Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 20:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
105 жиклер идеально подходит. Больше смысла нет втыкать. Мне ответили на ютубе в видео, где казалось что жиклер 115, на деле 105 втыкали. Как раз все сходится. Штатно в нем стоит 106.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 21:26 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
Чет у меня с косо никаких вопросов не возникало.
Там вообще то магнитики идут, которые в болты надо вставлять.
Либо болты с магнитиками покупать.
(либо кит на другие системы считывания, оптика и тд)

По простым болтам он ничего толкового не считает ))

Ну мои 85 для эндуро совсем в притык, особо если катать с честными 250сс. Меня все время ждут, а в некоторые горки и не заехать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
В документации четко написано про болты, ни о каких магнитиках речи нет. И приборка показывает при 6 полюсах, ровно в два раза меньше чем при 3, значит это работает. Ну и потолок 75 примерно похож на правду, так как вчера измерял GPSом - получилось 68. Но с ним явно результат не точный, так как трек из 20 км только 6 записался. Но по ощущения где-то как раз 70-75. Т.е. в целом приборка не врет.
Изначально там размер окружности, похоже правильный стоял (что-то 19..). Но я начитался доки и поставил 2180 и 6 полюсов. Ну и получил 35 км/ч.
В обще мопед валит, но валить начинает при 7-8 krpm. Жалко, что на низах вообще момента нет. Это куда больше нужно в лесу.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 22:09 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
BlitzKrieg
Ссылку на приборку?
У меня db1 и db2, там магниты идут в комплекте.

И я не говорю что она врет, но чет падазрительно.

з.ы. триггер на сток поршне и сток глушаке 80 едет )
Смысл тогда твоих манипуляций.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:30 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Там используется активный датчик, не нужны ни какие магниты. Так у меня вроде и не триггер. Ну раз пошла такая пьянка, то триггер клон и судя по всему вполне удачный. Почему он должен медленнее ехать. Тем более мне неизвестно чего там с ним из коробки сделано чтобы под мопедо косил. Смысл манипуляций - мопед из коробки ехал 50 да и то не факт, у меня он вообще не ехал. Разбираться почему мне лень. Достаточно графика фошистов. Причем российские риеджу ощутимо отличается от такого же в европе. Нищеброд вершн короче. Выхлоп другой, на мотарде дешманский передний суппорт и т.д. Это як тому, что тут с выхлопом не так все просто. Скорость надо будет по GPS померять. Для полтоса такого потолок 95 где-то и это для хайпер2.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:49
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 11:35 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 23:51 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 12:15 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 17:07 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
В любом случае каждый останется при своем мнении. Только я еще и деньги сэкономлю.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 01:17 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
BlitzKrieg
Ты опять полотно бреда написал.
Краткость сестра таланта, это не про тебя. :D

Я еще раз утверждаю что карб выбирается по желаемой отдачи мощности от двигателя.

Это значит что если ты хочешь 40 лс, то без 40-го карба тебе не обойтись.
Если поставишь 20 карб, то хоть усрись двиг не выдаст более 13 лс. Хоть там у тебя литр будет.
(Это и называется бутылочное горло)

В целом двиг проектируется (или собирается) следуя от желаемой мощности, для спорта конечно.
(а не для вписывания его в какие либо нормы законодательства)

И так, есть мощность, далее нужно выбрать объем и рабочие обороты. Вид топлива. Степень сжатия. Тепловой режим. Подшипники. И так далее. Если эти все параметры не будут соответствовать возможности получить 40 лс, то ты тоже хоть усрись, не снимешь с двигателя этих коней.

Конечно в реальности учитывается ресурс двигателя, кривая момента, и еще куча параметров (экология, жор топлива...)
-------------------------

У меня вычисленые 13 лс. Просто сравнил другие моты с моей массой и максималкой.

Максималка у меня 110кмч с весом 110кг. (на злой резине)
Двиг на второй- третьей передаче легко крутится до 15к. В холостую более 15к.

А у тебя из за карба более 12 не раскручивается. А у меня пик прихода мощности на этих оборотах.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 22:35 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:
Привет. Вставлю свои пять копеек- если от 2т хочется низов- есть только один путь- увеличивать кубатуру, и ещё нужна низовая поршневая с узкими фазами. И карб желательно с небольшой дырой, тогда с низов лучше попрёт. И труба спортивная никчему- она же верховая...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 11:02 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 23:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:49
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Мотик:
опять полотнища развел....
вот тебе наглядный пример
деллорто 17.5 сток, 12к оборотов - все ок
айрсал 80, буфанда, полнощек. 13к оборотов - через 5 секунд в пике кончается бенз в поплавковой камере. а крутилась она до 16

да да, все кто ставят карбы больше 17.5 на тюне лохи




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 00:29 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
Точно точно, вот эти дурачки по ходу тоже не умеют настраивать тахометр.

http://www.apriliaforum.com/forums/show ... sults-page!

Изображение

На 24м карбе 75 ку топперфоманс катают. Вот лошье то! :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 00:46 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 00:50 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
Домег у меня такой http://moto50.ru/shop/spares/new/intake ... _21mm.html

Выпуск примерно такой
http://moto50.ru/shop/spares/new/exhaus ... ality.html

Поршня эта
http://moto50.ru/shop/spares/new/engine ... _85ss.html




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:48 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Последний раз редактировалось BlitzKrieg 23 авг 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:53 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Последний раз редактировалось BlitzKrieg 23 авг 2016, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: