Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 18:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:03
Сообщений: 3
Откуда: невинномысск
Мотик: honda cr250r
спасибо)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:20 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:59
Сообщений: 466
Откуда: Смоленск
Мотик: Stels Trigger
Matard
А почему "подрамник"?
Это же....надрамник получается :lol:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 16:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:03
Сообщений: 3
Откуда: невинномысск
Мотик: honda cr250r
после сборки возник вопрос выставления зажигпния. какое опережение должно быть?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 01:13 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
15.5°/5,000 rpm




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:28
Сообщений: 2
Откуда: Surgut
Мотик: CR250R
Приветствую. Восстанавливаю точно такой же мот, только 1994 г.в.
Возникли вопросы, надеюсь на помощь.

1. У тебя пластик Polisport как по качеству? Что лучше UFO или POLISPORT? Нашел на ебее полиспорт но судя по фото он какой то бледный, хотя у тебя на фото пластик довольно яркий. Какой он все таки на самом деле? Хочу взять конкретно вот этот http://www.ebay.com/itm/New-Red-and-Whi ... 4f&vxp=mtr

2. У меня мот 94 года и боковые брызговики немного отличаются, судя по фото одним отверстием под болт. Взаимозаменяем ли пластик мотоциклов 94 и 95 года?

3. Стоит ли брать поршень NAMURA или все таки лучше переплатить и взять Wiseco?

4. Главный подшипник сцепления я заменил на новый оригинальный, но сам подшипник входит в посадочное место без какого либо сопротивления, мало того даже есть маленький люфт в районе блока и обоймы. Сам подшипник фиксируется специальной пластиной. Он должен иметь незначительный люфт или все таки посадочное место разбито?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:11 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Привет!

Самый нормальный пластик - это Acerbis. Polisport действительно бледноват , поэтому заднее крыло поставил acerbis , передние щитки на вилку UFO (но они в комплекте и не идут)
Polisport-самый бюджетный вариант , если собираешь мотик погонять , то большего от пластика и не нужно =)

На счёт взаимозаменяемости пластика , сказать не могу.

Поршни хороши и те , и те. Есть еще куча фирм , которые производят добротные поршни.

Если подшипник вставляется в посадочное от руки и чувствуется болтанка - то разбито. Есть специальные высокопрочные анаэробные клеи для подшипников. Если зазор не больше 15 соток , то можно смело вклеивать.

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 16:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:28
Сообщений: 2
Откуда: Surgut
Мотик: CR250R
Acerbis предложений очень мало и китов нет, видимо придется брать UFO.
Каких фирм стоит рассмотреть поршни? Я так понимаю от намуры поршня облегченные идут? Форма сильно отличается от стоковых.

Анаэробный герметик можно любой брать или какие то фирмы более предпочтительны? Вклеенный подшипник я так понимаю в случае чего заменить будет затруднительно, или он свободно выйдет со своего места при распрессовке?

Ничего что оживлю немного тему? Проект все таки идентичный и вопросов очень много, правда состояние моего существенно хуже изначально было.

Пока что вот в таком виде ждет запчастей.

Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 02:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 01:53
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мотик: Honda cr 250r 1997г
Взял honda cr 250 r 1997г судя по внешнему
Виду после безжалостной эксплуатации
Завел и повалил масленный белый дым
Прокатился едит очень резво расход гигантский
1 литр 10 км
Подскажите пожалуйста как избавиться от
Такого колосального облака дыма
Бензин с маслом ( мотюль) разбавлял
В пропорциях 1:30
Холостых вообще нет
Свеча мокрая
Опыт на 2 т первый раз до этого были все 4 х
Подскажите где искать причину дыма и такого
Расхода
Заранее спасибо




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:22 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Белый дым это антифриз вроде. Смотри пузырики через заливную горловину радиатора.

Расход должен быть где то 8-10 литров на сотню.
Холостых почти и не должно быть(нет тяги с низов)
Особенно после кубатурных 4-х тактов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 18:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 01:53
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мотик: Honda cr 250r 1997г
Первым делом полез в радиатор антифриз
Чистый не уходит.
Может ли дымить из за перелива карбюратора
Расход гораздо больше чем 8-10 литров




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 19:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 01:53
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мотик: Honda cr 250r 1997г
Покапался в нете говорят что может из за
Сальника коленвала правого
Типа масло из каробки в двигатель
Поступает




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:14 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Может дымить из за перелива, но дым скорее черный. Сизый.

Разбирай, продувай карб, возможно плохо закрывается игольчатый клапан.

Масло из коробки аналогично дает черный дым. И дым должен пропадать через какое- то время, если там не совсем пипец конечно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 01:53
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мотик: Honda cr 250r 1997г
Спасибо займусь карбом




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 05:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 03:53
Сообщений: 2
Откуда: Владивосток
Мотик: KX125 и CR250R
Привет, АВТОРУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!! Сразу видно что руки откуда надо растут!!! недавно приобрел такой же аппарат, только 2001 года. Когда покупал, завели раза с 30, мотак долго стоял. Видимые проблемы: вспотевший задний аморт, текла помпа наружу, болтается лапка кика. До меня мотак перебирался, видно по прокладкам на двигателе и смазке в задней ходовке.

Вопросы:
-как отрегулировать смесь на карбе? штатные значения, кто сколько крутит для зимы?

-Кто-нибудь сталкивался с ремонтом лапки кика(как будто разбита изнутри), заказывать сейчас дорого.

- В каких пропорциях льете масло с бензом?

-Как вымываете эмульсию с коробки( на CRF мыл солярой, потом маслом).

-Есть ли у кого мануал хотя бы на английском, нашел только на итальянском

Про ранее написанное 1 л. на 10 км это нормальный расход для 2Т, на 125 также выходит.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 17:05 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 16:34
Сообщений: 432
Откуда: Kiev
Мотик: CPI sx 80
Matard
в этом посте http://www.moto50.ru/forum/viewtopic.ph ... 3c6#p14010
на резонаторе уплотнительное кольцо, у меня вопрос - как оно там выживает? у меня все резинки высыхают и дубеют, высыпаются потом кусками, не держат, гереметики выплевует, высокотемпературный керамический герметик превращается в песок, и высыпается. Короче не могу решить проблему герметичности...

_________________
Motoforce 80cc alu
Doppler ER1 полнощекий
21мм скутер-м
bufanda Turbokit
карбоновые лепестки 0,3мм, домик сток
комут без отсечки
раздушенный бокс




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:24 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Motozip-vl.ru писал(а):
Вопросы:
-как отрегулировать смесь на карбе? штатные значения, кто сколько крутит для зимы?

-Кто-нибудь сталкивался с ремонтом лапки кика(как будто разбита изнутри), заказывать сейчас дорого.

- В каких пропорциях льете масло с бензом?

-Как вымываете эмульсию с коробки( на CRF мыл солярой, потом маслом).

-Есть ли у кого мануал хотя бы на английском, нашел только на итальянском

Про ранее написанное 1 л. на 10 км это нормальный расход для 2Т, на 125 также выходит.


Привет!

1.У меня все жиклеры стоят как по заводу , размеры смотри в сервис мануале. Болт качества всегда кручу на слух, обороты не считаю. С запуском двигателя проблем не было никогда! Зимой и летом ВСЕГДА заводился и ехал одинаково хорошо. Но не забывай что ключевым фактором является состояние ЦПГ , у меня компрессия на изношеном цилиндре и поршнем с треснутой юбкой была 13 атмосфер.
2.Болтающаяся лапка кика на этих моторах - это болезнь. Главное чтобы фиксировалась и не открывалась во время езды. Отремонтировать можно установив ремонтные втулки предварительно расточив посадочные места , только вот не известно что дешевле выйдет , новый кик или ремонт ;-)
3. Масло лью 1к32
4. В идеале эмульсию вымывать моторным маслом , с последующей заменой.
5. Есть мануал на мой мотик , моторы у нас с тобой одинаковые , за исключением небольших изменений в цилиндре (окнах).

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:27 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
sandman писал(а):
Matard
в этом посте http://www.moto50.ru/forum/viewtopic.ph ... 3c6#p14010
на резонаторе уплотнительное кольцо, у меня вопрос - как оно там выживает? у меня все резинки высыхают и дубеют, высыпаются потом кусками, не держат, гереметики выплевует, высокотемпературный керамический герметик превращается в песок, и высыпается. Короче не могу решить проблему герметичности...


Никогда не было подобных проблем даже с неоригинальными резинками. Перед установкой я смазываю их силиконом.

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:21 
Не в сети
Moto50 Team
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:53
Сообщений: 896
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: Derbi DRD PRO R/SM
Пришло время оживить тему. На это мотике последний раз катался 3 месяца назад. В профилактических целях решил снять цилиндр , проверить состояние поршневой. Поршень был треснут в двух местах у юбки со стороны впуска. Это болячка всех моторов CR250. Сколько накат у этого поршня - не известно , я откатал на нем около 60часов. Мерял компрессию перед разборкой - 13 атмосфер. Это при тепловом зазоре более 0,1мм. Заводился мотик всегда почти с первого раза. Что еще раз подтверждает живучесть и надежность этих моторов. Вначале думал обойтись заменой поршня и покатать последние теплые деньки , но потом проверил состояние шатуна , и решил уже не торопится , а сделать мотор полностью. Страшный сон любого мотогона - когда обрывается шатун и разносит весь картер и поршневую.
Цилиндр у меня был изрядно укатан , износ около 0,05мм , хона разумеется не осталось. Поэтому в первую очередь начал , с того что отправил его на перепокрытие. Теперь ждем шатун.

Приехал цилиндр из ремонта. Перепокрывался на заводе Athena, поршень Wossner 66,34.
Перед отправкой шпильки и направляющие были выкручены и за одно заменены на новые.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тюнинг ровным не бывает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 12:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 03:53
Сообщений: 2
Откуда: Владивосток
Мотик: KX125 и CR250R
Спасибо, пришли пожалуйста мануал на motozip-vl.ru@yandex.ru.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Honda CR250 1995
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 21:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:46
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мотик: honda cr250r
всем привет! тоже купил себе хонду cr250r 1996 года. потихоньку восстанавливаю. но не могу мануал найти на русском или английском. скиньте пожалуйста у кого есть на почту. viktuk86@inbox.ru.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: