Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 18:30 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
раш писал(а):
YoU-PiteR писал(а):
..... Ребенок кататься, папа бензокраник открыл и полилось.
я вообще краники не закрываю .

Я на Дербях тоже, но там незакрытый краник иногда радовал бензомаслолужей под квадриком.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 18:39 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
раш писал(а):
YoU-PiteR писал(а):
..... Ребенок кататься, папа бензокраник открыл и полилось.
я вообще краники не закрываю .

Я на Дербях тоже, но там незакрытый краник иногда радовал бензомаслолужей под квадриком.
я еще с отечественной техники карбики доводил до ума и течи с открытыми кранами не было , хотя и техника стоит месяцами .




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 19:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Неужели так все плохо с китайкарбами!? :( Делать нечего, буду ждать, а там посмотрим, может получится как нибудь доработать, как и всё собственно в мопедке, чего не коснись, всегда есть выбор, оставить как есть, или доработать напильником, уже даже заметил, что начал получать от этого удовольствие...)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:21 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
раш писал(а):
я еще с отечественной техники карбики доводил до ума и течи с открытыми кранами не было , хотя и техника стоит месяцами .


У меня с отечественного мопеда ни разу не потекло, без доработок. А сейчас у китайцев поплавки модные, иглы с резиночками и все одно, раз 5 камеру разобрал - прокладка встала раком, ну про иглы выше писал. На старье бронза ходила десятилетиями.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:24 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Master-lomaster писал(а):
Неужели так все плохо с китайкарбами!? :( Делать нечего, буду ждать, а там посмотрим, может получится как нибудь доработать, как и всё собственно в мопедке, чего не коснись, всегда есть выбор, оставить как есть, или доработать напильником, уже даже заметил, что начал получать от этого удовольствие...)))


Давай, рассказывай что у тебя новенького! Я вон под ДРД залег, вчера часов 5 проводку дубасил, сегодня бак лечил ей. А там еще пахоты...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:42 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:51
Сообщений: 180
Откуда: Ижевск .
Мотик: BetaREV3250,Senda125
YoU-PiteR писал(а):
раш писал(а):
я еще с отечественной техники карбики доводил до ума и течи с открытыми кранами не было , хотя и техника стоит месяцами .


У меня с отечественного мопеда ни разу не потекло, без доработок....
ну так на каких бежало на каких нет , на д4, д5 , на моторах серии ш -не бежало , а как пошли запирающие иглы с резиновыми колечками - то там проблемы появлялись , на двигах V и пилотовских такая неприятность появлялась , можно и моты обсудить , но тут о мопедах ))))))) !




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:06 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
Master-lomaster писал(а):
Неужели так все плохо с китайкарбами!? :( Делать нечего, буду ждать, а там посмотрим, может получится как нибудь доработать, как и всё собственно в мопедке, чего не коснись, всегда есть выбор, оставить как есть, или доработать напильником, уже даже заметил, что начал получать от этого удовольствие...)))


Давай, рассказывай что у тебя новенького! Я вон под ДРД залег, вчера часов 5 проводку дубасил, сегодня бак лечил ей. А там еще пахоты...

Я видел, что приобрёл))) поздравляю!) Новенького так, по мелочи, клапан подкачки на перо вилки смастерил), вот сейчас буду новый коммут внедрять, звонил сегодня в мото50, деталюшки все в наличии, только резонатор через неделю придёт и тогда начнётся...)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:21 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Здорово, мне все это предстоит еще, копил деньги на весенний тюнинг, в итоге привет ДРД Про, но я в общем то доволен, дело того стоило только из-за рамы. Она нереальная даже относительно стоковой Дерби. А остальное подлечим потихоньку.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
Здорово, мне все это предстоит еще, копил деньги на весенний тюнинг, в итоге привет ДРД Про, но я в общем то доволен, дело того стоило только из-за рамы. Она нереальная даже относительно стоковой Дерби. А остальное подлечим потихоньку.

Да, мопедка красавная, вилка перевертыш, как и хотел;)) но зачем тебе два мотарда!?)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 23:05 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Master-lomaster писал(а):
YoU-PiteR писал(а):
Здорово, мне все это предстоит еще, копил деньги на весенний тюнинг, в итоге привет ДРД Про, но я в общем то доволен, дело того стоило только из-за рамы. Она нереальная даже относительно стоковой Дерби. А остальное подлечим потихоньку.

Да, мопедка красавная, вилка перевертыш, как и хотел;)) но зачем тебе два мотарда!?)


Второй планируется сделать не мотардом =)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 18:09 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Это интересно, как это работает 50 кубов с 24 карбом? Что это дает? Кажется должны быть нехилые провалы если открыть заслонку, а как реально работает? Интересно. Надо самому попрбовать :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 21:35 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 175
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Нашёл тут интересную статейку про карбы:)) http://promoto.com.ua/ustrojstvo/52-dif ... atora.html




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 23:33 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто писал(а):
Это интересно, как это работает 50 кубов с 24 карбом? Что это дает? Кажется должны быть нехилые провалы если открыть заслонку, а как реально работает? Интересно. Надо самому попрбовать :)


Да просто работает, карб по сути это фигня, кусок железа. Конкретно мои знания в этом вопросе позволяют сделать всего несколько выводов, диаметр диффузора обеспечивает скорость потока и резонанс впуска, этот поток подхватывает топливовоздушную эмульсию и тащит ее в цилиндр. Выпускного клапана нет, жиклер обеспечивает дозацию, а вкупе с проходной скоростью строится кривая отбора мощности. При этом мне строили за жизнь с 10-к карбов, и характеристика всегда была разная, но стеохимия или лямбда не может превышать допустимых значений. Иначе гореть это все не будет нормально. А значит этот 24 карб обеспечивает нормальную дозацию с нормальным резонансом. Избыток просто улетает в выпускной тракт. А с точки зрения 2Т жиклер + тип и отверстия эмульсионных трубок + скорость подхвата на 24 диаметре + резонатор сошлись в единое целое. Ибо нет жесткого понятия обьем цилиндра в 2Т. В общем то ты и сам об этом писал неоднократно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 00:46 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 190
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Я ещё помню, как хорошо работали 70 кубов с 24 карбом PWK...И это не только на верхах....Был такой очень плавный разгон без провалов и очень хорошая работа мотора, даже с прикрытой заслонкой, и медленная езда на высоте, мотор скорость хорошо набирал, хорошие верхи были...небо и земля, я сам не поверил, когда поставил. Но на 50 кубиков ещё не решился поставить такой большой карб...ну честно говоря, с трудом верится, что будет хорошо работать. Но попробую. Позже :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50сс или пит ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 08:06 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Мотору плохо, если наоборот проходное сечение мало, народ с этим сталкивался, когда вместо Эдельброков менял штатные карбы на наши аналоги от V8, Газ или Зил, до 3.5 тысяч мотор нормально работал, а дальше ловил перекрут, ибо воздуха не хватало. Ну и подхват, считать тяжеловато, но скорость потока в карбюраторе 17.5 будет 0.6 мс против примерно 0.3 в карбюраторе 24мм, это если считать, что валовый обьем воздуха на 50 кубах 0.45 куба в час. Вот и смотри, скорость потока почти вдвое меньше на 24мм, значит и величина подхвата эмульсии будет меньше. Но весь этот швах точно можно только на вакуумном стенде просчитать.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron