Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 19:32 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Я бы ещё с удовольствием прослушал о пропитке фильтра, но кэп уже зарекся просвещать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 02:35 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик:
Незачет, опять воды 10 тон и соскок с темы. :D Поумнеешь,устранишь недержание речи и хаос в голове(бедный Русский язык((),сбавишь гонора,будешь вежлив - обращайся, расскажу тебе про пропитку и массу другой, как мне кажется из всего тобой написанного, полезной и познавательной для тебя информации. ;)
А пока твой удел - пионэры на районе :!:
...И кстати насчет термокраски за 27 евр от товарисча блицкрига ;)
Порекомендую пожалуй комрадам термокраску Certa за 300 р. балон аэрозоль.Мне понравилось пока, а дальше видно будет.Изображение
Купить можно напр. здесь:
Результат применения
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 03:48 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:
В таком разгоревшемся "лае", не сказать своё "мяу" просто грешно....:)
1. "Карб 17,5 на 2Т до 100сс" (??!! :)) - это конечно мощно написано....., - но производители тюнинговых ЦПГ от 77сс и выше обычно указывают в мануалах рекомендованные карбы и параметр их диффузора, так вот там ниже 19 как-то не просматривается. На Бариките 80 и Аирсале 77 кажись написано 19-21, Аирсале 88 - 24, на моей нынешней Атене CV - 22..... Наверное, - "а пацаны то не знали".....:)
Нет оно понятно, шо воно пойедыть и при 12-м и при 26-м карбе, но мы как-то про оптимальность, однако.....
2. Про расход. У меня меня как-то при максималке 110-120 км/ч (на 13-й звезде), по трассе расход 4 л (3,98...:))......
ЧЯНТД ??? (карб 21 барикит PWK, ГТЖ - 90, кажись....)
3. Про перегрев. Ну, тут как-то от условий езды однако..... После 30-40 мин. езды в 35-40-градусный подъем при 30-35 по Цельсию - не спасет АМ6 в тюне, не "водянка", не датчик карсона, не термостат и тем более, - не правильность настройки карба.....:)
Только "другий" радик !!!
Проверено неоднократным опытом ! (Мне конечно до пробега Хитрого еще далеко, но до длины экватора - пара сотен осталась....:))
4. Не пытаясь изобразить из себя крутого спеца по настройке карбов (хотя и сменил 4 штуки, вкл. 2 делорто, дальше замены ГТЖ и положений иглы не лез), отмечу что часто "ненастраиваемость" карбов на тюнинге - результат неоптимальной пропускной способности тракта подачи воздуха. Т.е., то не хватает "ширины дыр" у стокового аирбокса для тюн-карба, то наоборот "нулевики" к карбу с малым диффузором пихают. (Про фильтр и его пропитку, - из этой же оперы).
Как пример, укажу, что настроить 21-е карбы (делорто, стаж 6, барикит ПВК) на 77 сс (аирсал, барикит,атена) идеально без провалов, у нас так и "не срослось". Выход был найден установкой буст-ботлов, и проблемы как не бывало! Еще лучше стало, когда я подал дополнительный воздух в аирбокс через патрубок для слива воды (на него шланг с выводом под седло, рядом со стоковыми патрубками забора воздуха, в шланге разумеется фильтрик).
В принципе можно было просто дырявить аирбокс, но учитывая эмпиричность процесса....(:)), мне этим заниматься было влом....
Кстати, на стоке, после замены стокового карба (17) на 19-й делорто, тоже пришлось "поиграться" с подачей воздуха (кроме ГТЖ и положений иглы), кажись на стоке ставил одну полную заглушку, на делорто 19 - одну полузаглушку. После замены ЦПГ на 77сс - полузаглушку убрал.
5. Про "холостые". Подтверждаю, что на тюн-ЦПГ, устойчивые холостые, как правило, выше.
У меня сейчас в районе 2300-2500 (Стоит БК-006, если что). И как-то не слишком парюсь по этому поводу и добиваться "любой ценой" стоковых 1700-1800 - не планирую.
6. Про "положения винтиков". Ну енто которые "количества и качества". Заявления про то, что "это только регулировка ХХ и больше не на что не влияет", как-то выглядят, мягко скажем, "чересчур категорично"....:), т.к. совершенно не коррелируются не с развернутыми (заводскими) мануалами по карбам (делорто и ПВК), а самое любопытное, - и с нашим опытом (имею ввиду новороссийскую евромопедную тусу). Причем эксплутационная эмпирика (как ни странно, да?? :)), с текстами из иностранных букв вполне дружит.....:)
Разумеется их правильная настройка не панацея, и например ошибку в выборе ГТЖ - не заменит.... Но зато их неправильная настройка, - может приводить к феерическим эффектам в работе карба. Повлиять своим месседжем, на "людей с опытом" верящим в "только регулировку ХХ", я как-то не очень надеюсь (возможно их "опыт" просто "прошел мимо" нормальных, новых, стандартных евромопедных карбов, а диапазон локальных флуктаций -неисчислим !), а вот новичкам бы искренне советовал бы все-таки "винтики покрутить", прежде чем лезть менять жиклер холостого хода, иглу, заслонку или атомайзер.
Только еще раз, (для тех "кто на бронепоезде"), я про нормальные новые евромопедные карбы, а не про то, что снято с разбитого скутера 20-ти летней выдержки. (Про формы игл и соотношение жиклеров, как-то в курсе, я сейчас для новичков пишу!)
7. В целом же, "научность подхода" Блицкрига - мне вполне симпатична (сам такой...:)), и мануалы по делорто и ПВК, - тоже читал....., но исправность эволюционного механизма интуитивного избегания ненужной работы (то есть лень-матушка...:)), - подвигла меня на экстенсивный дао по настройке шайтан-девайса по имени - "КАРБ"....:)
P.S. Народ, давайте как-то подобрее общаться, без переходов на личные разборки.....Пожалуйста.....:)
Всем здоровья и удачи !




Последний раз редактировалось fd47 22 июл 2016, 05:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 05:14 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик:
С PWK карбами, кстати, вообще всё очень весело. Кейхин их не делал в таком разнообразии диаметров, как делают копии. И не факт что все варианты китайской самодеятельности могут в принципе хорошо настраиваться.
Вот у 19 барикитовского пвк даметр диффузора уменьшен до нужного запрессовкой трубки, а заслонка осталась широкая от большего размера, и хз правильно ли она работает в этом случае, ну и так далее.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 05:41 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:
Ну, 21-е ПВК карбы кейхин допустим делал, а является ли барикит кетаем ? Барикит его знает...:) ! После того как итальянцы делают для тайваня карбы без маркировки.......
"Все смешалось в доме Облонских...." :)
Во всяком случае полировка D-образной заслонки вполне кошерная, да и каких либо других косяков не видать.
Принципиальной разницы в вопросах настройки с 21-ми делорто и стаж 6, я не увидел.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 10:18 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 10:32 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
fd47
1. Это информация на сайте dellorto для моделей phva/bhbn. Рискну предположить, что рекомендуемые карбюраторы производятся тем же производителем:-) если вы понимаете о чем я.
4. А вы не сталкивались значит с тем, с чем я столкнулся. Посмотрите в первом посте ссылочка. Карбюраторы оба 17,5 phva но не просто разные жиклеры, заслонки штуцера и т.д.
Когда я пытался его настроить по рекомендациям с форума, то быстро понял, что так ничего не выйдет переключился на более научный подход. Только от чтения документации до подбора атомайзера пропасть. Мне быстро надоело разбирать собирать карбюратор. Я уже было почти купить О2 сенсор как вдруг пришла идея просто купить карбюратор, рекомендуемый для этого мопеда. Сравнил и понял в чем дело. А до этого я заказывал детали карбюратора из каталога для этого мопеда отличающиеся от заводских это например игла, жиклер хх, атомайзер. Что имело эффект. Игла заводская имеет два режима вкл и выкл, а13 плавно регулировала газ.
Я купил новый карбюратор от отчаинья уже, хотел посмотреть что в нем и поставить тоже самое на родной. Не хотел его менять из-за подогрева. Тут же похоже все проще. Достаточно жиклер главный сунуть и трубу поменять/рассверлить.
Вобщем мой подход сначала сводится к тому, чтобы просто понять что за карбюратор там стоит, не имеет ли он ограничений как тот другой. А уд гтж подобрать как два байта переслать. Собственно это и был мой основной вопрос, а про уровни в ПК мне как-то не интересно.
Кстати вы наверняка знаете. Тут проскочил момент про настройку маслонасоса. На априльке там просто два положения. Никакой плавной регулировки. А тут как?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 11:27 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик:

_________________
Група Rieju MRT50 : https://vk.com/riejumrt50




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 11:38 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:05
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Мотик:

_________________
Група Rieju MRT50 : https://vk.com/riejumrt50




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 12:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 15:54 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик:
Педро прав. И у Кейхинов, и у Микуни только четные диаметры. По крайне мере до диаметров 22-24. По Микуни есть таблицы размеров общедоступные. Про настройки делльорто можно найти инфу на забугорных мопедных форумах, я про PHBG много нашел и использовал. Расход не замерял, кислород не проверял, не дымил. Не школьник.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 15:51 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Выточил заглушку для фильтрбокса.


Заглушил фильтрбокс.


Карбюратор все-таки стоит PHBN 16 NS именно такой, как на сайте dellorto.co.uk.
Видимо в мануале на мопед ошибка (16 HS).

Клапан обогатителя выглядит так:

На торце резиновая вставка, которая под действием пружины упирается в фланец и перекрывает жиклер обогатителя. При установке необходимо добиться, чтобы трос не был натянут, т.е. был незначительный свободный ход тросика. Хода рычага более чем достаточно.

И последний момент. Маслонасос не регулируется. Точно такой же как на априльке. Две метки, должны совпадать. Это режим хх, при открытии дроссельной заслонки включается второй режим.
Отрегулировать можно только момент включения второго режима путем натяжения тросика.
Т.е. сделать больше-меньше масла нельзя.
Само масло подается непосредственно в трубку вентури и оттуда затягивается в двиатель.
Жду пока придет труба и звезды ведущие 12 и 13 зубые.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 10:35 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Мде... с трубой засада. Уже дней 5 трекается как пересекшая границу Германии. Фошисты отправили ее DHL, а они с физическими лицами не работают. Дотащили трубу до международного перевозчика в Германии, который, конечно же отечественный. И труба валяется у них на складе пока не соберется достаточный объем, чтобы отправить самолетом :-(




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 17:01 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Вопрос к обладателям. В крышке бензобака имеется клапан, препятствующий вытеканию бензина через шланг при падении мотоцикла, в виде шарика который удерживается крышкой от выпадения в бак. Так вот на всех трех мною осмотренных мопедах шарик вместе с крышкой валялся внутри бака. Причина - крышечка не держится на крышке бензобака. Т.е. насухую еще кое-как держится, но если чуть-чуть смочить бензином тутже падает в бак.
Это у всех так? Кто как решил эту беду?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 21:23 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Получил выхлопную трубу.
Текнигаз радует еще больше :-) Ограничитель удалился за 15 секунд. Вставляется в него что-то подходящее по диаметру и раскачивается в разные стороны и почти сразу он отваливается. Мануал по установке отсутствует к сожалению. Пока не понятно назначение одной длинной пружины.
До кучи заказал сразу две шестеренки 12 и 13 зубов и на вс. сл. прокладку, резиновый патрубок и второй комплект для крепления сайленсера к раме.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:43 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Воткнул трубу. Использовал штатную проставку для крепления трубы к раме (не из комплекта глушителя). Возможно зря, так как с ней она будет жестко закреплена. А так немного гуляет. Но уже она может и не встать, так как я подрезал переходной патрубок на 4 мм. Встает так себе, далеко от идеала. Зазор между цилиндром и резонатором 1 мм. Сразу вместе с трубой заказл дополнительно второй комплект крепежа сайленсера. И не зря. В комплекте с трубой был бракованный хомут, не смертельно, но неприятно. Сам хомут одел в термоусадку прозрачную, так как он не плотно садится на сайленсер, будет елозить, исцарапается и т.д. Ну и неплотно закрепленный сайленсер - плохо.
Пружины из комплекта не подошли. Очень тугие, их не реально вообще натянуть. Штатные с трудом натянул с использованием рычага в виде палки. Нужны пружины подлиннее. Полная длинна штатных 55 мм. Надо где-то 60-65.
Значит со всем этим хозяйством мопед завелся сходу. После прогрева вел себя очень адекватно, быстрый отклик на газ, без провалов и т.д. при 1.5 оборотах винта качества от полностью закрученного положения. Поначалу немного непонятно себя вел (впрочем как и раньше). Значит завожу его, выставляю хх в районе 2200 (при этих оборотах начинают работать поворотники при выключенном освещении). Он вполне прилично ровно работает, даю просраться - обороты падают до 3500 и дальше не падают, а потом еще почему-то и подниматься начали. Вобщем такое ощущение, что где-то что-то подклинивает. Прокатился 20 км. Максимальная скорость по GPS 68, но это может быть и не точно, так как трэк из 20 км записан был только 6. Спидометр настроил как в мануале указано 2180 длинна окружности колеса и 6 пульсаций (эти данные указаны для не KOSO приборки), с этими данными показывал максимально 36 км/ч. Ехал я явно быстрее. Предполагаю, что в районе 80. Звездочку поставил 12. Подхват начинается в районе 7000, максимально на 6 передаче раскручивался почти до 11000.
В целом едет неплохо, на газ реагирует адекватно, как положено, регулируется карбюратор нормально. Свечка мокрая можно сказать, что черная. Жиклер 105. Вероятно немного великоват, но в целом, думаю, оставить пока его. Газ регулируется на протяжении всего хода ручки, т.е. не как с 95 было. Масло ниоткуда не сифонит, кроме выхода из сайленсера. По сравнению со стоковой трубой разница разительная. В целом неприятно, что подхват в районе 7000, а на низах не тянет, но это 2Т, тут ничего не поделаешь.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:15 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик:
Натяжитель для такого типа пружин изготавливаются из старой или не нужной мотоциклетной спицы и куска трубы (например от старого руля). В трубе сверлится отверстие с одной стороны диаметр спицы с другой стороны диаметр нипеля.
Шляпку спицы можно обпилить как понравится. Должно получиться что то вроде.
Изображение
Изображение
Изображение

Термоусадку на хомуте тоже протрет она жесткая. Лучше проложить резиной, или обклеить изнутри вспененным самоклеющимся уплотнителем для окон.
Изображение

Когда у меня сломался оригинальный хомут муфлера и рассохлась резинка, я долго повторял оригинальную конструкцию. Но со временем хомут давал трещину. В итоге уже года два-три хомут заменен на монтажную ленту.
Изображение

А резиновую прокладку заменил на резиновую прокладку из сантехнического хомута 150мм, я нашел где они продаются отдельно.
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:30 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Спасибо за ответ :-) Инструмент у меня есть такой:
Изображение
Необходимый инструмент я обычно покупаю при первом заказе. Для АМ6 тоже уже обзавелся съемником генератора, магнето, сцепления и т.д.
Руками эти пружины туда вообще никак не одеть. На штатный глушитель легко одевались, а тут их надо почти вдвое сильнее растянуть. За неимением других, пришлось тянуть рычагом.
Термоусадку не протрет, там не такая термоусадка, о которой ты, наверное, подумал и она сидить на сайленсере очень плотно с хомутом. Я все-таки, наверное, поставлю проставку родную жесткую вместо сайлентблока, тогда вообще двигать глушитель не будет.
Как он мог сломаться? Это пластина из нержавейки.
Такой резинки там будет много, слой термоусадки как раз то, что нужно. Там как раз примерно 1 мм несхождения ушей хомута. В общем лучше не придумаешь. Ну и под рукой больше ничего не было, до кучи там еще нужно что-то вмеру термостойкое. Сайленсер хоть особо и не греется, но обычная резинка там точно рассохнется.
На априльке таким хомутом сайленсер крепится к самому глушителю, а тут к раме. Хомут - нержавейка, корпус сайленсера - алюминиевый сплав. Если хомут не будет сидеть в натяг через какой-то перпятсвующий скольжению материал (термоусадка), то хомут будет елозить по сайленсеру и сотрет все нафиг.
В таких условиях даже резиновый шланг в состоянии протереть алюминий до дырки.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 20:14 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Измерил длинну окружности колеса 110/80-18 Sava Rockyrider - 1975 мм получилось. Установил это число в KOSO. Оно не соответствует длинне окружности, которая указана в мануале. Как и число пульсаций (6). Число пульсаций - 3. При детальном изучении воркшоп мануала выяснилось что число пульсаций = числу болтов, которыми прикручен диск. С них и снимается. При таких настройках максимальная скорость которую удалось достигнуть 75 км/ч. при 11500 об/мин со звездой 12.
Попробовал привернуть глушитель на прилагающуюся к трубе проставку - нифига. Не попадает, привернуть можно, но глушитель плотно прижимается к цилиндру. В итоге вернул обратно резинку штатную и проложил развернутым обрезком шланга от клапана SA. Если купите новый Rieju MRT 50 обратите внимание на то, что тросик маслонасоса может касаться выхлопа и у него расплавиться оболочка.
Для леса мопед слабо подходит из-за низкого момента на низах :-( Тронуться даже проблема.
Сейчас подумываю заменить поршневую сразу на 70 как раз есть в ревауте чугунная DR Evolution. Кто-нибудь знает есть ли у нее выход на подогрев карбюратора?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: