Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 16:02 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:
есть в наличии 2 шт hm 50.

1. hm 50 baja rr 2010 года.
-со мной (85кг без экипа) по асфальту ехал на дорожной резине около 60-65.
-нет спидометра.
-подтекали вилки и аморт. заменены сальники в вилке + новое масло. аморт просто почистили. он не разборной.
-бака в 6 литров ему хватило на 180 км с небольшим бездорожьем.
-поставлена злая резина. потихоньку эксплуатируется девушкой(без экипа 53кг). с ней прет что надо... за мной по асфальту 70-80 вполне едет.
-не ускоряется на 5. подзабыл есть ли 6ая н анем (
-карб 16.5

2. hm 50 competition 2004 года. стоит в гараже ждет своего времени.
-два радиатора, масло нужно мешать с бензом.
-аморт с отдельным бачком. пока не меняли ничего в нем.
-с дорожной резиной по асфальту около 77км\ч с выкрученой ручкой газа, но расход был- 6 литров на 100 км ) когда скинул крейсерскую скорость до 72, то расход вышешел где то на 4-4.5 литров. хотя дорога была мокрая, так что может и это дало такой огромный расход.
-на нем стоит "тюнинговая" поршневая от RMS синего цвета
-карб 19

теперь планы )
в планах за зиму затюнинговать оба. я целился на антеновскую поршневую с мощностным клапаном, но товарищ сказал что толку от нее будет не много- деньги на ветер из за ее высокой стоимости. вот пока жду что получится у fd47 с этой поршневой.
пока раздумывал прикупить карбы, глушители, "домики", приделать подачу масла во втором моте. возможно попробывать поставить еще один радиатор в первый...
довольно часто покупаю на ебае и прочих забугорных магазинах, так что смотрел на полини, леовинчи, джионелли,....

теперь вопросы )
1. чем больше читаю про глушители тем большая каша в голове... нигде нет характеристик. потому все основывается только лишь на отзывах, а они довольно часто противоречивые. когда встречал график кривых снятых с одного мопеда (априлия кажется была) и там в принципе разброс не шибко большой был... смотрел на джианелли, леовинчи, арроу. они есть на ебае и где то за 250 долл их можно привезти к нам. будут ли они лучше чем барикиты и прочие производители?
я ставку делаю на покутушки в лесу, полях. потому важны средние и низкие обороты

2. карб... насколько я читал то все ставят 21-24, но вот второй мот с неслишком "модной" поршневой и 19ым карбом меня почти покорил ) в принципе поднять крейсер до 80 и мне не нужно большего. потому подумываю что мне и 21 хватит. ну может и до 24 есть смысл подняться, но тут уже надо по цене смотреть... еще хотелось бы иметь возможность сделать удаленный подсос с руля на обоих мотах. насколько я понял это тожу накладывает определенные требования к карбу.
что выбрать? брать делорто? или может имеет смысл смотреть в сторону брендов? кейхин, микуни,...

3. задумывался над покупкой коленвала, но пока нет выбора поршневой и нет смысла присматривать его... так что пока жду испытаний fd47

4 "домики". можно ли сейчас брать? что выбрать? или насколько догадываюсь они зависят от размера карба?

5. радиаторы... просто снимать размеры с места и искать что то похожее? крепления у всех стандартные?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 01:14 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:
Ну, с атеной похоже по России скоро три мота будут, как минимум - в Москву уже челу приехала, мне едет, и из Тюмени товарищ ставить собирается....
Так, что - тест-драйвы - будут.
Я окончательное решение по ней принял, когда прочитал точные данные о снижениии порога "подхвата" до 6500 об/мин и интерьвью чемпиона Франции 2012 года по 50сс эндуро. И проехался на хаске вре125....
Причем "вре" - главное, - у ней мощность была сопоставима с моим мотом, и маховик тоже тяжелый, только мощностной позволял открыться на более низких оборотах.
Мне именно расширение диапазона кр/м важнее общей мощности. А цена....., - все относительно. если сравнивать с 125 2Т эндурами......:)
По трубам вопрос действительно "скользкий", тоже считаю, что великой разницы в них среди "для 80сс" - нет. В крайнем случае - чуть поиграться длинной переходной трубки (в цилиндр которая). Имею ввиду именно ходовые параметры, а не всякие понты.
Про карб, скажу что сторонником "больших дыр" - не являюсь. Считаю, что надо руководствоваться мануалами к ЦПГ. На атене например рекомендуют всего 20мм.
Вот вопрос о типе карба, любопытней. Плоскодроссельные по всем отзывам - корректней на низах.
Поэтому буду брать клон кейхина от баркита на 21мм.
Связи между "домиком" (если я правильно понимаю. вы про лепестковый клапан?), и карбом не улавливаю, буду ставить опять карбон, он отзывчивей при наборе оборотов.
Второй радиатор советую ставить аналогичный первому, - так удобнее. Крепления под второй , - так или иначе приваривать.
Удачи!

_________________
ЦПГ/Barikit 80cc, Коленвал/Carenzi, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:56 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:35 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:

_________________
ЦПГ/Barikit 80cc, Коленвал/Carenzi, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:23 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:
честно говоря и мне "все равно" на брендовость и место где сделано :mrgreen: абы хорошо работало, остальное вторично
просто я не нашел пока буфанду. а из России везти пока что не охота заморачиваться. во сколько вам вышла буфанда?

вот сижу курю лепестковые клапаны... голова идет кругом. а главное не пойму от какой цены отталкиваться.
смотрю в сторону вот такого полини(эт самое дешевое что по цене нашел)
http://www.castiglione-racingparts.it/s ... l-fjVCnrKo
но по ходу дела отыскал что вроде бы как и у атены есть карбоновый и даже на некоторых сайтах пишут 4х лепестковый клапан за меньшие деньги. может просветите- подойдет ли он на ам6?
http://www.castiglione-racingparts.it/s ... l-ZiVCnrKo

fd47, а какой вы себе лепестковый брать будете? какая за него цена у вас выходит?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:09 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:
вот сижу смотрю на лепестковые клапаны и думаю- мне же еще покупать надо будет патрубок от карба к двигателю... может быть в сборе взять? а то потом снова заморачиваться поисками и доставкой...

кто как решал такое?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:26 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 04:02
Сообщений: 746
Откуда: СПб
Мотик:
Патрубок менять возможно и не придётся, надо смотреть родной, например в триггеровский лезет 21 карбюратор.

Если хочется тошнить, то лепестки нужны мягкие, либо самый тонкий карбон, либо текстолит.
Второй клапан, который "за меньшие деньги", рекомендуется атеной в описании поршневых с клапаном, можно его и поставить, не заморачиваясь.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 21:16 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 00:03 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:
а кто владеет инфой по глушителям Arrow?

http://www.mad4exhausts.com/en/3672-cre-50

как они в сравнении с джианелли?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 02:05 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:
Лепестковый, - если менять то только на карбон, иначе проще сток оставить. Будет лучше динамика на низко-средних на карбоне...
Стоял Малосси за 1400 руб.. Видимо его и буду опять брать....
Буфанда - 6000 руб.
По трубам арроу - не в курсе




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 06:10 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:26
Сообщений: 243
Откуда: Омск
Мотик:
нифига.. вкусные цены на эрроу.. доставка сумасшедшая наверно??

_________________
http://vk.com/minarelli_am6_engines- группа посвященная двигателям Minarelli AM6




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:03 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:
та буду писать и узнавать что именно продают за эту цену. может там только банка за те деньги...

вот еще одна хорошаяцена
http://www.castiglione-racingparts.it/s ... mAh_1BBJ8E


просто не ясно что за Арроу- лучше оно или то же самое что и джианелли на который решаюсь пока что




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:35 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
slava_xarkov
На счет трубы бесполезные вопросы задаешь. И получишь такие же бесполезные ответы.

Почему? Да по тому что в каждом конкретном случае труба будет особым образом работать.
Когда самостоятельно трубу рассчитывают, то учитывается куча параметров конкретной ЦПГ. А так же впуска и выпуска. Ну там проходные диаметры доступных труб, карба.
Да и разные методики расчета дают разный результат.
В советское время, в секциях мотокросса, трубу варили под конкретный мопедос, и несколько раз правили после тестов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:13 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:47 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 20:00 
Не в сети
Технический специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:56
Сообщений: 760
Откуда: Латвия, Рига
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:14 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:41 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:
а что по сцеплению на АМ6?

какой толщины должен быть пакет? а то в мануале ничего не пишут про это




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:55 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:26
Сообщений: 243
Откуда: Омск
Мотик:
тот продавец, который итальянец, который гианельку продает на ебей. или д*лбаёб или прикидывается. или темнит. скорей всего третье.


тупит дико...


в конечном итоге, уже с неделю не могу допытаться фото готового изделия ( всмысле выхлопа) не может сфотографировать и отправить (т.е. в слепую покупай, надейся что будет так, как на картинке, а на картинке они все абсолютно идентичные..)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг hm 50 cre
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:34 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:53
Сообщений: 191
Откуда: Xarkov
Мотик:
хз
кстати тоже скоро буду выхлоп покупать. пока смотрю что с цепью-звездами выбрать... потом уже буду смотреть на результаты опытов fd47 и что то думать про поршневую-карб-коленвал-лепестковый клапан




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron