Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 16:15 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Доброго всем времени суток, не то что бы я собрался делать капитальный ремонт мотора, просто от нечего делать хочу узнать... Какой прирост мощности, а главное какой к/в лучше подойдет для того чтобы оставить стоковую поршневую? Чтобы прояснить свой вопрос, вот какие у меня на этот счет мысли: Сейчас имею совсем стоковый триггер 50х, пробег составил чуть больше 4т.км, меня пока вполне устраивают его ходовые характеристики с 12-тью и 13-тью зубами звезд, дальнейшие планы на него, доехать до его придела, т.е. пока не кончится ресурс стоковой поршневой, после этого перебрать двигатель, заменить подшипники, убрать все дефекты литья и не состыковки картера с цилиндром, заменить колено, тем самым уменьшить объем кшк, установить лепестковый клапан v-force, впускной коллектор, установить плоскодроссельный карбюратор pwk19, увеличить сечение трубы стоковой выхлопной системы, купить еще две новых стоковых поршневых, с одной из которых хочу по экспериментировать с продувочными каналами и окнами, возможно расточив цилиндр до 44мм, так же сделать продувочные окна в поршне для лучшей циркуляции смеси, если будет возможно, подобрать от других моторов более производительный маслонасос и зажигание с регулировкой фаз...

p.s. прошу поправить меня, если я написал невообразимую глупость :mrgreen:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 19:42 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:13
Сообщений: 153
Откуда: краснодар
Мотик: sttls trigger
Если много свободного времени.и не знаешь чем заняться дерзай. Как по мне я купил бы тюн.цпг.а потом смотрел что мне надо. 19 карб на сток - и лепестки.как мёртвому припарка.масло насос стоковый нормально обрабатывал 88сс




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 20:17 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:23
Сообщений: 579
Откуда: Лен.обл.
Мотик: Stels-400,Lifan-200
хз хз
Мой сток с полнощеким коленом то ли 21 то ли 19 не помню карбом и лепестком и резонатором нормальным и звездами очень бодро ехал
Ни в какое сравнение со стоком стоковым оно ни шло
Так что про пирипарки это вы загибаете.
Я так скажу про планы автора
НЕ ПОВАЛИТ.
Не правильный путь.
И главное слабое звено это резонатор там.
Вся сила 2т в трубе.
Советую включить ее в список НО НЕ БУФАНДУ




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 23:11 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
alexsei76 писал(а):
Если много свободного времени.и не знаешь чем заняться дерзай. Как по мне я купил бы тюн.цпг.а потом смотрел что мне надо. 19 карб на сток - и лепестки.как мёртвому припарка.масло насос стоковый нормально обрабатывал 88сс

Время у меня как раз найдется, в отличии от денег), по этому даже не рассматривал тюн цпг, т.к. она одна стоит не дешего, к тому же потянет за собой не менее затратный резонатор и не дай бог перегреться где нибудь в поле...) Про масло насос погорячился я))), просто столько слухов ходит, вообще то если оставить объем, то должен он его обработать, если вы говорите что на 88сс хватает :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 23:29 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Sergeyy хотел я у вас уточнить, что ваша конфигурация была со стоковым не доработанным цилиндром? И еще один вопросик; ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПОВАЛИТ?) даже если переварить трубу от резонатора к муфлеру? И сам муфлер перетряхнуть, ведь на стоке после прожига и очистки от краски мне он показался вполне жизнеспособным)))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:06 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:58
Сообщений: 514
Откуда: г.Новороссийск
Мотик: Stels TriggerX 50/80
Master-lomaster писал(а):
.....p.s. прошу поправить меня, если я написал невообразимую глупость :mrgreen:

Прощаем.... :) :) :)

Вообще-то говоря, пост очень "провокационный", подталкивающий всяких "аксакалов-саксаулов" триггероводства достать из ножен заржавевшие шашки...... :D
Вон и Леша и Сергей уже "пометили территорию"..... :)
Впрочем, "поколыхать болото" тоже полезно, поэтому промолчать тоже не могу.....

1. (Хоть и мания величия.... :) ) Вы ЭТО читали:
http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... 542#p23542 (специально чуть подредактировал сегодня.....)
.. и это - http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... 579#p23581
....с удивлением обнаружил, что не положил в своей теме схему теста карбов, ....исправил - http://www.clubenduro23.ru/forum/viewto ... =40#p24548

Вообще, сейчас инфы по триггеру - МОРЕ!
Только хотя бы на мото50, клубэндуро23 и чайнаскутере.....
И "по крупицам", в целом, инфу собирать не надо (как это было лет 6-7 назад)...
Но объективности ради, скажу что новичку сориентироваться в этом "море" тоже непросто, поэтому по пунктам:

Master-lomaster писал(а):
.... а главное какой к/в лучше подойдет для того чтобы оставить стоковую поршневую?

Зачем Вам делать из сток-цпг "священную корову" ???, даже китайская СМ-47 ( 70 сс) со сток-коленом
"сделает" ее, причем возможно и с тюн-коленом..... Причем есть 70сс с вполне сопоставимым ресурсом, чем сток (а то и поболее).....
Master-lomaster писал(а):
Д Сейчас имею совсем стоковый триггер 50х, пробег составил чуть больше 4т.км, меня пока вполне устраивают его ходовые характеристики с 12-тью и 13-тью зубами звезд, дальнейшие планы на него, доехать до его придела, т.е. пока не кончится ресурс стоковой поршневой, после этого перебрать двигатель, заменить подшипники, убрать все дефекты литья и не состыковки картера с цилиндром ....

Это правильно! (импхо)
Master-lomaster писал(а):
...заменить колено, тем самым уменьшить объем кшк.....

Это неправильно! (импхо) Тюн-Колено стоит недешево, а толку без цпг большего объема будет немного, конечно, будет лучше стока, но настолько, насколько хуже чем с 77 сс ......
Master-lomaster писал(а):
.... установить лепестковый клапан v-force, впускной коллектор, установить плоскодроссельный карбюратор pwk19....

1. Про v-force, Вам деньги некуда девать? :) Если замена сток-домика на тюн-карбон, еще чувствуется (и то теми у кого "чуствилка" работает... :) ), то в-форсе от последнего на триггере отличается почти на уровне соматики..... :), тут видимо, дело в объеме цпг, на "больших" 2Т в-форсе дает реальный результат, но чем меньше горшок, тем более это - "голимые понты"..... (Причем подчеркну, что многие набрали этих домиков просто не зная такой фичи, и их обвинять в "понторезе" - не корректно, но сейчас уже есть опыт сравнения, .... "будьте бдительны" ....)
2. Коллектор на впуске будете менять "автоматом", вместе с карбом, тут надо будет "подстраиваться" под карб.
3. Карб. У самого 21 мм PWК..... Если бы тюнил заново - поставил бы 19 мм Делорто.... :)
а.) Смотри график теста карбов.....
б.) У меня уже как-то есть опыт езды на стоке, 19 и 21 мм делорто.....
в.) PWK - сам по себе не плох, НО!!! :
- требует "спецколлектора" с поворотным патрубком, который дорог и малоресурсен
(я правда сейчас нашел ему дешевую "колхозную" замену, но ресурс данного решения - на тестировании... :) ) ;
- карб PWK по размерам крупноват для того посадочного места, что есть в триггере, поэтому ставиться с наклоном в обеих плоскостях (отсюда и предыдущий пункт), трудно его снимать и (особенно) ставить, затруднен доступ к обслуживанию и регулировкам;
- требует "колхозного" патрубка, между аирбоксом и карбом..... Я этот вопрос тоже решил сравнительно надежно и быстро .(см. подробнее в посте "Trigger XFS...." на клабэндуро23), но не уверен, что это применимо массово, некоторые другие триггироводы с этим серьезно "парились".....
- 21 мм - требует баст-бутла (впрочем как и делорто), можно ли без него? Можно, но гемора с настройкой будет на порядок больше (видимо не избежать дополнительных дыр в аирбоксе.....).
Все эти "развлекухи" - не стоят не очень значительного отличия от 19 мм делорто по ходовым качествам.... ИМПХО, разумеется.....
Master-lomaster писал(а):
... увеличить сечение трубы стоковой выхлопной системы....

Ну Дэн (den22men на клабэндуро23) так сделал, но под комплекс "пиленный сток резонатор+ нулевик+карб с огромной дырой"
Тяга на низах - как 4Т 200сс, - но такие же "мертвые по динамике" верха как на 4Т 200 сс (с 2 клапанами)..... :( Его устраивает, - меня нет.
Т.е., Вам придется возится со всем комплексом "впуск-выпуск" в "комплексе"....
Если "руки золотые" и есть свободное время, - может что-то получится, ..... а может и нет.....
Master-lomaster писал(а):
..... хочу узнать купить еще две новых стоковых поршневых, с одной из которых хочу по экспериментировать с продувочными каналами и окнами, ...

Если Вы это умеете и есть на это желание.....
Тут фича в чем, снять ЦПГ, да и движок, с триггера несложно (я как-то движок и не снимая бака вытаскивал.... :) ), но вся эта возня со сливом ОЖ, масла, проводов, патрубков, пластика, бака......
Это не восход и не альфа..... И со временем желания часто лазить в движок становится всё меньше и меньше.... :) Тюн-ЦПГ -же в своей массе достаточно оптимизированы (отдельные "шедевры" типа Атены с мощностным, - отдельная песня, я тут как нибудь изложу всю мою "эпопею" с данным "чудом итальянской технической мысли"...). Поэтому проще купить себе проверенную тюн-цпг, подогнать под нее каналы в картере - и больше не выносить себе москх....
Master-lomaster писал(а):
.. возможно расточив цилиндр до 44мм ....

Точили.... "Сколько волка не корми - у ишака всё равно член длиннее"..... Даже 70 сс лучше.....
А про 77 сс и говорить нечего.....
Master-lomaster писал(а):
.....сделать продувочные окна в поршне для лучшей циркуляции смеси...
... К Дэну !!! .....Но насколько я в теме, сейчас он только юбки чуть подрезает... .....Т.к. - усяровно на 80 сс.......
Master-lomaster писал(а):
....если будет возможно, подобрать от других моторов более производительный маслонасос ......

Маслонасосы на триггерах, как ни странно работают по разному.... Одних при регулировке хватает "с головой" и на 88 сс, других не достаточно на 77 сс....
Вы сначала замеряйте работу своего на разных регулировках, тема про это на данном форуме есть, я там тоже всё описал.... Примеров установки на АМ6 "чужого" маслонасоса, - пока не знаю. В Москве и Питере, при тюне их вообще модно снимать, это мы тут на Кубани, обычно тюним с перестройкой маслонасоса.
Master-lomaster писал(а):
.... зажигание с регулировкой фаз...

В принципе можно регулировать шпонкой, в мото50 они продаются, главное - не перепутать стороны при установке....
ГЛАВНОЕ, - у Вас коммут с отсечкой? Если да, (отсечка где-то на 9700 об/мин., их стали ставить на триггеры где-то с 2012 года), то первое, что Вам надо, - поставить коммут без отсечкию Даже сток крутит на 800 об/мин больше. Другое дело, что мото50 перестали их возить....
Ну хотя бы попробуйте узнать у них его каталожный номер, или найдите б/у с ранних триггеров, коммуты вообще-то редко горят.....

Теперь про совет Сергея про "трубу". Буфанда действительно достаточно "верховая", но она есть во варианте с "центральным креплением муфлера" как раз под триггер, не надо ничего "колхозить" с подгонкой. "Занизить" буфанду можно, поставив более длинный переходник между ней и горшком, у меня сейчас так. Но это не для всех цпг прокатывает.... (на Бариките 80 сс -можно).
Труб "разных и хороших" в забугорных тюн-магазинах много, но вот вменяемой инфы про них гораздо меньше....... У нас практически у всех - "буфанда - как стандарт" и ничего особо плохого про нее сказать не могу.
В целом с мнением Сергея "не взлетит", про Ваш план тюна - полностью согласен......

Согласно принципа "критикуешь - предлагай", рекомендую такой конфиг:
1. Основное:
- колено - атена рейсинг (пока тьфу-тьфу - самое надежное колено какое у нас было);
- цпг - Барикит 80 сс (модульная голова - рулит!) с 2-х кольцовым поршнем, в продаже таких нет, но попробуйте выклянчить у мото50, чтобы продали так, отдельно 2-х кольцовки у них есть (ресурс поршня будет 5,5-6 тыс.км);
- карб делорто 19 мм;
- впускной патрубок - металлический доплер, его чуть расточить изнутри, между ним и карбом - кусок камазовского шланга;
- усиленные пружины на сцепу (диски можно не менять);
- труба буфанда, переходник вдвое длинее - у любого токаря;
- второй радиатор (сток, по инструкции на клабэндуро23).
2. Дополнительно:
- тюн-домик с карбоном (но не в-форсе!);
- лапка переключения скоростей складная. стальная, буфало кажись;
- ксенон или диод вместо головного света;
- какой-нибудь тахометр, или БК (как вариант БК-003,006)
- защита рук, замкнутая, крепкая.....
- катушка зажигания с более мощной искрой (как вариант - нараки)
- сапуны двигла и карба - под седло.
- ветровик "классика";
- принудительное вкл. карсона и аварийки;
- защита картера (сделать самому, инфа на клабэндуро23)
- небольшой багажник (чтобы не спалить рюкзак пассажира или пришвартованный струей от выхлопа)

... разумеется всё ИМПХО !!!

Ну а так..... "каждый выбирает себе сам, женщину, религию дорогу" (С)
... и тюн триггера тоже... :)

Удачи!

_________________
ЦПГ/Аthena CV 80cc, Коленвал/Racing Аthena, Выпуск/Turbokit Bufanda, Карб/Barikit 21mm, Биксенон, БК-006, Сцепа/Top Choise, Домик/Malossi carbon




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:28 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:13
Сообщений: 153
Откуда: краснодар
Мотик: sttls trigger
Немного подкину в топку дров. У меня брк88.карбы ставил 16.24 делорто.28брк. 16-крутяший момент плавно размазан во всем диапазоне оборотов.максимальная мощность слабоват.28-низа и середина неадекватно как то работает зато верха на высоте . 24 среднее .чем больше дырка тем чаще надо регулировать по погоде.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:54 
Не в сети
Продвинутый ездок

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:13
Сообщений: 153
Откуда: краснодар
Мотик: sttls trigger
Ставил лепестки малости и в.форсе разницы не заметил. Труба турбокит на 13 звезде максималка 100-110.двигатель надо крутить чуть сбросил газ переключаюсь на пониженную.пробовал стоковый резонатор с прямоточным муфлером на 13 звезде.ехал на пятой думая что это вторая.поставил 15 звезду максималка около 100км/ч. Нет подхвата как на турбоките. Мотор меньше надо крутить и резвость немного упала. Fd47 попробовал прокатится ему не понравилось.я ездил на такой конфигурации в Архипоосиповку со стороны Горячева ключа(краснодарские поймут.перевал) ехал в правом ряду .держался в потоке-60-80км/ч.(я 85кг.подружка кило так 70.рюкзак 15-20.+палатка.матрац.спальники+ на шее сумка с 5литрами бенза.пол литра масла и 2полторашки воды.(часть пути ехал через горы .зная аппетит двухтактника взял запас бензина)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 21:54 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 153
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Вставлю свои пять копеек. Радостно. У меня не триггер, но мотор АМ6. Последний эксперимент с 70сс поршневой и карбом motoforce PWK 24mm. Большой фильтр Polini. Лепестки карбон Malossi. Установил в этот раз новый рекорд для себя и сделал открытие. Заработали, заработали (наконец) как надо целых две поршневые- Athena Racing70 и Parmakit70. До этого чего то не хватало.И заработали они с карбом 24мм. Суть нового рекорда- а вот поставил карб с коробки и ничего, ну совсем ничего не надо регулировать- шикарно, просто шикарно работает, всё есть- и низы, и середина, и верха. Новый рекорд- даже иглу не пришлось в другую канавку переставить. Ну винты только совсем немного покрутил, и всё. Пожалуй я тут останавлюсь и ничего в конфиге больше менять не буду- ну никак не ожидал я такого радостного результата- а есть, есть этот результат. НУ не может, не может всё время не везти. Один раз в жизни всё равно должно повезти, должно :) И кстати, Матвеев (мастерская пит стоп) всё таки был прав. Его случай это и мой случай, так что пополню статистику в этот раз.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 12:00 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 216
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Матвеев чет рванул в сторону Кетая, постит питбайки и видать новая волна у него. Будет в Питере, доеду до Деда, хоть лично познакомлюсь. Прошлый раз печеньки мимо прошли, на работе был. Роберто, конфиг в студию! Интересно.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:54 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 153
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да пожалуйста :) Я уже почти всё и изложил. Воздушный фильтр Polini едва уместился, и то с хитростями. Карб Motoforce PWK 24, главный жиклер 112 (не менял), жиклер холостого хода кажется 35 или 40 (точно не помню). Игла как стояла на среднем делении, так и осталась. Коллектор Metrakit Viton. Стоит какой то дешевый буст- батл розового цвета ( немного увеличивал проходные сечения штуцеров для большей эффективности). Домик -лепестки карбон Malossi VL6. Поршня- сейчас чугун Parmakit 70, с доработками. Так как прошлый раз поставил ее просто с коробки, она не повалила. Осмотр показал неправильную продувку( не продувалась толком задняя сторона цилиндра , обнаружил по нагару на поршне) и неправильный сквиш (1,5-1,7мм). Проблему решил немного повысив задние продувочные окна (там 7-канальная продувка) и поджав голову (с последующей притиркой к горшку). Сквиш теперь установил в раяоне 0,8-0,85мм (с тонкой прокладкой под цилиндр). Ну почти всё, ещё немного доработал и облегчил поршень. Коленвал- это отдельная песня у меня, пока ещё стоит сток, немного подуставший, но пока не звенит и постороннего шума практически нет. Будем менять когда-то. :) Труба- ну, это моя гордость :mrgreen: Metrakit Pro Race 3, и кстати, с этим цилиндром отлично работает без дополнительной проставки длиной в 100мм между трубой и цилиндром (с другими горшками, где фаза выпуска очень высока, приходилось ее ставить, ибо очень сложно выйти на подхват) Чтобы тонко знал, как чувствует себя мотор каждую секунду, слежу за двумя цифрами во время езды- температура охлаждайки и температура выхлопа (стоит EGT meter) По температуре выхлопа стало проще решать проблему с главным жиклером, полезная штука это всё таки. Если б не имел, купил ещё раз :mrgreen: Очень много букв получается, но ещё вспомнил что забыл написать про сцепление и зажигание :) Сцепа- диски "кевлар" и усиленные пружины от "Top Perfomances". С сток пружинами слегка буксовало сцепа при подхвате. Зажига- стоит CDI Metrakit Pro race. Ещё немного про передаточные числа- у меня стоит сток звезды, передняя и задняя. 12/47. Спокоино можно вперед поставить 13-ую звезду и получить прирост в максималке, у меня передние звезды побольше есть в наличии , но мне пока это не очень актуально, мне лучше более шустрая динамика в разгоне :)




Последний раз редактировалось Роберто 03 дек 2017, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 15:25 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 216
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Нда, 300 евро за трубу - круто. После китая мне вообще немного тяжко с суммами, привыкаю потихоньку.
Хорошо и плохо, что ты и Миша далеко, хорошо, потому что не факт, что тут бы катали на мопедах, плохо, что вот так не встретиться и не пообщаться в живую.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 15:49 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 216
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Кстати, по температуре выхлопа интересно. Я парням с мото50 говорил, что пользуюсь ИКС-1 для настройки горения, у нас в "тусе" были разногласия по моторам 2Т, корректно или нет, я дитячью Чину-Мину по нему норм отстроил. А вот по выхлопу как? Беднит - температура будет расти, а пики, диапазон, где снимать замер?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 16:10 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 153
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да, бедная смесь- слишком высокая температура выхлопа. До опасного предела может доходить, можно спалить поршневую. Если поршневая не дешевая, очень жалко может быть тогда :mrgreen: Замерять надо на высокой передаче, "газ" в полную ручку. Переходные режимы подстроить по этому прибору сложнее, хотя и то какая то информация есть. За трубу не платил так дорого- была акция когда-то в Gearparts24, и взял подешевле ;) А теперь про то, что опасно увидеть в екране EGT- я не рискую делать в максимуме температуру выше 550 градусов по Цельсию. Если температура уходит на большую, главный жиклер подбираю тоже побольше. До 650 градусов не буду форсировать, и это кажись уже крайний предел, дальше пойдет прогар поршня и прочие веселья :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:10 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 216
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Да Вы, батенька, маньяк обеспеченный аппаратурой замера =). А где зонд вварен? Рекомендую Икса до кучи, на Гилеру
уже пристраивал - тока со снятием бака лезет. Интересно его вкупе с температурой выхлопа потестить. Надо будет - куплю тут и отправлю.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:35 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
Спасибо вам огромное за такую глубокую и исчерпывающую информацию!!!!!!!
Прочитал всё в захлёб, от корки до корки))). Снимаю перед вами шляпу!!!!! Не укладывается в голове, какого труда все это стоило...)))
Признаться честно, когда создавал этот пост, не до конца осознавал всю серьезность написанного мною. Что заставил достать шашки из ножен))), что смог сподвигнуть на ответ мне, столь достопочтенных людей!!!))) Очень рад этому и выражаю вам искреннее чувство признательности!!!
Посмотрев графики карбюраторов, сделал вывод, что в принципе все они имеют примерно одинаковые характеристики, за исключением делорто17,5 но там я так понимаю размер диффузора маловат для 70сс, по этому и пик мощности срезан, карбюраторы keihin по лучше на низах, но я думаю что для начинающего юзера, кем и являюсь это вряд ли будет весомым обстоятельством для выбора, а вот сложность установки, дороговизна коллектора и не удобство настройки PWK, это уже большой камень в их огород, так что остановлю фокус на делорто 19. Про лепестковый клапан понял, спасибо, вразумили), думал что даст больше низов, сняв и притерев наждачкой на стекле стоковый домик, который если не брать в расчет огрехи литья, в общем то не плохо сделан, после доработки приятно удивился, но все равно понял что это не предел его возможности...
На счет священной коровы))), до меня дошло, что мне придется заниматься подгонкой не понятно чего, картера под цилиндр или наоборот, добиться какого либо результата не имея правильного шаблона будет невозможно, да и как я понял овчинка не будет стоить выделки, но ведь и скутер-емовская поршня оставляет желать лучшего качества хотя и выигрывает по мощности за счет объема, но делать картер под нее тоже не хотелось бы, в таком случае действительно лучше разом убить всех зайцев и заказать, если конечно получится) барикит с модульной головой и уже под нее сделать ровную стыковку, ну а уж резонатор и муфлер под это дело, сам бог велел, тем более если ее можно занизить как вы описали, с помощью свистка, комплекс такого тюна даст лучший итог и оправдает вложенные силы и время...
Теперь остается примирится с мыслью, что тюнинг это, далеко не такая простая и дешевая штука, чудес не бывает, ощутимую мощность не высосать из стоковой поршневой доработав стык между картером и цилиндром, расточка каналов и окон по сути тоже не даст ожидаемого результата, из всего этого извлек истину, лучше сразу избежать метод проб и ошибок, дабы потом не переделывать все по сто раз, т.к. все равно в конце концов приду к тому что вы мне посоветовали, а пока буду копить деньги и получать удовольствие от стокового триггера))) ведь даже без всякого улучшайзенга он вполне может не плохо ехать!!! В скором времени до делаю маятник, все таки решил))), пусть будет единственным железом, которое переживет ядерную войну!!!))) Ищу поршневые пальцы нужного диаметра как писал Сергей или буду по совету Алексея делать закалку имеющейся втулки...))))




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:02 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 153
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
YoU-PiteR писал(а):
Да Вы, батенька, маньяк обеспеченный аппаратурой замера =). А где зонд вварен? Рекомендую Икса до кучи, на Гилеру
уже пристраивал - тока со снятием бака лезет. Интересно его вкупе с температурой выхлопа потестить. Надо будет - куплю тут и отправлю.

Я бы таким маньяком не был...Но жизнь меня била и учила- я ловил прихваты поршневой и искал выход из положения ;) Но виной оказалось не неправильная регулировка карба. Дешевые поршни из неправильного сплава -это всё китай ;) они опасно прихватывают в цилиндре- и это с огромным теппловым зазором! даже в 0,10-0,15мм!!!- очень быстро и практически без предупреждения- дела развиваются за доли секунды, и на большой скорости это совсем не шутки. Заднее колесо в стопор, и очень быстро надо спешить выжимать сцепление, а то ждет падение и прочие веселья:) Не покупайте, парни, дешевые китай поршневые на евромопеды. Я дурак, уже прошел эту школу по полной програме. Нормальные поршневые, с хорошо подобраным сквишом ( опасен слишком маленький) ездят нормально и не спешат прихватывать. Хотя если забыли влить масло в бензин, вините себя, а не производителя поршневой :) А про зонд- не надо там вваривать, в резонаторе примерно за 120мм от кромки поршня сверлится отверствие (толи 7мм диаметром, точно не помню) вставляется зонд ( там всё предусмотренно, на конусе специально таком) и таким хомутом стягивается( всё есть приложенно в наборе). Не травит ничего там. Когда там всё сьемное, можно легко применять апаратуру для несколько резонаторов :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 07:52 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 216
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Роберто, кинете в меня ссылкой на EGT как у вас стоит.

Вообще да, хоть и начинал я с 2Т моторов, но 4Т сделало из меня инвалида, как Бейсик старого программиста. Опять все читать и в голове переворачивать. Сквиш у 2Т на тип топлива так же влияет как и в 4Т, детонация, высокооктановый бензин, оптимизация УОЗ? Как переделывать график прироста углов? Коммутатор с вакуум метром? Когда я на мерс свой ставил 2 вебера 152х, мне пришлось полностью менять систему зажигания со стоковой, но тогда работал Михайлов, блок взяли его и вшили туда графики с нужными углами.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:45 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:17
Сообщений: 167
Откуда: Москва медведково
Мотик: Стелс триггер 50х
YoU-PiteR писал(а):
Когда я на мерс свой ставил 2 вебера 152х, мне пришлось полностью менять систему зажигания со стоковой, но тогда работал Михайлов, блок взяли его и вшили туда графики с нужными углами.

По совету fd-47 фазы можно регулировать шпонкой, на мото50 видел в продаже, называется шпонка со смещением...




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой взгляд на тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 17:57 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 216
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Хех, это можно, но по факту просто смещает грфик стокового коммута, а надо бы кривые менять. Шпонку я еще на дочкиной первой китаезе ставил, хотя там можно было и без этого обойтись, ибо посадка на конус.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: