Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 13:32 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Вот тут продают кит такой: http://www.rieju.co.uk/index.php/rieju-de-restriction-kit.html
Понятно, что 100 фунтов он не стоит (8300). Там единственная вещь которая хоть чего-то стоит, это звезда. Мне она не нужна вобщем-то.
У меня есть новый Rieju MRT 50, есть жиклеры dellorto штук 20 от 53 по 90 примерно, местами с шагом в 1 сотку.

В ките прокладка между глушителями имеет большее отверстие, видимо, в стоке отверстие меньше. Т.е. ее можно просто запилить.
Если отверстие в ките меньше, чем отверстие в самом глушителе, то можно вполне точно замерив картинку рассчитать размер потребного отверстия. А вот размер жиклера не видно, может кто знает какой размер жиклера в этом ките ну или просто посоветуйте жиклер под стоковую конфигурацию.
Проблема только в том, какой жиклер ставить. Вобщем-то опыт подбора жиклера есть.
Из инструмента есть токарный станок мелкий, полуавтомат сварочный ну и руки ровные.

Планирую отрезать патрубок катализатора, заварить, посмотреть есть ли в карбюраторе какие-либо ограничители воздуха (у меня есть еще Aprilia SR50R тоже новая покупалась, там еще и карбюратор сам по себе имеет ограничители неустранимые, также в эйрбоксе вставка, уменьшая диаметр входного отверстия).
Что в этом мотоцикле еще может быть кроме уменьшеного отверстия в прокладке между частями резонатора, меньшего жиклера?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 00:26 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1026
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Отсечка в коммутаторе?


А вообще я сути поста не понял.
Зачем тебе какой то набор если тебе из него ничего не надо?
Если жиклеры есть настрой карб сам.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 10:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Вопрос к тем, у кого есть Rieju MRT 50 и к тем, кто в действительности знает какие в нем ограничители. Погадать при полной луне я и сам могу.
Если есть такой набор, то это значит, что мопед скорее всего не имеет никаких неустранимых ограничителей. Как это было в aprilia sr 50 r (подробнее тут: http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?252680-Please-advise-main-jet-size-fot-Aprilia-SR-50-Carb&p=3259113&viewfull=1#post3259113), а следовательно мне достаточно понять какой они жиклер в него кладут и что с этой прокладкой между деталями резонатора. Толи она там есть, но с привареной воронкой, толи она меньшего диаметра, т.е. приведение ее в состояние "как в ките" трудоемкое и требует, например, токарных работ.
Настройка карбюратора процесс более чем сложный, реально можно подобрать только главный жиклер. Если вникнуть в предложенную мной ссылку, то станет ясно, что есть карбюраторы (например на aprilia sr 50 r), которые впринципе не настраиваются, так как имеют конструктивные особенности в виде отсутствия progression port (отверстие для работы на переходном режиме). Т.е. их впринципе настроить без приборов нельзя. Если интересно, могу объяснить почему.
Т.е. какой мне смысл туда лезть, если карбюратор не настраивается. Т.е. для его настройки необходимо изменить более чем 1 деталь. А этих деталей целый списко: жиклер холостого хода, главный жиклер, положение иглы, сама игла, атомайзер (эмульсионная трубка), угол среза заслонки (да для деллорто PHVA PHBN их два варианта 30 и 40). Все это подобрать на глазок врядли возможно с достаточной степенью точности. А главный жиклер можно да.
Вопрос к тем, кто это уже делал на этом мопеде. Т.е. я хочу понять, что именно и откуда надо убрать и чего поставить, чтобы было збс. Я ведь наверняка не первый владелец нового rieju mrt 50 в России.
Пока я видел только одно видео на ютубе, в котором чел на непонятном языке объясняет чего он там делает. В частности, похоже, ставит жиклер 110, вынимает пластину с отверстиями из под воздушного фильтра и чего-то делает с вставкой-прослойкой между частями резонатора. Что именно не понятно. Возможно вообще просто убрал. Ну и меняет звезду ведущую.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 23:07 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1026
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
BlitzKrieg
Ну ты все правильно говоришь.

Вот только если ты будешь сам делать раздушку, ты не попадешь по параметрам китового набора.
А значит жиклер из набора может не подойти. С большой вероятностью.
И я даже не уверен что параметры от "качества" сборки не плавают на столько что китовый жиклер подойдет прямо всем. Да и кто то в горах живет, а кто то у моря.

Лучше ищи стенд в своем городе )




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 18:07 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
Пока, из того что известно, делаются две весчи. Убирается заужение на выхлопе (вход в резонатор) и ставится ГТЖ 115. Сам еще не делал. Есть видео в групе, ссылка в подписи.

_________________
Група Rieju MRT50 : https://vk.com/riejumrt50




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 00:49 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
По моей методе дерестрикнуто 4 новых априльки, все успешно. Т.е. повторяемость высокая. Грубо говоря я утверждаю, что достаточно поменять карбюратор, убрать шайбу в вариаторе и вытащить воздушный ограничитель из ФБ. И это работает. Не думаю, что на моте не так.
По поводу стенда в 2012 году я этим вопросом задался, стенд в Москве был в одном только месте (возможно еще где-то, но я не нашел). Но меня сам работник этого места отговаривал от того, чтобы мой мопед там крутить, объясняя тем, что вы же мол не на гонки, чего там крутить. Воткните себе жиклер 78 и радуйтесь. Именно после этого на apriliaforum.com был созда пост, ссылка на который предоставлена, доказывающий то, что стоковый карбюратор не настраивается без стенда впринципе.

Сегодня я дособирал риеджу. Точнее я его немного облагородил. Что было сделано: снят весь пластик, на всех поворотниках были добавлены кусочки термоусадки, чтобы избежать попадания воды через провод питания, на задний фонарь была одета также термоусадка, на патрон лампы, чтобы не ржавела. Весь крепеж заменен на нержавейку. Винты под крест крепления поворотников и паука заменен на винт нержавеющий под шестигранник с пресшайбой. На априльке весь крепеж пластика нержавеющий немецкий (точно такой же частично можно найти в сети крепмаркет).
Заменил тормозную жидкость, охлаждающую (пока просроченный мотюль на время обкатки), масло трогать не стал, не вижу никаких признаков требования его замены.
Пропитал фильтр мотюлем синими соплями. Установил тахометр ТТО (снял с априльки).
Кстати рекомендую, считает моточасы, настраивается, условно водозащищенный, маленький, красивенький :-) Фоты сделаю может быть завтра.
В качестве платформы для его крепления выпилил из листа нержавейки лепесток и прикрутил его винтом крепления паука к рулю.
С горем пополам завел. Карбюратор не регулируется впринципе, только винт количества работает, качество только если до упора завернуть и 1.5-2 оборота, а дальше крути-не крути. На хх дымит, обороты не набирает, на газу тоже дымит адски. Явно не хватает воздуха. Пока он в дефолтной конфигурации.
Сам мопед завезенный в россию оф диллером несколько отличается от варианта 2011 года. Например выхлоп неразборный (резонатор).
Завтра, если получится, попробую вытащить шайбу из ФБ, там есть пластиковая шайба с мааааленькими дырочками. Залезу все-таки в карбюратор, посмотрю чего там с жиклерами, есть ли там progression port, какая там заслонка, игла и в каком положении это все.
Попробовал покататься, мопед впринципе еле едет. Априлька ехала в стоке куда лучше. Но это явно ненастроенный карбюратор. Не знаю почему так, вроде мот новый. Работает все как положено, никаких дефектом не выявлено.
Из стыка резонатора и глушителя масло подтекает, нужно как-то загерметизировать.
Какие должны быть обороты ХХ у ентого мопеда, прошерстил весь воркшоп мануал, овнер мануал нигде не нашел. Может невнимательно читал...




Последний раз редактировалось BlitzKrieg 17 июл 2016, 02:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 00:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Ruswing писал(а):
Пока, из того что известно, делаются две весчи. Убирается заужение на выхлопе (вход в резонатор) и ставится ГТЖ 115. Сам еще не делал. Есть видео в групе, ссылка в подписи.

Твой тах тоже видел когда искал для априльки, но это лодочный какой-то кондовый вариант дюже некрасивый. ТТО тогда копейки стоил (30 $), уже с 2012 года работает у меня. Батарейка внутри пока не села.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 01:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
115 жиклер точно здоровый, на априлькофоруме ставил француз 98 в стоке, богатая смесь.
Если получится, завтра попробую ограничители снять.
Выпилить из резонатора, в ФБ плстину с мелкими дырками и жиклер воткну. Обзавелся дополнительными, теперь есть 95, 98, 100, 102, 105, 108, 110, 115, 120.
Какой там в стоке ХХ жиклер стоит? У меня вроде есть даже 30 32 34 и 36 где-то.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 01:02 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Ruswing писал(а):
Пока, из того что известно, делаются две весчи. Убирается заужение на выхлопе (вход в резонатор) и ставится ГТЖ 115. Сам еще не делал. Есть видео в групе, ссылка в подписи.

Кстати к тебе вопрос, нафига покупать текнигаз энох стил? Когда чуть добавь и получишь тоже самое только нержавейку?.
И еще вопрос, в рейке вродеть катализатор есть, по крайней мере секондари АА точно имеется, а это явное указание на наличие каталитического нейтрализатора... Ты когда про 115 говорил, это учитывал?
У тебя на видосе хх в районе 3000 это чо норма? На априльке 1700+-100.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 00:16 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Изображение
Значится сегодня снял трубу и обнаружил адскую подставу от испанцев. Отверстие входной в резонатор имеет диаметр чуть больше 8 мм, при этом это не просто заужение, это цилиндр длинной примерно 3 см с таким отверстием. Переваривать было лень да и пока я еще сварщик так себе. По сему решил сверлить. Ступенчатым сверлом на 12 расковырял, после чего таким же но до 20, поначалу шло более мене, пока сверло не село. В общем не для того оно. Пришлось ехать за коронкой и ей уже досверливать. В целом получилось более менее. Диаметр трубы 25 мм, диаметр выходного окна цилиндра примерно 22, т.е. толщина стенки той части резонатора, которой он входит в цилиндр, должна быть в идеале 1.5 мм. 20 тоже вполне пойдет для начала, плюс можно снять фаску для снижения турбулентности, но это потом. Далее была удалена пластина под воздушным фильтром, в карбюратор воткнут жиклер 100, отделен обратный клапан и заглушены отверстия для его подключения к резонатору и к корпусу воздушного фильтра.
Завелся мопед почти сразу. Но ситуация не сильно улучшилась, на хх плохо работает, дымит сильно если газануть. Воткнул жиклер 90. Ни каких особых улучшений, но уже когда ездил явно жиклер 90 маловат, когда дроссель открыт на 3/4 и дооткрыть его до упора, падает мощность - явный признак того, что жиклер главный маленький.
Но в целом ситуация не очень понятная, вроде жиклер маленький, но смесь на переходном режиме явно богатая раз так дымит.
Мотор неохота выходит на большие обороты. Но в целом мопед стал хотя бы ехать :-)
Опять хреново реагирует на винт качества. На априльке после установки нормального карбюратора, он стал настраиваться элементарно и ведет себя куда адекватнее, вся регулировка в районе 2 оборотов и все четко. А тут крутишь-крутишь, а ему пофиг, хоть вообще выверни.
В карбюраторе стоят 45 жиклер обогатителя, 34 холостого. Дросельную заслонку забыл посмотреть, а иголку не разглядел. Но, похоже, что карбюратор имеет штатные жиклеры кроме главного как в каталоге деллорто. Там только главный 106.
Катализатора в мопеде никакого нет, они пошли проще, запилили трубку, но для чего не очень понятно. В априльке реальный катализтор и там эта трубка подавала доп. воздух для дожига. А тут фикция.
Из проблем - фигачит масло из стыка резонатора и глушителя. Чем можно победить? Там трубка одна в другую входит и хомутом зажимается, хомут герметичности не даст.
Самое неприятно, что карбюратор, похоже, льет в переходном режиме. Т.е. как раз там, где он почти не регулируется. 34 жиклер там и должен быть, главный на это влияет, но слабо, больше всего влияет угол заслонки, но она штатная. Вобщем не очень понятно.
В самом карбюраторе никаких пластин на впуске нет, снимать его полностью не стал, а так не особо разглядел, но почти наверняка он обычный PHBN не доработанный дополнительно.
На неделе выточу заглушку для эйрбокса нормальную и в выходные заварю трубу, воткну все-таки 105 жиклер и попробую с ним покрутить карбюратор. Возможно еще впуск разберу полностью, есть подозрение, что там где-то что-то не так.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 01:44 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
BlitzKrieg писал(а):
Значится сегодня снял трубу и обнаружил адскую подставу от испанцев. Отверстие входной в резонатор имеет диаметр чуть больше 8 мм, при этом это не просто заужение, это цилиндр длинной примерно 3 см с таким отверстием.


Испанцы то вообще к мопеду имеют отношение? :mrgreen: Вроде кимко их делает сейчас.
Такие душилки много где, из технигаза априлиевского не выпиливал такую разве? Иначе сложновато заставить мопед ехать нужные для сертификации 45, но оставить возможность лёгкой раздушки.

BlitzKrieg писал(а):
Катализатора в мопеде никакого нет, они пошли проще, запилили трубку, но для чего не очень понятно. В априльке реальный катализтор и там эта трубка подавала доп. воздух для дожига. А тут фикция.


Оно так же дует воздухом в трубу, и просто разбавляет дым. Когда то токсичность выхлопа мерилась не в количестве выбросов на километр, а в процентах вредных веществ в дыме, а такая обманка успешно "улучшает экологичность"

BlitzKrieg писал(а):
Из проблем - фигачит масло из стыка резонатора и глушителя. Чем можно победить? Там трубка одна в другую входит и хомутом зажимается, хомут герметичности не даст.


Хорошо помогает кусок шланга и пара хомутов, более изящных решений нет. Шланг от вентиляции картера авто нужен, он тоже рассчитан на горячие выхлопные газы с пары масла.
Ну или попытаться найти заводскую резинку от старых японцев:
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:36 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Кимко их не делала, а завозила со слов диллера. На наклейках маде ин спейн.
Я снимал заглушки с 4 труб, 2 текнигаз, 2 Лео. Везде это просто воронка на двух точках сварки. А тут это сплошной цилиндр длинной 3-4 см и толщиной стенки 8 мм, который является частью трубы. Т.е. её либо растачивать, либо отрезать и приваривать новую.
А старый хомут с глушителя типа убирать? А там всякие пасты для ремонта глушителей? Хотя там зазор такой, что наверное все снимет пока одеваться будет. Попробую стоковый хомут сдвинуть к краю и а место откуда масло фигачит шланг. Самое неприятное что оно неё течёт, а брызгает.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:47 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
А по настройке карбюратора есть мнение? Меня смущает, что вроде жиклер меньше нужного, а льет, т.е. дымит сильно. При этом пробовал на хх подсос тыркать, обороты растут. Т.е. получается смесь бедная и на хх. При разборке глушителя течёт отовсюду. Опять указатель на богатую смесь. Как бы там не было такой же подставы с портом переходного режима.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
На мопеде стоит такой карбюратор
http://www.dellorto.co.uk/shop/dellorto-motorcycle-carburettors-parts/complete-carburettors-dellorto-motorcycle-carburettors-parts/phbn-12-to-17-5mm/r3158-phbn-16ns/
Жиклер хх сходится (34)
Жиклер обогатителя (45) тоже
Главный стоит 78




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 16:19 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик: X-RayE, Yamaha tdr50
Может быть их позже стали делать на заводе кимко, в прошлом году посмотрел на новый в магазине, на табличке с вином кванг янг написано.


По настройке карба советую глянуть маслонасос, если он переливает, то при любой смеси будет срать маслом. И иглу глянь, на душеных мопедах бывает пруток без конуса вместо нее.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 19:46 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
ГМ, а разве маслонасос там не два положения имеет? Хх и газ открыт, на априльке так.
Иглу видел - явный конус




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:55 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
BlitzKrieg писал(а):
Кстати к тебе вопрос, нафига покупать текнигаз энох стил? Когда чуть добавь и получишь тоже самое только нержавейку?
Почему текнигаз ?- посмотри немецкое видео о тестах разных выхлопов (подтвердилось на 150 % при уст-ке на CPI взамен незадушенного стока).Кроме того, нет геморов стока, о которых ты писал, и сток остается в девственном виде на всяк случай. Почему стил?Потому что обошелся мне очень дешево стил конкретно...Кстати счетчик мототчасов от пита (!) тоже (800 р.)Как настривать карб? Почитай в групе CPI, я там сделал перевод из мана . На самом деле очень просто, если твой тахо ловит +-100-50 об.мин.Это грубая настройка. Далее в пределах +- 10 градусов поворота винта качества, по езде-свече-выхлопу.
...А так - дерзай, оч. интересен твой путь и результат. ;) Самому пока некогда заниматься. :(

PS Спецрезиночка для соединения резонатор - труба http://www.motorkit.com/en/exhauts/1406 ... tting.html

PPS Обороты ХХ достаточно высокие из-за беаккумуляторной электрики.У тебя на ХХ в р-не 2000 поворотники нормально работают?

_________________
Група Rieju MRT50 : https://vk.com/riejumrt50




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 00:39 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик: Irbis TTR125
По ГТЖ - француз в видео по раздушке выхлопа поделился (в групе), Семен Кованин подтвердил (так же в групе).




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 09:36 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Да не, я не про целесообразность текнигаза, я про то, что если немного добавить, то будет вечная труба из нержавейки. Если бы можно было купить трубу здесь и сейчас я бы так и сделал. А если покупать, так чего сточную жалеть. Она все равно одноразовая. Карб я настраивать умею, перечитал доку деллорто. У этого Тахо несколько плюсов. Есть возможность сделать чтобы он быстрее реагировал, но показания менее точные. Выбор чувствительности датчика. Настройка почти пол любой двигатель. Указывается не число цилиндров, а кол-во искр на оборот кв. Нормальный карбюратор отстраивается легко. Я кручу по 1/4 пока обороты падать не начнут и обратно. При этом на правильном карбе при резком газе провала быть не должно. Тут же карб льет там где влияет только игла или атомайзер. А сколько вообще обороты по паспорту, я в какой-то доке нашёл про регулировку, но сколько норма там нет.
Я в ВК не вожусь, хз чо за группы. По моим ощущениям надо ставить 106 жиклер как в стоке на карбе ПоХаБНом 16NS, тут ещё момент. На мопеде 16HS. Про разницу спрашивать не буду. Спросил у производителя. Жду ответа.
С априлией было так. Там карбюратор не серийный стоял, по спец заказу. Тут может быть тоже самое.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 09:40 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 265
Откуда: Россия
Мотик: Rieju MRT 50
Да, поворотники работают только если газу поддать. Иначе горят.
Посмотрел видео француза чтоле, он там отпиливает 2 см от выхлопухи и ставит жиклер 115, я бы так делать не стал. Как она потом встанет обратно, она же до крепления не дотянется. Да и там побольше 2 см будет. У меня примерно где-то 4 см, может в следующие выходные сфотаю. Впринципе я бы мог сделать по-другому, только сейчас идея посетила. Значит как он отпилить кусок, найти трубу подходящего диаметра, например с внешним диаметром 28, а с внутренним скажем 20. Тогда с одной стороны труба растачивается до 25 и одевается на кончик резонатора, а с другой сужается до 25, чтобы вошла в цилиндр. Таким образом сразу можно добиться ровной посадки как с завода. А потом эту переходную муфту просто приварить к родной трубе. Но это если есть токарный станок.
Но рассверлить вроде бы проще, просто надо сразу аккуратно рассверлить ступенчатым скажем чтобы наметить диаметр 16 мм и его уже снять обычным сверлом. Потом тоже самое с 18 и т.д. Чтобы ступенчатым не сверлить сразу и 14 и 16 и 18 и 20, дрель 750 Вт грелась сильно. А коронку 20 по-другому не посадишь туда, у нее направляющее сврело тоньше штатной дырки, если только через трубочку подходящего диаметра. Только у коронки глубины не хватит все равно. Но в целом результатом я удовлетворен. Отверстие вполне ровное, может подправлю еще его напильником и разверткой пройдусь.
По поводу 115 жиклера хз... По мне здоровый сильно, мопед явно и так льет по середине.
Ну или тут проскочил вариант настройки маслонасоса. Но я думаю, что он не настраивается. На априльке два положения маслонасоса ХХ и открытый газ. Можно только немного сдвинуть начало открытого газа, а настроить ничего там нельзя.
Если кто полезет в карбюратор, не поленитесь, пожалуйста, проверьте какая там иголка и атомайзер.
На иголке написан номер типа А13 (А39 вроде там должна стоять) на атомайзере с боку выбито что-то типа 210HA должно быть в стоке на 16NS если верить dellorto.co.uk (там кстати ошибки бывают, например про априльевский карб написано что заслонка 30, а на деле она 40).
Чтобы достать атомайзер нужно снять заслонку и выкрутить главный жиклер, после чего толкнуть атомайзер со стороны заслонки чем-нибудь мягким типа деревяшки (карандаш). Он должен выйти через место, куда закручен жиклер главный.
Ну и на заслонке снизу число стоит должно быть 40.
Себя ругаю, ведь мог и то и то посмотреть, заслонку снимал, жиклер выкручивал...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: