Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 02:22 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:34
Сообщений: 650
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD SM LE 463
Вот и до триального мотика добрались руки мастерской Мото50!

Мотоцикл GasGas TXT Pro
Объем 280сс, два такта.
Год модели 2007.
Изображение


Откатал я на нем 30 часов и вот появилась проблема, совершенно внезапно.
После небольшого перерыва во время тренировки у мотора пропала тяга. Завожу, пытаюсь ехать - тут же глохнет. Ощущение очень бедной смеси.
Снял карбюратор, слил бензин, подул, почистил как мог в полевых условиях, поставил. Ничего не поменялось.
Тоже самое более тщательно проделал в мастерской, вроде глохнуть при открытии газа перестал(возможно просто не прогрелся ещё достаточно), но провал все же остался. Так же был обнаружен звон в цилиндре на низких оборотах. Сразу подумалось на износ поршня.

Начал все разбирать проверять.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 02:33 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:34
Сообщений: 650
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD SM LE 463
Изображение
Изображение
Изображение

Первым проверил лепестковый клапан, с ним все в порядке, лепестки целые прижимаются плотно.

Сняли цилиндр, мерили износ.
Изображение
Изображение
Изображение


Замеры показали что поршень износился на 2 сотки, и износ цилиндра 2 сотки.
Был уже установлен 1ый ремонтный поршень Wossner, его размер на одну сотку больше оригинального.
Размер оригинального поршня 75.96
Размер нового цилиндра 76.00
Зазор 4 сотки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сейчас поршень 75.95, а цилиндр 76.02
Зазор 7 соток. Не такой уж большой чтоб звенеть. Но следующий ремонтный размер все же заказал - 75.98




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 02:38 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:34
Сообщений: 650
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD SM LE 463
Далее подозрение пало на сальник генератора.
Изготовили специальный съемник магнето.
На внутренней стороне магнето и на статоре обнаружились масленые подтеки. При том двух видов масла.
Сальник со стороны генератора снаружи не вынимается, только изнутри.
Принято решение снять мотор и располовинить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 02:50 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:34
Сообщений: 650
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD SM LE 463
Сняли левую половину картера. Подшипник остался в картере.
Чтоб добраться до сальника пришлось его выпрессовывать, и сделать это удалось только мощным прессом под высоким давлением. Сидел там ну очень крепко.
Изображение
Изображение
Изображение


Сам подшипник очень интересной конструкции, со стороны коленвала внутри него находится сальник. С другой стороны сальник находится в половинке картера.
То-есть подшипник закрыт с двух сторон.
На внешнем и на внутреннем кольце подшипника находятся резиновый колечки.
Все это сделано не спроста. подшипник через специальное отверстие в картере смазывается маслом из коробки передач. В о внешнем кольце подшипника так же есть небольшое отверстие для подачи масла внутрь подшипника.
Изображение


Оценив ситуацию напрашивается вывод, что очень маловероятно просачивание большого количества воздуха со стороны этого подшипника, слишком много препятствий.
Оба сальника будут заменены, колечки по возможности. Оригинальные запчасти ждать очень долго, будут подбираться заменители.
Подшипник останется старый.

Завтра начну собираться обратно с новым поршнем и сальниками. Посмотрим что получится.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:05 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 01:02
Сообщений: 389
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: RF600R, RS50
Давно хотел спросить: на нем выхлоп вообще без резонатора?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 01:11 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:34
Сообщений: 650
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD SM LE 463
Есть по идее небольшое расширение в алюминиевой "клюшке", но вообще без резонатора получается. Там 6-7 тыс это максимальные обороты.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 02:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 14:31
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi R, Gilera SMT
ну нифига блин себе.. этож надо такое было производителям этого байка придумать.. выходит все сделано чтоб у них эти хитрющие подшипники постоянно покупали, небось денег они стоят огого и ни в одном подшипниковом магазе ничего похожего скорее всего нет. и сальник в подшипнике этом небось с какиминибудь суперредкими размерами.. и чото мне подсказывает что просто замена сальника тут надолго непоможет т.к сальники то сами по себе редко дохнут, обычно же их утирает как раз из за люфтов подшипника..
задумка то конечно хорошая, исключить попадание грязи от трения подшипника в цпг, но ведь можно былобы все это сделать на стандартных деталях же. тупо закрыв обычный подшипник обычными сальниками с обеих сторон.. а чтоб ничо невылезало тупо стопорные кольца туда сунуть с обоих сторон, тогда и сальник внешний можно было бы спокойно не половиня двиг поменять...
в общем мир продолжает катится к тому, что скоро ничо нельзя будит самостоятельно перебрать без покупки редких нестандартных деталек и вся техника станет одноразовой запрограммированной на определенный небольшой срок службы, очень быстро заканчивающийся если минимально неследовать инструкциям пользования..
что одно только отсутствие сальников на всех узлах кроме мотора на всех дербиках стоит... 1 раз в лужу с пол колеса заехал так и меняй подшипники в колесах, а если в ливень попал так меняй подшипники в рулевой.. а не дай бог из мойки под давлением случайно не туда брызни так тогда вообще все подшипники меняй и карб чисти.. а если бы там везде былибы хитрые подшипники которые нигде ненайти то тогда и мот весь сразу на помойку...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 07:56 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Дим, а сколько ты за него отдал?
Уж больно привлекательный "мопедик" :P




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:43 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Lifan-200
прикольный механизм, кпп,компактный такой




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: GasGas TXT Pro 280 2007, ремонт и обслуживание
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:11 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 16:34
Сообщений: 432
Откуда: Kiev
Мотик: CPI sx 80
в чем была проблема?




Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: