Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:49 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 21:30
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Мотик: Stels Trigger 110cc
ты пьян??прочти что написал.хер поймешь!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 17:57 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:56
Сообщений: 77
Откуда: ОМСК
Мотик: Aprilia SX50
Тут всё на любителя.. кому то в карпаты двигатель от Минска охото воткнуть, кому то мопедку зарядить...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 00:07 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:30
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Мотик: No data
ну а почему бы тогда не купить сразу 125сс мотик? Ничего не встанет без переделок рамы.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 02:45 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
master-pro писал(а):
Скажите, пожалуйста, какой двигатель подойдет по размерам на Стелс Триггер? Хочется больше кубатуры, но заниматься тюнингом АМ6 считаю нецелесобразным. Да и не умею я.


С чего тогда ты так считаешь, что не целесообразно?
По моему AM6 отличный мотор, специально рассчитан на аццкий тюнинг.
Кроме того на стелсе и не АМ6, а копия, и ему необходима инъекция европейской крови для бодрой жизни )

Сегодня видел заведенный 110. Звучит как мой 85, может быть конечно из- за трубы "примерно одинаковой". Если есть возможность, почему бы и не поставить )




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 02:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:42
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Мотик: yamaha aerox
Вы как нибудь переделывали стандартное охолождение?
Доп радиотор,электро помпа?
И если не секрет то какое зажигание,труба и карбюратор у вас тут стоит?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2013, 11:23
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Мотик: Cpi sm 50
Enot)) писал(а):
ну а почему бы тогда не купить сразу 125сс мотик? Ничего не встанет без переделок рамы.



Мама неразрешает




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:58 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Tomahawk
В школе плохо учился? :?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 01:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:53
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Мотик: Stels Trigger 50X
На таком аппарате если ДПС примут, то им сразу будет понятно что это не 49,9 :(
Со всеми вытекающими, так сказать.. :!:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 02:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 20:51
Сообщений: 42
Откуда: Сосновый Бор, Питер
Мотик: Derbi DRD pro
На вид он почти такой же как и стоковый.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:47 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 01:02
Сообщений: 389
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: RF600R, RS50
MaliciousMice писал(а):
На таком аппарате если ДПС примут, то им сразу будет понятно что это не 49,9 :(
Со всеми вытекающими, так сказать.. :!:



Нет. Звук-то такой же. На вид не больше стока. Да и на такой поршне от ментовской пятнашки уйти - ничего не стоит, номеров-то нет. Никто не задианонит.

_________________
Aprilia Valution :)




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:53
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Мотик: Stels Trigger 50X
Vadik писал(а):

Нет. Звук-то такой же. На вид не больше стока. Да и на такой поршне от ментовской пятнашки уйти - ничего не стоит, номеров-то нет. Никто не задианонит.


В Москве тормозят скутера и мопеды не обычные гайцы на пятнашках, а мотобат, от их техники уйти врятли можно будет :shock:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:16 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F

http://www.youtube.com/watch?v=fUYOo7_KCfY




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:17 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 01:02
Сообщений: 389
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: RF600R, RS50
MaliciousMice писал(а):
В Москве тормозят скутера и мопеды не обычные гайцы на пятнашках, а мотобат


У нас в Питере нет таких проблем :)

_________________
Aprilia Valution :)




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 01:02 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:05
Сообщений: 170
Откуда: Ростовская обл.
Мотик: Stels Trigger 50/88
Деньги,время все понятно надпись 49.9 легко сделать.Доки есть... Хозяин стелса отзовись очень интересно как он валллит!?!?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 02:34 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 01:02
Сообщений: 389
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: RF600R, RS50
Хозяин стелса уже не отзовется, ибо мота слил, а сам исчез с форума.
А парма валит, кстати.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 13:47 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Lifan-200
ну меня 1 раз за 10 лет езды тормозил мотобат))))))))
я на табуретке тогда ехал на спидаке той табуретки 120 было нарисовано
мотобатовец даже визор не поднимал
не поверил наверное что 120 едет и что кубатура)постоял посмотрел и уехал))))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 22:36 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 01:02
Сообщений: 389
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: RF600R, RS50
Sergeyy писал(а):
не поверил наверное что 120 едет и что кубатура)постоял посмотрел и уехал))))))



У меня тоже 120 на спидометре. Только почему-то все верят, что оно идет 120 и норовят поглядеть на мотор.

_________________
Aprilia Valution :)




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 14:07 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:08
Сообщений: 169
Откуда: Питер
Мотик: Spels Tpiger
Vadik писал(а):

У меня тоже 120 на спидометре. Только почему-то все верят, что оно идет 120 и норовят поглядеть на мотор.

Если у тебя большие штаны это ещё не значит что у тебя большой х... :lol:

_________________
-----*****-----




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 13:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 16:09
Сообщений: 28
Откуда: Msk
Мотик: yamaha dt 50 x(sm)
Всё таки очень интересно насчёт масла и охлаждения!) Ответ в студию) пожалуйста




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Parmakit 110cc
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:48 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 01:02
Сообщений: 389
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: RF600R, RS50
igoslee, на априлии РС ничего делать с охлаждением не пришлось. Штатный радиатор отлично справлялся. Единственное, что пришлось сделать - поставить вентилятор на радиатор, ибо в стоке не стоит.
Насчет масла: у меня стоял маслонасос от Априлии РС125. Одного маслобака (под завязку) хватало примерно на 750-800км.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: