Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:51 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Примеры сварочных работ в нашей мастерской.

Изображение

Восстановление тормозной машинки Derbi GPR:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Cварка различных конструкций из алю профилей:

Изображение
Изображение


Укорачивание/ремонт рычагов тормоза/сцепления:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:46 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Последствия открутившихся болтов ведомой звезды. Aprilia RS50 2007:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 12:30 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Почему вы настолько круты?
Слушай, а реально картер триггера обычным тугоплавким припоем запаять? :oops:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 18:16 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 01:02
Сообщений: 389
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: RF600R, RS50
Как можно было кататься и не слышать, что что-то пилит твой маятник?! :shock:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:23 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик: DERBI Senda SM 2003
Поставить прямоток и слушать музыку в шлеме. :lol:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:20 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Generic Trigger SM писал(а):
Слушай, а реально картер триггера обычным тугоплавким припоем запаять? :oops:


Маловероятно. Температуры горелки может не хватить, чтобы прогреть картер до темп. плавления.

Vadik писал(а):
Как можно было кататься и не слышать, что что-то пилит твой маятник?! :shock:


Человек купил свой первый в жизни мотоцикл, видимо не знал что на посторонние шумы нужно обращать внимание.

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:33 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Matard
Озвучь примерные цены и цено образование?

Generic Trigger SM писал(а):
Почему вы настолько круты?
Слушай, а реально картер триггера обычным тугоплавким припоем запаять? :oops:






Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 00:15 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
R3pt0r писал(а):
Matard
Озвучь примерные цены и цено образование?

Generic Trigger SM писал(а):
Почему вы настолько круты?
Слушай, а реально картер триггера обычным тугоплавким припоем запаять? :oops:





Одно дело расплавить пивную банку , другое дело 10мм алю , в видео явно горелка не на пропане используется.

По стоимости: примерно 70р. - сантиметр. , исходя из средних цен по городу, стоимости газа и присадочных прутков. Так же нужно учитывать, что алю требует перед сваркой более тщательной зачистки, чем черные металлы. Ну и конечно - же сложность конструкции свариваемых деталей.

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:17 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Радиатор Derbi GPR 125:

Изображение
Изображение

Изготовление крепления муфлера GasGas EC 250 2006:

Изображение
Изображение

Правая половинка картера от скутера:

Изображение
Изображение

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:41 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Matard
Подскажи если знаешь, при сварке алю сплавов, например 6061 как самый часто используемый, он отпускается, теряет прочность.
Для восстановления прочности требуется "отжиг".
Что- то в эту сторону делаешь?

Сплав 7005 не требует отжига, обладает эффектом самостоятельного старения. Но его в России просто так не купишь.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 01:47 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Никогда отжиг после сварки не делал. Все поставленные задачи выполняются, без каких либо проблем в будущем. Заварил уже сотню автомобильных дисков, даже были такие в которые сквозь пробоину кулак пролезал, все работает , все ездит.

Для каких-то силовых конструкций возможно и нужен отжиг , но таких задач пока нет, а когда появятся - решим ;-)

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 13:46 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Ну например, все велосипедные рамы стараются сделать с минимальным весом и максимальной прочностью.

Там соответственно нужен отжиг.
А после ремонта, непонятное состояние алюминия наступает.
Где- то алюм отпустился, а где то еще нет, на глаз не поймешь.

Вопрос возник по тому, что хочу свою раму из алюминия сварить.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 16:41 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:25
Сообщений: 528
Откуда: Питер,оз.Долгое
Мотик: HONDA CBR400RRR
Дык ёлы палы,обратись к Пинигину Жене ,он у нас в городе единственный представленный почтенной публике заслуженный велорамоваритель или строитель. Весь триальный Питер пользуется его услугами.
http://vk.com/photo4879819_329137390
http://vk.com/photo4879819_318792180
http://vk.com/photo4879819_302334227
http://vk.com/photo4879819_264490932




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:41 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
LOOK
Про Пини я в курсе. :D
Хочется самому(ну почти) с нуля. И это электровел будет.

Смысл не вел на выходе получить, а технологию изготовления рам. Народу нужны рамы для электровеликов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:33 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
R3pt0r писал(а):
Вопрос возник по тому, что хочу свою раму из алюминия сварить.

Ты из какого материала (марка сплава) будешь делать?6061? Сортамент по трубе где будешь брать?
...Просто подумываю об аналогичном...Из доступного (нужна прямоугольная-квадратная труба) имеется АД31, в принципе если порыть (но очень геморно и сортамент ограничен), можно найти АМг5-6....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:22 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Ruswing
Амг точно нет, мягкий он как сырой ал.

Доступен ад31(6063). Я в Питере, а ты в МСК, так что конкретные места наверное нет смысла говорить.

По факту в обычных строительных магазах(максидом, метрика) профиль скорее всего из ад31 - ад33, т.к. он течет лучше всех.
Фигурный профиль точно из 31-33... трубы под вопросом.
Но думаю если поставщик и обработка выглядят одинаково, то там и там один сплав.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 02:03 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
R3pt0r, насчет АМг6-5 ты не прав, это самый прочный и упругий алюминь (из того, что я знаю), ну и самый дорогой, близко по этим хар-кам к дюралю.Ты наверное путаешь с АМц.
...АД31 это 6063 по иностранному что-ли?Не знал...Выходит он подойдет?По тактильным ощущениям неплохой материал, не знаю что ты имел ввиду под "течет", тоже жесткий и упругий, в отличии от АМц...

PS Посмотрел,6063 - АД31, 6061-АД33, по ASTM B221 (США). Вроде как АД33 получше будет.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:32 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Ruswing
Чего я не прав то? Я на токарном станке точил амг5 и он у меня лежит прутком 40мм. Он рвется как если бы я точил пластилин.(полиэтилен ВД и то лучше точится)
И губки его мнут легко, и вырывается болванка за счет этого.
Из плюсов у амг- легкая сварка и он коррозионно стойкий.
Для всяких ручек и крутилок норм.

6061(63) точится на ура, стружка очень красивая идет.
6061 в состареном состоянии очень хорош, по тому и тему поднял, что старить его надо обязательно.

Болванка литая из остатков картеров(литьевой алюминий)
Точится крошкой, как бронза.

Еще точил В95т (7075), тоже красиво(как 6061) точится. Но этот уже не про сварку.

------------------------
Течет - это когда он в мягком состоянии, его пресс выдавливает из формы, как мясо из мясорубки.
Или как термопласт автомат, из пластика профиль давит.

АД33 получше, но я его не находил. С ад31 разница не настолько большая. Фишка в правильном старении.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 22:51 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
R3pt0r спор не имеет сысла. На все материалы есть объективные характеристики http://splav-kharkov.com/simil2_mat.php ... nt_mat=286 Обрати внимание, что АМг5 дает отличные показатели без темрмообработки и старения. Сколько знаю ответственых силовых конструкций (сварных каркасов) - делались из АМг.Если не удавалось найти подходящий профиль - тогда АД31.
....В любом случае, для меня было откровением то, что буржуи гнут пальцы, мол у нас супперрама из суппералюминия (6061 я так понял?).Честно говоря,глядя на их гиб пальцев предпологал, что это какой-то инопланетный люминь, недоступный простым смертным...Не дотюмкал посмотреть наши сплавы-аналоги буржуйским. И на этом фоне наш колхоз из весьма распостраненного и многочисленного сортамента АД31 вполне себе на уровне...Лучшеб конечно АД33, но за неимением гербовой, как говориться ;)

PS Субъективно, после сварки каркаса из АД31 сам материал не менял своих свойств (профиль идет закаленный-состаренный), т.е. не отпускался...Ну м.б. небольшие области в районе шва...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка в аргоновой среде в мастерской Мото50
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:40 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
АД31 Твердость материала после закалки и старения HB 10 -1 = 80 МПа
АМг5 Твердость материала HB 10 -1 = 65 МПа

у АД33 в состареном состоянии сигма(предел текучести) почти 300 достигает.


По этой ссылке
http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-splav-6061/
предел текучести 276
Твердость 95

-------------------
Супер рама, по причине суперобработки алюминия.
Гидроформинг, баттинг, старение.
У нас пока такого не могут. И именно 6061 позволяет сделать гидроформинг и баттинг.

Ну как раз он мягкий и пластичный в отожженном состоянии, и твердый при старении.

---------------
P.S. 7005 алюм, еще больше подходит для гаражных поделок,
но я не нашел у нас совсем.
Аналог по ГОСТу есть.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron