Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 04:17 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
Вот ты неугомонный, доступный нетермообработанный АМг5 по прочности выше доступного термообработанного(!) АД31(255-196),по пределу текучести для остаточной деформации чуть хуже (127-147), относительному удлинению при разрыве лучше (15-10), по твердости чуть хуже. Профиль конечно закален и состарен....а м.б. и нет, одному богу известно что продают ))))
Ну а плоходоступный АД33 сравни с таким же недоступным АМг6 http://www.splav-kharkov.com/simil2_mat ... nt_mat=286 , опять таки прочность у АМг выше...
И где ты собрался гидроформинг делать? Мы (во всяком случае я)говорим об доступной технологии, купил трубу-профиль,нарезал, согнул,сварил (в лучшем случае в кодукторе).Я бы лично предпочел по совокупности параметров АМг5-6, а не АД31-33,которые нуждаются в доп.манипуляциях, если надо получить макс. результат...
Но и это не проблема-диаметр (сечение) возьмем по больше, стеночку по толще, ну будет килограма на 2 потяжелее...Для электровелика наверное критично, для мотика - нет ))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:06 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Ruswing
Ты просто не на те параметры смотришь, что для меня важны.

Я тебе про предел текучести говорю. Сигма Тэ.
Нахрена мне байк который после каждой покатушки я буду об дерево обратно выгибать?

Мне не понравилось как режется на станке АМГ, не понравилось как метчик резьбу в нем нарезает.
На нем от легких ударов образуются выбоины.
Меня это не устраивает.
(посадки под подшипники после первой замены уйдут, крепеж разболтает отверстия.)

Профиль(трубы, квадрат) меня вполне устраивают по прочности.
Надо выяснить какой там сплав.


Бери 1915(7005), если найдешь где.
Он перекрывает все что мы обсуждали выше.
И его сварные швы автоматически состариваются.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 02:59 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:25
Сообщений: 528
Откуда: Питер,оз.Долгое
Мотик: HONDA CBR400RRR
Прям институт им.Патона старшего.Физики-теоретики.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 00:49 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
LOOK писал(а):
Прям институт им.Патона старшего.Физики-теоретики.

Кстати о теоретиках - решил делать раму не из алюминия, напоровшись на одну засаду. Ты конечно же знаешь какую....? ;)

_________________
Група Rieju MRT50 : https://vk.com/riejumrt50




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 03:40 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
А я пока все еще из алюминия.
По тому что технологии основанные на других материалах, еще более недоступные.

Ну кроме кроватной стали, но это не комильфо.

Балуюсь пока с геометрией.
Вложение:
 [Просмотров: 218]




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:08 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
R3pt0r писал(а):
А я пока все еще из алюминия.
По тому что технологии основанные на других материалах, еще более недоступные.

Ну кроме кроватной стали, но это не комильфо.

Балуюсь пока с геометрией.
Вложение:
Вложение ebike_frame_analysis_01.jpg больше недоступно.
Китайцы делают из кроватной, и не парятся особо...)))) При этом живут и не болеют их поделки в довольно жестких условиях.
У меня энерговооруженнность хорошая,+- 5 кг вопрос не решают.
Компоную пока с агрегатами.


Вложения:
 [Просмотров: 210]

_________________
Група Rieju MRT50 : https://vk.com/riejumrt50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:06 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
А где то существует печать титаном. :roll:

Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: