Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:44 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:09
Сообщений: 56
Откуда: Владимир
Мотик:
Хочу поставить более емкий аккумулятор , на 4A маловат . Как думаете Если поставить на 6A или 8A ?ничего страшного не произойдет ?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:45 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:25
Сообщений: 528
Откуда: Питер,оз.Долгое
Мотик:
Да ничего не будет.У меня на Априлии вместо штатного,встал гелевый 7А.Ч. и очень даже хорошо,если учесть,что на РС-ке нет кики.Вот.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:30 
Не в сети
Простой ездок

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:09
Сообщений: 56
Откуда: Владимир
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:34 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:47
Сообщений: 68
Откуда: Up-club Twc
Мотик:
в гелевых жопа в том,что их нельзя в ноль разряжать,зато можно вертеть.а держат они по своим характеристикам.(впринцыпе так же как и кислотник)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 23:19 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик:
Я уже писал где-то про эксперименты с АКБ.
Ставить АКБ большей емкости? Зачем?
Если родной 4Ач не справляется это не значит что 7Ач будет полностью удовлетворять.
Родной регулятор напряжения расчитан на зарядку именно 4Ач АКБ и увидев у себя на выходе АКБ в 7Ач он по другому работать не начнет.
7Ач АКБ не будет полноценно заряжаться!
Но если ты заменил стандартный сигнал на более мощный (двухтональный или воздушку) то тебе деваться не куда 4Ач эти сигналы на номинальный уровень просто не раскачает.
Если ты обвешал мопедку LED шнурами, тоже нужна батарейка большей емкости.

Но имей в виду её тебе придется минимум раз в месяц снимать с мопедки и дозаряжать дома от зарядки.

На счет АКБ от безперебойников которые Вы называете гелевыми - никаких плюсов кроме как их необслуживаемость у них нет.
При низких температурах они намного хуже отдают энергию чем АКБ с электролитом. Если снять после зимних покатушек такой АКБ и не дав ему "оттаять" поставить его на зарядку - он раздуется. У меня раздулся прямо в батарейном отсеке, я его на ночь в гараже оставил заряжаться.

Покупать их можно и ценник на них будет в 2-3 раза меньше, но если ты согласен его постоянно подзаряжать и не будешь ездить поздней осенью, зимой и ранней весной.

Покупать разные ноу нэймы или "необслуживаемые" тоже не советую. Это такие-же кислотники с электролитом но запечатаные намертво. Выбирай Varta, Yasha, Bosch и.т.д.

http://zid.moy.su/forum/21-724-1




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 23:56 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:25
Сообщений: 528
Откуда: Питер,оз.Долгое
Мотик:
Во первых,я установил мото аккумулятор Nitro YTZ7S,а не аккумулятор от безперебойника .Во вторых аккумулятор я заряжал только один раз когда купил.А в третьих у меня нет кикстартера и кроме как электростартером мне моц не завести,поэтому и пришлось на всякий случай увеличить ёмкость.А заряжается он точно так же,только немного дольше-ток зарядки остался прежний.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:38 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик:
Аккумуляторы в мотиках и машинах заряжаются по напряжению, генератору и регулятору пофиг ёмкость. Меняется только время максимального заряда. Причём чем больше аккумулятор, тем мягче для него получается режим зарядки.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:36 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик:
Совершенно верно, обязательно нужно добавить " и дольше по времяни".
А если кататься по пробкам и не крутить моторчик 1200-7500 и не выше, то АКБ вообще не будет заряжаться. Есть вольтметры с индикацией в виде линии, они миниатюрные и очень точно отображают картину разряд-заряд в динамике.
Изображение
Типо такого.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:46 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик:
На китайце напряжение постоянки больше 12.8 вольт уже на холостых, на настоящих мопедах нет?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron