Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 16:15 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:
Доброго всем времени суток, не то что бы я собрался делать капитальный ремонт мотора, просто от нечего делать хочу узнать... Какой прирост мощности, а главное какой к/в лучше подойдет для того чтобы оставить стоковую поршневую? Чтобы прояснить свой вопрос, вот какие у меня на этот счет мысли: Сейчас имею совсем стоковый триггер 50х, пробег составил чуть больше 4т.км, меня пока вполне устраивают его ходовые характеристики с 12-тью и 13-тью зубами звезд, дальнейшие планы на него, доехать до его придела, т.е. пока не кончится ресурс стоковой поршневой, после этого перебрать двигатель, заменить подшипники, убрать все дефекты литья и не состыковки картера с цилиндром, заменить колено, тем самым уменьшить объем кшк, установить лепестковый клапан v-force, впускной коллектор, установить плоскодроссельный карбюратор pwk19, увеличить сечение трубы стоковой выхлопной системы, купить еще две новых стоковых поршневых, с одной из которых хочу по экспериментировать с продувочными каналами и окнами, возможно расточив цилиндр до 44мм, так же сделать продувочные окна в поршне для лучшей циркуляции смеси, если будет возможно, подобрать от других моторов более производительный маслонасос и зажигание с регулировкой фаз...

p.s. прошу поправить меня, если я написал невообразимую глупость :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 19:42 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:13
Сообщений: 153
Откуда: краснодар
Мотик:
Если много свободного времени.и не знаешь чем заняться дерзай. Как по мне я купил бы тюн.цпг.а потом смотрел что мне надо. 19 карб на сток - и лепестки.как мёртвому припарка.масло насос стоковый нормально обрабатывал 88сс




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 20:17 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик:
хз хз
Мой сток с полнощеким коленом то ли 21 то ли 19 не помню карбом и лепестком и резонатором нормальным и звездами очень бодро ехал
Ни в какое сравнение со стоком стоковым оно ни шло
Так что про пирипарки это вы загибаете.
Я так скажу про планы автора
НЕ ПОВАЛИТ.
Не правильный путь.
И главное слабое звено это резонатор там.
Вся сила 2т в трубе.
Советую включить ее в список НО НЕ БУФАНДУ




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 23:11 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 23:29 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:
Sergeyy хотел я у вас уточнить, что ваша конфигурация была со стоковым не доработанным цилиндром? И еще один вопросик; ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПОВАЛИТ?) даже если переварить трубу от резонатора к муфлеру? И сам муфлер перетряхнуть, ведь на стоке после прожига и очистки от краски мне он показался вполне жизнеспособным)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:06 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 518
Откуда: г.Новороссийск
Мотик:

_________________
ЦПГ/Barikit 80cc, Коленвал/Carenzi, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:28 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:13
Сообщений: 153
Откуда: краснодар
Мотик:
Немного подкину в топку дров. У меня брк88.карбы ставил 16.24 делорто.28брк. 16-крутяший момент плавно размазан во всем диапазоне оборотов.максимальная мощность слабоват.28-низа и середина неадекватно как то работает зато верха на высоте . 24 среднее .чем больше дырка тем чаще надо регулировать по погоде.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:54 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:13
Сообщений: 153
Откуда: краснодар
Мотик:
Ставил лепестки малости и в.форсе разницы не заметил. Труба турбокит на 13 звезде максималка 100-110.двигатель надо крутить чуть сбросил газ переключаюсь на пониженную.пробовал стоковый резонатор с прямоточным муфлером на 13 звезде.ехал на пятой думая что это вторая.поставил 15 звезду максималка около 100км/ч. Нет подхвата как на турбоките. Мотор меньше надо крутить и резвость немного упала. Fd47 попробовал прокатится ему не понравилось.я ездил на такой конфигурации в Архипоосиповку со стороны Горячева ключа(краснодарские поймут.перевал) ехал в правом ряду .держался в потоке-60-80км/ч.(я 85кг.подружка кило так 70.рюкзак 15-20.+палатка.матрац.спальники+ на шее сумка с 5литрами бенза.пол литра масла и 2полторашки воды.(часть пути ехал через горы .зная аппетит двухтактника взял запас бензина)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 21:54 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Вставлю свои пять копеек. Радостно. У меня не триггер, но мотор АМ6. Последний эксперимент с 70сс поршневой и карбом motoforce PWK 24mm. Большой фильтр Polini. Лепестки карбон Malossi. Установил в этот раз новый рекорд для себя и сделал открытие. Заработали, заработали (наконец) как надо целых две поршневые- Athena Racing70 и Parmakit70. До этого чего то не хватало.И заработали они с карбом 24мм. Суть нового рекорда- а вот поставил карб с коробки и ничего, ну совсем ничего не надо регулировать- шикарно, просто шикарно работает, всё есть- и низы, и середина, и верха. Новый рекорд- даже иглу не пришлось в другую канавку переставить. Ну винты только совсем немного покрутил, и всё. Пожалуй я тут останавлюсь и ничего в конфиге больше менять не буду- ну никак не ожидал я такого радостного результата- а есть, есть этот результат. НУ не может, не может всё время не везти. Один раз в жизни всё равно должно повезти, должно :) И кстати, Матвеев (мастерская пит стоп) всё таки был прав. Его случай это и мой случай, так что пополню статистику в этот раз.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 12:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик:
Матвеев чет рванул в сторону Кетая, постит питбайки и видать новая волна у него. Будет в Питере, доеду до Деда, хоть лично познакомлюсь. Прошлый раз печеньки мимо прошли, на работе был. Роберто, конфиг в студию! Интересно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:54 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Да пожалуйста :) Я уже почти всё и изложил. Воздушный фильтр Polini едва уместился, и то с хитростями. Карб Motoforce PWK 24, главный жиклер 112 (не менял), жиклер холостого хода кажется 35 или 40 (точно не помню). Игла как стояла на среднем делении, так и осталась. Коллектор Metrakit Viton. Стоит какой то дешевый буст- батл розового цвета ( немного увеличивал проходные сечения штуцеров для большей эффективности). Домик -лепестки карбон Malossi VL6. Поршня- сейчас чугун Parmakit 70, с доработками. Так как прошлый раз поставил ее просто с коробки, она не повалила. Осмотр показал неправильную продувку( не продувалась толком задняя сторона цилиндра , обнаружил по нагару на поршне) и неправильный сквиш (1,5-1,7мм). Проблему решил немного повысив задние продувочные окна (там 7-канальная продувка) и поджав голову (с последующей притиркой к горшку). Сквиш теперь установил в раяоне 0,8-0,85мм (с тонкой прокладкой под цилиндр). Ну почти всё, ещё немного доработал и облегчил поршень. Коленвал- это отдельная песня у меня, пока ещё стоит сток, немного подуставший, но пока не звенит и постороннего шума практически нет. Будем менять когда-то. :) Труба- ну, это моя гордость :mrgreen: Metrakit Pro Race 3, и кстати, с этим цилиндром отлично работает без дополнительной проставки длиной в 100мм между трубой и цилиндром (с другими горшками, где фаза выпуска очень высока, приходилось ее ставить, ибо очень сложно выйти на подхват) Чтобы тонко знал, как чувствует себя мотор каждую секунду, слежу за двумя цифрами во время езды- температура охлаждайки и температура выхлопа (стоит EGT meter) По температуре выхлопа стало проще решать проблему с главным жиклером, полезная штука это всё таки. Если б не имел, купил ещё раз :mrgreen: Очень много букв получается, но ещё вспомнил что забыл написать про сцепление и зажигание :) Сцепа- диски "кевлар" и усиленные пружины от "Top Perfomances". С сток пружинами слегка буксовало сцепа при подхвате. Зажига- стоит CDI Metrakit Pro race. Ещё немного про передаточные числа- у меня стоит сток звезды, передняя и задняя. 12/47. Спокоино можно вперед поставить 13-ую звезду и получить прирост в максималке, у меня передние звезды побольше есть в наличии , но мне пока это не очень актуально, мне лучше более шустрая динамика в разгоне :)




Последний раз редактировалось Роберто 03 дек 2017, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 15:25 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик:
Нда, 300 евро за трубу - круто. После китая мне вообще немного тяжко с суммами, привыкаю потихоньку.
Хорошо и плохо, что ты и Миша далеко, хорошо, потому что не факт, что тут бы катали на мопедах, плохо, что вот так не встретиться и не пообщаться в живую.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 15:49 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик:
Кстати, по температуре выхлопа интересно. Я парням с мото50 говорил, что пользуюсь ИКС-1 для настройки горения, у нас в "тусе" были разногласия по моторам 2Т, корректно или нет, я дитячью Чину-Мину по нему норм отстроил. А вот по выхлопу как? Беднит - температура будет расти, а пики, диапазон, где снимать замер?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 16:10 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:
Да, бедная смесь- слишком высокая температура выхлопа. До опасного предела может доходить, можно спалить поршневую. Если поршневая не дешевая, очень жалко может быть тогда :mrgreen: Замерять надо на высокой передаче, "газ" в полную ручку. Переходные режимы подстроить по этому прибору сложнее, хотя и то какая то информация есть. За трубу не платил так дорого- была акция когда-то в Gearparts24, и взял подешевле ;) А теперь про то, что опасно увидеть в екране EGT- я не рискую делать в максимуме температуру выше 550 градусов по Цельсию. Если температура уходит на большую, главный жиклер подбираю тоже побольше. До 650 градусов не буду форсировать, и это кажись уже крайний предел, дальше пойдет прогар поршня и прочие веселья :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:10 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик:
Да Вы, батенька, маньяк обеспеченный аппаратурой замера =). А где зонд вварен? Рекомендую Икса до кучи, на Гилеру
уже пристраивал - тока со снятием бака лезет. Интересно его вкупе с температурой выхлопа потестить. Надо будет - куплю тут и отправлю.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:35 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:
Спасибо вам огромное за такую глубокую и исчерпывающую информацию!!!!!!!
Прочитал всё в захлёб, от корки до корки))). Снимаю перед вами шляпу!!!!! Не укладывается в голове, какого труда все это стоило...)))
Признаться честно, когда создавал этот пост, не до конца осознавал всю серьезность написанного мною. Что заставил достать шашки из ножен))), что смог сподвигнуть на ответ мне, столь достопочтенных людей!!!))) Очень рад этому и выражаю вам искреннее чувство признательности!!!
Посмотрев графики карбюраторов, сделал вывод, что в принципе все они имеют примерно одинаковые характеристики, за исключением делорто17,5 но там я так понимаю размер диффузора маловат для 70сс, по этому и пик мощности срезан, карбюраторы keihin по лучше на низах, но я думаю что для начинающего юзера, кем и являюсь это вряд ли будет весомым обстоятельством для выбора, а вот сложность установки, дороговизна коллектора и не удобство настройки PWK, это уже большой камень в их огород, так что остановлю фокус на делорто 19. Про лепестковый клапан понял, спасибо, вразумили), думал что даст больше низов, сняв и притерев наждачкой на стекле стоковый домик, который если не брать в расчет огрехи литья, в общем то не плохо сделан, после доработки приятно удивился, но все равно понял что это не предел его возможности...
На счет священной коровы))), до меня дошло, что мне придется заниматься подгонкой не понятно чего, картера под цилиндр или наоборот, добиться какого либо результата не имея правильного шаблона будет невозможно, да и как я понял овчинка не будет стоить выделки, но ведь и скутер-емовская поршня оставляет желать лучшего качества хотя и выигрывает по мощности за счет объема, но делать картер под нее тоже не хотелось бы, в таком случае действительно лучше разом убить всех зайцев и заказать, если конечно получится) барикит с модульной головой и уже под нее сделать ровную стыковку, ну а уж резонатор и муфлер под это дело, сам бог велел, тем более если ее можно занизить как вы описали, с помощью свистка, комплекс такого тюна даст лучший итог и оправдает вложенные силы и время...
Теперь остается примирится с мыслью, что тюнинг это, далеко не такая простая и дешевая штука, чудес не бывает, ощутимую мощность не высосать из стоковой поршневой доработав стык между картером и цилиндром, расточка каналов и окон по сути тоже не даст ожидаемого результата, из всего этого извлек истину, лучше сразу избежать метод проб и ошибок, дабы потом не переделывать все по сто раз, т.к. все равно в конце концов приду к тому что вы мне посоветовали, а пока буду копить деньги и получать удовольствие от стокового триггера))) ведь даже без всякого улучшайзенга он вполне может не плохо ехать!!! В скором времени до делаю маятник, все таки решил))), пусть будет единственным железом, которое переживет ядерную войну!!!))) Ищу поршневые пальцы нужного диаметра как писал Сергей или буду по совету Алексея делать закалку имеющейся втулки...))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:02 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 198
Откуда: Литва
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 07:52 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик:
Роберто, кинете в меня ссылкой на EGT как у вас стоит.

Вообще да, хоть и начинал я с 2Т моторов, но 4Т сделало из меня инвалида, как Бейсик старого программиста. Опять все читать и в голове переворачивать. Сквиш у 2Т на тип топлива так же влияет как и в 4Т, детонация, высокооктановый бензин, оптимизация УОЗ? Как переделывать график прироста углов? Коммутатор с вакуум метром? Когда я на мерс свой ставил 2 вебера 152х, мне пришлось полностью менять систему зажигания со стоковой, но тогда работал Михайлов, блок взяли его и вшили туда графики с нужными углами.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:45 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 182
Откуда: Москва медведково
Мотик:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 17:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик:
Хех, это можно, но по факту просто смещает грфик стокового коммута, а надо бы кривые менять. Шпонку я еще на дочкиной первой китаезе ставил, хотя там можно было и без этого обойтись, ибо посадка на конус.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: