сделать это раньше - велком результат.....
4. Если у кого есть опыт переделки проводки триггира на установку коммутатора "Ducatti", - и это у Вас работает - просьба отписаться.
Сам я такой попыткой заниматься не буду. Меня убедили в малоперспективности такого решения, ... но вдруг у кого то получилось ?
5. Может у кого-то есть четкий адрес для закупки коммутаторов "старого" образца (без "(В)") ??? В Китае, или еще где, поделитесь!!!
6. Если есть инфа о дешевых китах зажигания с маховиком (эндурных) для АМ6 - велком ссылки.....

Если я чего-то упустил в логической схеме решения проблемы, - просьба не стесняься и меня дополнять.
Только просьба, без лишнего флуда, типа "про шкуру неубитого медведя", т.к. серьезной инфы "про отсечку" уже много. я и сам был раньше "скептиком".
А вопрос очень серьезен и требует быстрого и четкого решения (лучше даже нескольких...:)).....
Надеюсь на понимание, и нашу общую победу.....

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:16 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:34
Сообщений: 650
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD SM LE 463
Вот такие есть не очень дорогие комплекты http://www.scootfast.net/store/moto/pie ... rreur.html




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:32 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
Если очень захотеть, можно присрать генератор от 139qmb :mrgreen:
Но надо пилить картер, и с датчиком тоже помудрить придётся.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:40 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Вот накопал...... Еще бы кто привез.....
https://www.abmotoparts.com/product/ru/CDIA12/151
Смущает только в спецификации 4Т .....
А так подойдет? На постоянке, УОЗ регулируеться, ограничителя тоже думаю нет, - "спортивный"....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:42 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
RomahA писал(а):
Вот такие есть не очень дорогие комплекты http://www.scootfast.net/store/moto/pie ... rreur.html

Так это облегченный вроде, без маховика.... Для эндуро - не варик.

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:51 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
А такой от дио никто не пытался ставить ? С автоматической регулировкой уоз:
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2946
А вот и с регулировкой уоз:
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=3400
На постоянке, без ограничителя - наш вариант?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 04:13 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
От дио этот должен подойти, от китайских 4т скутеров с 12в коммутатором тоже, в тех точно есть изменение угла, правда примитивное, задержкой искры на оборотах до 1900 и на 1900-3200, если не ошибаюсь.

На скутфасте обычный маховичный генератор от кикового мотора. Тяжелый маховик для эндуро актуален на слишком резких мощных моторах, на мопеде имхо не нужен совсем.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 06:29 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Cтоковый маховик на триггере -"чисто эндурный", т.е. достаточно тяжелый, особенно если сравнить с 2Т 125сс и 85сс кроссами. За это я его и уважаю, когда на стоке с 6,4 л.с. с пассажиркой на 350м перевал по скальной грунтовке...... Без тяжелого маховика, в таких условиях, хрен бы получилось, слишком быстро "тухнул" бы движок при случайном сбросе газа (а при прыганье на скальных выступах - это случается).

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 08:23 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Всем привет!
Я недавно вплотную занялся этим вопросом)
Прикупил коммутатор от ДИО и от триггера 2007 года (без маркировки "В").
И все, что я могу сказать: коммутатор от дио загорелся :oops:, мотоцикл спас, заранее принесенный из машины, огнетушитель :lol:
Коммут от старого триггера просто показал мне средний палец :lol: Т.к. он был уже довольно потасканный, я не могу утверждать, что на новых триггерах старые коммуты не пашут, но такая мысля есть.
Вот видео с отсечкой

Ровно 9800, как показа эл. тахометр.
Момент обрыва искры никак не зависит от карбюратора и выпускной системы, единственное - с родным карбом он до отсечки не докручивает :lol: Шах и мат фанатам родного карба :D




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 08:29 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
П.с. год выпуска триггера можно определить по биреке на хребте рамы. Там указаны: дата сборки, ФИО ответственного за сборку и, скорее всего, номер конвейера.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 12:34 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:25
Сообщений: 528
Откуда: Питер,оз.Долгое
Мотик: HONDA CBR400RRR
Странно,но мой бывший триггер 2011 г.р.,на родном колене и поршневой 75сс ТР ,в присутствии Антона(Matard) раскрутился на нейтральной до 18490 об/м и никаких отсечек мы там не обнаружили :?:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:31 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
Generic Trigger SM писал(а):
с родным карбом он до отсечки не докручивает :lol: Шах и мат фанатам родного карба :D


У меня с родным карбом на ходу до 12 крутился мотор, шах и мат криворуким :lol: :lol: :lol: :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:33 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Pedro de Pakas
:cry:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:33 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
LOOK
А он точно был 11 года?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 20:35 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 16:34
Сообщений: 432
Откуда: Kiev
Мотик: CPI sx 80
LOOK писал(а):
Странно,но мой бывший триггер 2011 г.р.,на родном колене и поршневой 75сс ТР ,в присутствии Антона(Matard) раскрутился на нейтральной до 18490 об/м и никаких отсечек мы там не обнаружили :?:


один только ТР дает такие обороты??? мягко говоря трудно поверить

_________________
Motoforce 80cc alu
Doppler ER1 полнощекий
21мм скутер-м
bufanda Turbokit
карбоновые лепестки 0,3мм, домик сток
комут без отсечки
раздушенный бокс




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 20:45 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Lifan-200
на нейтралке думаю могет
а то что 11 года это под вопросом
так как не все триггеры купленные в 11 году сделаны в 11 это 100%
Да и вообще я в 11 году по магазу стелслвскому гулял,глазел на триггеры и на одних были датчики перегрева а на других нет вот вам и 1 партия, ага как же.
Так что купленный в один и тот же год в одном и том же магазе триггеры отличаются друг от друга.
Насчет отсечки конкретно этого триггера верю
он и на 49сс так же отсекал у него с турбокитом.
Вот причина не ясна,очень похоже на комут ну просто пипец как
http://www.youtube.com/watch?v=fj2cRo9n ... e=youtu.be
Вот наглядный пример на дерби, что не похоже на отсечку в комутаторе и совсем не похоже на видео автора?
https://www.youtube.com/watch?v=zjxoxl_XBt0

Сразу предвидя возгласы о моей криворукости,да руки у меня из жопы но тем не менее отсечку даже я убрал заменой комутатора.
Вот 2 видео, первое c родным распиленными сгоревшим комутатором+внешней бобина от табурета и второе с комутатором якобы купленным в мото50,на котором и меется маркировка об отсечке.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:14 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Lifan-200
если сток горшок дерби крутит 14к на нейтралке с кривонастроенным карбом почему бы 75сс тр не раскрутить до 18?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 08:10 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Стоковый триггер (2010г.) у меня крутил 10500. С нераздушенной трубой и родным карбом. От замены карба больше крутить не стал....

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:30 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
fd47
А сейчас он у тебя живет? Можешь маркировку коммута списать?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 18:52 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:58
Сообщений: 209
Откуда: МОСКВА
Мотик: TRIGGER SM
А толку, я искал комутатор родной и с этим собственно проблема в Москве, все обещают завести, но и опять же про маркировки ничего сказать конкретно не могут. Читал много инфы, от хонды неподходит, спорт от китайца тоже незахотел, большая масса комутаторов не встает из за ВВобмотки, даже пробывали от машини 2108, валялся в гараже рабочий тоже не пошол, но это из-за того что на мопеде стоит ни датчик хола а импульсный датчик, ну так как говорят на форумах.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron