Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:58 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 11:58 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Кстати тут еще один адепт моей секты правильных карбюраторов поставил таки на aprilia sr 50 r нормальный карбюратор, который я рекомендую. Даже написал, что максималка выросла. Хотя после проверил - нифига она не выросла. Это в тему измерений характеристик без приборов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:18 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
Просить прокомментировать видосы снятые на тапок - это какое то кощунство.

Я так понял твой видос там где ты вверх ногами едешь.
Штатный спидак -10% скорости.

И еще кощунство ставить на мапед со впрыском карб.

Советую ссылку все же изучить, тк это про мотор с mrt в том числе.
У них крутится ам6 до 15 и у меня крутится. Где тут неумение настраивать тахо?

Я не понял вопроса про что стоит до домика. Очевидно потом патрубок из набора. Потом карб. Дальше стоковый пиленый воздухан.

------
З.ы. я тут самый большой извращенец.
Тк я на тот же карб поставил другой двигатель.
Была нижневалочка 200сс. Стало верхневалочка 233.
Скорость не сильно изменилась. Карб душит.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:37 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Последний раз редактировалось BlitzKrieg 24 авг 2016, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:02 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
В общем резюмирую.
Все на самом деле не так уж и сложно.
Нужномаксимальные обороты двигателя умножить на объем цилиндра и на коэффициент наполнения (VE который). Для этих двигателей он всегда меньше 1 (или может быть равен ей, но это не наш случай).
Далее нужно измерить реальную пропускную способность с имеющимся карбюратором и если она окажется меньше расчетной, то тогда уже думать в чем дело, причем не факт, что дело именно в карбюраторе. Например "пиленый воздухан" может даже снизить пропускную способность несмотря на то, что дырок станет больше. Всякие резонансы и прочие явления аэродинамические.
Кто-нибудь это делал? Как тогда можно говорить, что вот тут надо 21 карбюратор, а тут 28. Никто даже просто с карбюраторами разных сечений и одним мотор эксперименты не ставил.
Производитель убивает сразу двух зайцев впаривая карбюраторы доверчивым пользователям: получает прибыль и прикрывает жопу, на случай того, что карбюратор может оказаться таким как на aprilia sr50r. Ему не интересно под каждый мопед писать какой жиклер воткнуть и т.д. Да еще и мотор ведь запалить можно. Куда проще сказать "купи вот тот вон карбюратор" и все будет хорошо.
Если посмотреть видео по моей ссылке, то профит тюнинга кажется несколько сомнительным.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 22:12 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик:
Как-то все реально просто объясняется про bottleneckи в системе впуска мопедок.
Реально пропускная способность системы будет в зависимости от компонента с самой маленькой пропускной способностью (меньший диаметр на большом участке). Но это в правильно для жидкостей в гидравлике, а у нас в мопедках воздух до дросельной заслонки и аэрозоль после заслонки т.е. газодинамика.

Применять везде где ни попадя знания гидравлики любят инженеры водоснабжения и канализации или сантехники например.

70км/ч на моей мопедке - это в районе между переключением с 3 передачи на 4. И тоже где-то 7-9 секунда. Это из-за того что у меня тоже не настраевыемый 17,5мм карбюратор?

В моем посте нет квотинга и оверквотинга. ААААААААААААА
Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 23:31 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 21:10 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
Собственно меня интересовал как раз "пиленный воздухан". По какому принципу он пиленный? Как ты изменил его сечение? Считал? Бабки подсказали? В документации указано сколько дырок и какого диаметра засверлить?
Как ты сочленил пиленный стоковый воздухан с непиленным нестоковым карбюратором?
------------------

У меня довольно очевидно что делать с воздуханом.
Триггер.
Там стоят заглушки в самом самом начале, они выкидываются.
Заглушки вставляются в резиновые трубки, которые практически упираются в губку фильтра. Их я обрезал в 2 раза.

Суммарное сечение там сильно больше 21 карба.

Родной воздуховод от фильтра налазит на 21 карб.
----------------------

По поводу самого узкого места, уже сказали выше. Это не вода. А легко сжимаемый воздух и там больше зависит от резонансных явлений, чем от сечения в определенном месте.

Кроме собственно сечения, нужно длину тракта учитывать. В ЛК она минимальна.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 11:10 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 09:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Есть вот такой калькулятор чудодейственный https://www.gearingcommander.com/
Из коробки знает про мой мопед. Только вот почему-то рассчетные данные не сходятся с реальными. Все цифры проверил, все как в мануале (как оно в жизни не сверял пока).
Так вот скорость по спидометру, настройки которого я проверял, со звездами 12:52 (ведущая точно 12, ведомая по мануалу, надо будет посчитать зубья) 70 км/ч при оборотах 9600 по тахометру. Рассчетная скорость 77.59 на шестой передаче при оборотах 9600.
Я проверял просто удерживая газ так, чтобы обороты были в районе 9600 некоторое время, скорость четко была 70. При 8000 оборотах скорость 55. А рассчетная 64.66
Явно что-то не сходится. Проверял спидометр по GPS показания на спидометре соответствуют GPS.
Остается только вариант, что в коробке другие передаточные числа если ведомая звезда 52. Даже если взять рассчетную 55, то скорость на 8000 61.13 что все равно выше реальной.
Короче хрень какая-то. Проверил все, и передаточные, и длинну окружности, и параметры цепи.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 11:42 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Токарнул прокладку из фторопласта. Размеры 23.4х20 высота 2 мм.
Диаметр резьбы штуцера 20.6, но на него налазит отруки прокладка. Высота канавки под него 1.5 мм, я сделал 2 мм, так как планирую дотянуть ее до жопы, чтобы ее там раздавило. До кучи еще намажу герметиком силиконовым термостойким перматекс блэк или мотосилом.
Резиновое колечко наиболее подходящее туда будет с размерами 19.5х1.8 или 19.5х1.9 или 19.5х2 вобщем любое подойдет, искать нужно дюймовое. 19.5 диаметр шейки штуцера.
Чертеж инклудед.


Вложения:
 [Просмотров: 256]  [Просмотров: 252]  [Просмотров: 271]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 00:13 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Понятно почему мопед не ехал. Задняя звезда 62.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 13:27 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
В общем воткнул поршневую атену в мопед. Ничего сложного. Но не без приключений.
1. Винтики, удерживающие термостат, оказались длиннее чем нарезана резьба в крышке Атены. Полечил на точиле.
2. Датчик температуры посадил также на герметик в резьбе, так штатно его уплотнение происходит за счет конусной шейки после резьбы, а в башке атены резьбы ощутимо меньше. И уплотнение в саму резьбу как-то мне не нравится. Т.е. я взял шайбу медну от атены и вкрутил через нее датчик с герметиком. Конусом датчик сел в шайбу, шайбу придавило к торцу посадки + герметик. Все будет хорошо держаться.
3. Штуцер с картинки выше заранее обработать не догадался, так и оставил. У него нижняя кромка расширения острая и при снятии шланга соскабливает с него куски.
4. Со сквишем повозился, в итоге использовал прокладку 0.5 и 0.2. Сквиш вроде бы получился 1 мм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 00:41 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Итак. Жиклер главный 105, остальные стоковые. Свеча сухая, цвет пока нормальный. Едет до 100 км в час, едет хорошо. Звезды 13/50. Передаточное можно снизить, Но пока оставлю как есть.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 01:07 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 197
Откуда: Литва
Мотик:
Кстати, а какая свеча установлена? NGK BR9ES?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 01:14 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rieju MRT 50 de-restriction kit
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 20:20 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:23
Сообщений: 267
Откуда: Россия
Мотик:
Сегодня от делать нечего слазил посмотреть на иглу. Она стояла в нижнем положении, т.е. Стопрное кольцо стояло ближе к тупому концу на последнем делении. Обнаружил что куда-то ускакала одна пружина крепления глушителя. Подстава, это была родная пружинка, те что шли с выхлопом растянулись при попытке их одеть. Подскажите, пожалуйста, какой длинны пружинки купить.. Расстояние между отверстиями 75 мм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: