Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 18:40 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:33
Сообщений: 27
Откуда: СПб,о Васильевкий
Мотик: Gas Gas EC 50
Всем привет !
К началу сезона планирую купить первый мот
выбор нал на эндро/кросс для покатушек по лесам, болотам и тд в режиме лайт!
Но вот такая у меня проблема, не знаю что выбрать.
Есть опыт езды на 140 кубовом питбайке (kayo) 17/14
В принципе питбайк всем нравиться, но для меня 175 рост и 90кг вес, он маловат как не крути да и стоя не поездить !
И есть еще несколько вариантов Aprilia, Derbi Senda,GasGas EC 50 Rookie. Все полноразмерные (21/18) 50 кубовые эндуро.
В стоке примерно 12-15 лс !!!так же на этом форуме я читал что на них меняют поршневую на 80cc и сил будет под 20 !


Вот сижу уже месяц и думаю что лучше купить кЫтайский питбайк который надо еще доводить до ума постоянно или породистого Европешку но 50 кубовый !
ПС права кат А не имею,только Б, ездить по городу не планирую, покупать 250 японских кубов за 200к денег нет =( а хлам типо TTR250 и тд брать не хочу !

Помогите определиться пожалуйста что лучше выбрать ?

может BSE 250 ? KAYO t2 ?

Как вообще тянет к примеру GasGas EC 50 Rookie ? трудно ли найти з.ч и тд! может есть или был у кого ниб такой !

пс на 50 кубовых эндуро до этого не катался !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 21:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик: Рига13 (евромопед)
mitkins писал(а):
И есть еще несколько вариантов Aprilia, Derbi Senda,GasGas EC 50 Rookie. Все полноразмерные (21/18) 50 кубовые эндуро.
В стоке примерно 12-15 лс !!!


Не, ну если они в стоке такие мощные, то конечно, тут и думать нечего.

Я вот например нигде таких лестных мощностных характеристик для указанных стоковых 50-кубовых эндуромоделей не видел, может просветите?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 02:39 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Lifan-200
делай А бери китай 200-250 4т
полтос 2т явно не для тебя
да и пит тоже
купишь полтос+вложися не слабо в тюн чтобы он поехал
практичнее вложится в А чем в тюн
нет там в стоке столько лошадей
2т полтосы для тех кто врубается что это и зачем его берет
остальные очень быстро от них избавляются в итоге




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 02:40 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Lifan-200
насчет катать по городу не планирую
на прицепе возить в лес пит будешь?
Тогда и А на мот тебе не нужна




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 04:07 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Если денег дофига, бери 50сс.
Если нет, делай как Сергей говорит.
т2 неочень.
Бсе армада норм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 16:52 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
mitkins -->:
1. Где Вы увидели 50 сс в стоке с 12-15 л.с. ??
Возможно это тюнинговые 50 сс, для эндуро-гонок в классе "до 50сс" которые популярны в некоторых европейских странах ? Но там тюнинг, несмотря на 49,9 сс !
В стоке (с магазина) у эндуро-евромопедов максимум 8-9 , а то и 6-7 л.с. !
2. ВSE 250 и Каyo t2 - нужна категория "А" для езды по ДОП.
Впрочем и на любой пит или "каб-колхоз" свыше 50сс.
4т 50сс - совершенно "неочем",впрочем как и 72-110сс. "Ездить в эндуро", даже в лайт, 4т способны только с 110-125сс (а лучше с 200сс :)), в зависимости от веса модели и пилота.
На 2Т евромопедах в стоке, несмотря на 50сс, "лайт-эндурить" вполне можно, при двух условиях:
- умении ездить на малокубатурных 2Т (не бояться "крутить газ" до упора, вовремя правильно выбирать передачу, уметь "подмуфтовывать", т.е. использовать прижим сцепления для набора оборотов и т.д.);
- не ездить в одной компании с "большими" эндуро (если там не окажится "совсем чайников", Вам будет очень трудно держать общий темп и Вы станете всем обузой).
Данная инфа базируется на моем 6-ти летнем опыте эндуро-поездок в горно-лесистой местности, причем на евромопеде 50сс в стоке пробег 15 тыс. км (всего + тюнинг свыше 43 тыс.км).
Таким образом, если Вы хотите легально передвигаться по ДОП до леса и назад без категории "А", альтернативы 2Т 50 сс - НЕТ (пусть даже "50 сс" затюнен до 80-110сс, на 2Т-водянках Вас не кто не "расшифрует", если сами не сольетесь.....:))
Если же, будете выезжать "сразу в лес", т.е. с прицепа или дачи, то тут уже есть смысл думать о 200-250 сс 4т или 125-200 сс 2т.
(Есть правда "третий вариант", - купить "кубатуру" и "партизанить" по ДОП, но это как минимум - не остатанавливаться на АЗС и у магазинов.....:))
3. Ездить на питах "габаритному" пилоту в эндуро действительно очень неудобно, и эта бяка увеличивается прямо пропорционально длинне маршрута......
4. 2Т vs 4T - тема "вечная", и скорее "религиозная" чем рациональная. Видел туеву хучу людей начинавших эндурить на 2т и ушедших на 4т, и такую же хучу - НАОБОРОТ!
Всякие "аргументы" типа "дешевизны", "легкости", "мощности" и т.п. - как правило уже производные от эмпирического интуитивного выбора. Здесь скорее главное = склад характера и стиль езды обусловленный им и целями поездок.
Единственно замечу, что чем меньше кубатура, тем резче проявляются особенности в эксплуатации "разнотактовых" моделей.
Причем научится "взять всё" от "малокубатуры" 2т, - действительно сложнее, чем от 4т, но диапазон этого "всего" - у 2т в эндуро все-же шире, и у кого это получается на 4т возвращаются редко.
Это примерно аналог Linux vs Windows, если Вам это что-то говорит. Кто "осилил" - тот не вернется, а "неасилил" - значит "неасилил".....:)
5. Евромопеды "брендов", типа Априлии, Газ-Газ, Беты и прочие и хондо-монтессы - встречаются в продаже сравнительно редко, как правило, в стоке (как исключение обычно - Дерби), и стоят, опять таки, как правило, "брендовые" деньги, т.е. 70-120 тыс. руб.. Да в стоке они ездят лучше триггеров и сипиэмок, но даже средний тюнинг меняет ситуацию кардинально.
Теперь о триггерах, Stels Trigger X 50, - самая доступная железяка из эндуро-евромопедов (брать версию SM (мотард) или "старый", т.е. до разделения на Х и SM, - для эндуро не советую). Несмотря на то, что стелсы перестали их возить, сейчас еще встречаются в продаже почти новые триггеры за "смишные" деньги 15-30 тыс руб. от всяких "ниасиливших"....:) При соблюдении условий указанных в п.2, эндурить на нем вполне возможно, а при тюнинге на 30-45 тыс., можно получить аппарат для софт-эндуро сопоставимый
с нераздушенными зндурами 125 сс 2т (типа КТМ 125 exc и хаски 125 вре).
Конечно тюнятся и "бренды", но сумма мот + тюнинг, - вылазит уже в деньги больше 2т "кубатуры"....
Иногда можно и найти затюненные триггеры за 45-60 тыс., но там надо "смотреть в оба", так как чужой тюнинг вестч "скользкая" и ресурс многих гоночных деталюшек невелик.
6. Средний евромопеда тюнинг - 12-20 л.с. (75-85 сс, Аирсал, Варикит и т.п.), высокий - 20-28 л.с. (88-110 сс и 80-85 сс с высокой степенью сжания). Ресурс поршня на высоком тюнинге - 3-4 тыс. км (20-40 моточасов). Стоимость - смотри на мото50.....
7. Если все-же будете рассматривать варианты легкой "кубатуры" то мой "рейтинг" таков: (напомню, 6 лет эндуро в горно-лесистой местности!)
- "дешево, экономично и надежно 4т" - QM 200 (клон джебеля 200);
- "лучший из динозавров 2т" - Yamaha Lanza 230;
- "дешево и сердито из динозавров 2т" Кавасаки KDX 200 (220);
- " лучший руссо-кнр 4т по ходовым и центру масс" - Stels 400 Enduro (крайний релиз - 107 кг);
- "самый верткий 2т" - хаска 125 вре;
- "самый отстой по качеству 4т" - ирбис ттр125 (пит), ирбис ттр 250 (узкое седло);
- "дешево и почти надежно" - ирбис ттр250рр (но смотря какой завод !!!);
- "лучшее из дорогого и многожрущего" - Beta 300 2t;
- "рукоотрывающее" - Судзуки 250 РМИКС 2Т в тюнинге, КТМ 300 2Т в тюнинге, Кавасаки КЛИКС 450 4Т;
- "худший центр масс" - кавасаки КЛИКС 250 (450);
- "самый крутой китай 4т" - X-motos 250 (только "motoS", а не "moto" !!! Т.е. который от "Азия Винг"!)
Ездил на всем вышеуказанном, и не только на нем, а так же с данной техникой рядом в эндуро-поездках.
Данные оценки применительно к СОФТ-ЭНДУРО!
Поездки в ХАРД-ЭНДУРО и соревнованиях - "ДРУГАЯ ПЬЯНКА"! :)
Сам езжу: Stels Trigger X 50/80, ЦПГ - Athena 80 cc CV (c мощностным), колено - Athena, выпуск - Bufanda Turbokit, карб - PWK 21 Barikit, домик - Malossi, сцепа - Top Choice.

Ну, все, удачи! Если что - спрашивай.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик: Рига13 (евромопед)
Я так и не понял, откуда инфа про стоковые 12-15 л.с., ну да ладно, видимо автора кто-то дезинформировал касаемо этого вопроса.

fd47, а зачем вы триггер, он же Stels Trigger X 50, называете эндуро-евромопедом? Потому что для европейского рынка, но как бы не европеец, да? :oops:

fd47 писал(а):
а при тюнинге на 30-45 тыс., можно получить аппарат для софт-эндуро сопоставимый
с нераздушенными зндурами 125 сс 2т (типа КТМ 125 exc и хаски 125 вре).
Ну это уж точно некорректное сравнение, на этих аппаратах только стоковые подвески с колесами будут стоить больше, чем затюненный в усмерть триггер.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:45 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:33
Сообщений: 27
Откуда: СПб,о Васильевкий
Мотик: Gas Gas EC 50
Всем спасибо большое за то что откликнулись и написали !
Особенно fd47 все разложил по полочкам ;)

К выбору пытаюсь подойти серьезно, есть очень много разных факторов почему не могу определиться с выбором.
начну по порядку.
Открывать категорию А не хочу, ездить по городу не планирую!
Питбайк дешевый в обслуживании + з.ч и тюнинг стоят не дорого (если взять те модели что я рассматриваю BSE 140,Apollo 140) но есть НО, китайская мото-техника обеспечит меня вечным гемором, поломками и тд!
Мот планирую таскать на прицепе , как всегда есть НО.
Отсутствие категории А обеспечивает гемор как покупка прицепа (15 тр самый убитый прицеп,10 тр самый простой фаркоп,2-3 тр в месяц на аренду гаража )
Почему я начал смотреть в сторону 50сс
Если мне ездить на даче а не по лесам и полям ЛО, там очень большая возможность поймать ГАИ ,и чтоб доехать до леса,парка,озера и тд надо проехать пол городка по ДОП.
ПРо мое заблуждение о 12-15 лс,я пересмотрел пару сотен обзоров,видосов и тд все что связано с эндуро движением ,и там я увидел где пару ребят засирают питбайки рассказываю по 32х сильную хонду 80сс, 40 сильную 125сс ямаху и про сэнду на которой махнули поршневую ,выхлоп и тд и типо она валила 120 и было у нее аж под 20 лс!
Вот по этому у меня и создалось впечатление что у стока 12-15!
Сегодня уже в 4й раз за месяц гонял в Янино на Kayo140
Вроде и тащит и едет бодро,но как начинаются ухабы на трассе,пытаюсь встать а ноги не выпрямить :(

А вообще если честно , такая проблема только из за отсутсвия денег =)
Копить пол года на 250 кубов японца не вытерплю ,кредит брать не хочу,а уроганить хочу сейчас .

Бюджет до 80-100к

Предлагают Gas Gas 50,не дорого (знакомый продает) можно будет с ходу еще вложить на замену поршневой на 80 для начала!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 11:41 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 63
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик: Stels Trigger X
ИльяСПб писал(а):
а зачем вы триггер, он же Stels Trigger X 50, называете эндуро-евромопедом? Потому что для европейского рынка, но как бы не европеец, да? :oops:

Евромопед - это 50сс 2т с водяным охлаждением и хорошей мощностной отдачей на полноразмерном шасси, возникший, как класс мототехники, в Европе в связи с комплексом специфических условий, как то: строгое законодательство, высокие налоги, высокий технологический потенциал европейских производителей и др. Если шасси - эндурное, то имеем эндуро-евромопед.
По питу vs евромопеду:
На пите вы законно можете ездить только в специально отведенных местах, а по сути - нигде. Если нет прицепа или пикапа наготове, и живете не в глубинке, то наверняка выедете на ДОП и возникнут проблемы с законом, как например у меня возникли. Кстати ДОП, это и лес и поле и тропинка на горе. С 50сс тоже не все так просто. Если у вас права нового образца и там нет отметки в строке с категорией М, то это может быть поводом для давления со стороны ДПСов. Законно это или нет - сейчас разбираемся (ждем ответ из ГУ ГИБДД), однако в соседней теме есть питерская бумага, где прямо написано, что если М не стоит, то ездить на мопеде нельзя (что, конечно, сомнительно по ряду причин).
С технической точки зрения евромопед красив и технологичен, тогда как пит - это "трактор". Как тут метко писал fd47, еромопед надо суметь "осилить". Это во многом "фэновая" вещь, на любителя. С экономической точки зрения он почти всегда будет нецелесообразен.
По деньгам: подумайте о вложении денег в экипировку и обучение, в т.ч. на категорию А. 100 тыр можно разделить на три части (для экипа, дя моца и для обучения). В процессе обучения многое станет понятно.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:33 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:33
Сообщений: 27
Откуда: СПб,о Васильевкий
Мотик: Gas Gas EC 50
Спасибо большое за советы!

А вообще можно найти хоть где то информацию о Gas Gas 50 ?
Какой мотор,вилка,по какой цене з.ч и тд!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 21:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:51
Сообщений: 49
Откуда: SPb
Мотик: MH Furia '03
Цитата:
А вообще можно найти хоть где то информацию о Gas Gas 50 ?

Официальный сайт GasGas. Выборка по моделям снятым с производства.
Если все таки рассматривать 2т мопед, то в твоем случае исключительно с моторами Derbi d50b0 или Minarelli AM6. На них самый широкий ассортимент тюнинга и запчастей (оригинальных и не очень) по вменяемым ценам. Все остальное будет или значительно дороже или не будет вообще.
Не истина, но на 85-90% правда.
ЗЫ: на такой вопрос вообще ответ должен быть односложным - можно

_________________
Style is the message...




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 21:55 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Хотел ответить Илье, про то что "евромопед", - это класс техники, - но Виктор меня опередил, и дал практически исчерпывающее объяснение !
Единственно, что можно добавить, что кроме "эндуро-евромопедов", бывают "евромопеды-мотарды" и "евромопеды-спортбайки" - на соответствующих шасси.
И то, что как правило на евромопедах ствятся движки либо дерби D50, либо Минарелли АМ6, которые обладают ресурсом для тюнинга повышаюшего мощность в 2-4 раза и имеют огромный диапазон афтермаркетого тюнинга от кучи сторонних производителей, т.е. как комп платформы IBM PC, типа, хотим такую видюху ставим, хотим - другую, так же и звуковушку, так и здесь, - хотим такую ЦПГ ставим, хотим другую, такой коленвал, или другой.....
Разумеется как и в примере с компом, здесь надо обладать определенным уровнем знаний, чтобы работу комплекта девайсов, не сводила на нет какая- нибудь деталюшка работающая как "узкое место", например заменив ЦПГ, колено для полной отдачи потраченных средств надо менять и карб и выпуск......
Ну теперь про:
fd47 писал(а):
а при тюнинге на 30-45 тыс., можно получить аппарат для софт-эндуро сопоставимый
с нераздушенными зндурами 125 сс 2т (типа КТМ 125 exc и хаски 125 вре).
Илья СПБ писал(а):
Ну это уж точно некорректное сравнение, на этих аппаратах только стоковые подвески с колесами будут стоить больше, чем затюненный в усмерть триггер.

У нас собственно что критерий сравнения ?
Ходовые качества или балансовая стоимость?
Нам ездить или барыжить? :)
Мало ли что сколько стоит.....
Вон товарищ из Тюмени (с данного форума), после двух триггеров, купил новый КТМ 640.... (??), .... и проклинал его качество по сравнению с триггерами....:) А там действительно "одно колесо - дороже триггера".......
К тому есть поняние "разумной достаточности". Подвески и колеса триггера (если поменять задние спицы на ураловские) - для софт-эндуро - абсолютно беспроблемны !!
Я с 80 кг пассажиром и 40 кг рюкзаком весело подпрыгивал ночью на скальных кочках.......
А сдуру люди и рамы на КТМ ломают !
Отлично понимаю, что подвески на хаске 125 круче (у КТМ кстати на эндуро моделях крайних лет нет полноценной прогрессии, т.е. "качельки", что они там отмазываются про "супераморты со встроенной прогрессией", меня убеждает мало, т.к. на кроссы они "качельку" ставят..... Понятно, что она дороже :)), но вопрос зачем это "круче"? Если прыгать на 3-5 метров ? Так это уже ХАРД - т.е. "другая пьянка"......
Ну видел я сломанный аморт на триггере после прыжков на кроссовой трассе, так свидетели этого приземления утверждали, что там "и ктм-кий бы разбило".....
Короче "давайте разговаривать о вкусе омаров с теми кто их ел"......:)

Про GAS-GAS 50, бренд считаю классный, но железку перестали выпускать 12 лет назад....
Надо смотреть состояние и какой там движок, если стандартный АМ6 или D50 - я бы советовал брать, если ходовка не "вусмерть убитая". Если же там какое-то эксклюзивное двигло (что впрочем вряд-ли, но чем черт не шутит), - то тогда этот мот надо рассматривать по цене ходовки, т.к. запы на двигло найти будет сложно и дорого.....




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:51
Сообщений: 49
Откуда: SPb
Мотик: MH Furia '03
Цитата:
Если же там какое-то эксклюзивное двигло

Конкретной маркировки не знаю, но там что-то от MORINI

_________________
Style is the message...




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 23:17 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 165
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
http://www.luks.dk/pdf/65cc/Manual_65_cc.pdf.pdf , там такой двиг , только поспокойней и разницей в цпг , карбе , зажигании и отсутствуют маслонасос , эл.стартер , держал две мопедки в 65 сс . - зверьки еще те ))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 20:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик: Рига13 (евромопед)
Я просто как бы намекал на то, что не стоит путать евромопеды и китаймопеды, даже если китаймопед и сделан для европейского рынка. При этом нисколько не ставлю под сомнение работоспособность последних и их пригодность для тюнинга.

Не знаю, что у вас там за критерии сравнения такие, но, повторюсь, сравнение триггера с продукцией класса 125 см3 авторитетных европейских производителей в корне некорректно. Это примерно то же самое, что сравнивать ж.. с пальцем.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 22:13 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
1. Для тех "кто на бронепоезде" (т.к. Вам Илья Виктор уже объяснял), "евромопед" - это не мопед сделанный в Европе или для европейского рынка, а отдельный класс мототехники характеризующийся определенными параметрами, список которых приведен в постах выше, перечитайте их пожалуйста.
И где он сделал и для какого рынка, - уже не имеет значения для классификации. Качество и ТТХ - уже другой разговор.
Класса мототехники "китаймопеды" - увы нет.........
2. Критерии очень простые - "практика критерий истины"......
Вы озвучте пожалйста на какой технике, где и сколько Вы ездили, в особенности на каких затюненных триггерах Вы ездили и на каких 85-125сс 2Т эндурах - потом будем общаться.....
Причем как не странно теория (представьте КАРЛ!), тоже вполне совпадает с практикой - хаска 125 вре 2т в стоке 15,6 л.с., ктм 125 ехс 2т - подозреваю не больше, омологизация под евроэкологию однако.........
Да, после раздушки там на десяток лошадей поболее будет, но "кроссовые" 35-40, - это уже тюнинг.
И оговорюсь сразу, я тут про эндуры, а не про "кроссы" 125 2т, хотя на таких тоже доводилось поездить.
Кстати эндуры 125 2т б/у с "перелопаченными" "очумелыми ручками" движками - еще "смишнее". Когда снимают маховик ради "рывка", - не задумываясь, отчего на всяких "романьяках" на 2т ставят специальные утяжеленные "эндуро- маховики"......:) (Как раз за "велосипедную" динамику "от светофора", обусловленную "полутриальным" маховиком "иксперды" хают триггер.....:))
Тут еще вопрос, что большинство б/у 125 2т эндур, имееют все-же "подзамученные" котлы, особенно "изподспортсменов",
поэтому реальная железяка купленная за 100-130 К больше 20-25 л.с. выдаст вряд ли (ездил на многих). Евромопед с грамотным "высоким" тюном с новым котлом - даст те же 20-25.... Отсюда и про "сопоставимость", - Карл.....:)
Достоинствами 125-к будут - более широкий диапазон крутящего момента и больший ресурс поршня, цпг, колена......
Про "подвески и колеса" -уже писал, ну достаточны они для софт-поездок, достаточны !! Слава богу 6 лет по горам езжу.
Да на ламборджини тоже можно картошку с дачи возить, но смысл переплачивать за нее, ради этого?
Поэтому, если высказываете свое мнение, желательно его аргументировать, а не "пукать в лужу" , про "ж.... и пальцы" - это Вам на форумы другой направленности....:)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 21:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик: Рига13 (евромопед)
Ну как же китаймопедов не существует, если есть тот же триггер!? Вы, любезный, из параллельной реальности что ли, все с Карлом каким-то общаетесь...

Я много на чем ездил в своей жизни, перед вами отчитываться об этом не считаю целесообразным. Про эндуры, как вы выражаетесь, знаю тоже не понаслышке. Их есть у меня. Может похвастаетесь заряженным триггером на 20-25 л.с., чего уж там, а то все только рассказы рассказываете, да советуете
ресурсы непонятной направленности, на которых вам наверняка нет равных по мастерству!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик: Рига13 (евромопед)
vitevey, а откуда это определение которое вы привели, просветите темноту? И как вы и fd47 определили, что китайские мопеды подходят под это определение, они что, в европе возникли, по-вашему?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 17:23
Сообщений: 7
Откуда: Leningrad
Мотик: yama tzr50,yama ty50
Топик-стартер, а японцев пожилых почему не рассматриваешь? Та же Ямаха ДТ 50 середины девяностых очень даже подойдёт для эндуро-покатушек. И в лесу себя ведёт не хуже 200-кубовых китайских эндуро, а местами даже лучше.

Но с терминами у меня тоже возник вопрос: с детства знаю, что есть мопеды, мокики, мотороллеры и мотоциклы. Что Китай находится в Азии. А Испания или Италия - в Европе.
Где-то делают китайские мопеды, а где-то - европейские. Или не так?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик: Рига13 (евромопед)
Я кажется понял, какие форумы другой направленности советует мне fd47, вот например: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 985&t=4032 пост от 12 мар 2012, 02:13, это к вопросу выбора мопеда. Повторюсь, ничего не имею против триггера, но путать его с европой все же не стОит. И да, мнение Педро для меня авторитетно, это вам не с Карлом разговаривать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron