Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:07 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Всем привет!  Давно искал 2ух тактную хонду 93-96 годов и внезапно знакомый предложил купить его старенький мотик, который стоял в гараже без дела. Сделка была оформлена в этот же день =)Привез к себе в сервис , прокатился по территории 5 минут и приступил к полной разборке.   8-)

Немного об этом мотоцикле:
Год выпуска: 1995
Объем двигателя: 249cc
Мощность: 58л.с. , с тюнинговой трубой ~ 65л.с.
Привод мощностного клапана: механический , от коленвала.
Максимальная скорость: 180км.ч
Число передач: 5
Охлаждение: водяное

Вот так мотик выгляди до покупки:

Изображение
Изображение

Началось все с восстановления разбитой ступицы заднего колеса.

Изображение

Колесо было собрано, установлено в маятник и проверено, никаких люфтов нет. Крутится как новое =)

Изображение

Мотик разобрал до состояния голой рамы, чтобы покрасить ее заново.

Изображение
Изображение

Рама была отпескоструена и покрашена порошковой краской:

Изображение

По мотору пока ничего не делал... только масло поменял. Планирую снять цилиндр , замерить поршень и все зазоры, и при необходимости заменить. Я подсмотрел в выпускное окно , там зеркало в идеале, даже следы хона видны, поршень тоже как новый , но это все визуально.

Изображение
Изображение
Изображение

Подшипники и уплотнения в рулевой колонке в отличном состоянии, поэтому менять не стал. Промыл , смазал и собрал:

Изображение

В будущем хочу заменить болты в траверсах на титановые.

Изображение

Руль достался в комплекте с мотиком:

Изображение

В таком состоянии была ручка газа:

Изображение

А это пластик) :

Изображение

Пришли первые детальки из Америки:

Изображение
Изображение

Вилка была полностью перебрана.
Были заменены сальники, пыльники, направляющие и деформированные шайбы в картриджах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

C задним амортом пока ничего не делал, не текет, работает исправно.

Изображение

Купил на Японском аукционе YAHOO сидушку с оригинальной обтяжкой в отличном состоянии. Вместе с доставкой заплатил 5т.р.

Изображение
Изображение

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:10 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Теперь расскажу про заднюю подвеску.  В самом маятнике люфта не было. Но был небольшой люфт вниз-вверх в рычагах. Разобрал всю подвеску. Половина иголок из подшипников высыпались уже при разборке. Подшипники в рычагах все ржавые и закисшые. Сальники потрескавшиеся. Верхний подшипник в аморте - впорядке, люфта нет.  Короче заказал набор подшипников на всю подвеску , включая подшипники в маятник. Долго выбирал , и остановил свой выбор на производителе All Balls Racing.

Изображение
Изображение

Качалка оказалась с сюрпризом:

Изображение

Для начала попробую "вскрыть трещину" и хорошенько проварить ее. Думаю что при эксплуатации не лопнет.

Полностью перебрал тормозную систему. Заменил поршень с манжетами в зад. торм. цилиндре и манжеты в заднем суппорте, купил новые колодки.  Передок тоже весь перебрал , там пришлось заменить гидролинию на новую. Так же заменил резиновые направляющие на скобе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Cтарая гидролиния:

Изображение
Изображение

Новая:

Изображение

Занялся подрамником.  Мотику в прошлом хорошенько досталось, поэтому подрамник был не много погнут.   Хотел купить на ебее  бу подрамник , но не нашел достойных вариантов. Решил своими силами исправить этот. Для этого пришлось дождаться пока приедет мое новое заднее крыло, с ним лучше заметны неровности. Вообщем не сколько технологических разрезов + сварка , и подрамник стал геометрически ровным. Крыло теперь стоит точно по центру. Все замеры производил с помощью уровня и рулетки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Случайно наткнулся на ebay на журнал Dirt Bike, выпуска ноябрь 1995 =) На обложке CR1996, не удержался, купил  :headbang:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пришло еще пару посылочек:

Изображение
Изображение
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:16 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Теперь поведую вам о проблемах с задней тормозной лапкой.
После покупки я сразу заметил сильный люфт лапки , она даже чуть чуть затирала крышку сцепления. При этом лапка не погнута! Естественно , меня такое не устраивало.  После разборки, даже без замеров стало видно что отверстие в лапке сильно разбито (элипс) , на болте тоже видна выработка. Так что проблема не решится, даже если поставить новый оригинальный болт.  А все из за того, что во время не менялись сальники ,которые установлены в этой лапке, туда попала грязь и лапке хана.  Вообщем я выбрал такой путь: заказал на заводе новый болт увеличенного диаметра из титана , и развернул под этот болт отверстие в лапке. Конечно сальники уже не поставить , но если часто смазывать этот узел , то еще долго проходит.  Короче сейчас лапка не болтается , все идеально!

Изображение

Но тут всплыла еще одна проблема! Теперь появился большой холостой ход при нажатии на лапку.  
Все отверстия в месте где соединяется лапка со штоком торм. цилиндра сильно разбиты.    Пока я вижу только одно решение : поставить новые втулки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заказал полный комплект пластика Polisport и новые подножки, фирму забыл. Какие то тюнинговые.
Скоро повезу подрамник на покраску.

Установил трубу, встала как родная!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И для полноты картины:

Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:21 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Покрасили подрамник

Изображение

Приехал кит пластика Polisport:

Изображение
Изображение

Пока байк в таком виде:

Изображение


Итак , наконец то я снял цилиндр.
Визуальные впечатления: поршень чистенький , без задиров и царапин, на зеркале так же нет царапин ,прихватов и тд.
Поршень Vertex 66.37 , микрометр показал 66.35 (износился на 2 сотки)
Замеры цилиндра. Мерял в 5 местах по двум осям , номинальный размер 66,40 (размер нового цилиндра)    
Максимальное значение всех измерений 66,43. Сервисный лимит 66,44
Общая овальность на диаметре 0,03 (сервисный лимит 0,05)
Тепловой зазор на кольцах 0,65 (сервис лимит 0,65)
Тепловой зазор поршень-цилиндр 0,08 (сервис лимит 0,1)

Отсюда видно что цилиндр и поршень еще живые, но потихоньку им приходит конец. Планирую собрать все как есть , менять ничего не буду, кольца оставлю старые , будут работать нормально и на миллиметровом зазоре)  Сезон откатаю , потом отправлю цилиндр в Испанию на перепокрытие.

Вот мои измерения цилиндра на бумаге :

Изображение

Снимаю котел:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение  
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До очистки:

Изображение  

После:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зеркало:

Изображение
Изображение

Изображение

Проверил плоскость цилиндра- идеальная:

Изображение

Не вооруженным глазом трещин не заметил , буду разглядывать под лупой.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:22 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 15:09
Сообщений: 208
Откуда: Кириши, Лен. обл.
Мотик:
офигески)) прделанна большая работа, приятно видеть на выходе мот не хуже нового




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:52 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Моторчик собрал, отрегулировал клапан, теперь все работает четко , шторки не подлипают. По тосолу вроде все ок , не течет больше. Потом еще разик проверю , чтобы быть 100 % уверенным.

Полез менять сальник штока сцепления и увидел вот что:

Изображение

Теперь стало понятно, почему холостые плавали.

До победного конца осталось совсем немного =)

Изображение

Почти дособирал заднюю подвеску.All Balls накосячили , и заместо толстых шайб , положили второй комплект тоненьких, которые ставятся под сальники в качалку.  Придется точить втулки самому.  
До 3ех ночи инсталировал подвеску на мотик...) Я забыл заклеить малярным скотчем место , где качалка крепится к раме , из за толстого слоя порошковой краски , качалка не влезала. У меня ушло примерно 1,5 часа чтобы удалить эту краску с ушек крепеления качалки на раме. Делал это практически лежа под мотоциклом =)

Вообщем то остался задний тормозной диск, накладку цепи на маятник и заменить сальник коленвала.  И резину бы =)

Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 00:27 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 23:54
Сообщений: 331
Откуда: Новокубанск Краснодарский край
Мотик:
респект огромный труд проделан




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:13 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:44 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:03
Сообщений: 97
Откуда: Москва (СВАО)
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:48 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 11:49
Сообщений: 123
Откуда: Мордовия
Мотик:
Не спеши менять цилиндр- это хонда, там никасил вечный. Замена поршня раз в сезон и еще лет на пять глядишь хватит. Три сотки еще не износ




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 01:26 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Полупокойника можно взять за 60-80т.р. В хорошем состоянии найти не реально. Только если из Японии , но там и ценник будет соответствующий. На запчасти я потратил примерно 50т.р. Всю работу практически делал сам.

У нас нет треков для супермото , поэтому смысла делать из него мотард не вижу.

Вчера сделал пробную поездку на мототреке 8-)
В видео присутствуют нецензурные выражения :twisted:

Изображение



_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:34 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 11:49
Сообщений: 123
Откуда: Мордовия
Мотик:
2т 250 да без шипов, жестко для новичка)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 10:50 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 16:34
Сообщений: 432
Откуда: Kiev
Мотик:
Огромное удовольствие читать такие темы!!!




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:25 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Гун райдинг)


_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:14 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:20
Сообщений: 53
Откуда: томская область
Мотик:
классный мот, неужели максималка правда 180?? это же кросс, я думал максисум километров 140-150.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:25 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 15:09
Сообщений: 208
Откуда: Кириши, Лен. обл.
Мотик:
прикольно! возник вопрос CR 250 2t и CR 450 4t кто большо даёт мощности




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:06 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Если брать мотики в стоке , то у СR250 - 58л.с , у СRF450 - 54л.с.

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 17:31 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 15:09
Сообщений: 208
Откуда: Кириши, Лен. обл.
Мотик:
ясно, значит в основном все зависит от мастерства гонщика




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 18:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:03
Сообщений: 3
Откуда: невинномысск
Мотик:
на днях стал обладателем полумертвеца honda cr250r 1999года. хотел бы узнать откуда береш запчасти и получить дельные советы по обслуживанию....да и пару проблем есть,не берёт обороты такое ощущение что заливает- смотрел карб.там главный жиклёр вообще не родной.....у тебя не завалялось родного главного жиклёра и заднего тормозного цилиндра?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 18:32 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик:
Большинство запчастей отсюда: partzilla.com
За советами можешь обращаться ко мне.

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: