Moto50.ru
http://moto50.ru/forum/

Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=3962
Страница 10 из 10

Автор:  Dimm [ 24 июн 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.

Купил коммутатор от AF34, какой-то дешёвый рублей за 450, с белой фишкой. Сначала задолбался распиновку подбирать. Подошла в итоге вот эта: Изображение
Только без бело-чёрного провода. В итоге искра есть, триггер завелся, но обороты не набирает вообще, т.е. ехать не возможно. Скорее всего это из-за смещенного зажигания.

Еще интересный момент про родной коммутатор - у меня переделан генератор и с отключенным светом, он выдает 14,5 вольта, дык мопед на таком напряжении работает хуже, чем когда свет включен и в системе примерно 12 - 12,5 вольта. За счёт чего это происходит - хрен его знает, но факт остается фактом, различие достаточно сильно заметно.

Автор:  Stariy34 [ 15 сен 2018, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.

Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой, мот едет нестабильно, что-то не дает ему ехать более 35км/ч.
Но есть нюанс, иногда как бы просирается и начинает ехать нормально. Ввиду этого возник вопрос о замене коммутатора.
Прочитал всю тему и так и не понял как приколхозить коммутатор от ДИО.
Хотелось бы распиновку, как из триггеровской проводки сделать под ДИО!
Заранее спасибо!

Автор:  Master-lomaster [ 02 дек 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.

Dimm писал(а):
Купил коммутатор от AF34, какой-то дешёвый рублей за 450, с белой фишкой. Сначала задолбался распиновку подбирать. Подошла в итоге вот эта: Изображение
Только без бело-чёрного провода. В итоге искра есть, триггер завелся, но обороты не набирает вообще, т.е. ехать не возможно. Скорее всего это из-за смещенного зажигания.

Еще интересный момент про родной коммутатор - у меня переделан генератор и с отключенным светом, он выдает 14,5 вольта, дык мопед на таком напряжении работает хуже, чем когда свет включен и в системе примерно 12 - 12,5 вольта. За счёт чего это происходит - хрен его знает, но факт остается фактом, различие достаточно сильно заметно.


Фото подключенного коммута не получается выложить, по этому попробую объяснить схему подключения по ранее выложенному фото расположения контактов коммутатора хонда дио аф34, где GND-черный, ignit coil-черно-белый, +12v-красно-белый, signal-сине-белый. Один провод в триггеровской фишке лишний, у меня черно-синий.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/