Moto50.ru
http://moto50.ru/forum/

Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.
http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=3962
Страница 10 из 10

Автор:  Dimm [ 24 июн 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.

Купил коммутатор от AF34, какой-то дешёвый рублей за 450, с белой фишкой. Сначала задолбался распиновку подбирать. Подошла в итоге вот эта: Изображение
Только без бело-чёрного провода. В итоге искра есть, триггер завелся, но обороты не набирает вообще, т.е. ехать не возможно. Скорее всего это из-за смещенного зажигания.

Еще интересный момент про родной коммутатор - у меня переделан генератор и с отключенным светом, он выдает 14,5 вольта, дык мопед на таком напряжении работает хуже, чем когда свет включен и в системе примерно 12 - 12,5 вольта. За счёт чего это происходит - хрен его знает, но факт остается фактом, различие достаточно сильно заметно.

Автор:  Stariy34 [ 15 сен 2018, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема и ее решение: коммутаторы на новых триггерах.

Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой, мот едет нестабильно, что-то не дает ему ехать более 35км/ч.
Но есть нюанс, иногда как бы просирается и начинает ехать нормально. Ввиду этого возник вопрос о замене коммутатора.
Прочитал всю тему и так и не понял как приколхозить коммутатор от ДИО.
Хотелось бы распиновку, как из триггеровской проводки сделать под ДИО!
Заранее спасибо!

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/