Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 22:40 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Привет всем. Подумал и решил рассказать про свою РС 50. А было так, что такой маленький спортивный мотоцикл я мечтал приобрести давно, но всё не получалось как то...Мечтал приобрести его в качестве игрушки, чтоб поиграть с ним, поставить какой то не совсем плохой тюн, и покататся на нём на своё удовольствие. Искал долго по обявлениям, чтоб купить недорого, денег много неимелось на покупку...Но у меня уже был двиг минарелли АМ6 в очень неплохом состоянии для будущей РС-ки...Потому, когда попалась возможность за недорого купить убитую Априльку, я долго недумая взял её...Практически я спас её от разборки на атомы- она вся была очень ушатанна. Двиг АМ6, который стоял на мопедке, не проворачивался или проворачивался со страннынми звуками. В передней вилки небыло масла, а когда я его там залил, понял, почему его там небыло :lol: Вилка люто лила при нажимании на неё. Когда решил посмотреть что в КПП творится с маслом, отвернул сливную пробку, оказалось что там страшная бяка из воды с маслом...Ну, за недорого купил то, что и должен был купить- головную боль :lol: На временно старый проблемнный двиг снял и установил другой, более новый и в полном боевом состоянии. В итоге починил на скорую руку другие дефекты- их было такое множество, ну просто море, починил на скорую только то, что просто прямо непозволило ехать, я очень хотел прокатится на ней, в итоге через несколько дней я уже гонял...Был очень счастлив- вот моя РС-ка...Мне была нужна эта мопедка-игрушка- да я любил её. Любил катать на ней, особенно приятно мне было разгонятся на ней- маленнький движок неплохо рвал, только и успевай переключатся вверх...Тормоза сильные, быстро оттормаживают, и уверенно чувствуешь себя на скорости...Да она идеальна, если не хотеть слишком много- всё таки это мопед. Ну для мопедки скорость сотка с небольшим в общем неплохо то ведь.Жаль что не очень то фоток с Априлькой осталось как она тогда выглядела http://imgur.com/a/L0ZAW На этой фотке, кроме всего прочего, видно куда, я, дурак, второй радик засунул. :lol: Это было год назад. И многое изменилось на мопеде за это время. Установил уже и начальный набор: ЦПГ Athena 70, выпуск Metrakit pro race, карб 19мм, лепестковый клапан карбон Malossi VL6.Теперь требуется замена сцепы, ибо на высоких передачах диски уже начинает скользить. Поршневая ещё еле еле обкатанна: пробег всего 260км... Уже есть опыт с дешёвыми ноунейм ЦПГ- двое штук, и больше ненадо- у них поршень очень любит клинить. Потому и второй радик, и термометр охлаждайки установил. Теперь стоит один радиатор побольше, температура охлаждающей жидкости достигает только 55-60 градусов.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 02:20 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
У меня есть вопрос к экспертам. Насколько долго, без вреда мотору, можно валить на мопеде на все деньги? Ну, вот скажем, дорога ровная прямая и хороша, типо автострады, мотор на больших оборотах ревёт как резанный, и как то стрёмно кажется держать такие обороты всё время по дороге. 2Т моторы плохо переносит подобные режимы, они любят ловить клин в таких ситуациях? У меня уже есть опыт на своей шкуре как после 5-10 км такой езды мотор дал клин. Может быть виной была дешёвая цпг. Может быть, кто то поделится своим опытом? С двумя радиками и фирменной поршневой можно долго держать обороты близко к максимуму? И мне интересно, а какой Ваш рекорд в км успешной езды на мопеде скоро и долго? Ещё серёзные вопросы. Какая температура охлаждающей жидкости уже опасна? 90? Где то слышал, что алюминевую цпг выше 80 градусов лучше не нагревать. Вобще, какая температура жидкости самая оптимальная малокубатурному 2Т мотору с гоночными свойствами??? 80-90 это автомобильные 4Т моторы, а здесь на мопеде то как? Ещё, когда установил термометр показывающий температуру жидкости в градусах, увидел как поднимается температура жидкости с переходом с пятой передачи на шестую. Если жарить на пятой и на шестую не переходить, нагрев меньше...На шестой греется, видимо, изза нагрузки...Был бы рад и благодарен за умные и полезные ответы. :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 14:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:49
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Мотик: Trigger80, tzr50-4eu
если греется, ИМХО имеет место детонация на 6 передаче




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:14 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:25
Сообщений: 528
Откуда: Питер,оз.Долгое
Мотик: HONDA CBR400RRR
Когда то у меня была RS50(87)replica 2002 и я на ней на полной ручке проезжал без остановки ~ 150км,перерыв на поболтать и обратно столько же и тоже на полной ручке,~14000-16000 об/мин.Бензин 98,мотюль Карт Гран-При или 800 - 1:30,свеча BR11EIX.Не было ни одного прихвата.Радиатор стоял один,но с вентилятором и поршневая с интегрированной гбц без термостата.Приходилось картонку перед радиатором ставить до +15,иначе не нагревался мотор.Мотор АМ6 ,ЦПГ Топ-Перформанс никасил,звёзды 15:47,147км/ч по жпс,как то так.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 21:05 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
chib писал(а):
если греется, ИМХО имеет место детонация на 6 передаче


Если действительно детонация, надо попробовать заливать более высокооктановый бенз.
На крайняк спирт и ацетон долить )
(ТМБЭ)
-----------------------------------

Я ездил на ам6 70-80 км в полную ручку. Ниче не грелось и не прихватывало.
Топ перф 85. Один радиатор. Вентиль есть, но думаю на таких скоростях, что включен, что не включен.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 01:30 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
LOOK писал(а):
Когда то у меня была RS50(87)replica 2002 и я на ней на полной ручке проезжал без остановки ~ 150км,перерыв на поболтать и обратно столько же и тоже на полной ручке,~14000-16000 об/мин.Бензин 98,мотюль Карт Гран-При или 800 - 1:30,свеча BR11EIX.Не было ни одного прихвата.Радиатор стоял один,но с вентилятором и поршневая с интегрированной гбц без термостата.Приходилось картонку перед радиатором ставить до +15,иначе не нагревался мотор.Мотор АМ6 ,ЦПГ Топ-Перформанс никасил,звёзды 15:47,147км/ч по жпс,как то так.

Впечатляет! На мопедке, 150км без остановки, на полной ручке!!! :shock: Неплохой у Вас рекорд...У Вас не было ни одного прихвата, а я ловил клин несколько раз...Ладно, будем искать проблему. Может быть у меня свеча слишком горячая, BR9ES стоит. :?: И бенз 95. Масло Мотюль 800. Но клин был на дешёвых ноунейм ЦПГ, я дурак, дважды их новых покупал, и обе клин словили...да...может быть на ATHENe это не повторится, я очень надеюсь на это.




Последний раз редактировалось Роберто 29 авг 2016, 01:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 01:34 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
chib писал(а):
если греется, ИМХО имеет место детонация на 6 передаче

Неисключено , может быть моя свеча слишком горячая :roll:




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 01:44 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
R3pt0r писал(а):
chib писал(а):
если греется, ИМХО имеет место детонация на 6 передаче


Если действительно детонация, надо попробовать заливать более высокооктановый бенз.
На крайняк спирт и ацетон долить )
(ТМБЭ)
-----------------------------------

Я ездил на ам6 70-80 км в полную ручку. Ниче не грелось и не прихватывало.
Топ перф 85. Один радиатор. Вентиль есть, но думаю на таких скоростях, что включен, что не включен.

Это отличная мысль, думаю попробую лить 98 бенз. И посмотрим тогда что да как. Можно и спирт попробовать, но для этого прийдется карб перенастраивать, иначе будет беднить. А ацетон разве можно лить в бак? он свечи не будет портить?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 02:11 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Спасибо всем за ответы и советы. Будем искать где собака зарыта :) РС-ка будет летать! Но это позже, а пока то и времени подходить к мопеду совсем нету, надо уезжать, до пятницы и интернета у меня не будет :|




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 23:38 
Не в сети
Скромный ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:06
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Мотик: Stels tRigga;YZ450F
Роберто писал(а):
Это отличная мысль, думаю попробую лить 98 бенз. И посмотрим тогда что да как. Можно и спирт попробовать, но для этого прийдется карб перенастраивать, иначе будет беднить. А ацетон разве можно лить в бак? он свечи не будет портить?


Не надо туда целиком спирт или ацетон заливать.
Того и того по 5% в обычный 92-95. Обычно это допустимо для бенза.

http://autokadabra.ru/shouts/86216




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 18:38 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
ИзображениеИзображение С нетерпением ждем весны :mrgreen: И ещё в добавку купил поршневую для Априльки, но ещё не поставил её на мопед, пусть пока ждет своего часа...Ещё была история с этой поршневой, заказал, потом долго ждал, и думал что уже не приидёт она, уже потерял надежду, но всё таки, слава Богу, пришла и вот сейчас сижу и радуюсь, Бидалот 50 , в классе 50 кубиков может быть, это самая шустрая поршневая, и если считать по цене, то несомненно. Вот она, и когда поставим на мопед, посмотрим, как повалит... :roll: Изображение




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:39 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Есть планы весной 2018 полностью перебрать мотор и установить 86сс поршню и карб 24мм, лепестки V-
force 3 https://imgur.com/eEQ0ZNA




Последний раз редактировалось Роберто 23 дек 2017, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 22:19 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:26
Сообщений: 229
Откуда: Омск
Мотик: Хочу Рига 22
так как поехала 50 бидалот ?




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 01:58 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да никак. В итоге я ее так и не поставил. Чтобы ее поставить, нужно дорабатывать картер, оставил это дело до разборки мотора. Если буду ставить 86сс, тогда Бидалот 50 будет ждать ещё в очереди. Пока что на своем моторе испробовал эти поршневые- 1. Metrakit handmade 50, чугун, как 50сс, едет хорошо, получше стока.) 2. RMS blueline, 50cc, у этой поршни очень сильно задранна фаза выпуска, обороты бешеные, но так вобщем по ощущениям похуже метракита. 3. 70сс Пармакит чугун, семиканальная продувка, вобщем эта поршня похожа на СМР поршневую, и ничего сильно интересного, конечно едет, но чего то не хватает. 4. ATHENA sport 70cc, алюминий, эта поршня валит :roll: с трубой Metrakit pro race 3, карбом Polini CP 21 и комутом Metrakit pro race, едет очень достойно. 5. ATHENA RACING 70cc, алюминий, что то у меня она не очень повалила, но этому были причины, думаю, ей не понравился сток КВ. 6. TPR 77cc, алюминий, хорошая, валит 8-) . Все эти поршневые испробовал на стоковом коленвале, так как мотор я не разбирал. TPR 77cc поршня немного убила сток КВ. Он выдержал, но это был последний сезон ему. А так сток минарелли КВ довольно хороший, я доволен :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 06:51 
Не в сети
Дерзкий ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:26
Сообщений: 229
Откуда: Омск
Мотик: Хочу Рига 22
ну да, еще смотря какой вал там в стоке стоял Изображение

сколько денюшки хочешь за Бидалот? Пересылка в Россию возможна?

_________________
http://vk.com/minarelli_am6_engines- группа посвященная двигателям Minarelli AM6




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 12:47 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Насчёт пересылки я не в курсе, не приходилось сталкиватся... Я платил дорого за Бидалот, были планы заряжать 50сс движок по полной програме, да в принципе ещё и остались. Если честно, было бы жалко отпустить Бидалот вот так, она новая-нулёвая , это же самая мощная 50сс поршневая на АМ6, которую можно получить, мне жалко её продать. :|




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 20:38 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Бидалот безумных денег стоит, я смотрел 50сс с мощностным клапаном - 489 евро без пересыла, можно чутка докинуть и еще один мопед взять. Меня жизнь заставила соизмерять практичность желаний, может там что-то есть именно для спорта или соревнований, но к примеру заказной (по фазам) распрелвал на мой Рейндж с комплектом тюненых гидриков стоит 200 евро, а полная переборка автомата на Понтиак Фиеро в заказными деталями под чистое жогово обошлась в 700 евро с работой и пересылом. А тут почти 500 евро за комплект. Фанатично. Дорогая контора по всем позициям.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:45 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Да, дорого стоит тюнингом заниматся. И это точно фанатизм, если уйти в это серьезно. Результат может оказатся не таким уж и радующим, и чаще всего- дорогой тюн это деньги на ветер, но это как наркотики :lol: Но когда есть опыт, можно и сравнительно дешево выкрутится. Необязательно покупать самое дорогое. Тут главное знать, что хочешь получить, и от чего получится самая большая польза. Если важно как можно мощнее сделать мотор, не стоит даже заморачиватся с 50сс поршневой. Сразу надо ставить кубатуру, а если с переборкой мотора- то и коленвал всунуть с увеличенным ходом. Тут важно, чтобы все комплектующие составляли единое целое- в тюне, собрав всё в кучу, нужно получить некую гармонию. Плохо выбрав комплектующие можно много потерять в характеристиках, в мощности мотора. Хорошо собрать тюн и его отрегулировать- нелегкое дело. Чтобы этого достичь, нужно проити длинный путь проб и ошибок. 2Т моторы имеет свои капризы и фокусы, но это интересно. Главное- они боятся бедной смеси, и это серьезно, погубить 2Т мотор на бедной смеси очень легко... Главное препятствие для меня- это нехватка свободного времени. Очень жаль, но приходится смирится.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 00:28 
Не в сети
Дерзкий ездок

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 20:43
Сообщений: 228
Откуда: Питер, пос.Молодежное
Мотик: Gilera SMT, DRD Pro
Вот да, непредсказуемость и виртуальные алгоритмы немного напрягают. Еще качения рынка, я находил эти поршневые еще до покупки мопеда, просто смотрел видео, искал по ссылкам. Сейчас на сайте Бидалот на мой мотор, к примеру, остался всего один вариант кита и 2 варианта поршневых, остальное прописано как аут оф сток, тобишь потестили и перестали делать, а новые еще дороже тех, которые находил ранее. Ну и особенность работы с Англией-Европой у меня тоже интересная, на примере того же Рейнджа, часть деталей там чистая Америка; Ровер это скрывает и продает те же детали с тройной наценкой от штатов. На некоторые позиции даже не меняют артикулы, просто цена из 40-50 баксов за 16 компенсаторов превращается в 30 баксов за штуку. Даже у парней с мото50 на некоторые позиции цены ниже чем в европейских магазинах без доставки. То есть я вроде как и готов платить за результат, но вот камерность этих вопросов несколько обескураживает, кто делает на самом деле, как это будет работать, какой результат будет +- на выходе и дикое количество параметров. И время вроде есть, но вот вывалить махом пару тысяч евро на "забаву" по мнению семьи. А единично - это Филькина грамота может получиться.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: История про мою игрушку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 02:05 
Не в сети
Продвинутый ездок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:08
Сообщений: 183
Откуда: Литва
Мотик: Aprilia RS50
Если економить деньги, но хотеть немного взбодрить мопедку- надо поставить 70сс чугун поршневую на сток коленвал (будет держать, если он живой конечно) и карб 19-21мм. Всё. Даже выхлоп не менять, оставить сток. Только карб хорошо настроить надо на правильную смесь. В результате получится недорогой- простой- надежный тюн на каждый день :)




Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: