Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 18:40 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:33
Сообщений: 27
Откуда: СПб,о Васильевкий
Мотик:
Всем привет !
К началу сезона планирую купить первый мот
выбор нал на эндро/кросс для покатушек по лесам, болотам и тд в режиме лайт!
Но вот такая у меня проблема, не знаю что выбрать.
Есть опыт езды на 140 кубовом питбайке (kayo) 17/14
В принципе питбайк всем нравиться, но для меня 175 рост и 90кг вес, он маловат как не крути да и стоя не поездить !
И есть еще несколько вариантов Aprilia, Derbi Senda,GasGas EC 50 Rookie. Все полноразмерные (21/18) 50 кубовые эндуро.
В стоке примерно 12-15 лс !!!так же на этом форуме я читал что на них меняют поршневую на 80cc и сил будет под 20 !


Вот сижу уже месяц и думаю что лучше купить кЫтайский питбайк который надо еще доводить до ума постоянно или породистого Европешку но 50 кубовый !
ПС права кат А не имею,только Б, ездить по городу не планирую, покупать 250 японских кубов за 200к денег нет =( а хлам типо TTR250 и тд брать не хочу !

Помогите определиться пожалуйста что лучше выбрать ?

может BSE 250 ? KAYO t2 ?

Как вообще тянет к примеру GasGas EC 50 Rookie ? трудно ли найти з.ч и тд! может есть или был у кого ниб такой !

пс на 50 кубовых эндуро до этого не катался !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 21:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 02:39 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 581
Откуда: Лен.обл.
Мотик:
делай А бери китай 200-250 4т
полтос 2т явно не для тебя
да и пит тоже
купишь полтос+вложися не слабо в тюн чтобы он поехал
практичнее вложится в А чем в тюн
нет там в стоке столько лошадей
2т полтосы для тех кто врубается что это и зачем его берет
остальные очень быстро от них избавляются в итоге




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 02:40 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 581
Откуда: Лен.обл.
Мотик:
насчет катать по городу не планирую
на прицепе возить в лес пит будешь?
Тогда и А на мот тебе не нужна




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 04:07 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1034
Откуда: Питер
Мотик:
Если денег дофига, бери 50сс.
Если нет, делай как Сергей говорит.
т2 неочень.
Бсе армада норм.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 16:52 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:
mitkins -->:
1. Где Вы увидели 50 сс в стоке с 12-15 л.с. ??
Возможно это тюнинговые 50 сс, для эндуро-гонок в классе "до 50сс" которые популярны в некоторых европейских странах ? Но там тюнинг, несмотря на 49,9 сс !
В стоке (с магазина) у эндуро-евромопедов максимум 8-9 , а то и 6-7 л.с. !
2. ВSE 250 и Каyo t2 - нужна категория "А" для езды по ДОП.
Впрочем и на любой пит или "каб-колхоз" свыше 50сс.
4т 50сс - совершенно "неочем",впрочем как и 72-110сс. "Ездить в эндуро", даже в лайт, 4т способны только с 110-125сс (а лучше с 200сс :)), в зависимости от веса модели и пилота.
На 2Т евромопедах в стоке, несмотря на 50сс, "лайт-эндурить" вполне можно, при двух условиях:
- умении ездить на малокубатурных 2Т (не бояться "крутить газ" до упора, вовремя правильно выбирать передачу, уметь "подмуфтовывать", т.е. использовать прижим сцепления для набора оборотов и т.д.);
- не ездить в одной компании с "большими" эндуро (если там не окажится "совсем чайников", Вам будет очень трудно держать общий темп и Вы станете всем обузой).
Данная инфа базируется на моем 6-ти летнем опыте эндуро-поездок в горно-лесистой местности, причем на евромопеде 50сс в стоке пробег 15 тыс. км (всего + тюнинг свыше 43 тыс.км).
Таким образом, если Вы хотите легально передвигаться по ДОП до леса и назад без категории "А", альтернативы 2Т 50 сс - НЕТ (пусть даже "50 сс" затюнен до 80-110сс, на 2Т-водянках Вас не кто не "расшифрует", если сами не сольетесь.....:))
Если же, будете выезжать "сразу в лес", т.е. с прицепа или дачи, то тут уже есть смысл думать о 200-250 сс 4т или 125-200 сс 2т.
(Есть правда "третий вариант", - купить "кубатуру" и "партизанить" по ДОП, но это как минимум - не остатанавливаться на АЗС и у магазинов.....:))
3. Ездить на питах "габаритному" пилоту в эндуро действительно очень неудобно, и эта бяка увеличивается прямо пропорционально длинне маршрута......
4. 2Т vs 4T - тема "вечная", и скорее "религиозная" чем рациональная. Видел туеву хучу людей начинавших эндурить на 2т и ушедших на 4т, и такую же хучу - НАОБОРОТ!
Всякие "аргументы" типа "дешевизны", "легкости", "мощности" и т.п. - как правило уже производные от эмпирического интуитивного выбора. Здесь скорее главное = склад характера и стиль езды обусловленный им и целями поездок.
Единственно замечу, что чем меньше кубатура, тем резче проявляются особенности в эксплуатации "разнотактовых" моделей.
Причем научится "взять всё" от "малокубатуры" 2т, - действительно сложнее, чем от 4т, но диапазон этого "всего" - у 2т в эндуро все-же шире, и у кого это получается на 4т возвращаются редко.
Это примерно аналог Linux vs Windows, если Вам это что-то говорит. Кто "осилил" - тот не вернется, а "неасилил" - значит "неасилил".....:)
5. Евромопеды "брендов", типа Априлии, Газ-Газ, Беты и прочие и хондо-монтессы - встречаются в продаже сравнительно редко, как правило, в стоке (как исключение обычно - Дерби), и стоят, опять таки, как правило, "брендовые" деньги, т.е. 70-120 тыс. руб.. Да в стоке они ездят лучше триггеров и сипиэмок, но даже средний тюнинг меняет ситуацию кардинально.
Теперь о триггерах, Stels Trigger X 50, - самая доступная железяка из эндуро-евромопедов (брать версию SM (мотард) или "старый", т.е. до разделения на Х и SM, - для эндуро не советую). Несмотря на то, что стелсы перестали их возить, сейчас еще встречаются в продаже почти новые триггеры за "смишные" деньги 15-30 тыс руб. от всяких "ниасиливших"....:) При соблюдении условий указанных в п.2, эндурить на нем вполне возможно, а при тюнинге на 30-45 тыс., можно получить аппарат для софт-эндуро сопоставимый
с нераздушенными зндурами 125 сс 2т (типа КТМ 125 exc и хаски 125 вре).
Конечно тюнятся и "бренды", но сумма мот + тюнинг, - вылазит уже в деньги больше 2т "кубатуры"....
Иногда можно и найти затюненные триггеры за 45-60 тыс., но там надо "смотреть в оба", так как чужой тюнинг вестч "скользкая" и ресурс многих гоночных деталюшек невелик.
6. Средний евромопеда тюнинг - 12-20 л.с. (75-85 сс, Аирсал, Варикит и т.п.), высокий - 20-28 л.с. (88-110 сс и 80-85 сс с высокой степенью сжания). Ресурс поршня на высоком тюнинге - 3-4 тыс. км (20-40 моточасов). Стоимость - смотри на мото50.....
7. Если все-же будете рассматривать варианты легкой "кубатуры" то мой "рейтинг" таков: (напомню, 6 лет эндуро в горно-лесистой местности!)
- "дешево, экономично и надежно 4т" - QM 200 (клон джебеля 200);
- "лучший из динозавров 2т" - Yamaha Lanza 230;
- "дешево и сердито из динозавров 2т" Кавасаки KDX 200 (220);
- " лучший руссо-кнр 4т по ходовым и центру масс" - Stels 400 Enduro (крайний релиз - 107 кг);
- "самый верткий 2т" - хаска 125 вре;
- "самый отстой по качеству 4т" - ирбис ттр125 (пит), ирбис ттр 250 (узкое седло);
- "дешево и почти надежно" - ирбис ттр250рр (но смотря какой завод !!!);
- "лучшее из дорогого и многожрущего" - Beta 300 2t;
- "рукоотрывающее" - Судзуки 250 РМИКС 2Т в тюнинге, КТМ 300 2Т в тюнинге, Кавасаки КЛИКС 450 4Т;
- "худший центр масс" - кавасаки КЛИКС 250 (450);
- "самый крутой китай 4т" - X-motos 250 (только "motoS", а не "moto" !!! Т.е. который от "Азия Винг"!)
Ездил на всем вышеуказанном, и не только на нем, а так же с данной техникой рядом в эндуро-поездках.
Данные оценки применительно к СОФТ-ЭНДУРО!
Поездки в ХАРД-ЭНДУРО и соревнованиях - "ДРУГАЯ ПЬЯНКА"! :)
Сам езжу: Stels Trigger X 50/80, ЦПГ - Athena 80 cc CV (c мощностным), колено - Athena, выпуск - Bufanda Turbokit, карб - PWK 21 Barikit, домик - Malossi, сцепа - Top Choice.

Ну, все, удачи! Если что - спрашивай.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:45 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:33
Сообщений: 27
Откуда: СПб,о Васильевкий
Мотик:
Всем спасибо большое за то что откликнулись и написали !
Особенно fd47 все разложил по полочкам ;)

К выбору пытаюсь подойти серьезно, есть очень много разных факторов почему не могу определиться с выбором.
начну по порядку.
Открывать категорию А не хочу, ездить по городу не планирую!
Питбайк дешевый в обслуживании + з.ч и тюнинг стоят не дорого (если взять те модели что я рассматриваю BSE 140,Apollo 140) но есть НО, китайская мото-техника обеспечит меня вечным гемором, поломками и тд!
Мот планирую таскать на прицепе , как всегда есть НО.
Отсутствие категории А обеспечивает гемор как покупка прицепа (15 тр самый убитый прицеп,10 тр самый простой фаркоп,2-3 тр в месяц на аренду гаража )
Почему я начал смотреть в сторону 50сс
Если мне ездить на даче а не по лесам и полям ЛО, там очень большая возможность поймать ГАИ ,и чтоб доехать до леса,парка,озера и тд надо проехать пол городка по ДОП.
ПРо мое заблуждение о 12-15 лс,я пересмотрел пару сотен обзоров,видосов и тд все что связано с эндуро движением ,и там я увидел где пару ребят засирают питбайки рассказываю по 32х сильную хонду 80сс, 40 сильную 125сс ямаху и про сэнду на которой махнули поршневую ,выхлоп и тд и типо она валила 120 и было у нее аж под 20 лс!
Вот по этому у меня и создалось впечатление что у стока 12-15!
Сегодня уже в 4й раз за месяц гонял в Янино на Kayo140
Вроде и тащит и едет бодро,но как начинаются ухабы на трассе,пытаюсь встать а ноги не выпрямить :(

А вообще если честно , такая проблема только из за отсутсвия денег =)
Копить пол года на 250 кубов японца не вытерплю ,кредит брать не хочу,а уроганить хочу сейчас .

Бюджет до 80-100к

Предлагают Gas Gas 50,не дорого (знакомый продает) можно будет с ходу еще вложить на замену поршневой на 80 для начала!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 11:41 
Не в сети
Простой ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:27
Сообщений: 63
Откуда: Сельская местность неподалеку от Кремля
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:33 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:33
Сообщений: 27
Откуда: СПб,о Васильевкий
Мотик:
Спасибо большое за советы!

А вообще можно найти хоть где то информацию о Gas Gas 50 ?
Какой мотор,вилка,по какой цене з.ч и тд!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 21:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:51
Сообщений: 49
Откуда: SPb
Мотик:

_________________
Style is the message...




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 21:55 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:51
Сообщений: 49
Откуда: SPb
Мотик:

_________________
Style is the message...




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 23:17 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 189
Откуда: Ижевск .
Мотик:
http://www.luks.dk/pdf/65cc/Manual_65_cc.pdf.pdf , там такой двиг , только поспокойней и разницей в цпг , карбе , зажигании и отсутствуют маслонасос , эл.стартер , держал две мопедки в 65 сс . - зверьки еще те ))) .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 20:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик:
Я просто как бы намекал на то, что не стоит путать евромопеды и китаймопеды, даже если китаймопед и сделан для европейского рынка. При этом нисколько не ставлю под сомнение работоспособность последних и их пригодность для тюнинга.

Не знаю, что у вас там за критерии сравнения такие, но, повторюсь, сравнение триггера с продукцией класса 125 см3 авторитетных европейских производителей в корне некорректно. Это примерно то же самое, что сравнивать ж.. с пальцем.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 22:13 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:
1. Для тех "кто на бронепоезде" (т.к. Вам Илья Виктор уже объяснял), "евромопед" - это не мопед сделанный в Европе или для европейского рынка, а отдельный класс мототехники характеризующийся определенными параметрами, список которых приведен в постах выше, перечитайте их пожалуйста.
И где он сделал и для какого рынка, - уже не имеет значения для классификации. Качество и ТТХ - уже другой разговор.
Класса мототехники "китаймопеды" - увы нет.........
2. Критерии очень простые - "практика критерий истины"......
Вы озвучте пожалйста на какой технике, где и сколько Вы ездили, в особенности на каких затюненных триггерах Вы ездили и на каких 85-125сс 2Т эндурах - потом будем общаться.....
Причем как не странно теория (представьте КАРЛ!), тоже вполне совпадает с практикой - хаска 125 вре 2т в стоке 15,6 л.с., ктм 125 ехс 2т - подозреваю не больше, омологизация под евроэкологию однако.........
Да, после раздушки там на десяток лошадей поболее будет, но "кроссовые" 35-40, - это уже тюнинг.
И оговорюсь сразу, я тут про эндуры, а не про "кроссы" 125 2т, хотя на таких тоже доводилось поездить.
Кстати эндуры 125 2т б/у с "перелопаченными" "очумелыми ручками" движками - еще "смишнее". Когда снимают маховик ради "рывка", - не задумываясь, отчего на всяких "романьяках" на 2т ставят специальные утяжеленные "эндуро- маховики"......:) (Как раз за "велосипедную" динамику "от светофора", обусловленную "полутриальным" маховиком "иксперды" хают триггер.....:))
Тут еще вопрос, что большинство б/у 125 2т эндур, имееют все-же "подзамученные" котлы, особенно "изподспортсменов",
поэтому реальная железяка купленная за 100-130 К больше 20-25 л.с. выдаст вряд ли (ездил на многих). Евромопед с грамотным "высоким" тюном с новым котлом - даст те же 20-25.... Отсюда и про "сопоставимость", - Карл.....:)
Достоинствами 125-к будут - более широкий диапазон крутящего момента и больший ресурс поршня, цпг, колена......
Про "подвески и колеса" -уже писал, ну достаточны они для софт-поездок, достаточны !! Слава богу 6 лет по горам езжу.
Да на ламборджини тоже можно картошку с дачи возить, но смысл переплачивать за нее, ради этого?
Поэтому, если высказываете свое мнение, желательно его аргументировать, а не "пукать в лужу" , про "ж.... и пальцы" - это Вам на форумы другой направленности....:)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 21:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик:
Ну как же китаймопедов не существует, если есть тот же триггер!? Вы, любезный, из параллельной реальности что ли, все с Карлом каким-то общаетесь...

Я много на чем ездил в своей жизни, перед вами отчитываться об этом не считаю целесообразным. Про эндуры, как вы выражаетесь, знаю тоже не понаслышке. Их есть у меня. Может похвастаетесь заряженным триггером на 20-25 л.с., чего уж там, а то все только рассказы рассказываете, да советуете
ресурсы непонятной направленности, на которых вам наверняка нет равных по мастерству!




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик:
vitevey, а откуда это определение которое вы привели, просветите темноту? И как вы и fd47 определили, что китайские мопеды подходят под это определение, они что, в европе возникли, по-вашему?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 17:23
Сообщений: 7
Откуда: Leningrad
Мотик:
Топик-стартер, а японцев пожилых почему не рассматриваешь? Та же Ямаха ДТ 50 середины девяностых очень даже подойдёт для эндуро-покатушек. И в лесу себя ведёт не хуже 200-кубовых китайских эндуро, а местами даже лучше.

Но с терминами у меня тоже возник вопрос: с детства знаю, что есть мопеды, мокики, мотороллеры и мотоциклы. Что Китай находится в Азии. А Испания или Италия - в Европе.
Где-то делают китайские мопеды, а где-то - европейские. Или не так?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:40
Сообщений: 46
Откуда: Санкт-Петебург
Мотик:
Я кажется понял, какие форумы другой направленности советует мне fd47, вот например: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 985&t=4032 пост от 12 мар 2012, 02:13, это к вопросу выбора мопеда. Повторюсь, ничего не имею против триггера, но путать его с европой все же не стОит. И да, мнение Педро для меня авторитетно, это вам не с Карлом разговаривать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: