Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 12:52 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:
Нужно пробовать, что тут сказать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:11 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
А20 или А13? :-)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:31 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:
Это сложно сказать, которую сначала. Можете и ту,и ту попробовать. С которой иголкой будет лучше работать, ту и оставить. Сложно давать такие советы, извините уж. Это же карбюратор, смесь, тонкая натура.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:43 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
У этого дядьки прога есть для экселя с графиками, но стоит денек.
Я ему написал, может подскажет чего.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 17:11 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 23:28 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:
Да, если порассуждать, то всё верно, должна помочь более толстая игла, или такая, у которой конусная часть более короткая.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 00:31 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 11:41 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Гы, похоже нашел просчет в проге мужыка :-) Он не учитывает высоту атомайзера в трубке вентури. Они разные бывают и от высоты его торчания в трубке вентури тоже зависит диаметр дырки.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 13:49 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Полез в карб сегодня и с удивлением обнаружил, что игла А39 стоит в среднем положении. Я ее ставил в среднее и так видимо и не вернул обратно. Поставил в нижнее и стало ощутимо лучше. Попробовал А20, но чота не просек изменений. Как-будто бы стало богаче где-то на оборотах повыше. Ну там вроде так и должно быть конус то быстрее работает.
В общем вернул А39, до кучи эта А20 мотофорсовская не 2 мм а 2.03. Что как бы не очень.
Вот достал свечку посмотреть, жиклер 110. Едет прилично вполне. 90 выжимал сегодня но особо пока не насилую. Странно, что не такой вибрации как была на атене.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 20:25 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Поцоны, чо по свечке скажете?
Кстати умный дядька хорошую мысль подкинул. 16 карбюратор = 19 открытому на 84 процента :-) Пользователь 19 карбюраторов на 70сс двигателе, ты уверен, что тебе не хватает 16 процентов открытия ДЗ? :-)
Есть подозрение, что если свечка правильного цвета (а я так думаю), а жиклер то 110, то спалил я атенку первую потому, что смесь бедноватая была+масла не было досаточно+мотор не прогрел. Кто-то тут писал про прогрев мотора за минуту. Так вот мой мотор за минуту даже на ощупь холодный. Чтобы ему прогреться, а это значит достигнуть рабочей температуры по всей поверхности нужно минут 10 на ХХ с подгазовками при температуре воздуха около 22 градусов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 00:24 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:
Ну свечка как свечка, вроде нормально. Но так как у вас новая необкатанная поршневая, а нужно ещё обкатку проходить, то вам не сделать полный тест на цвет свечи- для этого нужно проехать на полной ручке несколько километров, и сразу проверять цвет свечи- не дать мотору работать на низких оборотах. А по поводу какой карбюратор ставить на 70сс поршневую- это сильно зависит насколько верховая поршневая и какой установлен резонатор. Так что очень большой диапазон получается- от 19мм до 28мм диаметр дифузора. И небольшие неточности диаметра дифузора в ту или иную сторону- можно подкоректировать регулировкой положения иглы, заменой жиклеров. Слишком малый диаметр дифузора ограничивает максимальную мощность мотора.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс однокольцевой поршневой Athena 70 AM6
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 09:19 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
В общем-то теперь понятно почему атену заклинило. Тогда стоял 105 жиклер+мотор прогрет не был. А сейчас 110 и свеча не черная, т.е. смесь не богатая. А значит со 105 она была обедненной. До кучи я еще подтянул тросик маслонасоса.
Все-таки мотор довольно долго прогревается, хотя атена и грелась быстрее. В общем холодный мотор+бедная смесь+мало масла+необкатанный мотор.
На данный момент разгонял драндулет до 90, максимальная температура на свече 154 градуса. По данным моего знакомого у него на априльке было до 147 тоже на чугунной поршневой, т.е. 154 можно считать в пределах нормы.
Как едет чугунина мне определенно нравится больше. При этом странно, что даже вибрация при 9000 оборотов меньше чем с атеной. Эх жалко поршень не взвесил.
Вторую атену оттер ацетоном от пленки подгоревшего масла, теперь вообще как новая.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: